Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1026

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну и славно. Главное что бы все срослось на свои места. Железо восстановить работы на неделю: купить банку да в нее посовать все с разбитой. Ну и потом косяки подчищать еще год!

У нас это пол пачки сигарет. Наверное и не стоит пытаться проходить.

Сегодня ездил на чужой Тойоте Авенсис. Мде, чего там Олежка в этих Тойотах видит? Не, конечно, у нее руль не из бардачка, но очень я не верю, что тележки для криворуких другие.
Я в недоумении. За рулем неудобно, но из стоковых машин удобно только в БМВ и Пежо, больше мне ничего не запомнилось. Хрен бы с ним. Шумно, шумнее чем в Сирокке! Епта, это же никуда уже не лезет! С этим то же можно мириться, фих с ним. Все время пришлось рулить. Очень удивился. Ладно Сирота, у нее все просто, но и Бориска не требует руления. А тут все время надо подруливать чутка. Удивился.
Печка. Не, ну че за говнище то? Стекла потеют отчаянно, хотя в салоне все трезвые. Только включив тепло на всю, вентилятор на предпоследнее и все наверх можно ехать. Опять же возвращаясь к Бориске и Сиротке - в них утром что бы растаяло наверх включается, а потом в Бориске весь воздух в ноги, в Сироте в ноги и чуть-чуть наверх. И что бы в такую погоду (всего -3 С) все тепло включать - не помню. Употеешься!
Но сильнее всего меня удивил расход: на скорости 100, при очень-очень спокойной езде показало 8.2 литра. Это вообще что такое? Это современный бензиновый мотор? Это как? Оно зачем такое вообще надо? Зачем его делают и продают? И зачем такое покупать то???
Ну и конечно дешмановая отделка, двери из фольги, ну все что полагается. Все боялся что нибудь отломать неосторожным движением.

В общем я не знаю какую машину фактору куплять надо, знаю, что Авенсис - точно не надо!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1027

Вчера у нас чистили автодром, готовили к гонкам опять - сегодня заезды. Удалось вдоволь покататься по свежей трассе в одиночестве. На прошлых выходных наш инструктор занял там первое место с временем 2:17, я вчера стабильно ехал 2:19-2:20, доволен! :) Хозяин трассы едет там же 2:14, но оно и понятно - он на ней живет :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1028

  • sia_
  • sia_ аватар
  • Не в сети
GREY писал(а):
Но сильнее всего меня удивил расход: на скорости 100, при очень-очень спокойной езде показало 8.2 литра. Это вообще что такое? Это современный бензиновый мотор? Это как? Оно зачем такое вообще надо? Зачем его делают и продают? И зачем такое покупать то???
А государственные люди давно решили, что народ должен покупать бензин. И чем больше, тем лучше. Ибо бОльшая часть его цены - налоги.
Нефтяные компании вроде не возражают.
Автопроизводителям так тоже проще - ибо позволяет снизить цену полностью собранного агрегата из 4-цилиндрового двигателя, коробки и мозгов до ~650-700 енотов, 6-цилиндрового - около 800.
Это то, сколько платят автосборочные компании поставщикам компонентов.
Ну и конечно дешмановая отделка, двери из фольги, ну все что полагается. Все боялся что нибудь отломать неосторожным движением.
В общем я не знаю какую машину фактору куплять надо, знаю, что Авенсис - точно не надо!
А при контроле рынка у потребителя есть только видимость выбора. Никуда не денется, купит, даже если товар так себе.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от sia_.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1029

