Артём писал(а):
Сергей, у меня получицо поменять левый наружный шрус, если я откручу полуось от фланца кпп, откручу гайку наружного шруса и вытяну весь привод, не поднимая машину, не снимая колеса? Мне кажется так проще, чем поднимать машину, отцеплять кулак от шаровой и т.д.
Артем, что то я не уверен. Мне кажется, что не выйдет, но если будешь пробовать, то пробуй вывернув руль до упора вправо, сначала выводи вверх внутреннюю часть полуоси, а потом уже выдергивай из ступицы. Если что открутишь шарову и отодвинешь стойку и выведешь вниз, работы на одну гайку больше, ничего страшного. Все равно одно колесо надо вывешивать, так что уж там.
Рычаг вниз давить удобно заводя ломик спереди и запихивая его под стабилизатор. Обратно вставлять нужен помошник: один направляет шарову, второй на ломике. Что бы на ломик давить меньше лучше обе стороны приподнять и на козлики поставить.
Зная вас могу предположить, что ты опять себя любить не будешь, хоть колеса под машину побросай, а то задавит к хренам. Размечтался я про козлики.
Я ни разу не пробовал, я всегда шарову вытягиваю из поворотного кулака. И полуось полностью снимаю. На наших машинах есть засада: если пытаться менять гранату не снимая полуоси, то когда стучишь, устанавливая новую на полуось, можно торцом полуоси пробить пластмассовую втычку, которая закрывает отверстие во фланце КПП, ну и масло оттуда пойдет во внутренний ШРУС.
Ну и, чисто на полях, грязную работу сделал, руки вымыть и собрать все чистыми руками. Иначе удачи не видать.