Grigori G. пишет:
Жесть конечно. А в чем понт гонок в темноте? Я так понял это где-то непосредственно в городе происходило? Не на спецтрассе?
Вангую, что зрители по традиции стояли на повороте. Так зрелищнее. Но потенциально опасное место подразумевает вероятность аварии. А если на стене висит ружье…
Я конечно не гонщик, но глядя видео из кабин я представляю как жмет очко у пилота когда он должен и поворот опасный пройти и окружающих зрителей не зацепить.
Гриша, понт гонок в темноте, тот же, что и в светлоте - приехать первым.
Может и в городе, может и не в городе, не важно, размечается канал, в который не допускают ни людей ни машины, за этим следит милиция и специально обученные люди, так же размечаются места для зрителей, где стоять можно, где нельзя, куда допускают прессу официальную и т.д. За этим всем следят маршалы, которые секут ситуацию и докладывают радио важному директору. Т.е. если снесли элемент безопасности, то эти самые маршалы на месте должны принять решение и доложить наверх. Если не угрожает безопасности - похуй, продолжаем плясать кадриль, если угрожает, то в какой степени и что будем делать: восстановим всё назад, ог8раничим движение, выгоним зрителей, остановим соревнование и аннулируем результаты участка, ну там вариантов есть. И вот то, что снесли важные визуальный ориентир и забор безопасности, а маршалы не предприняли ничего - проёб организаторов, который повлёк за собой смерть и увечья.
Теперь что касается экипажа: едут они по специальной тетрадке, в которой записаны ориентиры, расстояния и куда рулить, так получается значительно быстрее, чем просто глазами ехать, пассажир, что справа сидит, имеет перед глазами часики и точный одометр, ну и заветную тетрадку, в которой они всё, до этого, записали подробно. И вот то, что они проебали поворот и умчались прямо - несомненный их косяк. Что там вышло и почему - тайна великая есть. Может не прочитал, может прочитал не то, может ещё что, но на видео отчётливо видно, что валили они прямо, пока глазами не увидели, что прямо некуда ехать. Но, если бы орги предусмотрели, то этот проёб бы ничем не кончился, кроме кучи бабла на восстановление машины - в 99% случаев.
Вот как-то так, если предельно упростить.
Здесь больше фоток:
www.delfi.lt/ne...dd-e70e102a7f88
Видна копейка, кажется, которая там уже лежала, подозреваю, к приезду Фокуса.
Ещё фотки:
www.go4speed.lv...i-ir-netipiski/
Вид сверху:
Здесь, видимо, как раз пачка сена с указателем, который экипаж искал как ориентир:
Вот эта кипа со знаком:
Пачек сена было две, вторую в пыль разнесли.
Старый и седой наставник меня учил, что нужно писать до старта, после финиша и не писать то, что зрители могут спиздить, принести своё или как-то переместить. Тут не зрители, но суть та же. Проёб экипажа понятен, но зрителей там не должно было быть ни в каком раскладе. Ну и зрители - маклауды херовы, там ошиблись уже несколько раз, я бы ушёл и других позвал.