Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Артем, у вас в стенограмме расстояния как то странно указаны. Обычно расстояние отсчитывают от входа в поворот, ну типа чтоб ты начав рулить в уме то держал, чо там дальше. Ну и "50" на видео ввыглядят как все "100", по столбам во всяком случае. Это я так, относительно того что видел живьем занудствую
Расстояния в стенке на данный момент наименьшая проблема. Самый большой касяк оказался в том, что мы не прописывали подъёмы и спуски, вот я несколько раз хорошенько так испугался на первом проезде, когда повороты оказывались на спусках. Ничего, научимся.
Вверх-вниз важно не из-за меньшей-большей эффективности торможения, это само собой, самое важное, что вниз машина очень верткая, а вверх идет как на рельсах, фиг закинешь.
Легенды маловато. Если есть время проговорить, то больше подсказок не помешает. Я не вслушивался, ибо аудио у тебя в этот раз - редкое говно, но паузы великоваты. Хотя бы больше подсказок по входам в повороты, откуда начинать, и резать-не резать. Нужно учиться ехать меньше глазами и больше стенограммой.
Артем, я посмотрел второе видео и нужны ли там шипы, или туда лучше мягкая резина - вопрос. На чем ехали чемпионы?
И еще на счет длинных шипов. Резина, особенно на машинах с не очень злыми моторами, будет выглядеть отлично, но работать очень плохо. Вроде все шипы на месте, визуально все хорошо, но... Нужно покачать шипы пальцем, если качаются - в мусорник. Или за псят долларов энтузиастам. Может быть поэтому тебя чуть мотает? Или снега\льда мало и шипы дотягиваются до асфальта, тогда на когтях машина плавает.
На длинных шипах мне очень нравилось тормозить левой, очень предсказуемо.
И последнее. Ралли - дисциплина, которая скоростная и повороты, чаще всего, скоростные, ходовые и опасные в случае ошибки. Ну и связки нужно продумывать заранее. На стадионах скорость сильно ниже, но повороты сложнее и стадионные гонщики едут всякий кросс или параллельные гонки сильно быстрее, хотя бы потому, что машины под это заточены. Ну и едут затыки умелее. Ралли страшнее, мне очень неуютно было валить. Деревья крепкие!
Ну, в общем ты понял о чем я.
Хорошо, для тренировки, поездить шоссейное кольцо, там то же высокая скорость, и в поворотах на самых супер сликах машина соскальзывает. Но не так опасно.