Артём писал(а):
GREY писал(а):
Фигассе проще!
Все равно бенза тебе нужна, особенно зимой.
Бенза плескается в баке, но меньше половины. А зимой у меня джета, не хочу ездить на сироке по нашим соленым дорогам, мне кузов очень жалко, где же я еще такую куплю?
Я вот то же думаю, что нужное ще одну, чисто на лето.
Артём писал(а):
Съездил поглазеть на трековые гонки. Разрешили шип 4.5мм, вашпе не интересно, едут как по асфальту, моторы дохлые, никакого зрелища.
Ну, я даже и не знаю что сказать. Я сам участвовал по спидвейному мотостадиону, очень мне нравилось, может потому, что очень получалось. Да, сцепка получше чем летом по грунту, но слабее, чем по асфальту. Двухлитрового мотора хватает на такие мероприятия, если кольцо короткое. У меня стояла пара 4.44 первая 2.8, вторая 2.12, третья 1.53? кажется. Основная езда 2 и 3 передачи, на второй повороты, на третей прямики. Очень душевно, помню, шло. И офигенно зрелищно, лучше чем по грунту и асфальту. На асфальте меньше контактов, выше скорость и больше прямо, а на грунте все время контакт и почти все время боком. А по льду как раз все как надо.
Да, у нас лед именно заливали, т.е. реально гладкий каток. На коротких шипах\без шипов скорость совсем маленькая по чистому льду будет. И если без шипов, то у богатых, кто может себе позволить специальную резину, будет огромное преимущество, а длинные шипы - хоть наварку финскую. Уравнивает.Без шипов я на гражданской машине ездил по трассе ралли-кросса, но там на прямиках ретардеров понаставили. Не очень понравилось.
У меня сиротка жрать на литр меньше стала, с заменой бака. Но задрало дуть в трубу. По пять раз на день. Буду ждать, надеюсь будет лучше со временем.