Артём писал(а):
я недавно пытался догнать какого-то гоначного сиата купру, был асфальт покрытый кашей, вот чтоб там Сергей не говорил про турбомоторы, но мне удавалось 1-3 педарачи держать колеса в постоянном минимальном буксе по такому покрытию, сеат от меня отдалялся, куда мне за ним на белшине.
Артем, у меня не получалось ни на Ауди, на на Субару. Но я на турбо-зажигалках проехал намного меньше тебя. Может в этом дело?
На асфальте, подозреваю, разорвал бы ты эту Купру - тока в путь!
Romanoff писал(а):
Серега немного иное имел ввиду. Он ведет речь о очень тонких моментах, нам с тобой я так думаю о них пока рано думать
![:) :)](/components/com_kunena/template/blue_eagle/images/emoticons/smile1.gif)
Да и встречаются такие ситуации лично мне нечасто, у городского жителя все больше крючки, чем быстрые тягуны, а там можно маленько грубе с тягой быть, ну стянуло морду на 20см наружу, да и срать
![:D :D](/components/com_kunena/template/blue_eagle/images/emoticons/biggrin.gif)
Не, я думаю, что мы тут все об одном говорим. Когда машина чуть буксует и спокойно газом с ростом скорости удерживается примерно один уровень пробуксовки. Мне кажется, что разгон быстрее потому, что контролировать тягу так проще, чем в натяг и резина лучше чистится. Могу ошибаться.
А расскажите в двух словах какие правила у дрифтеров.