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Вчера у нас чистили автодром, готовили к гонкам опять - сегодня заезды. Удалось вдоволь покататься по свежей трассе в одиночестве. На прошлых выходных наш инструктор занял там первое место с временем 2:17, я вчера стабильно ехал 2:19-2:20, доволен! :) Хозяин трассы едет там же 2:14, но оно и понятно - он на ней живет :)
Илья, ключевое в таких гонках- не пытаться ехать быстрее чем можешь и РЕЗИНА! Ты там в прошлый раз писал про самоблоки, но толку от них нету если не хватает сцепления с дорогой. Я так понимаю, что доинные шипы на таких погонялках вне закона?
Хочешь всех там разорвать? :) Возьми резину купи, наварку, чутка на ней поезди, буквально денек. Потом запихай в мусорный пакет и (тут могу соврать, спроси у картинговых, они точно знают) плесни туда ксилол и оставь потеть на пару дней. Тут опыт рулит - нужно так их распарить, что бы стали липкими, но не разлетелись за один круг. Ну или пойди в магазин и купи гоночную резину, да! И удивлению твоему не будет предела.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1030

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
sia_ писал(а):
GREY писал(а):
Но сильнее всего меня удивил расход: на скорости 100, при очень-очень спокойной езде показало 8.2 литра. Это вообще что такое? Это современный бензиновый мотор? Это как? Оно зачем такое вообще надо? Зачем его делают и продают? И зачем такое покупать то???
А государственные люди давно решили, что народ должен покупать бензин. И чем больше, тем лучше. Ибо бОльшая часть его цены - налоги.
Нефтяные компании вроде не возражают.
Автопроизводителям так тоже проще - ибо позволяет снизить цену полностью собранного агрегата из 4-цилиндрового двигателя, коробки и мозгов до ~650-700 енотов, 6-цилиндрового - около 800.
Это то, сколько платят автосборочные компании поставщикам компонентов.
Серега, ну не может быть так все печально! Я в прошлом году на выставку ездил, там расходы наоборот удивительно малые писали. У дизилей новых ВАГовских - вообще ничтожные. Гибриды - сосут! Вообще эта движуха вокруг гибридов мода или бабла на развитие какие фонды или налоговые льготы? Нафига эта гибридщина? Рекуператоры я бы понял, но гибриды? Реально экономия столь мала, при обычной езде, что не отбивает себя.
С другой стороны я так понимаю, что наличие в бензе этанола нифига не способствует экономии. А до кучи спирт - не акцизный. Т.е. нас напарвают дважды: сначала продают нам хреновое топливо, которое быстрее сгорает, да еще, до кучи, накручивают акциз на все топливо, хотя ощутима доля в нем - безакцизная. Налоги на топливо у нас уже перевалили за половину цены. :mad: Ссуки просто, цена выше чем в нормальных странах, при том, что дорожный налог у нас платится отдельно.

sia_ писал(а):
GREY писал(а):
Ну и конечно дешмановая отделка, двери из фольги, ну все что полагается. Все боялся что нибудь отломать неосторожным движением.
В общем я не знаю какую машину фактору куплять надо, знаю, что Авенсис - точно не надо!
А при контроле рынка у потребителя есть только видимость выбора. Никуда не денется, купит, даже если товар так себе.
Да, купить нечего. Это точно. Новые моторы какие то калечные от рождения. Коробки с пластилиновыми подшипниками. Все как то печально. Может быть в премиум сегменте что то есть, но финансово это я не потяну.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1031

Сергей, строгих заявлений насчет резины я лично не слышал, но поскольку большей частью народ едет на гражданской резине, то если прикатиться на гвоздях вонь поднимется мгновенно, всеж тоже не дураки. Единственный подобный инцидент был у паренька на восьмерке, он на НИИШП-е приехал, но нешипованном. И это его спасло. Ибо держак на снегу мертвый у этой резины, но на льду - ваще никакая, совсм. а трасса тогда была бОльшей частью по льду, посему все дружно поржали и выпустили его на старт.
А я сам ездил чисто для себя, посмотреть что могу. Основной фактор, влияющие на время круга - спокойствие. Попер от азарта адреналин - начались ошибки, секунды мгновенно прилипают. Поехал быстрее чем можешь (суть тот же адреналин и азарт) - снова проиграл дохрена времени. Ну и едется все по скольскому только двумя ногами разом, больше никак, ИМХО.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1032

ых, а я искал себе НИИШП, но не нашел, видимо, мало пользуется спросом.

