Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 3

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #276

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну вот, оно само так и происходит: сдвигаешь мотор с коробасом ещё на 20-30 сантиков в салон, ставишь напольный педальный узел, готовый, ставишь нормальный длинный вал через кардан - и не будет руль как на троллейбусе, рулевой сам собой переедет глубже. Всё готово! Развесовка точно до 10% изменится, а больше и не надо, иначе ехать будет как запор - строго вперёд. Мало - тогда игры с балластом.
На самом деле если внимательно "посидеть с напильником" то можно каких 50-60 килограммов отрезать от любой машины и потом догрузить туда, куда надо. Корпус коробки магниевый для жигуля есть? Стёкла долой, кстати стёкла очень чувствуются, наверное потому, что они высоко. Крылья передние лёгкие и капот - обязательно. Двери, если правила разрешают. Бак плоский между задних колёс, прямо над мостом. Там два кило, тут отбортовку крыши и порогов отрезать - ещё килограммчик, так и набегает.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #277

Серёга, все что ты перечислил уже есть)) ну кроме напольника и мотора в салоне. Коробка у меня Маздовская.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #278

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Крылья и капот?
На фотке ржавые крылья, там где капот открыт. И если капот пластиковый, то нахрен он у тебя на петлях вообще, почему не сделал съёмным совсем? Сильно удобнее, когда открытый капот просто на крыше лежит.
Стёкла не приклеены точно. Может у тебя ещё и двери задние открываются и железные?

Не, чёта ты не договариваешь.

Ещё раз посмотрел фотки: ну капот и крылья же железные! Одно это уже сильно может всё изменить. И эта, у меня, кажется, есть колёса жигулёвские магниевые, были точно, если не подарил, то надо как-то тебе отдать. Надо в чулан съездить, посмотреть. И БМВ старые диски на четыре дырки на 15 и 14 должны быть. Может даже с задубевшей гоночной резиной.
На чём я только не ехал в жизни.
Сергей
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #279

Слушай, нам 200кг на жопе не хватает, ну какие пластиковые двери? Вон они лежат на полке, толку с них. Капот, багажник, все крылья пластиковые. Капот на петлях, потому что так было быстрее.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #280

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Слушай, нам 200кг на жопе не хватает, ну какие пластиковые двери? Вон они лежат на полке, толку с них. Капот, багажник, все крылья пластиковые. Капот на петлях, потому что так было быстрее.
Капот на фото ржавый изнутри, железный. И крыло одно видно. А только крылья и капот дадут тебе 50кг. А это не 200 балласта, а уже 100 получится. Нахер красоту, надо что бы оно ехало сначала.
Я каждый килограмм отрезал, у меня полы сзади алюминиевые были, отбортовки все флексом слизал, это же целых 5кг! Я одну машину отпескоструил до железа и покрасил, что бы ещё пару килограммов украсть. О чём ты вообще!
Почему не поставить уголь, если он на полке лежит, ты его что с собой на пенсию потянешь?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #281

GREY пишет:
Капот на фото ржавый изнутри, железный. И крыло одно видно.
Ты наговоришь))) Приглядись, там на фото заклепку видно у фары, которая крыло держит. А ржавчина на капоте - отблеск от лампы. Я тебе завтра утром специально сниму видос и пришлю чуть свет в телегу, душнила ты слабовидящий :laugh:

Двери стеклопластик, не уголь. Двери задние. Поэтому и не поставить - это не тот вес, который выгодно снимать. Проблема в том, что сие мероприятие - гонки совершенно особенного формата. Просто в силу того, что физика работы липучки по льду не бьется ни с привычным поведением шипованного колеса, ни с летней ездой, ни с гравийными колесами. Это относится ко всему - давлению в колесе, проценту букса, весу на колесе. Объяснять это словами просто бестолку, нужно один раз попробовать и проанализировать то, что получается.

Я уже построил машину, с которой отрезано все, что можно за относительно мало денег. Весь пластик, какой имел смысл на машине уже висит. Шумки на ней нет ни грамма, краска везде где можно либо без грунта, либо вовсе напылом. Сильно легче ее уже не сделать, край килограммов 15 можно снять, но испортив развесовку окончательно. Понятно, что быть здоровым и богатым гораздо лучше, чем бедным и больным, но давай все таки опираться на разумные трудозатраты. Можно, конечно, потратить охулиарды на транзаксель, удивить всех, охуеть по пути самому (и не раз), чтобы на выходе получить аналог запорожца за 30 тыщ рублей. Но это же бред, не?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #282

Можно для меня, как для нуба в этом деле: на автомобиле данного класса краска имеет значение? Сколько её там надо - 2 литра равномерно размазанных, это если хорошо красить. Если плохо, наверное полтора.
Это я к тому, что поллитра экономии краски - это стакан кофе с бутером в пилота на завтрак.
Неужели правда влияет?

З. Ы. Так то я понимаю, что выдрачивать с покраской боевой машины незачем.
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #283

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Андрей, тут дело такое; тут два килограмма, там полтора - опа, пятьдесят набежало.

