Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 1 день назад #676

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Эта, при неумеренном нажатии газа под нагрузкой движка попердывает сизым дымом - маслосъемные?
Смари, откуда может быть дым, рассуждай логически:
1. В цилиндре разряжение, открывается впускной клапан, по штоку клапана через неплотность сосет масло. Как таких условий добиться? Правильно, нужно принудително крутить мотор колесами и закрыть дроссель. Т.е. если после торможения двигателем происходит пух синего дыма - маслосъемные колпачки.
2. Обороты низкие, много смеси на полностью открытой дырке, поршень переколбашивает в зазорах, старые маслосъемные кольца лысые и не прилегают, с выходом на средние обороты все становится вроде как ничего, а на перекруте нагло идет синий дым. Тогда к бабке не ходи - кольца.

Доходчиво? :empathy:


Romanoff писал(а):
И долбанные гайки на коллекторе не откручиваются, думаю уже надыбать длинное тонкое зубило и надрубить их, доломав ключем потом. Получится, как считаете?
Карочь, есть такая штука: как бэ струбцина, у которой одна губка - ножик. Гакорез зовут. Вот ей надо там сделать. У нас в магазах продают. Гляди картинку.




Если уж этим не получится, то отламывайте все это к хренам. Эта железяка нужна для обогрева карба, я лучше методу знаю: надо на мотор положить старую зимнюю куртку. Что от этого хорошо: воздух в карб будет теплый, шуму меньше, мотор стынет дольше, а прогревается быстрее. Разница существенна. Я уже много лет своим машинам на зиму одежду одеваю.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 1 день назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 день назад #677

Доходчиво? :empathy:
Я-я, очень доходчиво, спасибо Серега! :beer:

Гляди картинку.
Поглядел, встречал такую, но забыл про нее. :cry: Поищу, полюбому продается где нить.

Если уж этим не получится, то отламывайте все это к хренам.
Это будет крайний вариант, хочеццо всеж таки починить...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 день назад #678

В субботу ездил на новом Туареге. Очень понравился, прям таки очень :) Больше, чем Q7...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 1 день назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 день назад #679

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Часто стоит чуть надрезать и оно уже откручивается. НУ отломаете - не велика потеря.

А Туарег и Q7 сильно разные машины. Как Ауди я не знаю, а Туарег/Кайен очень ремонтировать неприятно, очень плотная компоновка. Что касается езды, так они едут как любая большая современная машина с большим мотором. Ну со скидкой на высоту. Та же Авдотья едет приятнее.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 день назад #680

Купил за счет предприятия вот такой наборчик, уж больно понравились ключи этой фирмы. Сделаны хорошо, чемодан удобный, один недостаток - цена в 65 баксов :( Но деньги не мои, а казеные, посему пох :yes: Вечером потренируемся в отворачивании-разрубании гаек :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 1 день назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 день назад #681

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это совсем не дорого!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 13 ч. назад #682

Сергей, у меня получицо поменять левый наружный шрус, если я откручу полуось от фланца кпп, откручу гайку наружного шруса и вытяну весь привод, не поднимая машину, не снимая колеса? Мне кажется так проще, чем поднимать машину, отцеплять кулак от шаровой и т.д.
Последнее редактирование: 13 года 13 ч. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 11 ч. назад #683

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Сергей, у меня получицо поменять левый наружный шрус, если я откручу полуось от фланца кпп, откручу гайку наружного шруса и вытяну весь привод, не поднимая машину, не снимая колеса? Мне кажется так проще, чем поднимать машину, отцеплять кулак от шаровой и т.д.
Артем, что то я не уверен. Мне кажется, что не выйдет, но если будешь пробовать, то пробуй вывернув руль до упора вправо, сначала выводи вверх внутреннюю часть полуоси, а потом уже выдергивай из ступицы. Если что открутишь шарову и отодвинешь стойку и выведешь вниз, работы на одну гайку больше, ничего страшного. Все равно одно колесо надо вывешивать, так что уж там.
Рычаг вниз давить удобно заводя ломик спереди и запихивая его под стабилизатор. Обратно вставлять нужен помошник: один направляет шарову, второй на ломике. Что бы на ломик давить меньше лучше обе стороны приподнять и на козлики поставить.

Зная вас могу предположить, что ты опять себя любить не будешь, хоть колеса под машину побросай, а то задавит к хренам. Размечтался я про козлики.

