Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #101

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Туси тут скока влезет, у нас тут аншлагов и толкотни локтями не намечается.

"Действующий юрист" себя проявил обычным образом, но ты зря так ресска, было понятно заранее, что он настучит. Но я бы, как злопамятная сволочь, на твоем месте, совершенно симметрично нажал на"пожаловаться" после выхода. Дабы он не поредактировал я все зацитатил, что бы фактура осталась.

Слушай, а когда выпущена твоя Пирелли? Может ей лет, как говну мамонта и она почти лысая? Тогда не важно какая резина, любая будет всплывать. Я если ловлю аквапланирование, то стараюсь не дергаться, руль прямо, газу чуть чуть и все устаканивается.

Управляемость можно чуть-чуть подправить давлением в резине: впереди чуть больше, сзади чуть меньше и машина лучше начнет поворачивать. Но все это по чуть. Иначе можно получить говняные эффекты.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #102

Но я бы, как злопамятная сволочь, на твоем месте, совершенно симметрично нажал на"пожаловаться" после выхода.
Дык и нажму, можешь не сомневаться - при первом удобном случае. Но в игнор его добавлю полюбому, нуивонах, нервы портить зазря :) За цитаты спасибо, они полюбому пригодятся! :beer:
Слушай, а когда выпущена твоя Пирелли?
А где посмотреть, как кодируется? Протектору еще миллиметров 5 есть, лысовата уже конечно, но докатать сезон хватит!
Я если ловлю аквапланирование, то стараюсь не дергаться, руль прямо, газу чуть чуть и все устаканивается.
Я поступил также. Кстати у мну на Форде нету АБС, не знаю, радоваться или нет - колдуна нет у него, стоят клапаны в магистралях задних колес для АБС. ЕПоскоку мозгов нету, клапаны не работают. Но попа не перетормаживает, проверял.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #103

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
А где посмотреть, как кодируется? Протектору еще миллиметров 5 есть, лысовата уже конечно, но докатать сезон хватит
Там должно быть в отдельном окошке 4-ре цифры, это номер недели и год.

Кстати у мну на Форде нету АБС, не знаю, радоваться или нет - колдуна нет у него, стоят клапаны в магистралях задних колес для АБС. Поскоку мозгов нету, клапаны не работают. Но попа не перетормаживает, проверял.
У меня на Сиротке то же АБС-а нету, слава богу. Без него спокойнее. На Боре фактора есть, неотключаемый, но там тормоза внятно работают, я даже если экстренно торможу АБС не срабатывает, даже сам удивляюсь. Но я ея, фактора, люблю и резина на Боре всегда свежая и нелысая.

Кста ты уверен, что клапаны АБС-овские? У меня на Сирокоо стоят просто жиклеры на задние магистрали, они не разрешают заблокировать задние колеса первыми. Т.е. сначала хватает морда, а потом уже зад подключается. Все это доли секунды. Колдуна то же нету.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #104

Romanoff писал(а):
Мужики, привет!
Превед!
GREY писал(а):
они не разрешают заблокировать задние колеса первыми. Т.е. сначала хватает морда, а потом уже зад подключается. Все это доли секунды.
Нипонил, это что, при любых обстоятельствах так должно происходить?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #105

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я думаю, что идея именно такая. У тебя же то же на главный должны быть прикручены.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #106

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
GREY писал(а):
на твоем месте, совершенно симметрично нажал на"пожаловаться" после выхода. Дабы он не поредактировал я все зацитатил, что бы фактура осталась.

Хорошая идея, кнопка любимой будет. Слон по просьбам "сводного хора мелких пакостников", потёр кучу моих постов, на которые им возразить нечем было, после такого "судейства", я побуянил и словил бан до октября, слон не жадный, на полгода выдавал :) , в итоге дней 200 вышло и доступ не ко всему. Сам :fool: но в зад и взасос - не умею.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #107

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Ветер сменился, смог ушёл, отдышаться можно уже.
В субботу сутра видимость 50-100м, фары метров за 100 видно было, все крадутся 20-30 км/ч.
Ямы не фары, видно метров за 5, не езда - аттракцион.
И всё при жаре 35-38С, машинка вяло ведёт себя, да и сам варёный.
Прикольно видеть водил в респираторах, хотя они от СО не спасают.
Солнышко - оранжевый диск, смотреть можно без последствий.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #108