Этот безумец Романов прислал мне видео в семь утра, у них там зима и уже светло.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #284

GREY пишет:
Этот безумец Романов прислал мне видео в семь утра, у них там зима и уже светло.
Пацан сказал - пацан сделал! :laugh:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #285

Pyku_He_oTTyda пишет:
Сколько её там надо - 2 литра равномерно размазанных, это если хорошо красить. Если плохо, наверное полтора.
Из личного опыта, что бы покрасить маленький седан, хватает 1л
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #286

Давайте уже придумывать печку. Кастомайзить пора! Хочу использовать имеющийся радиатор от классики (которого точно хватает по теплоотдаче) и дуйку от восьмерки, вот такую:

Моя задача сделать тепло ногам пилота и организовать хороший обдув лобового и боковых стекол. При этом, забор воздуха строго забортный, а саму улитку наружу вынести не получится. То есть нужно еще и воздуховод от центра моторного щита к дуйке организовать. В общем, давайте думать ))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #287

Падажди...
У тебя же мотор по центру, куда там ещё забор воздуха городит?
Может забор сделать от моторного щита в районе ног пассажира и воздуховодом, похожим на змея горыныча распределить воздух (на лобач, на ноги, на двери). Для лобача и дверей воздуховод можно поверх торпеды пустить.
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #288

Pyku_He_oTTyda пишет:
У тебя же мотор по центру, куда там ещё забор воздуха городит?
К тому месту, откуда родная печка забирает воздух. Это отдельный короб, практически не связанный с подкапоткой.


Вот из под этого парашюта печка сосет воздух:


Решение вполне толковое - там не бывает снега, даже если впердолить тачку в сугроб на любой мыслимой скорости.

А забирать воздух из под капота - гарантированно задохнуться, рано или поздно, из за секущего выхлопа.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #289

Имел ввиду, из под жабо...
Ну хрен знает, как помочь...
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #290

Из под жабо справа стоит блок предохранителей, там куча проводки и, главное, ВИН на кузове. А у нас гайцы любят на него посмотреть, даже когда тачка на прицепе.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #291

Во блин...
Тогда с крыши
Смирнов Андрей
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Pyku_He_oTTyda.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #292

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
С 1 марта нас «обрадовали» очередной правкой. С начала действия изменений проезд круговых перекрестков будет выглядеть так:

Если перед перекрестком нет знаков приоритета («Главная дорога» и «Уступите дорогу», то въезжающий на круг — уступает;
въезжающий на перекресток по второстепенной дороге — уступает дорогу;
въезжающий на перекресток по главной дороге — имеет приоритет.
Именно приоритет водителя, въезжающего на круг с главной дороги, и является новеллой. А точнее, устранением двузначности толкования Правил.

История вопроса
1. До 20 ноября 2010 года, согласно ПДД, приоритет имели водители, въезжающие на круг.

2. С 20 ноября 2010 года при наличии знаков «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено» перед въездом на круговое движение приоритет имели автомобили, находящиеся на круговом движении. В остальных случаях (на равнозначном перекрестке или при въезде по главной дороге) приоритет был у автомобилей, въезжающих на перекресток.

3. С 8 ноября 2017 года приоритет во всех случаях получили автомобили, находящиеся на круговом движении.

4. С 1 марта 2023 года при наличии знака «Главная дорога» перед въездом на круговое движение приоритет получают автомобили, въезжающие на круговое движение.

В остальных случаях (равнозначный перекресток, наличие знаков «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено») приоритет у тех автомобилей, что уже на круге.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #293

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас, вроде, как сделали у вас: приоритет у тех кто на кругу, если явно не указано другое. Сколько помню - так и было. Или не задумывался.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #294

Субарик заслужил себе легкий ребилд моторчика. Надо поменять кольца (черт бы их побрал, этих инженеров, разучившихся ставить нормальные маслосъемные!) и переуплотнить, ну и заодно соленоиды фазовращалок заменить. Купил все оригинал, правда со сроками поставки 4 недели (на чем люто скроил) на суммарно 33тр. Ну или пицот баксов, если переводить.

Вроде и деньги, а вроде и не дорого относительно. Ожидал увидеть бОльшую сумму, честно говоря. Там, правда, еще работы прилипнет два раза по столько - хочу сразу отребилдить головки, чтобы два раза не вставать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #295

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Инженеры отжимают КПД досуха, отсюда малые зазоры и жидкое масло. Как на той стороне машины сексует пользователь - никого не колышет.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #296

А я тебе рассказывал, как этот Субарумотор перестал ехать на масле 5/40? Ну то есть вот совсем перестал - снизу пусто, вверх не крутится, рабочий диапазон 2.5-3к оборотов, и тот жиденько. У FB20 заводская вязкость W20, так вот я эмпирически выяснил, что на W30 оно глючит, на W40 просто в цвет не едет, а на гоночном W50 окончательно свалилось в ошибку по распредвалам. Долго чесал репу схерали, пришел к выводу, что хитрые муфты Борг-Варнер на впускных валах оказались сверхчувствительны к рабочей вязкости масла:



И да, мотор исключительно чувствителен к прогреву, давно никогда такого не видел. Холодный не едет вообще, особенно зимой. Просто бестолку газ нажимать. Потухла лампочка синяя (это Субару, им стрелки указателя температуры делать дорого), потом еще чуть покатался и можно понемногу нагружать. А нормально едет только как масло прогреет.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #297

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Твою машину никак по другому и не диагностируешь. Почувствуй себя ветеринаром ))
Сдохла шарова опора, поменял, ну и так-как был в гараже, серьёзно взялся за ветеринарную науку: нашёл плохой высоковольтный провод, т.е. его замена чуть улучшала ситуацию, и, самое главное, потрескался вакуумный шланг малого диаметра и через него подсасывало. Поэтому и троило чутка на переходных режимах. Теперь всё гладко работает, снова радует меня.
Шарова опора проехала всего тридцать лет, плохое качество :)
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #298

Можно неплохой приработок открывать. Некрухи оживлять у нас давно разучились, у вас поди тоже.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #299

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да не осталось старых машин, а те, что есть - у энтузиастов, которые сами разбираются.

Мне тут предложили за три с половиной тыщи купить два Мезерати битурбо, одна гнилая, вторая не заводится. И я бы купил, несмотря на отсутствие денег, но некуда их поставить на временное хранение.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 2 мес. назад #300

А сколько гараж в рижской жопе мира стоит?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.