GREY писал(а):
Возьми резину купи, наварку, чутка на ней поезди, буквально денек. Потом запихай в мусорный пакет и (тут могу соврать, спроси у картинговых, они точно знают) плесни туда ксилол и оставь потеть на пару дней. Тут опыт рулит - нужно так их распарить, что бы стали липкими, но не разлетелись за один круг.
читер
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1033

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Сергей, строгих заявлений насчет резины я лично не слышал, но поскольку большей частью народ едет на гражданской резине, то если прикатиться на гвоздях вонь поднимется мгновенно, всеж тоже не дураки. Единственный подобный инцидент был у паренька на восьмерке, он на НИИШП-е приехал, но нешипованном. И это его спасло. Ибо держак на снегу мертвый у этой резины, но на льду - ваще никакая, совсм. а трасса тогда была бОльшей частью по льду, посему все дружно поржали и выпустили его на старт.
А я сам ездил чисто для себя, посмотреть что могу. Основной фактор, влияющие на время круга - спокойствие. Попер от азарта адреналин - начались ошибки, секунды мгновенно прилипают. Поехал быстрее чем можешь (суть тот же адреналин и азарт) - снова проиграл дохрена времени. Ну и едется все по скольскому только двумя ногами разом, больше никак, ИМХО.
Вот непомню, кажется Барум липкий можно ехать - на нем нет Competition Only. Но это не честно, канэшн!

Артём писал(а):
ых, а я искал себе НИИШП, но не нашел, видимо, мало пользуется спросом.
Та фихня! Шумная и только по грязище. По снегу обычная городская лучше едет.

Артём писал(а):
GREY писал(а):
Возьми резину купи, наварку, чутка на ней поезди, буквально денек. Потом запихай в мусорный пакет и (тут могу соврать, спроси у картинговых, они точно знают) плесни туда ксилол и оставь потеть на пару дней. Тут опыт рулит - нужно так их распарить, что бы стали липкими, но не разлетелись за один круг.
читер
Да лана, я сам не делал, тока слышал. Я тупо покупал нормальную резину.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1034

GREY писал(а):
Та фихня! Шумная и только по грязище. По снегу обычная городская лучше едет.
Да? Ну и ладно, хорошо что я ее не нашел
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1035

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок


Видяшка в которой хорошо видно мешалку. Тут вот на что хотел бы обратить внимание: проводок. Артем, я так понимаю, что это флатшифт. Видишь, люди пользуются фичей.

И еще, когда он там в одном месте переключается вниз - выворачивает кисть. На самом деле это считается не то что ошибкой, помаркой. Хват за ручку должен быть однообразным, что бы рефлексов в тупой башке жило минимум и только необходимые.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1036

Серега, что есть флатшифт? Интересно!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1037

GREY писал(а):
проводок. Артем, я так понимаю, что это флатшифт. Видишь, люди пользуются фичей.
Видяшку на работе не показывает, вечером гляну.
Флатшит или лаунч контроль или как там еще их называют, я подключал на бмв, в каторую мегасквирт делал. Владелец пользуется на драге.
Romanoff, штука такая, когда выжимаешь сцепу(кнопочку туда поставить) отсечка по оборотам становится ниже, ту каторую ты запрограмировал. Стоишь на страте, сцепление в пол, газ в пол, педарача включена, мотор колбасит тыщах на 4, турба задувает бар, кидаешь сцепу, если не порвало коробку или полуось то поехал. Для переключения на следующую педарачу не нужно отпускать газ, тольцо сцепление выжимаешь, обороты автоматически падают, следующую передачу.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1038

Он там кисть выворачивает кстати вроде когда на 4ю уходит, остальные разы вниз прямым хватом переключался. В самом конце порадовал хват руля, когда на парковку заезжает уже, после заезда. Помарочка, так сказать :)))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1039

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Когда за ручку дергаешь мотор тянуть перестает.
Есть вариант еще когда сцепку держишь, но там целый алгоритм. Ну типа если выжал сцепку с холостых, то раскрутит до стольки-то оборотов и потом, когда сцепку бросишь добавит плавно в колеса, с таким темпом, который запрограммирован, а если с оборотов выжмешь, то заткнется на запрограммированное время. Это не единственный вариант.
Идея в том, что при переключениях вверх педаль можно держать в полу.

