Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 3

Автомобильная тема - 3 2 мес. 1 день назад #401

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Финишировали 24 часа в Нижнем. Физически третьи в классе, де-юре стали четвертыми из за мудацкого штрафа, назначенного виртуально спустя шесть часов после нарушения - не дотянули до тумбы со всеми гандикапами 4 секунды.
Четыре секунды - обидно.

Romanoff пишет:
На первом питстопе механы залили полный бак солярки. Не спрашивайте, как они так смогли, нет рационального объяснения. Хорошо я чухнул быстро, почему мотор не заводится. Потеряли 10 минут на сливе. Обида ебаная...
Охуеть! Она же и пахнет по другому!
Но вообще распиздяй - ты! Ты же там за директора? Что делала солярка на питлейн? Ну вот вообще она там нахуя? Для тягача? Так сразу и отложи в сторону или явно пометь канистры с солярой, не то, что канистра синего цвета с пропиздью, а навяжи ленты, к примеру.
У нас на ЧМ эндуранс лодочном были два мотора: один с отдельным маслобаком, а второму масло мешалось в бензин. Просто купили 20 или тридцать, сейчас и не вспомню, канистр двух цветов и заправщикам было запрещено дотрагиваться до канистр чужого цвета. Вообще. Только кажется не тридцать даже, а больше. Но у нас бюджет был ояебу какой, там эти канистры вообще не были заметны. И в тот год мы как раз чемпионами и стали, в двух классах.
Мой ВАГ заводится на остатках бензина и дальше работает на солярке. Я пробовал. Главное не глушить. Ну а потом снимаешь обратку, над канализационным люком, выливаешь всё, и снова заливаешь бензин, главное не глушить.
А чё машина так побита? И Мохабычь за вашей тоже с расколоченной мордой, кажется.

Pyku_He_oTTyda пишет:
1. А вообще, дизельные машины допускаются до соревнований?
Я ваших правил не знаю, да и наших сейчасных, а у нас раньше можно было на тракторе и один парень строил их на зиму, и хорошо ехало, скажу я вам.
Сергей
Последнее редактирование: 2 мес. 1 день назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 мес. 1 день назад #402

GREY пишет:
Но вообще распиздяй - ты! Ты же там за директора? Что делала солярка на питлейн? Ну вот вообще она там нахуя?
Я за директора, верно. И да, я распиздяй, получается. Хотя и дал обоим механам предельно четкую инструкцию "вот эту, отличную ото всех, канистру не трогать и из технички не выгружать никогда". Естественно, ее выгрузили, перелили (перелили, сука!!!!) содержимое в заправочную канистру и наебенили полный бак. На остатках бенза оно проработало три секунды, после этого топливный насос взбил в баке чачу 50/50, а ее наш мотор уже не ест. Обидно до соплей :empathy:

Понятно, что нужны отдельные канистры под заправку, желательно в количестве, достаточном на всю гонку за раз. Все так, спора нет. Вот только ВСЮ команду тащит один человек - я. На мне все организационные, бытовые, технические вопросы. От инжиниринга и постройки машины, до бронирования отелей и организации связи. Быструю и надежную машину я смог построить, а вот с организацией проебался.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 день назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 мес. 1 день назад #403

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
По уму нужен отдельный дилектор, который занимается всякой негоночной чепухой, администрированием и дележом денег дома, может быть какой-то отдельной механической незагрузочной работой, а во время гонок работает общим руководством, бюрократией с оргами (протесты, штрафы гоночные и денежные, регистрации, логистика и парк с питбоссом и прочая чепуха, и что бы мог орать брызгая слюной, если надо - охуенный навык) и может нести какую-то лёгкую функцию во время гонок, без большой нагрузки, что бы мог отработать всю гонку без отдыха.
У нас так было сделано, знаю, что у многих так сделано.

Машина то почему так разбита?

