Я тебе вот что расскажу: приехал я на первую гонку ралли-кросса, первая техкомиссия в году, первое взвешивание. А мы всю зиму то там, то там кусочки отрезали и выкидывали или на люминиевые меняли. Ну и было у нас с собой три кирпича свинцовых, так, на всякий случай. На техкомиссию очередь и всё происходит во время свободной тренировки, но тайминг уже есть. И я такой: ох ёбушки-воробушки, не напрягаясь в лидерах, в тройке-пятёрке!
Заезжаем на весы и не хватает 120кг, или не хватило 120 после того, как мы весь свинец в машину внесли, не помню. Но факт, что кроме свинца мы набили валунами крафтмешки, штук пять друг в друга, и привязали это всё ремнями, которыми во время перевозки машину к прицепу привязывали. И приехал я четвёртым, усираясь, на поломанной от усрачки машине. А ещё мешки протёрло и на последнем кругу валуны по машине летали, вот реально страшно было!
Я к тому, что балласт в 200кг - это смерть всему, и разгону, и повороту, и тормозам. И ходовой!
Надо искать другое решение.
Работа по пристраиванию коробаса в багажник большая, но бонусом получаешь нормальную ходовую и подрессоренный редуктор сзади. Но только может получиться очень обидно, если это возьмут и запретят, к примеру.