Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1676

рад за тебя. Я на сироке дул в трубку раз в ~100км. Меня напрягало :) В джете значительно реже.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1677

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я трубку топливозаборника поставил поломатую: у нее не маленькие отверстия на стаканчике, а тупо донышко у пластмассового стаканчика выломано. Поэтому, я так думаю, засирается меньше и больше говнища идет в фильтр.
Да, я еще в первый день погазовал на месте, оно забилось и я продул топливопровод компрессором но не в бак, а просто на улицу. Думаю, что можно повторить такую операцию. Часть говна на поворотах сидит - точняк. А 10 АТм - выдавит только в путь.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1678

Сергей, про continental contipremiumcontact 2 что-нибудь скажешь?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1679

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Сергей, про continental contipremiumcontact 2 что-нибудь скажешь?
Ничего - уже много лет у меня есть доступ к Бриджстоун и я покупаю себе и всем вокруг только там. А сам по себе я не сильно любопытный, так что ничем другим не интересуюсь.

Артем, а какие коврики подходят на Сиротку, от какой машины которую простые люди знают. Я хочу Кэнон коврики купить, старые засрались напрочь.
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1680

вообще ничего не отвечу по коврикам, как-то не интересовался никогда. Спрошу на форуме.
Я в своё время купил какие- то универсальные, чуть-ли не от 08. Подошли как родные - миллиметр в миллиметр.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1681

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Боюсь от зубила ковры еще более недоступны, чем от Сиротки :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1682

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня напугал народ. У меня вечная проблема с тормозами на холодную - блокируется жопа, пока передние чуть не прогреются. Если мокро, то еще сильнее все выражено. Вот. Сегодня надо было выскочить из подворотни, перестроится через ряд и остановиться перед стрелкой светофора. На все про все примерно 100 метров, да еще рожа одна решила, что меня не пустит, поэтому пришлось крутить и начинать тормозить позже. Ну и до кучи подморозило и одна сторона пошла по скользкому. Карочь, начало меня разворачивать, а бросить тормозить нельзя, пришлось тормозить и парировать занос, который получился чуть ритмичным, но руки помнят - сами справились, без участия головы. Два раза ехал левым боком и один раз правым, остановился метров 7-8 за стоп линией, но совершенно прямо и совсем без паники. Но соседи по дороге, думаю, переочковали.

PS самка моя знает Кена Блока - это тот чувак, который в рекламе кедиков снимался :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1683

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Оно продолжается. nnm.ru/blogs/RV...etovym-baranam/ Смеюсь!

Блин, теперь выбивает предохранитель, на котором фонари заднего хода. Как уже меня эта машина замучала! Дико неудачный экземпляр с колхозом везде, где дотянулись кривые ручки. Столько уже вернул к заводскому состоянию, а столько еще осталось.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1684

GREY писал(а):
Блин, теперь выбивает предохранитель, на котором фонари заднего хода. Как уже меня эта машина замучала! Дико неудачный экземпляр с колхозом везде, где дотянулись кривые ручки. Столько уже вернул к заводскому состоянию, а столько еще осталось.
Машину нада собирать с нуля, как мой друг :yes: Нашелся хороший кузов и понеслась...
Разобраный кузов на покраску








Новая проводка на мотор, и родная вся перекладывалась-проверялась.

Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1685

Артем, а у твоего друга кроме машины женщина есть? :) Я себе сложно представляю, откуда мне взять времени на возню каждый день с ведром, и при этом чтобы на самку оставалось :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1686

Romanoff писал(а):
Артем, а у твоего друга кроме машины женщина есть? :) Я себе сложно представляю, откуда мне взять времени на возню каждый день с ведром, и при этом чтобы на самку оставалось :)
есть. Сборка такой машины не так много времени занимает.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1687

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
GREY писал(а):
с колхозом везде, где дотянулись кривые ручки

На эту тему у меня первый вопрос:

- после поломки МАСТЕР был? :lol:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1688

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Расход совершенно определенно стал чуть больше 8-ми литров. Удивлен, давно так мало машина не жрала, вот она польза недырявого бака! :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1689

классный у тебя карб. У меня джета столько жрет, но это 90% кольцевая дорога.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1690

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я его разобрал, помыл, поменял свечи и провода и поставил зажигание чуть раньше нормы. Еще в прошлом году я снимал головку (прокладка сгнила), посадил ее чуть чуть, ну и сделал полное ТО головке. Еду на 95-ом бензине, у нас хуже нету, был бы хуже и дешевле - лил бы. На 95-ом добиться детонации невозможно. Нужно было больше с головки драть.

