Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1076

Други, вопрос у меня, философского характера.
По скользкому как разгоняться с места эффективнее? Резина понятно обычная гражданская, держак плохой - под колесами асфальт под корочкой льда, у нас все дороги такие. Варианта опробовано два - первый типа как у Ауэра, когда букс срывается сбросом газа каждый раз, и постепенно газу больше-больше несмотря на растущий букс, и второй, когда по возможности без букса. Разница есть, но все время в разную сторону... Есть чего посоветовать?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1077

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Тут каждый раз будет вопрос какое скользкое. Иногда бывает еще и постоянно буксовать немножко выгоднее.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1078

Постоянно буксовать мотор кончается, а переключишься и сваливаешься ниже МКМ :( На асфальте летом там ясно, на грани перед буксом самое оно, а вот на снегу-льду все как то неоднозначно у меня получается...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1079

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нет, нет! Попробуй что бы колеса чуть чуть убегали от дороги, а не крутились на всю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1080

Это я имел ввиду под "вторым" вариантом :) Так и стараюсь делать, но у меня тяжко газ тонко дозировать, очень инерционные мозги и педаль задемпфирована дальше некуда :( А мож просто ноги не тем концом растут, хз... Но на Приоре то могу газ дозировать точно, и на Сироке могу, а на своем не могу :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1081

я недавно пытался догнать какого-то гоначного сиата купру, был асфальт покрытый кашей, вот чтоб там Сергей не говорил про турбомоторы, но мне удавалось 1-3 педарачи держать колеса в постоянном минимальном буксе по такому покрытию, сеат от меня отдалялся, куда мне за ним на белшине.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1082

Серега немного иное имел ввиду. Он ведет речь о очень тонких моментах, нам с тобой я так думаю о них пока рано думать :) Да и встречаются такие ситуации лично мне нечасто, у городского жителя все больше крючки, чем быстрые тягуны, а там можно маленько грубе с тягой быть, ну стянуло морду на 20см наружу, да и срать :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1083

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
я недавно пытался догнать какого-то гоначного сиата купру, был асфальт покрытый кашей, вот чтоб там Сергей не говорил про турбомоторы, но мне удавалось 1-3 педарачи держать колеса в постоянном минимальном буксе по такому покрытию, сеат от меня отдалялся, куда мне за ним на белшине.
Артем, у меня не получалось ни на Ауди, на на Субару. Но я на турбо-зажигалках проехал намного меньше тебя. Может в этом дело?
На асфальте, подозреваю, разорвал бы ты эту Купру - тока в путь!

Romanoff писал(а):
Серега немного иное имел ввиду. Он ведет речь о очень тонких моментах, нам с тобой я так думаю о них пока рано думать :) Да и встречаются такие ситуации лично мне нечасто, у городского жителя все больше крючки, чем быстрые тягуны, а там можно маленько грубе с тягой быть, ну стянуло морду на 20см наружу, да и срать :D
Не, я думаю, что мы тут все об одном говорим. Когда машина чуть буксует и спокойно газом с ростом скорости удерживается примерно один уровень пробуксовки. Мне кажется, что разгон быстрее потому, что контролировать тягу так проще, чем в натяг и резина лучше чистится. Могу ошибаться.

А расскажите в двух словах какие правила у дрифтеров.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1084

Серега, всмысле, какие правила? По организации в смысле, или по жизни? :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1085

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
НУ, это же спорт или как? Значит должны быть простые правила, кто победил, кто выиграл, что можно делать, что нельзя. Я суть ухватить не могу6 ну едут две машины боком все время, но кто выиграл то? Тот, который первый? Но тогда зачем все эти порожние понты с ездой боком? Едь себе без сносов и будешь первым, но это тогда шоссейно-кольцевые гонки. Тот который больше боком ехал или красивее? Но это субъективно и это уже как то и не спорт, а фигурное катание, только не на коньках.
Вот какая суть то?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1086

суть - красиво и в парных заедах, второй должен максимально повторять первого и как можно ближе, потом меняюцо местами. Вобщем, оценка субъективная. Это всё что я знаю, один раз только съездил посмотреть, больше не поеду.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1087

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Понятно - фигурное катание на машинах. Не интересно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1088

Серый, суть ты верно ухватил - это реально фигурное катание на машинках. В одиночном заезде ценится скорость, угол заноса (чем больше тем круче), длительность заноса, количество дыма, есть и свои специфические трюки. В парных заездах (это уже ваще крутой уровень когда) ценится, как Артем сказал, синхронность с ведущим, дистанция, и снова угол дрифта, скорость, дым.
Фенек своих море, особо одаренные радуют зрителей backward-дрифтом, вот тут на 1:30й секунде видно хорошо - это когда угол за 90 градусов переваливает :)
vimeo.com/23971357
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1089

Тут уровень интересности специфический - с одной стороны, финансово аццки дорого выходит, ибо железо одноразовое в таких режимах получается, и резина денег стоит, а ее на два заезда хватает. Это для спортсмена. С другой стороны, зрелищно очень, ибо трассы небольшие у нас, и просматриваются почти насквозь - для зрителей радостно очень, это для организаторов и спонсоров. Это не один поворот на Ралли, где все за полчаса проехали, и собственно все, больше нечего поглядеть :) С точки зрения техники мне сложно рассуждать, я так не умею - мне кажется сложно наверное. С другой стороны, опять и снова, машинки сугубо специфические, и многие штуки должны делать проще обычного ведра... короче ХЗ, не берусь рассуждать наколько класс техничен для пилота, но то, что Ралли сложнее в разы спорить бестолку, ибо одно дело ехать по асфальту ровному боком, другое дело ехать по всему подряд неизвестно куда, и тоже боком :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1090