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Ветерок сменился, метеослужбы врут нагло, видимость 350-400м.
Одна радость - насекомых не видно.
Попугайчик две недели назад преставился, тоже дымовуха страшная была, он прыгал, бесился, потом залез в клетку, полчасика посидел, и лапки вверх :cry: :cry: :cry:
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #109

GREY, а можно маленький ликбез по посадке за рулем, и работе с рулем/педалями? Писано про это везде много, но от практика еще разок послушать считаю полезным... :beer:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #110

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Та фих его знает, я не эксперт, но сам устраиваюсь так, что бы спинка была довольно вертикально, руки довольно сильно согнуты. Но у меня в руле проставка стоит, и руль поближе получается. Машины же разные все. Считается, что рулевой должен уметь воткнуть самую дальнюю передачу при выжатом сцеплении без позывов оторвать лопатку от спинки, руки его при этом должны быть чутка согнуты при хвате верхней точки руля. У меня все так, только руль еще чуть ближе.
Може конкретное че?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #111

Може конкретное че?
Собснна, я чо пристал то... Заметил за собой склонность к изменению позы в повороте, при приличном боковом ускорении... То есть как - пристегнулись, едем (не забывай, машинко гражданское, ремни сталобыть тоже обычные инерционные), закатываемся в поворот и тут я понимаю, что спина кривая - рефлекторно сместился внутрь поворота туловищщем... Собснна, интересно надо ли сию привычку побороть, али нехай остается?
И ишшо вопрос - ты когда активно рулюешь куда нить ногами упираешься, или тупо на жопе сидишь? При условии опять же, что ремнями тебя к креслу не привязывали, как космонавта, и тушка может относительно свободно болтаться по салону :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #112

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это из-за сидения. Я то же поворачиваюсь в поворотах, как бы наоборот в наружу поворота спиной поворачиваюсь. В правых поворотах если левая нога не нужна то распираюсь. В левых очень иногда, да и на самом деле вообще иногда. Очень часто приходится или левой потормозить и передачу перекинуть.
Держаться за машину нельзя, но у меня иначе не получается, я в левом повороте тупа на колени к пассажиру ускачу. Когда к машине насмерть приматывают ехать много удобнее: и рулить/ногами дрыгать можно без затруднений и жопой машину чуешь.

Это полная жопа так ездить, но что делать?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #113

GREY писал(а):
Это полная жопа так ездить, но что делать?
Спорт сёдля + ремни :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #114

Вот и я тоже распираюсь в поворотах... Слухай, а ты часто говоришь о торможении левой ногой. Расскажи подробнее, когда оно надо? Чо дает, как пользоваццо?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #115

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Спорт сёдля + ремни :)
Это если утром сел - вечером вылез, а если короткие поездки то запаришься залазить и пристегиваться! Даже клубные 4-рех точечные ремни пока напялишь уже бы съездил.

Romanoff писал(а):
Вот и я тоже распираюсь в поворотах... Слухай, а ты часто говоришь о торможении левой ногой. Расскажи подробнее, когда оно надо? Чо дает, как пользоваццо?
Ты сам попробуй, все поймешь. Только научись сначала просто тормозить левой. Я при разворотах пользуюсь, когда нужно сильно закинуть, вместо ручника, бывает и вместе с ручником, тогда его так сильно тащить не надо. И очень удобно в длинных скользких поворотах, торлько нужно что бы сцепка все время ровная была, если пятнами то плохо. Просто вместе с газом топчешь две педали и все. Глубже нажал - радиус меньше, нос внутрь поворота сам лезет, отпустил - машина шире идет.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #116

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Romanoff писал(а):
Слухай, а ты часто говоришь о торможении левой ногой. Расскажи подробнее, когда оно надо? Чо дает, как пользоваццо?

Я редко торможу правой, что бы навык не потерять. :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #117

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Romanoff писал(а):
Може конкретное че?
или тупо на жопе сидишь?