Я ни разу не пробовал, я всегда шарову вытягиваю из поворотного кулака. И полуось полностью снимаю. На наших машинах есть засада: если пытаться менять гранату не снимая полуоси, то когда стучишь, устанавливая новую на полуось, можно торцом полуоси пробить пластмассовую втычку, которая закрывает отверстие во фланце КПП, ну и масло оттуда пойдет во внутренний ШРУС.
Ну и, чисто на полях, грязную работу сделал, руки вымыть и собрать все чистыми руками. Иначе удачи не видать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 ч. назад #684

GREY писал(а):
Зная вас могу предположить, что ты опять себя любить не будешь, хоть колеса под машину побросай, а то задавит к хренам. Размечтался я про козлики.
эээ! Это было 1 раз и всё там было нормально, колеса на кирпечах и козлики под лонжеронами! К человеку со сваркой нельзя было заехать в гараж на яму, вот и извернулись. А так, яма, колеса под машину, на колеса доски и опускаю почти полностью на доску, это обычное дело. Мне самому очень сцыкатно смотреть на то, как люди лазят под машины каторые стоят на одном домкрате.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 ч. назад #685

GREY писал(а):
Илья, сделай че нить полезное по машине. ПОЛЕЗНОЕ, понимаешь? :empathy:
Серега, а я ведь сделал! :yes: Вчера вспомнил, что такое напильник, и тихим сапом насмыгал Антохе кронштейн люминевый, который корпус воздушного фильтра к блоку крепит. У нас его предыдущие хозяева-ремонтеры потеряли :mad: Вечером прикрутил - держит! Йа доволен :empathy:

Вчера час проимелся с гайками гадскими, вернее можно сказать что с одной гайкой. Отворачиваться не хотят, да и не уцепишь ее особо - круглые, блин. Гайкорубом изгрыз от души, кусок гайки даже выковырнул до шпильки, в итоге живой высоты у гайки осталось ну может миллиметра полтора. Так нет же, прикипела штопесдец :mad: Опять же крутить чем? Я пытаюсь ухватить пассатижами раздвижными с длинными ручками, но места мало, и неудобно караул как... Сегодня думаю мож купить ручные тиски, как на картинке, и ими попытаться уцепить?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 ч. назад #686

отличный ключик, я таким давно пользуюсь.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 ч. назад #687

Артем, реально им гайку уцепить крепко?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 ч. назад #688

Реально, если подлезть к ней удобно
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #689

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пойди к сварщику и спроси у него американку, он тебе сразу такую хрень даст, она у них обязательный инструмент. Но не верю, что открутишь.

Гайкорезом надо корректно с одной стороны, а потом со второй подрезать. Даже не до конца, тогда гайка надуется и отлипнет от шпильки. Зря ты ее изрубил.

Да уже забей и отломай! :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #690

GREY писал(а):
Да уже забей и отломай! :)
Не, йа упертый, я открутить хочу! :) Снизу там зело неудобно гайкорубом лезть, но похоже придется :cry:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #691

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
С подъемника там нефиг делать подойти снизу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #692

Ещеб у нас во дворе подъемник стоял... :cry:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #693

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да лана тебе прибедняться! Я с подъемником познакомился в зрелые годы, уже на закате своего автоспорта. А до этого нормально работал лежа под машиной и на яме, ничего, не облез, все время лохматый и небритый. А с гоночной машиной борьбы, поверь на слово, много больше чем с городским диваном.

Вчера поменял масло. Залил как обычно - на волос выше минимума. Сегодня ковырялся на полках и нашел свечки, купленные два года назад для машины. Еще поковырялся и нашел провода высоковольтные, то же купленные для машины и то же пару лет назад. Схватил все в горсть и побежал было по лестнице все это дело заменить, но.... опомнился, че я ее балую то? Масло сменил, руки испачкал, теперь еще раз руки испачкаю? НЕЕЕЕ! Запихал все поглубже на полку, неча тут! У нас не забалуешь!
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #694

GREY писал(а):
Вчера поменял масло.
Зачем? :) Ты оттягиваешь кончину этого мотора, а значит и установку нормального. :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #695

GREY писал(а):
Да лана тебе прибедняться!
Ну ты говоришь с подъемника как делать нех, я и констатую - нету подъемника :) На работе у меня есть импровизированная эстакада, в виде двух блоков бетонных П-образных (из них для труб каналы выкладывают под землей), вот с нее делаем бОльшую часть работ по подвеске. Но она, сцуко, низкая - ну полметра может, не больше. Всяко удобнее чем козлы конечно, но до щастья далеко :)
Антоха кстати при моем минимальном содействии доперефтулил привод переключения передачь, фифект замечательный, очень четко щелкает. Втулку резьбовую щас нарисую/закажу, и удлиним еще ручаг - будет совсем кошолад, ага! :yes:
Поменяли ГТЦ и задний правый колесный, плюс тросик ручника и колодки там же (это все оставалось с тех пор, как я заленился доделывать месяц назад) :D Тормозит теперь, наконец-то! :flag:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #696

