Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 3

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #251

Твою машину никак по другому и не диагностируешь. Почувствуй себя ветеринаром ))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #252

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Твою машину никак по другому и не диагностируешь. Почувствуй себя ветеринаром ))
Злой ты.
Это было не оно. Снова беднит.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #253

ты можешь дальше страдать и уговаривать жопатроник заработать, а можешь потиху подготовится и решить вопрос за 1 день с переходом на электронный пырск. Ты мне только скажи когда ты это соберешься делать, я те подготовлю мозги, а скажешь длины проводов до датчиков, еще и матню сплету. Когда я только начинал заниматься мозгами, лет так 10 назад, мы второго гольфа во дворе под окнами с мех. на электро перевели за день, ковыряясь в носу. Утром он ездил на жопатронике, вечером уже настраивали эл. Да, в последнее время с тщательной подготовкой дома (я) и механ в гараже, от момента как подходишь к машине с мозгами и проводами, до первого старта проходит минут 30.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #254

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Может просто приехать к тебе на денёк? Езды 600 км.
Надо узнать что с границей.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #255

ЖигоМазда поехала!)) Есть некоторое количество детских проблем, но ничего неустранимого за день-два. Нужно плотно поработать с эргономикой, текут пара патрубков на печке, почему то не прокачался толком передний контур тормозов, еще всякое такое же. Но глобально все прям очень ничего :empathy:



Подкапотка:



Лампочку светить на мотор придумал хороший человек. Удобно.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #256

GREY пишет:
Может просто приехать к тебе на денёк? Езды 600 км.
Надо узнать что с границей.
Да без проблем, но лучше по весне, по теплу.
А границы, вроде безвизовые были летом, а как сейчас - хз
Илья, круто!
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #257

Илья, поздравляю! Круто!
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #258

Артем, Андрюха, спасибо! Нужно срочно подбирать сопли. Из основного - пока печка не вывозит даже в -10. Мерзнет и тачка, и пилот. Но организации потоков никакой, тупо вот как дуется из нее, так и дуется. Обдув лобового, например, организован через щель между панелью и стеклом, а печка без каких либо направляек просто дует под панель. А дальше что не потерялось по пути, то само на лобач и прилетает.

Сейчас напечатал пару леек, с помощью кусков гофротрубы они должны позволить отдать весь поток из "подпанельных" дырок печки непосредственно на стекло. На сопло, что дует в ноги рулевому тоже картонку какую вырежу, чтобы направить в моторный щит и оттуда уже пускай само растекается. Ну и дыры лишние нужно позатыкать хоть чем то. Сейчас прям проблема с тем, что в салоне сквозняки - дует через трубы под сервисные стойки в порогах, через отверстия от динамиков в передних дверях, через дырку от старой тяги газа в моторном щите, через дырку вокруг рычага переключения передач ))

Короче типичный сырой корч. Когда глобально все уже сделано, но на отлавливание мелочей нужна еще неделя. Которой у меня нет - есть только сегодня и завтра.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #259

Артём, а переход с Моника на впрыск это как? В каждый цилиндр или выпускной остаётся штатный с одной форсункой?
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #260

Pyku_He_oTTyda пишет:
Артём, а переход с Моника на впрыск это как? В каждый цилиндр или выпускной остаётся штатный с одной форсункой?
С моника (одна форсунка) на распределенный - впускной коллектор надо менять. Под жопатроником я имел ввиду jetronic - это механический впрыск с форсунками на каждый котел, в этом случаи коллектор менять не надо, просто на место мех. форсунок всовываются электрические с топливной рампой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #261

Понял. Спасибо!
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #262

Проехали 12 часов марафон в Нижнем, Р9/27 в классе по итогу. По технике: за 7 часов тренировки в формате "не вынимая" под тремя пилотами и сам марафон ничего, кроме наливания бензина, с машиной не делали. И ни секунды не потратили на эвакуации. Более, чем достойно для машины, которая собиралась в неимоверной спешке силами одного меня (и была готова в ночь перед погрузкой на прицеп).

Машина изумительно поворачивает и хорошо тормозит - в поворотах и на торможениях мы даже передний привод съедаем. Но вот вперед не едет совсем. Придется портить неплохую, в общем то, развесовку 52/48 и догружать заднюю ось балластом, как это сделано у всех. Лидеры возят по 200кг примерно и просто уезжают от нас в космос на ускорениях.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #263

Поздравляю, серьезное испытание для техники.
Слушай, а вот с загруженные на 200кг, как у них в поворотах?
И чисто теоретически, нельзя ли как-то геометрию подвески извернуть, что бы поменять продольный центр крена и хорошо ускоряться без загрузки? Как это делают в драговых машинах.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #264

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нужно сдвигать мотор-коробку, резать моторный щит. Нужно пилота назад подвинуть, если получится, то и к центру. А потом уже про балласт думать.
У нас построили Сьерру, у которой развесовка была 45/55, пуляла в кросса. Да, работа большая, но просто балласт - это очень плохо.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #265

Серёга, мотор и так в салоне на 10см. И пилот смотрит в заднее стекло. Ну не настолько я тупой, чтобы очевидные моменты не использовать.

Артем, большой балласт - пиздец управляемости. Но самое смешное, что в темпе адски загруженных жигулей едут абсолютно стандартные запорожцы. Так что будем грузить, но куда и сколько - строго по итогам тестовой работы.

