Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1651

Мы здесь гоняем на стоковой восьмерке, там из тюнинга - только ковши с ремнями. Так что я сравниваю почти стоковую Сироку с совсем стоковой Восьмеркой :) Эх, коней бы с Эйбахами с Сироки, да на Восьмерку...
Сироку кстати видел недавно на дороге, весь уставший уже, с оторванным глушаком, печальный до невозможности :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1652

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Восьмерка действительно едет очень интересно. Как по мне, так даже интереснее Сироки - она более вертлявая, чтоли. Во всяком случае, на том тазу, что мы гоняем на покатушках, ручник не работает и он нафиг не уперся - ведро настолько лихо разворачивается от малейшего перетормаживания левой ногой, что можно на месте разворачиваться, при некотором умении. И мордой совсем-совсем в сугроб поворачивать тоже можно, на Фокусе такой трюк хрен проделаешь :) Бонусом - любая железка за 100руб в первой же лавке, коих на каждом шагу, и тюнячье железо копейки стоит. Мы правда уже стакан лопнуть успели :) Но это хозяин - купил себе восьмерку подготовленную для Ралли, с каркасом и все такое, приехал с тренировок и дубасит на гражданской также, как на боевой :)
Я ездил и на зубиле и на Гольфах и на Сирокках, мое мнение такое: если брать машину на твердых, но в разуме амортизаторах, то самый верткий получится первый Гольф :D Поставить злые амортизаторы и снова будет то же самое :yes:
Зубило все таки длиннее, мне кажется. Иметь бы колею/базу, массу, развесовку - можно было бы прикидочно подсчитать, но жопой ощущение, что Сирока более вертлявая чем зубило. Мне зубило как раз нравилось за более спокойное поведение. Как же это давно было... :blush:
Тут еще такое дело: все блин, сложно, и объективно второй Гольф, например, или третий, в поворот еде лучше, если по секундомеру, но страшнее и неприятнее. А более верткая первуха или Сирокко, или та же зубила едет пусть чуть медленее, но предсказуемее и приятнее. Ну а новые машины - чем дальше, тем страшнее все, и медленнее. Имел удовольствие поездить еще год назад или больше на Сирокке новой, ну совсем куда то они не туда идут. Началось это все как на 4-ом гольфе так и идет. Но, как то еще они под контролем держат, шестой от четвертого не так далеко и страшно испортился. Хотя тут я не могу быть объективным, 4-ый Гольф у нас в семье в виде Боры живет, на пятом я с пол года по работе ездил, а вот в шестом я не сидел и за него считаю Сирокку :cool:

Да, у нас детали на зубило дороже чем на фольксваген :unk:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1653

Сергей, я те сново голову подурю по поводу резины. У тебя летняя какая стоит? Я тут присматриваюсь к размеру 195/50/15, что-нибудь хорошее. Хотелось бы чтоб и по мокрому хорошо держала и не только первый год.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1654

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня стоит 185/55R14 Firestone TZ300. Как едет мне нравится. По лужам шире уже не стоит.

У меня бак сгнил. Я чета решил, что от Г1 пойдет, нашел в каморке бак, отпердолил, загрунтовал, покрасил... а он совсем другой! Бля, как обидно! И техосмотр послезавтра кончается.
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1655

GREY писал(а):
У меня стоит 185/55R14 Firestone TZ300. Как едет мне нравится. По лужам шире уже не стоит.
Глянул, даже дешевле чем я расчитывал. А еще я смотрел на бриджстоун потенза, их вроде на всякие зажигалки с завода ставят(могу ошибаться), что-нибудь скажешь о ней?
GREY писал(а):
У меня бак сгнил. Я чета решил, что от Г1 пойдет, нашел в каморке бак, отпердолил, загрунтовал, покрасил... а он совсем другой! Бля, как обидно! И техосмотр послезавтра кончается.
Так это нормально, он почти у всех дрявый, обычно выше середины. И у меня дрявый. Заклеивай чем-нибудь или заполнить водой, чтоб не ипанул, и заварить.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1656

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
У меня стоит 185/55R14 Firestone TZ300. Как едет мне нравится. По лужам шире уже не стоит.
Глянул, даже дешевле чем я расчитывал. А еще я смотрел на бриджстоун потенза, их вроде на всякие зажигалки с завода ставят(могу ошибаться), что-нибудь скажешь о ней?
Потензы всякой-разной много, ты точное название давай. Но оно дорого. Ряд такой Бридстоун-Файрстоун-Дейтон, еще есть Пит-Стоп, кажется, он дешевый и для авторизованых дилеров только. И внутри Бридстоуна Потенза то же из недешевых. Как то так.
Я для себя беру Файрстоун, если нет размера - то Дейтон. Дорого для меня Бридж. Но брать надо резину свежую и желательно венгерского или польского заводов - они в Европе самые свежие и людей там совсем не работает.