Да лана, у него рейка стоит длинная, я то же изнутри кручу, если много надо намотать.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1040

Внял, спасибо други! :)
Кстити тут слух пробежал, что после недавних приключений с глюками электронной педали газа, Таёда переходит на алгоритм работы мозгов с "приоритетом тормоза". То есть, ежели тиснул тормоз, то сигнал с газа игнорируется. До текущего времени было наоборот - пофиг что с тормозами, газ будет следить за ногой все равно. Вопрос - как ехать то теперь по скользкому, тупо одной ногой, помоги мне ЕСП?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1041

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А никак! У ВАГ-ов уже с 2000 года так. Ехать 3.14здец как неудобно. Ручником тока. Пичалька!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1042

Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1043

Серега, ручником внутрь не сунешь, сам понимаешь :( Уроды...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1044

Я все за флатшифт думаю, интересно... А как он себя ведет когда вниз переключение идет, и самое главное как понимает вверх или вниз дергаем?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1045

Romanoff писал(а):
Я все за флатшифт думаю, интересно... А как он себя ведет когда вниз переключение идет, и самое главное как понимает вверх или вниз дергаем?
Если вниз переключение, то ты едешь на низких оборотах и при переключении обороты подпрыгнут до запрограммированных (в точку максимального момента, например), это для примитивного флатшифта, в котором нет никаких условий, только кнопка и обороты на которые должен стать мотор. А если делать какой-то навароченый, то нет проблем отслеживать обороты, передачу, нагрузку и т.д., при определенных условиях делать то или иное действие.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1046

Как мне кажется, тут может появиться некое количество неких "если", взаимоисключающих. Скажем, мотор крутить можно до 7.5к, едем на 5к. С 5к мне может захотеться уйти как ниже на одну, так и выше, смотря что под колесами и чего делать надумал. Надо значит колхозить какую то понималку, чтоб знала чо я мешалкой делаю, что усложняет всю систему. И если при работе в одну сторону мне все понятно в плане выигрыша, ну газом другать нинада например, то вот с переключением вниз не все так очевидно. А можно сделать так, чтобы при переключении вниз оно мало того поняло что ты вниз (ну положим это можно), но и выставило обороты тупо математикой посчитав какие надо исходя из тех что были, и передаточного числа текущей и следующей ступеней?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1047

Напомню, что флатшифт нужет только с тапкой в пол.


Как мне кажется, тут может появиться некое количество неких "если", взаимоисключающих. Скажем, мотор крутить можно до 7.5к, едем на 5к. С 5к мне может захотеться уйти как ниже на одну, так и выше, смотря что под колесами и чего делать надумал.

Вполне возможно что будут ошибки. Алгоритм нада очень хорошо продумать.

А можно сделать так, чтобы при переключении вниз оно мало того поняло что ты вниз (ну положим это можно), но и выставило обороты тупо математикой посчитав какие надо исходя из тех что были, и передаточного числа текущей и следующей ступеней?
ну такую математику даже я смогу сообразить на МК. :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1048

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Даже с примитивным флатшифтом при переключении вниз ничего плохого не произойдет. Белив ми! Я пробовал.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1049

Серега, я просто не вполне понимаю как оно будет и почему оно "хорошо", если народ гоняющий активно пользует "носок-пятка" чтобы поберечь каропку при переключениях вниз, а тут какбэ мы сами рывок провоцируем. Учитывая, что у нас наверное жосская сцепа стоит, которая проскальзывать как на гражданской не хочет, чота я весь в сомнениях.
Не, я конечно поверю, но мне хочется пояснений - любознательность включилась. :) А на Веге мне сказали, что я не любознательный...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 5 мес. назад #1050

Наверное Артем прав, и я проблему с пальца высосал - вниз с тапкой в пол как то не переключаются, насколько мне понимание процесса подсказывает :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.