Именно так, не скользкие седлушки, а огромные глубокие кресла с двумя подлокотниками, тупо, как вкопанный. :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #118

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мы тут несколько про другую езду. Твой диван просто генетически не умеет так поворачивать, что бы нужно было крепить тельце к машине. У нас несколько другие боковые ускорения. Гы-гы.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #119

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Управляемый занос фиг смогу, а вообще...
Газую на виражах весьма, горючку не жалею. :)
Да и не страшно, приземист, широк, и резина самого мелкого радиуса из возможных.
Кресла так устроены, что улететь - только вперёд, непристёгнутому :D
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #120

GREY писал(а):
Твой диван просто генетически не умеет так поворачивать, что бы нужно было крепить тельце к машине. У нас несколько другие боковые ускорения. Гы-гы.
Ниабижай человека! :D Ну он говорит, что у него поворачивает, и ты говори! :lol:
По делу: вчера пробовал тормозить левой ногой. Бляха, неудобно и в пол получается :lol: Буду учиццо, но по ощущениям полезный навык - в повороте реально можно менять траекторию.
Грей, а ты перегазовку делаешь, когда вниз переключаешься? Если делаешь, то как?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #121

Romanoff писал(а):
ляха, неудобно и в пол получается :lol:
Ничего, у всех так было :D У меня уже получается немного регулировать. Надо ждать зимы, а то на асфальте на чахлом моторе можно только на 1ой педараче кидаццо жопой, а на мокром асфальте и с большей скоростью и на второй.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #122

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
По делу: вчера пробовал тормозить левой ногой. Бляха, неудобно и в пол получается :lol: Буду учиццо, но по ощущениям полезный навык - в повороте реально можно менять траекторию.
Грей, а ты перегазовку делаешь, когда вниз переключаешься? Если делаешь, то как?
Ну да, нога привыкла сцепку до пола давить. Ты просто в простых условиях учись тормозить левой ногой, только внимательно сначала, а то ноги будут пытаться на узел завязаться. Ну у меня так было, когда я пытался левой тормозить, а правой сцепку нажать. :lol:
Раз от раза по разному. Бывает (чаще) перегазовываю, бывает нет. Причем заметил, что если еду спокойно, то перегазовываю, а если гоняю, то времени не остается. :D У меня педали стоят бытовые, поэтому тормозить и перегазовывать одновременно у меня нога не дотягивается.
Довольно быстро получается если при выключении передачи не трогать сцепление, а, как бы это объяснить, ну выдергиваешь передачу и подкидываешь газ, газ чуть-чуть с запозданием уже к этому моменту начал сцепление нажимать для включения передачи. Как то так, вижу, что коряво объяснил, но по другому не могу.
Я вообще выключаю передачи чаще без выжима сцепления, чем выжимая.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #123

Дык я чо и спросил, на бытовых педалях ногу так не развернуть, чтобы носок на тормозе остался и еще газ зацепить. Я своим 45-растоптатым тупо не умещаюсь между тормозом и бородой по диагонали :cry:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #124

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Romanoff писал(а):
Собснна, я чо пристал то... Заметил за собой склонность к изменению позы в повороте, при приличном боковом ускорении... То есть как - пристегнулись, едем (не забывай, машинко гражданское, ремни сталобыть тоже обычные инерционные), закатываемся в поворот и тут я понимаю, что спина кривая - рефлекторно сместился внутрь поворота туловищщем... Собснна, интересно надо ли сию привычку побороть, али нехай остается?

У меня эта привычка с детства, и весьма однобокая, 400м льда я не бегал, а катался, спокойно, с удовольствием, разгоняясь на виражах, касаясь локтем льда, но вираж, только левый, на дорожке. Правых панически ссу, особо в кабине Газели. :D

Бороть её, ИМХО, Убивать вестибулярку, которая автопилот, без которой тело - мешок с костями.

Есть прикольные кибербойцы, которые получая ракету в балду, собственной, пытаются уклониться, забавно со стороны, это инстинкт СС.

В пилотаже, реальном, ИМХО, помогает, разумеется при наличии других талантов.

Дистанцию, скорость, ширину лузы, в которую, чистенько хочется. :yes: заранее знаю, непонятно почему.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 14 года 4 мес. назад #125

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
xenoff писал(а):
GREY писал(а):
на твоем месте, совершенно симметрично нажал на"пожаловаться" после выхода. Дабы он не поредактировал я все зацитатил, что бы фактура осталась.

Хорошая идея, кнопка любимой будет. Слон по просьбам "сводного хора мелких пакостников", потёр кучу моих постов, на которые им возразить нечем было, после такого "судейства", я побуянил и словил бан до октября, слон не жадный, на полгода выдавал :) , в итоге дней 200 вышло и доступ не ко всему. Сам :fool: но в зад и взасос - не умею.

Угар меня уел ,слабинку дал, не будет кнопка любимой, уродов в табло, плесень в игнор, однозначно.

:ku:
Тема заблокирована.