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да ну, шляпа! Специфическое и зрелищное, но не автоспорт. Автоспорт - это просто кто первый, на красивой машине или нет, красиво или нет - пофиг! Вот красивый дрифт! cxo.lv/forum/58...%B2%D0%BE!#2759
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1091

У нас щас начинает потихоньку развиваться зимний дрифт, такой вариант для нищих, типа меня :) Берем классику, пилим пружины от Нивы, завариваем дифф нах, и в лучшем случае Плазу ставим. ФСЕ!:D По снегольду на таком аппарате ездить ужо можно боком вполне, дури много не надо, покрышки почти вечные получаются, красота! :) Единственное чо, если себе бы делал - выкинул бы нафиг сидушку и переделал под копеечный ковш, ну и чо там приростет из эргономики - руль нормальный, на проставке...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1092

To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1093

красиво vimeo.com/36508253
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1094

Ае-е-е-е! Вот это зачетные покатушки! :) Блин, все с каркасами, все на злой резине, серьезно то как собрались :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1095

поменял масло сегодня, а то уже 10тыс накатал. В этот раз купил подешевле, какой-то Elf 5-50 синтетика.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1096

Интересный документ скачал сегодня, цены актуальные, можно полюбопытствовать чопачом сегодня в спорте :)
Интерсный раздел про периодичность ребилда :yes:

Вложенный файл:

Имя файла: RRCSalesDocument.pdf
Размер файла:1,115 KB
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1097

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Оштрафовали водителя автобуса на 20 баксов за превышение в 1 км/ч! Кроме как охуели совсем слов не нахожу.
www.mixnews.lv/...012-02-17/89148

Фишка в том, что радары-автоматы у нас частные, часть выручки отдают государству. Принадлежат правильным людям, нифига ни разу не коррупционные. А народ понял как они работают и категорически перестал ловиться.

Как бы так научиться их из строя выводить то? Там лидар стоит, может как то можно его глаз пожечь?

Romanoff писал(а):
Интересный документ скачал сегодня, цены актуальные, можно полюбопытствовать чопачом сегодня в спорте :)
Интерсный раздел про периодичность ребилда :yes:

Вложенный файл:

Имя файла: RRCSalesDocument.pdf
Размер файла:1,115 KB
Илья, это фирма премиальная и цены премиальные. Можно купить технику гораздо дешевле и обслуживать дешевле, зуб даю. Только придется больше жопой шевелить, все будет в разных местах, а не в одном.
Знаешь, я свою чахотку чаще обслуживал, пожалуй. Т.е. автоспорт это реально или много денег или 10% едешь и 90% гайки крутишь. А что делать?
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1098

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня ехал в Аэропорт, быстро ехал. Ну и пух - из под капота пар, стрелка охлаждайки вправо, приехали! Шланг лопнул (от старости, ломкий, шо пинцет), тонюсенький, что на верх расширительного идет. Ну остановился, пополам перерезал, концы загнул и замотал. Доехал до дружественного сервиса, а там ВАГ-оскую шестерку на столе увидел. Конструкция - французы отдыхают. Карочь, оно с цепью, цепь между коробкой и блоком. Т.е. что бы туда забраться надо снять все в сборе с машины, отделить коробку и тогда оно твое. В принципе вообще что бы что то делать на моторе нужно сначала скинуть агрегат. Мотор кончился потому, что выпускные клапана постучались в поршни.
- Почему? - спросите вы.
Все визуально на головке цело, цепь растянута, не без этого, но мотор заводился. А дело в том, что шестерня на распредвалу провернулась! Епта, она без шпонок и штифтов, просто напрессована! Не конус! Просто цилиндр на цилиндр! Это же откровенная циганщина! Это же просто саботаж! Да еще с таким сложным ремонтом. А цена деталей просто космическая. Там без барщины хорошо с этим ремонтом в треху баксов уложиться. И нафига оно надо?
Я так думаю, что нужно ждать массового падежа новодельных ВАГ-ов, серьезного падения цены на вторичку. Потом покупать, вживлять старый мотор и ехать. Свежо?
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1099

Это ты про современный мотор, ага. На 4ках точно так же всё, никаких шпонок, растяжение цепи, встреча клапанов и т.д. Я думал, хотя бы моторы для взрослых машин нормальные, а нет, всё тоже говнище :(
Можно даже сейчас начинать искать машину с убитым мотором, вдруг кто продает за копейки.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1100

Всем доброго дня! Мужики, проконсультируйте пожалуйста. Уже несколько раз на ходу зажигалась лампа низкого давления масла вкупе с истошным верещанием зуммера. Первый раз на трассе и еще два раза в городе. Двигатель во всех случаях был горячий, обороты 2000 - 2500. Покурил книжку, протестировал как там написано датчик высокого давления на 1.8 Бар, датчик жив и здоров.
Есть один момент. Книжка Роберта Бентли (оригинал на английском) гласит:
"The pressure switches are located on the oil filter flange (0.3 bar) and on the cylinder head (1.8 bar). On 16-valve engines, both switches are on the oil filter flange."
У меня же все наоборот. Движок карбовый ЕХ 8-и клапанный. Датчик на 0.3 (синяя маркировка) стоит в голове, датчик на 1.8 (белая маркировка) стоит на фланце фильтра. Такое же расположение указано в каталоге запчастей на Экзисте.
Где же правда и что делать? Движок два месяца как после капиталки. Поршневую не меняли и коленвал не точили. Меняли вкладыши коренные и шатунные, кольца, клапана, все сальники и колпачки. Маслонасос не разбирали. Раньше двиг жрал масло ведрами и стучал одним шатуном. Сейчас с этим все в норме, но может не угадали с размером вкладышей и от этого давление масла низкое? Еще одну капиталку я не потяну :(
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Troublemaker.
Тема заблокирована.