Это последняя гонка?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 мес. 22 ч. назад #404

Последняя гонка сезона, да. Побили маленько сильнее, чем хотели, это да. В ходовом повороте 08 прилечь задумала прямо перед моим пилотом. Липучка, голый лед, в итоге мощный удар пыром. Там на самом деле не страшно все, чистая косметика. Кости все на месте, вроде, но я еще глубоко не копался.

В любом случае тачку на днях верну в родной гараж, по пути заскочив на мойку. Нужно сполоснуть все, пока не зацвела и поставить отдыхать хоть на недельку. А там разберу и начну дефектовать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 мес. 4 нед. назад #405

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Последняя гонка сезона, да
Сколько гонок в сезоне было? Что по году привезли?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 мес. 3 нед. назад #406

Гонок в сезоне три - две по 12 часов и одна 24. Первые две связаны в чемпионат, а суточная сама по себе.

Поскольку машина в этом году новая и с не откатанной кинематикой передней подвески, то с листа не поехала. Мы неплохо газнули на первом этапе, но второй сознательно прогуляли, чтобы научить машину ездить перед 24 часами. Да и не было целей забрать чемпионат, работали на надежность и скорость. В итоге сейчас у нас очень быстрая и очень надежная корчелыга, которая позволит межсезонье потратить на техничку, выстраивание процессов в команде и накат пилотов.

В будущем сезоне планируем ехать очень много и работать именно над вкатом и пилотажем. Поедем еще один, более экстремальный марафон 25 часов по озеру в Сортавале и много тестов и тренировок. А то сейчас тачка едет, а пилоты учатся рулить уже в гонке, без тренировок совсем.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 нед. 1 день назад #407

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Дали порулить Альфа-Ромео, такой жыпчик недоношенный - Стелвио, кажется: полный привод, но по ощущениям больше задний, 2.9 литра твинтурбо, 510 коней, обвес люминиевый. В потоке не отличается от обычных машин, только звук выкупает. Машина на старой зимней резине, которая на выкид, поэтому мне разрешили пороть боком. Машина высокая и, несмотря на достаточно плотную подвеску страшновато, но по чистому тёплому асфальту порет боком уверенно, на первых трёх, а может четырёх - я ехал не руками, передачах можно сорвать задние колёса, а на первых двух и все четыре, просто мотором, без размахивания. Есть специальный режим в крутилке управления машиной - ну там комфорт, просто ехать, динамик, и ты дурак: отключаются все мозги сразу, без дрочева по меню, и мотор всё время поддут, если тронуться, то накручивает 3к5 и так держит без газа.
Машина выглядит абсолютно плюшевой и народ обижается и недоумевает, куда это он уехал, даже на самом тягучем комфортном режиме. Внутри всё лухари, но машина итальянская, есть налёт цыганщины и раздолбайства. Рулёвка хорошая, остарая и машина едет за рулём.

Понравилось!
Сергей
Последнее редактирование: 2 нед. 1 день назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 5 дн. назад #408

Что то на богатом было?)) Хватит дразниться!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 4 дн. назад #409

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Хватит дразниться!
Валит ояебу как, сильнее, из гражданских, были только дорогие спорткары.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 4 дн. назад #410

Серег, а тебе не показалась мощность избыточной? Я ездил на двух Х6М товарища, он с одного на другой пересел и оба на стейдже. Ну то есть там, допустим, вокруг 600лс или около того и порядка 4сек 0-100. Так вот на обычной городской холодной и пыльной дороге, на свежей, но гражданской резине я отчетливо ощущаю, как при тапке даже не в палас, а процентов на 60 оно буксует то одним, то другим колесом и автоматика отчаянно пытается все это хоть как то разрулить. Для себя я тогда сделал вывод, что вот лично мне в городе столько точно не нужно. Инерцию никто не отменял, подскользнувшиеся две тоны летят до отвращения далеко, может ну его нахрен?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 4 дн. назад #411