Ну и развал-схождение, подшипники и тормоза в норме. А жрать можно еще меньше, если манеру езды изменить, а довольно борзо еду.

Да, Артем, я на дороге совсем перестал дуть в трубку. Каждый понедельник я лезу назад, открываю лючек, снимаю подающую трубку и продуваю в атмосферу, ставлю и дую уже в бак компрессором. Фильтр уже меняю не каждую неделю. Текущему фильтру уже три недели, а он еще не заполнился. Так что облегчение наступило. Может быть верну на место нормальный топливоприемник, с мелкими отверстиями, а не опиленый.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1691

Нужна помощь, собратья.
Захандрила моя машинка, и никто в городе не может помочь. Говорят, надо гнать в Минск к хорошим диагностам. А к диагностам-то еще доехать надо. А едет совсем плохо, особенно по городу.
Короче, Мазда-626 1990 года, инжектор, 2л.
На холоде заводится плохо, при паре градусов мороза не заводится вообще. Искра есть. Бензонасос качает так, что струя может сбить с ног человека. Обратка есть, во всяком случае когда дуешь в нее, в баке булькает.
Но свечи, блин, сухие! Перед запуском делаю 20-30 качков педалью, только тогда с грехом пополам заводится. Поначалу не то, чтобы троит, а даже типа двоит, такое ощзущение. Минуты через две-три после запуска "пердение" пропадает, но когда трогаешься с места, мотор захлёбывается. Едешь по прямой - более-менее нормально. Однако малейшее изменение режима приводит всё к тому же "захлёбыванию" и падению оборотов, иногда до нуля - это когда нужно подниматься хоть бы на самую маленькую и самую пологую в мире горку.
Словом, дело явно в подаче/дозировке топлива, но наш диагност со своими приборами берет 10 баксов и говорит, что по приборам всё норм. На холостом ходу в боксе так оно и есть. Как только выехал от них на улицу, машина снова начинает выеживаться. Не езда, а дерганина. Об обгоне и речи не может быть, на педаль газа реагирует с точностью до наоборот.
Вот такая вот фигня. До Минска 70 км плюс километров 10 ехать по столице - это вообще будет жопа. Точнее, жопу сомнут - сто пудов, там народ временами нервный попадается.
У кого какие мысли по поводу?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1692

А впрыск то какой? Как у всех, топливная рампа с форсунками на впускном коллекторе, или как? Если рампа стоит, то есть ли в ней топливо, добегает до нее от бензонасоса, в норме ли давление топлива в самой рампе? Если в рампе горючка есть, то логично предположить неисправность форсунок (в том числе и отсутствие на них управляющих сигналов от мозгов, ну там проводок окислился, или еще чего).
Но я не спец, я так, логически рассуждаю :)
yauhen писал(а):
Перед запуском делаю 20-30 качков педалью, только тогда с грехом пополам заводится.
Смысл делать "качки" на инжекторе то? Ты тросиком (а у тебя полюбому тросик) тупо дроссельную заслонку открываешь, но ничего никуда не наливается от этого, этож не карбюратор. Но сам симптом, что заводится после того, как газом пошерудил, и вообще криво реагирует на газ, наводит меня на мысли о неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), во всяком случае в свое время десятка мне с этим датчиком моск имела очень похожим образом.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1693

После прогрева затыки продолжаются?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1694

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Дрочить педаль - ноль смысла. И заводить с открытым дросселем то же не стоит - включится режим продувки и ничего заводиться не станет вообще. Заводи максимум с пол педалью, а лучше вообще не трогай.
Посмотри давление в рампе, я бы с этого начал. По крайней мере я бы снял обратку и заткнул ее пальцем, что бы заведомо давление в рампе было, пусть даже выше. Если оно в таком состоянии станет нормально заводиться, то нужно просто заменить регулятор давления.
Еще что я бы поделал - посдергивал по очереди все датчики, может и проявится что. А вообще надо подключиться и поездить и на ходу посмотреть режимы, ну я на Боре так делаю. Нотик кидаю на коленки и кого нибудь за руль и диктую режимы.

Впрыск там обычный. МАФ, ТП, МАП, температуры. Кажется, у меня такая машина как раз в 90-х была, уже забыл. И, очевидно, и после прогрева оно не едет, раз Женя боится до Минска ехать.
А неисправность будет фигней какой нибудь, типа неконтакта или протертой трубки на воздух :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1695

Дрочить педаль - ноль смысла.
Да умом понимаю, но ведь работает! Если вначале не прокачать педалью, может не завестись вообще, крути стартером, не крути - толку нет.

