Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #126

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Илья, я только ща понял, ты пытаешься наклоняться в поворотах. Я пытаюсь подвернуться и опереться спиной на боковой валик спинки, т.к. один хрен не удержит. Не, я не наклоняюсь. От чего я не знаю, может привязывание тельца к машине помогло, которым долго занимался, может то, что обзор хуже становится, я не знаю.
Думаю, что наклоняться - не дело. И положение с удержанием тела в сидении усугубляется и связь с машиной становится хуже.

Сегодня торжественно получил от нашей милиции письменное предупреждение о необходимости пристегиваться ремнем безопасности. Проленился с места пристегнуться, а дальше связка поворотов, ну я и ехал непристегнутым, один хрен в повороте ремень не вытянуть.

И телефон сегодня в Юрмале на пляже украли. Завтра побегу утром новый покупать и СИМ брать.


ШОП ТЫ ПОДАВИЛСЯ МОЕЙ ТРУБОЙ, СВОЛОТА!!!
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #127

GREY, я сегодня ехал, специально проанализировал свое поведение - таки да, не наклоняюсь, а подворачиваюсь, как и ты, чтобы в валик упереться. Причем в новом машине скорее рефлекс со старой - чуть шевелюсь, ибо крены маленькие и сиденья хорошие, с выраженной поддержкой.
С телефончиком сочувствую, не шибко навороченный хоть был?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #128

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да обычная массовая труба Нокия, номера не помню. Купил буквально неделю назад. Ничего страшного, бэкап есть, денег не стоила. Просто час потеряю на восстановление. Абыдна, понимаиш. Вот и все.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #129

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Только что вернулся из златоглавой, метнулись на разборку, взяли коробан для 2Е пассата, с гарантией за 8 тыр :ya: :vo: ;)
Дорога как и всё в дыму, видимость 100м, ночь, все едут 110(бесплатно), пришлось вписываться в поток, назад так же но по светлому и с добычей.

На веге спрашивали сколько диван ест?
Дистанция 300миль ровно, бензин 60 влили, более 10 осталось.
110 по трассе, 60 по пунктам, 0 в пробках(в процентном соотношении не скажу).

Считайте!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #130

xenoff писал(а):
взяли коробан для 2Е пассата, с гарантией за 8 тыр :ya: :vo: ;)
Да хватит радоваться, вот у нас такие коробки по 140$. А щас придет Сергей и огорчит нас обоих ценами каторые у них :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #131

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А какой это Пассат 2Е? Ну с виду.
Не факт, что у нас дешевле. Хотя всяко может быть.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #132

GREY писал(а):
А какой это Пассат 2Е? Ну с виду.
Как я понял, 2E это он матор указал, ставился на 3ий пасат 2.0л 8v
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #133

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это у которого мотор поперек? Не уверен, но вроде 80-100 баксов за такую просят. Они же, если в них масло есть, и если кузов от самосвала не приделывать - неубиенные. Они же живут на Гольфах с большим мотором.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #134

GREY писал(а):
Это у которого мотор поперек? Не уверен, но вроде 80-100 баксов за такую просят. Они же, если в них масло есть, и если кузов от самосвала не приделывать - неубиенные. Они же живут на Гольфах с большим мотором.
Мотор поперек. Сомневаюсь что такие каробки покупают пассатоводы, нахера они им если у них стоит рабочая? А вот тюнеры их берут, подозреваю и мне в следующем году понадобится, если дриснит моя 4ст.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #135

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Артём писал(а):
Да хватит радоваться, вот у нас такие коробки по 140$. А щас придет Сергей и огорчит нас обоих ценами каторые у них :D

2Е именно движок.

В Москве цена на них 13тыр сейчас. 11тыр - замена убитой на новую. Бывают варианты за 6тыр но через неделю, две, может быть...
Конь будет стоять?
Вчера вызвонили, в наличии, утром на месте, взяли, с гарантией, в 17:30 пассат на ходу с новой коробкой.

Езда ночью в дымовухе - энто грандиозный пинсец, ксенон - двойной пинсец и великое зло, мы отвечали неподъёмными мегаматюками, а хотелось бы из базуки, автопилот(слава богу) и в этот раз не подвёл :)
Между Коломной и Луховицами - АД! По обочинам огнеборцы воюют, лес реально горит, шлейфы дыма - непродохнуть, видимость - собственный капот. Хорошо там трасса не как тёщин язык, меньше шансов за кюветом просеку организовать :)
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #136

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
GREY писал(а):
А какой это Пассат 2Е? Ну с виду.

Б3 Вариант :)

Собственно, вот он два лета назад.