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
И да и нет.
Это пока ты дрыгаешь на нижних передачах оно подскальзывается, а если ты едешь, условных 100км/ч и надо бодро ускориться, то уже даже попыток пробуксовать на прямой нет. А если со 150? А запас жопу не давит.
И ещё, мне кажется, что автоматика очень сильно душит и не по делу. Если разгоняться на ровном газе, условно, т.е. нажал в пол и сразу убрал до нужного, как раздулось, постепенно нажимая, по мере перебора передач, то оно подёргивает колёса в пробуксовку, но она, пробуксовка, не развивается, провернуло - схватило. Или у меня нога и руки это отрабатывают? Трудно сказать, скорее всё же нет, чем да. Может чуть рулём помогаю. Думаю, что оно само устаканивается, а пробуксовки на грязном и буграх. Надо будет заостриться на этом моменте в следующий раз, может сегодня приедет эта машина.
Мне давали катать Ламборджини старую, Феррари старую и современную МакЛарен из дорогих машин. У старых не было мозгов, это было давно и я умел тогда толково ездить, справлялся вот через 5 минут езды, когда понял как оно подхватывает, как едет тележка. Но тогда я часто пересаживался в чужие гоночные машины, да и просто очень много гонял. Честно говоря, на сегодняшний день, эти старые суперкары умоет заряженная Тойта Ярис, шучу, но где то близко. По крайней мере 2 литра турбо Супер Севен драл Феррари как котёнка.
А вот Макларен мне давали не так давно, когда я уже забыл что-как. И в нём были мозги и я их и не думал отключать, потому, что у меня нету денег починить, если разобью. Так вот мне как то не запомнилось, что мозги вмешивались, вполне эти киловатты дикие передавались в дорогу, но там чистый тёплый асфальт, огороженная трасса и хорошая резина. Хотя сил там было 600+ , а весу меньше чем Х6 - точно. Какой именно, я не скажу, не разбираюсь в машинах, серенький, какой-то "недорогой", если можно так говорить про такие машины.

А да, какая разница две тонны разгонятся за 4 секунды или за 40? Нет мозгов и так и так разбить дело недолгое.
Сергей
Последнее редактирование: 1 нед. 4 дн. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 4 дн. назад #412

Ну здесь мы возвращаемся к реальным условиям эксплуатации поджопников. Для таких машин, я думаю, получится примерно 90% город и ну может чуток трассы. Итого упражнения 150-первая космическая становятся нам недоступны вовсе, а основным родом развлечений назначается порычать со светофора. Ну то есть 0-100 в чистом виде, по грязюке, пылюке и вот этому вот всему. И еще чтобы одной рукой рулить, второй подружку по коленке гладить. И рулить мы не умели никогда, как основная часть владельцев этих агрегатов. В таком сочетании очень даже буксует оно, точно тебе говорю. И очень запросто может не остановиться в нужной точке, в отличии от грузовика с динамикой 40сек до 100 - тот просто за типичный квартал не успеет набрать значимую скорость в руках дурака. А эти крокодилы - да как нефиг!

А про то, как едут старые машины против не очень старых, так у меня вон во дворе стоит Равчик мой. Он сегодня на хороших амортизаторах, на новой шине и полностью исправен. Так вот эта шарабайка тонну весом и с мотором в 130лс за яйца держит ну просто железной хваткой в сравнении с той же Кюшкой Зойконой. Прям чересчур иногда. Очень рьяно реагирует на вообще любые события, будь это твоя суета за рулем или колея на дороге. И вроде убить не пытается, но если ты сам дурак, то и спасать не станет. Рыжая выпрашивает его себе на лето, но я пока не спешу давать - реально после современных ведер машина требует уважения и хоть какого то, но умения. А тридцать лет назад был шарабайкой для пиздюков и домохозяек.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 нед. 4 дн. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 4 дн. назад #413