Артём писал(а):
GREY писал(а):
У меня бак сгнил. Я чета решил, что от Г1 пойдет, нашел в каморке бак, отпердолил, загрунтовал, покрасил... а он совсем другой! Бля, как обидно! И техосмотр послезавтра кончается.
Так это нормально, он почти у всех дрявый, обычно выше середины. И у меня дрявый. Заклеивай чем-нибудь или заполнить водой, чтоб не ипанул, и заварить.
Сгнил там, где две половинки стыкуются. Завтра попробую купить другой бак, если не выйдет, то этот обмотаю стеклотканью на полиэфирке в пару слоев и покрашу в черный цвет.

А я то думаю, что с расходом! А у меня бензин в землю идет! :mad:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1657

GREY писал(а):
Потензы всякой-разной много, ты точное название давай. Но оно дорого. Ряд такой Бридстоун-Файрстоун-Дейтон, еще есть Пит-Стоп, кажется, он дешевый и для авторизованых дилеров только. И внутри Бридстоуна Потенза то же из недешевых. Как то так.
Я для себя беру Файрстоун, если нет размера - то Дейтон. Дорого для меня Бридж. Но брать надо резину свежую и желательно венгерского или польского заводов - они в Европе самые свежие и людей там совсем не работает.
Более точно название... Я ориентируюсь на то, что смогу пойти(в литву) и купить. Bridgestone Potenza RE002 ru.auto.plius.l...15-2664752.html вот, например эта? Есть ли смысл переплачивать? Рисунок у нее какой-то, мне кажется, не дождевой.
Дэйтон ru.auto.plius.l...15-2665352.html
Фаерстон, кроме TZ300 есть еще такая ru.auto.plius.l...15-2665184.html

GREY писал(а):

А я то думаю, что с расходом! А у меня бензин в землю идет! :mad:
Меня один раз накошмарили, позвонили и сказали что у тебя под задним правым колесом лужа масла! Я выхожу, смотрю и офигеваю, что за херня, откуда? Думал аморт сдох, но как-то слишком не правдоподобно. Постоял подумал, понюхал - бензин! Он вытикал из дирочки и растворял всякую херь на асфальте возле дома.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1658

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Трудно сказать. Лучше они - точно, но на сколько. Я жоплю на это денег. Да, я еще Дейтон какой то ездил, то же нравилось. Но я три года еду и дарю оптимистам.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1659

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Заклеил бак и поставил. Завтра мост надо прикрутить и тормоза прокачать. Злоба кончилась. Пойду домой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1660

а у меня на джете вентилятор печки закончился, да так закончился что аж якорь болтается в моторе как попало. Оно от чего-нибудь подходит кроме семейства г1?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1661

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
а у меня на джете вентилятор печки закончился, да так закончился что аж якорь болтается в моторе как попало. Оно от чего-нибудь подходит кроме семейства г1?
Если целиком менять, то вроде только Г1. Мне кажется, что моторчики одинаковые на всех старых машинках, втулки так точно.

Все, закончил, съездил на техосмотр. Но не все так просто: в этом баке каке то говно плавает и забивает фильтр за минуты. Я уже третий поставил за день. Но с каждым фильтром все дольше работает. Поезжу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1662

GREY писал(а):
Артём писал(а):
а у меня на джете вентилятор печки закончился, да так закончился что аж якорь болтается в моторе как попало. Оно от чего-нибудь подходит кроме семейства г1?
Если целиком менять, то вроде только Г1. Мне кажется, что моторчики одинаковые на всех старых машинках, втулки так точно.

Все, закончил, съездил на техосмотр. Но не все так просто: в этом баке каке то говно плавает и забивает фильтр за минуты. Я уже третий поставил за день. Но с каждым фильтром все дольше работает. Поезжу.
Точно фильтр забивается, а не заборник в баке? Обычно, сдергиваешь шланг с фильтра и дуешь в бак, какули временно отлетают от заборника и спокойно едешь дальше.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 6 мес. назад #1663

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Заборник у меня запасной был и я его покалечил: выдрал с торца дырявого стакана пластмассу, так что теперь заборник без сетки. Все говнище транзитом прямо до фильтра долетает.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1664

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, накаркал ты! Начало по тряской дороге и заборник забивать, видимо есть крупная гадость. Поставил еще один фильтр, профилактически, можно было еще ехать. В баке 20 литров, думаю, что нужно еще пару фильтров купить и бросить в багажник канистру с бензой, ехать до сухого бака, так максимум грязи из бака в фильтр переместиться.
Грязь - ржавчина, я один фильтр расковырял. Вот это мне реально не нравится. Надо будет добавить масла в бензу и заправить полный бак. По пробку, может до конца все отшелушится и дальше будет ржаветь меньше.
Но я напуган, как бы не пришлось еще один бак искать. Тот, что стоял у меня - суть тазик: он по шву просто насквозь прогнил. Но внутри чистый. Чудеса!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1665