Попереписывался с плазой.
Первые амротизаторы, каторые они делали на перед были ненадежны:
Неудачность конструкции - в её надежности. Вызвано небольшим диаметром цилиндра амортизатора (32 мм.), как показала практика, ходимость очень маленькая (объём мал, из-за чего повышенная температурная нагрузка), и при этом такой размер на передних стойках достаточно просто загибается.
Я
Есть какие-нибудь варианты готовых амортизаторов или они
будут изготавливаться, если вообще будут? Возможно сделать амортизаторы -50?
Сколько это будет стОить?
Да, варианты есть, а именно в 38-й трубе (диаметр хромированного цилиндра),
с проточенным корпусом (изначально 45 мм., нужно проточить до размера
корпуса стойки).
Амортизаторы нужно будет изготовить. "-50" - не вопрос. По деньгам примероно
в порядке 2.500 руб/шт
я
Я так и не дождался от вас ответа по стоимости задних амортизаторов плаза
спорт -50 на vw scirocco mk2. Мне нада знать стоимость всего комплекта на
машину. Вопрос срочности, даже не знаю, как сделаете, месяц-два, я не знаю
насколько это срочно для вас. И как будет решаться вопрос с оплатой?
По стоимости:
Передние вставные патроны обойдутся примерно по 2.500-2.800 руб/шт., задние
амортизаторы примерно по 2.000-2.500 руб/шт., без учета стоимости доставки.
Транспортная компания на Ваш выбор.
По оплате:
Думаю, что лучше Вам выставить счет либо перед началом производства, либо
сразу-же, по окончании))
По срокам:
Август выпадает из-за отпусков... Спроектировать и изготовить можем за 3-4
недели.
Таким образом, предлагаю связаться в первых числах сентября, тогда велика
вероятность, что амортизаторы будут к концу месяца отправлены Вам.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #697

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
Да лана тебе прибедняться!
Ну ты говоришь с подъемника как делать нех, я и констатую - нету подъемника :) На работе у меня есть импровизированная эстакада, в виде двух блоков бетонных П-образных (из них для труб каналы выкладывают под землей), вот с нее делаем бОльшую часть работ по подвеске. Но она, сцуко, низкая - ну полметра может, не больше. Всяко удобнее чем козлы конечно, но до щастья далеко :)
Знакомо. Мы во дворе такую же соорудили, только еще прокопались на метр, что бы на корточках можно было лазать.

Артём писал(а):
Ты оттягиваешь кончину этого мотора, а значит и установку нормального.
Да нету ни денех ни времени сейчас. А там масло совсем кончилось, на поворотах затяжных стала лампушка мыргать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #698

Я сделал очередное доброе дело для Сиротки :flag: Отломал от соседского забора кусок железки, проточил (я оказывается токарить слегонца умею, не знал :D ), сделал муфту соединительную, и на резьбе скрутил рычаг новый, затянув в термоусадку для эстетики. Такшта теперь у Антохи новая мешалка, подобающей длины, йес! :ya: Удобно получилось очень, прямо четко под рукой, хода только совсем грустные, но это поправимо - видал где то идею как шортшифт сделать, да и Серега показывал кого куда загнуть, чтоб полегчало, надо вспомнить только :empathy:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #699

Romanoff писал(а):
надо вспомнить только :empathy:
scirocco.ru/for...&t=3449&start=0
А Сергей предлогае согнуть вон тот рычаг на коробке еще сильнее.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 11 мес. назад #700

Я уже нашел. Мне нравится решение с удлинение рычага своей обратимостью. Идею потянул, на следующей неделе сделаю железки и поставлю, будет няка! Фотоатчод и чертежи рабочие положу, мне не жалко. Нада? :blush:

Кстати! Я вчера таки открутил эти гадские гайки, будь они не ладны! :flag: Шпильки целые :yes: В итоге снял кожух ремня, и убедился, что там все засрано маслом :( Ремень с роликом еще живые, пусть работают... Похоже или передний сальник коленвала ссыт, или сальник распредвала :( ну и болт на него, пусть пашет пока не поломается, я так щитаю :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.