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну как к этому относиться, тут в этом вопрос. Неумелому рулевому электроника поможет, хозяину этой шарабайки в голову не приходит все помощники отключать, зато он может обогнать когда захочет или не пустить перед собой пиздюка на БМВ. И стоимость таких машин такова, что в руки идиотов они редко попадают. Ну, т.е. не вписываются в картину мира: это же не пафосная машина, не спорт-кар какой, а стоит дорого, дороже понтовых и, условно, медленных машин.
Ну их и разбивают только в путь. Эта Альфа восстановлена из разбитой и перевёрнутой и с заклинившем мотором. Да, всех козырей собрал.
И ещё, я не знаю как оно работает, но даже по скользкому, на одинаковой резине, на одинаковой массе - там где больше киловатт уезжает. Когда то слышал на зимних гонках такую теорию про длинные шипы от умелого человека: буксует у всех, но у тебя буксует быстрее. Хуй его знает как к этому относиться. Вот честно. Но машины были одного веса, резина была одинаковой, причём мы даже перебрасывали для теста резину с одной машины на другую и результат был виден сразу: больше мощи - едешь первым.

Не, Илья, законы физики, опять же, не наебать: посмотри сколько киловатт на кило у супер-пупер кара Ламборгини Контач и а потом сравни сколько у сраной Хонды Сивик. Только Сивик - тележка из супермаркета, а Контач - суперкар. А если Сивик ещё какое ателье проехал, даже просто через стоянку Джаза проехал, без остановки, так это ещё -100 кг и +50 сил и у Ламборгини просто не остаётся шансов. А если, с учётом инфляции, потратить стоимость Ламборгини на любую малолитражку, то никакому старому говну не остаётся даже призрачных шансов, даже если за руль посадить мою маму, у которой прав нет. Сильно продвинулись и моторы и тележки. Посмотри какие моменты у маленьких турбомоторов, Б группа сосёт, какие коробки, у моего Пассата 500 Н/м и они проходят через дуалклач, и ничего не ломают годами! В старые времена просто механику приходилось покупать за дикие деньги.

Я бы для Кати хотел бы чуть больше сил, хотя бы 300-350 на текущую банку. Вот смело можно.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 4 дн. назад #414

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, вру конечно же. И газ дрочу и руль кручу, правда сегодня холодно очень, буквально пара градусов тепла, ветер, пыльно.

Вот такая машина:



Тормоза выдают и зелёный листик, да звук, а так Альфа как Альфа.
Сергей
Последнее редактирование: 1 нед. 4 дн. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 4 дн. назад #415

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Диски не выглядят надежными
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 4 дн. назад #416

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ulis пишет:
Диски не выглядят надежными
Такие с завода. Эта машина вообще кругом сток, никаких изменений.

О, надо мотор вам сфоткать: там по две форсунки на цилиндр, необычно для бытовой машины.


Вот редкая машина, конечно на платформе табурета.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 3 дн. назад #417

Урус разве на табурете? Я чет подзабыл уже, помню только, что Макан на базе Q5 построен.
Про лошадки снова: триста сил на почти две тонны Артемона, это как раз вполне нормально и хорошо. В прошлом году на 911 старом приятель дал порулить по местным серпантинам, машина то ли конца 90х, то ли начала 00х. Так вот там тоже 300 атмосферных пони и чет он может 1600 весит, плюс/минус. С тем шасси ни одна лошадка лишней не показалась, скорее наоборот - прям вот самый минимум ему дали. Чувствуется, что телега делалась под гораздо более злой мотор. Но разговор то мы начали с паркетников, высоких и довольно валких, и вот какие 500-600лс там уже заставляют подумать, а надо ли?

С другой стороны, был же у меня Ренж на 400лс, ему они вообще нигде не жали. Вот прям совсем. И такой же пятилитровый на 510лс я катал, там тоже все хорошо. Но Мама и весит 2700 снаряженной.

ПС: Две форсунки на цилиндр сейчас частое явление. Первый раз я такое увидел сто лет назад на GT86/BRZ, а потом оно почти повсеместно появилось. Там одна непосредственного впрыска, вторая распределенного в коллектор.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 нед. 22 ч. назад #418

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 5 дн. 2 ч. назад #419

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
У ребенка рядом с работой стоит такая.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.