я проблему с баком решил проще, поставил газ.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1666

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Фигассе проще!
Все равно бенза тебе нужна, особенно зимой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1667

GREY писал(а):
Фигассе проще!
Все равно бенза тебе нужна, особенно зимой.
Бенза плескается в баке, но меньше половины. А зимой у меня джета, не хочу ездить на сироке по нашим соленым дорогам, мне кузов очень жалко, где же я еще такую куплю?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1668

Съездил поглазеть на трековые гонки. Разрешили шип 4.5мм, вашпе не интересно, едут как по асфальту, моторы дохлые, никакого зрелища.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1669

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Фигассе проще!
Все равно бенза тебе нужна, особенно зимой.
Бенза плескается в баке, но меньше половины. А зимой у меня джета, не хочу ездить на сироке по нашим соленым дорогам, мне кузов очень жалко, где же я еще такую куплю?
Я вот то же думаю, что нужное ще одну, чисто на лето.

Артём писал(а):
Съездил поглазеть на трековые гонки. Разрешили шип 4.5мм, вашпе не интересно, едут как по асфальту, моторы дохлые, никакого зрелища.
Ну, я даже и не знаю что сказать. Я сам участвовал по спидвейному мотостадиону, очень мне нравилось, может потому, что очень получалось. Да, сцепка получше чем летом по грунту, но слабее, чем по асфальту. Двухлитрового мотора хватает на такие мероприятия, если кольцо короткое. У меня стояла пара 4.44 первая 2.8, вторая 2.12, третья 1.53? кажется. Основная езда 2 и 3 передачи, на второй повороты, на третей прямики. Очень душевно, помню, шло. И офигенно зрелищно, лучше чем по грунту и асфальту. На асфальте меньше контактов, выше скорость и больше прямо, а на грунте все время контакт и почти все время боком. А по льду как раз все как надо.
Да, у нас лед именно заливали, т.е. реально гладкий каток. На коротких шипах\без шипов скорость совсем маленькая по чистому льду будет. И если без шипов, то у богатых, кто может себе позволить специальную резину, будет огромное преимущество, а длинные шипы - хоть наварку финскую. Уравнивает.Без шипов я на гражданской машине ездил по трассе ралли-кросса, но там на прямиках ретардеров понаставили. Не очень понравилось.

У меня сиротка жрать на литр меньше стала, с заменой бака. Но задрало дуть в трубу. По пять раз на день. Буду ждать, надеюсь будет лучше со временем.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1670

Я рассуждаю с точки зрения зрителя. Раньше, на гражданских шипах они, вроде как и разгонялись не плохо на прямой, за-то на дуге в кучу складывались, кого-то на бруствер выкидывает. А сейчас да, едут быстрее, но и на дуге хорошо держаться.
Сними заборник и приколхозь к нему какую-нибудь сетку как на электронасосах. Оно не прекратится.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1671

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Я рассуждаю с точки зрения зрителя. Раньше, на гражданских шипах они, вроде как и разгонялись не плохо на прямой, за-то на дуге в кучу складывались, кого-то на бруствер выкидывает. А сейчас да, едут быстрее, но и на дуге хорошо держаться.
Блин, ну я не знаю. Я на гражданской машине пробовал, получалась просто лажа: вторая передача, скорости нет совсем, еле-еле ползешь. Ну как можно за неполные 100 метров на гладком льду разогнаться на гражданской резине? И еще и затормозить? Не, не может быть, что на гражданских зрелищнее. Перед каждым поворотом у нас обязательно были контакты, бывало и недоброе.

Артём писал(а):
Сними заборник и приколхозь к нему какую-нибудь сетку как на электронасосах. Оно не прекратится.
Слушай, да вроде прекращается. Сегодня уже пол дня проездил не упражняя легкие. Но еще два фильтра наполнились ржавчиной. Буду ехать до сухого бака.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1672

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ремень генератора у нас какого размера? Порвался и потерялся. Потихоньку доехал, но акум пустой, так думаю. Надо в лавку возле дома сходить купить, ключ на 13 в машине есть - поменяю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1673

хер его знает. Мне всегда по каталогу находят.
Как-то так
VAG 050 903 137
Ремень
Длина, мм
950
Ширина, мм
9.5
Если машина без гидрача и кондиционера.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1674

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Спасибо, оно. Пошел, купил, прикрутил и поехал.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 5 мес. назад #1675

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Сними заборник и приколхозь к нему какую-нибудь сетку как на электронасосах. Оно не прекратится.
Высосал бак досуха, без затыков. Залил 40 литров и за два дня один раз остановился продуть. Фильтры уже менять каждый день не надо, но говно идет потихоньку, просто в разы меньше. Думаю, что можно считать победой. Сегодня до полного бака залью, проеду досуха еще раз и посмотрим.
Сергей
Тема заблокирована.