Так я про то и толкую, что в повседневной жизни и не надо совсем (ремонтник я совсем плюшевый) практически подключать, поэтому можно и неудобство с проводами потерпеть.
50К на гаражный осцил я точно зажму, и лучше их к стиралке хорошей добавлю. И 5К на осцил с алика тоже.
А за 300 - 500 рублей можно и в проводах попутлять чуток. В 99% ноут в гараже присуствует
В реальности, лет за 8 окологаражных дел, осцил пригодился три раза (ну что могу вспомнить). Из них два раза зубцы считал (но это лично мое везение), и к сожалению, это считание было на маленьком экране домашнего осцилла.
1. МБ Вито - ошибка ДПКВ. Когда меняли коробку погнули венчик. Что бы не снимать коробку, посчитали зубцы и нужные отогнули на место (кажется через стартер, или где то снизу). Отгибали те, кто согнул.
2. Вроде пыжик, но там было интересно показать клиенту, на сколько зубов перескачил ГРМ. Был лютый мороз у нас, и тетя поливала кипяток на мотор. Гдето этот кипяток и замерз среди зубцов ГРМ. Так то осцил и нафиг был не нужен, на слух понятно, что мотор приехал.
3. Ford S-Max. Датчик угла поворота руля внутри рейки (там был ЭГУР). Сейчас, я понимаю, что можно было и без осцилла обойтись одним компом диагностическим (но тут без ноута никуда, FORscana на планшетах тогда не было). Осцил нужен был, что бы понять как вообще этот датчик работает. И понимал я это на кухне.
К своим ни разу
Хотя надо бы было посмотреть ДПКВ, причем в моем случае, нужен широкий экран.
К машинам гаражных друзей - тоже ни разу.
Что я ссылку приводил на ардуине: цена мука, чуть попаять надо, это да. Корпус тоже нафиг нужен, в термоусадке живет нормально.
Зато есть рабочий инструмент забесплатно, причем сразу.
Но и с покупным тоже надо паять - родными щупами никуда в машине не залезешь, особенно, если ковыряешься один.