И заводить с открытым дросселем то же не стоит - включится режим продувки и ничего заводиться не станет вообще. Заводи максимум с пол педалью, а лучше вообще не трогай.
С открытым не заводится. С полпедалью лучше.

Посмотри давление в рампе, я бы с этого начал. По крайней мере я бы снял обратку и заткнул ее пальцем, что бы заведомо давление в рампе было, пусть даже выше. Если оно в таком состоянии станет нормально заводиться, то нужно просто заменить регулятор давления.
Что такое рампа?
Что такое регулятор давления? Это лямбда-зонд? Тогда не в нем дело, новый поставил.

Еще что я бы поделал - посдергивал по очереди все датчики, может и проявится что. А вообще надо подключиться и поездить и на ходу посмотреть режимы, ну я на Боре так делаю. Нотик кидаю на коленки и кого нибудь за руль и диктую режимы.
Не к кому обратиться. На весь город один такой товарищ, но он круглый год работает в своем гараже, с кломпом и всеми делами, и к нему очередь на две недели вперед. Так вот, и он не смог помочь, говорит, прочистил каналы форсунок (кажется, так), и направил в Минск.
Да, прочистку Хай-геаром я делал, если что. Эффектап ноль.

Впрыск там обычный. МАФ, ТП, МАП, температуры. Кажется, у меня такая машина как раз в 90-х была, уже забыл. И, очевидно, и после прогрева оно не едет, раз Женя боится до Минска ехать.
А неисправность будет фигней какой нибудь, типа неконтакта или протертой трубки на воздух :)
Неконтакта - вряд ли, дефект начал проявляться очень постепенно. Вначале почти не мешал, а потом всё больше и боьше. Вот на протертую трубку может быть похоже. Что за трубка, где находится?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1696

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Женя, я даже и не знаю как помочь тебе. Лучше найти кого то, кто разбирается в машинах, дело в том, что ты знаешь про машины то, что они потребляют топливо и у них есть колеса, извини, не хотел обидеть. Впрыск только хитро выглядит, а по факту это достаточно простая железяка.

Лямбда-зонд на твой случай никак не влияет, и это такая штука, которая стоит в приемной трубе, сразу за коллектором, это выхлопная система. Эта штука смотрит как много в выхлопе кислорода и подкручивает количество топлива, так что бы езда была экономной. Для чистоты эксперимента можно отключить его.
Топливная рейка(рампа) - такая штука, суть труба, обычно дюралевая, прямоугольная в сечении, которая идет вдоль всего мотора, вернее даже вдоль головки двигателя. Она прикручена к головке несколькими кронштейнами и топливные форсунки одним концом идут в головку(или впускной коллектор), а другим утыкаются в рампу. В эту самую рампу идут два шлага топливных, один с топливного насоса, второй обратка. Больше бензин никуда в машине не ходит. Еще одна трубка - воздушная, она соединяет впускной коллектор и регулятор давления топлива. Твоя задача локализовать трубу обратки, просто на работающем двигателе подергай, только осторожно: из одной трубки будет хлестать ненормально, а из второй бензин будет течь очень лениво. НЕ СОЖГИ МАШИНУ!!! Т.е. топливный насос гонит топливо в рампу изо всех своих насосных сил, а регулятор (суть редуктор с газового баллона) лишнее давление сбрасывает сливая излишек топлива обратно в бак. Дальше топливо из рампы разбирается топливными форсунками, которые уже заливают топливо в двигатель. Количество топлива дозируется временем открытого состояния. Т.е. сколько топлива пошло в конкретный цилиндр зависит, в первом приближении, только от двух вещей: длительности открытого состояния форсунки и разности давлений в рампе и на открытом конце форсунки. Так вот нам нужно попытаться поднять давление в рампе, уменьшая расход бензина в возвращающей трубе. Вот ту трубку из которой лениво течет попробуй передавить, не выпускать бензин, только без фанатизма, кратковременно. Если двигатель оживает, то, возможно - оно. Но я бы присоединил манометр и просто посмотрел давление.
Если я чего напарил, то, надеюсь тут меня поправят. Женя, еще раз, тебе лучше найти человека с гаечным ключом, там ничего сложного нет, в любой деревне таковой должен найтись.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1697

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1698

эээ, час пятнадцать, я же на работе!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1699

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мероприятие яркое, смотреть можно не все, можно много промотать. Это не европейский РК, тут все по асфальту. И машины попроще, я так думаю. По крайней мере визуально европейские Д1 машины бодрее едут. Хотя может техтребования сто раз поменялись, я давно не в спорте.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 4 мес. назад #1700

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
motor.ru/news/2013/02/21/dekra/

Предсказуемо. :yes:
Сергей
Тема заблокирована.