Все игрища с центром крена и прочим таким актуальны при наличии значимых ускорений. А у нас летняя резина по льду, считай.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #266

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
10 сантиков мало, очевидно. Начиная от 50, наверное.
Запрожцы по грунту пуляют будь здоров, у нас кросс на них гоняли, был отдельный класс.

В порядке бреда, очень большая работа: коробку от альфы в багажник.
Сергей
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #267

Слишком сложно это, не стоит игра свеч. Пока два направления очевидны - правильный, аккуратный и минимально достаточный догруз и работа с шиной.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #268

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тебе вот что расскажу: приехал я на первую гонку ралли-кросса, первая техкомиссия в году, первое взвешивание. А мы всю зиму то там, то там кусочки отрезали и выкидывали или на люминиевые меняли. Ну и было у нас с собой три кирпича свинцовых, так, на всякий случай. На техкомиссию очередь и всё происходит во время свободной тренировки, но тайминг уже есть. И я такой: ох ёбушки-воробушки, не напрягаясь в лидерах, в тройке-пятёрке!
Заезжаем на весы и не хватает 120кг, или не хватило 120 после того, как мы весь свинец в машину внесли, не помню. Но факт, что кроме свинца мы набили валунами крафтмешки, штук пять друг в друга, и привязали это всё ремнями, которыми во время перевозки машину к прицепу привязывали. И приехал я четвёртым, усираясь, на поломанной от усрачки машине. А ещё мешки протёрло и на последнем кругу валуны по машине летали, вот реально страшно было!
Я к тому, что балласт в 200кг - это смерть всему, и разгону, и повороту, и тормозам. И ходовой!
Надо искать другое решение.

Работа по пристраиванию коробаса в багажник большая, но бонусом получаешь нормальную ходовую и подрессоренный редуктор сзади. Но только может получиться очень обидно, если это возьмут и запретят, к примеру.
Сергей
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #269

Я согласный с тобой насчет догруза, но! Но сейчас чуваки вокруг пучат нас на неудобных машинах. Щас мы их аккуратно на их же технике догоним, а потом будем думать, как на технологиях от них уехать. Транзаксель адски сложно, проще уйти на типичную дрифтерскую компоновку сегодняшнего дня - батарейку и бак на ось, а чуть позади здоровенный радиатор с парой вентиляторов. Здоровенный не ради эффективности, а ради веса жижи в нем.

To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #270

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А у тебя батарейка не в багажнике?
Технологии нужно закладывать сегодня, чтобы не уйти в тупик с полной перестройкой.
Радиатор у них большой для охлаждения, а не для веса, нахер эти выдумки, если уж грузить, то балластом и куда надо, а не радиаторами.

Красиво и зима на фотографии. Надоел триппер с неба!
Сергей
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #271

Слушай, ну вот у нас задача: сохранить вес тачки, но при этом получить нужную развесовку. Мы можем таскать по тачке узлы (попутно решая другие технические проблемы), можем грузить балласт, а можем облегчать противоположные углы. Облегчать нечего, все и так пластиковое. Перенос радика - это приход каких 10кг с морды на жопу и повышение живучести машины в бою. Два плюса, ни одного минуса. Понятно, что догружать все равно придется, но хоть не весь балласт окажется просто чугуном.

Батарейка в салоне, поближе к ЦТ. Машина строилась вокруг минимизации момента инерции, посему все тяжелое стаскивалось к центру.




Я был не прав, не яблочный, но гугловский. Не конвертировали, а просто расширение сменили и готово? Или конвертор кривой?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от GRЕY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #272

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Радиатор в багажнике с толстыми минусами: длинные трубы, если краш, то могут обоссать рулевого, принудительно обдув.
Ауди это проходили ещё когда назывались юнион, но они клетку, а не отдельные трубы для водопровода использовали.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #273

Ну так трубы нормальные люди делают из алюминия с авиационными фитингами и проходят они под днищем, не по салону. Так что рулевому ниче не грозит. Обдув принудительный у тебя в любом случае на малых ходах и зацепе. Выходит минусы не такие уж и минусы.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #274

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Илья, у нас тут раньше было много кросса и много оптимистов на БМВ, все эти схемы постройки я видел, знал людей которые ехали в призах и видел всю эту, как бы помягче сказать, работу и результаты. К примеру был такой Ивар Керн, ехал на БМВ очень и очень прилично, сначала была машина с радиатором в багажнике, а следующую он уже строил по-людски. Единственный плюс, с его слов, не так страшно бить.

Трубы снизу ты разгибать употеешь, ну и помпу надо думать.
Радиаторы в жопу запихивали по одной причине: если у тебя киловаттов полное ведро, то и радиатор нужен в два квадратных метра, а в морде такое не поставить.

О чём мы спорим? Всё хрень, кроме пчёл. Да пчёлы, если задуматься...

Кстати, на фотке, которую ты не смог вставить, хорошо видно, что рулевого вы на чуть сдвинули. Ща попробую какую старую машину найти на фотках.
Сергей
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #275

Серега, я тебе в цифрах скажу: продольный весовой баланс машины с/без пилота весом 100кг меняется на 1%. Ну то есть пилот, считай, в центре тяжести сидит. Еще дальше сдвигать - это кастомайзить вообще все: педальный узел, рулевую колонку, кулису для коробки (или двигать мотор вслед за пилотом и забыть про хоть какое то удобство обслуживания.

Придумайте давайте мне лучше печку от чего то популярного, чтобы просто купить и поставить готовое? Чтобы без охулиардов воздуховодов, с забором воздуха по центру и без вентиляторов, торчащих под капотом.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.