Romanoff писал(а):
Да, скорость действительно не более 60-70 получается, ну можно ввалить разок 80, в надежде, что успеешь за счет заноса притормозить еще до бруствера
Я щас с жильем определюсь, и может выкуплю себе Сироку, Антон периодически начинает разговоры мол вот, продать, взять кредит купить Акцент...
60-70 это уже очень приличная скорость по скользкому. У нас вообще площадочки маленькие. Реально можно на ралли-кросс трассе погонять, но там уже просто машину можно и поломать, если носиться. Да и там скорость будет не такая уж и большая.
Я почему так уверенно об этом говорю - я все это попробовал. К примеру кросс и ралли-кросс - медленные дисциплины. Нужно уметь точно проходить короткие повороты, складно складывать связки, а быстрых поворотов, длинных и быстрых - нету. На кольце высокие скорости, повороты всякие, но под колесами всегда асфальт. А ралли - все наоборот. Под колесами всегда разное, скорости высокие, сложных поворотов и связок очень мало и они на результат влияют очень мало. Ну проехал ты ретардер пешком, ну и че? И ничего! А вот длинных, ходовых поворотов - почти все. Поэтому и вегдашние споры кроссовых с раллистами. поэтому всегда раллистов кроссовые на параллельных гонках обкрадывают. И машины разные и рулевые приучены на узких трассах точно и быстро ехать короткие повороты.
Если деньги не большие, то Сирокку можно брать как машину выходного дня. И прослужит она тебе до пенсии. Или получится как у меня: сначала была машина выходного дня, потом чаще, а потом вторая машина встала к забору.