ГЫ! Диван "узкоглазый":

то же в профиль(пардон, в труакар):

Диски дюйма на два больше бы, жаба давит, до весны потерпит.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #137

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Мотор поперек. Сомневаюсь что такие каробки покупают пассатоводы, нахера они им если у них стоит рабочая? А вот тюнеры их берут, подозреваю и мне в следующем году понадобится, если дриснит моя 4ст.
Там не совсем удобная коробка для переделок: елка целиковая. На маленьких поперечных коробках только первая и вторая прямо на валу. Больше делать приходится. Мы тупо стачивали шестерни, били шлицы и точно так же шестеренки с других валов драли и били шлиц.Потом нахлобучивали. Все работает - тока в путь.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #138

Сергей, расскажи такую вещь, вроде как существует такая закономерность, чем более заряжаня машина, тем калеса большего диаметра на нее пытаюцо всунуть. Какие от этого плюсы?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #139

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, большое колесо больше сопротивляется качению, а на большой скорости и аэродинамическое сопротивление будь здоров: верх колеса идет с удвоенной скоростью, а скорости - что надо. Т.е. на слабой машине будут относительные потери больше. Но у большого колеса большая длина окружности, поэтому оно заметно медленнее изнашивается и больше пятно контакта. Вот как то так. Но это догадки.
С другой стороны с ростом радиуса диска можно поставить более низкопрофильную резину без увеличения диаметра резины, управляемость очень меняется в лучшую сторону.
Но касательно нас с тобой трудно будет всунуть колеса: даже понижая подвеску машина будет рости в высоту, а резервов нет: стакан практически вплотную к капоту, его выше не переварить, как на Гольфе к примеру. Т.е. только укорачивая ход. Короче ход - жестче пружина, сильнее амортизатор, получается костотряс. И все му есть предел. У меня уже амортизаторы очень с трудом справляются с пружиной на ходе отбоя и пробивает легче чем стандарт. Ходя сжатия очень мало и пережесткая пружина. Для меня самое лучшее, с моей коробкой и слабым мотором 185/50Р14. И момента хватает и управляется. И лужи хорошо переносит. Для мотора посильнее нужно бы ставить 195-205/50Р15, больше уже не. А если еще больше, к примеру 205/60Р15 просто физически не влезут в передние арки. Вопрос решался на гоночной машине просто кувалдой, там надо забить отбортовку на стыке мотрный щит-брызговик-порог. Но это уже предел.
Смотри с другой стороны: больше колеса - нужны тормоза сильнее, ведь рычаг становится больше. И это реально чувствуется. Т.е. попадос на тормоза. Знакомые отморозки на турбозажигалках имеют по два комплекта тормозов: зимние, для колес меньшего диаметра с большей высотой профиля и летние, под низкопрофильную резину на больший диск. Но оно надо? У нас еще получаются дополнительные сложности с техосмотром: большие тормоза выглядят совсем не по заводскому и народ подгадывает техосмотр на зиму, что бы не показывать летнюю конфигурацию. Там то же есть куда потратить денег, многпоршеньковые суппорты, хорошие диски, хорошие колодки будут стоить несколько тысяч американских рублей.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #140

GREY писал(а):
Смотри с другой стороны: больше колеса - нужны тормоза сильнее, ведь рычаг становится больше.
О, вот оно, я об этом начал задумываться пару месяцев назад, как оказалось не зря. Щас у меня стоят 14 железки, есть возможность занедорого взять 15 литые, не китай, оригенальные диски от какого-то вага, вот я и в раздумиях, внешний вид колес и их красивость мне похер совершенно. И резину нада будет покупать в любом случаи.
Наши тех.осмотры это не ваши, у нас всё куда тупее и безполезнее, они быстрее выипут мне весь мосг за белые полосочки(с завода так) на задних фонарях, чем если у меня будут стоять левые тормаза.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #141

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пока 14 резина дешевле 15, но все меняется. Уже все меньше рынок для 14 и больше для 15 - от етого и цена. Ну и чем более низкопрофильное колесо - тем оно более дорогое.
Ты попробуй полезут ли колеса на тебя. С этого надо начинать. И еще вылет. Просто могут тупо упереться в суппорты.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #142

колеса полезут, они щас стоят на другой сироке. У меня на данный момент стоит 185 65 14, а там 195 50 15, так вот она, по расчетам получается, внешний диаметр на 2см меньше моего. И наверное, главный вопрос в выборе штамповка или литой, ты сравнивал вес обычного литого и штамповки одинаковых размеров?
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #143

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, тут вроде так: самые тяжелые штампованные, легче, но немного литые хорошие, еще легче кованые. Кованые самые прочные, литые самые слабые. Но это можно проверить, можно посмотреть на сайтах вес дисков. Я видел где то такие цифры.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #144

Кованые дорогие, а железки дешево и прочно, если разнца в весе небольшая между литым и железным, то нахера уменьшать прочность? Остаюсь на железках.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #145

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
У мну, генератор окочурился, в сотне вёрст от хаты(дошло), катился к дому на чужом аккуме, прозвонил что мог, походу, обмотка возбуждения не звонится - типа: щёткам кирдык, где искать на мерикоса? хз. В "дачника" сгоняю, мож от болгаринов или шуриков похожее есть.

У этих развалин и озяб.

Хотя, фотки табло показал, натуру фотками - ни как, прочувствовать надо, город который не сдался...
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 3 мес. назад #146

вот так вот
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 2 мес. назад #147

А вот кому... Налетай, однако!

Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 2 мес. назад #148

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
:sc: Орфографических ошибок мало, похоже на 1-апрельский прикол.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 2 мес. назад #149

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок


Вот еще две забавные видяшки

Сергей
Тема заблокирована.

Датчик детонации, ака knock-sensor 14 года 2 мес. назад #150

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Серж! ПрЮвет!
Детский вопрос.
Я от детонации спасаюсь 95-ым, с другой стороны вещают, 95-ым клапана пожгёшь нах, чему-кому верить, как заливаться дальше?
Тема заблокирована.