Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #701

Romanoff писал(а):
Фотоатчод и чертежи рабочие положу, мне не жалко. Нада? :blush:
Ага, можешь кинуть их на сирокко форум :) Хотя, если ты удлиннишь этот рычаг используя только банку от пива, ножницы, плоскагубцы, гвоздь или еще что-то, что валяется прямо под рукой, то это будет ооочень интересно :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #702

Артем, если тебе понравится мое решение, я без вопросов сделаю тебе такой же комплект, за спасибо :) Там денег с пересылкой 15 баксов, ну не обеднею я, сделав тебе такой подарок :beer:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #703

Romanoff писал(а):
Артем, если тебе понравится мое решение, я без вопросов сделаю тебе такой же комплект, за спасибо :) Там денег с пересылкой 15 баксов, ну не обеднею я, сделав тебе такой подарок :beer:
Спасибо, не надо, я думаю, заехав в гараж на часик, я оттуда выеду с короткоходной кулисой с затратами на это дело близкими к 0. :yes:
Но решение за 15$ ооочень интересно посмотреть.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #704

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Кстати! Я вчера таки открутил эти гадские гайки, будь они не ладны! :flag: Шпильки целые :yes: В итоге снял кожух ремня, и убедился, что там все засрано маслом :( Ремень с роликом еще живые, пусть работают... Похоже или передний сальник коленвала ссыт, или сальник распредвала :( ну и болт на него, пусть пашет пока не поломается, я так щитаю :)
Ремень не будет рад маслу, так думаю. А поменять там - запросто. Я бы поменял. Но! Там еще и третий сальник есть, если что - паразитного вала. На него то же не плохо бы посмотреть.

А на счет шорт-шифта мой путь самый простой, ничего делать не надо, просто согнуть. Только нужно берега видеть, согнуть так, что бы поставить можно было. А обратимость не нужна, возвращаться не захочется, точно говорю. Да что там, обещаю!
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #705

Сергей, третий сальник - сальник промвала, который масляный насос крутит, он? Судя по каталогу, они с передним сальником коленвала одинаковые...
За шортшифт - твой путь самый простой, базару нету :empathy: , но неудача чревата постановкой машины на прикол на неизвестное время, пока не найдется запасная железка. А Комплект удлинителей сделать не вопрос вообще, и все будет ездить в любом случае - это важно. Да и неизвестно еще, когда я соберусь этим заниматься - я просил Антона померить рычаг еще три дня назад, цифр так и нет... Наверное так надо шортшифт? :fool:
Вчера сделал новую заднюю полку, штатную всю скрючило и ее изрезали в лохмоты прежние владельцы, запихивая туда комплект динамиков от С-90. Решение с поперечными трубками понравилось, красиво сделано. Затянул карпетом, светло-серым, но тут уж хозяин барин. Как по мне, темно-серый или черный гораздо практичнее и лучше смотрится :blush:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #706

Когда сирокководы видят мою полку, они охеревают от того, что она целая и не изрезаная колхозниками под десяток "овалов"
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #707

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да, сальники одинаковые.

Если греть горелкой, то не сломается. Если не греть, то нужно иметь запасной рычажок, тут без базара.

Полку нужно темную, я сам убедился затянув светло серым. Теперь полку в солнечную погоду в зеркало видно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #708

Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #709

Чета мне кажется, что содержимое поддона окажется на дороге очень быстро :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #710

Ну, это мелочи, немного недоработали.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #711

Артем, тебе, как определяющемуся с подвеской, будет интересно: e38.ru/node/17651
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #712

Просмотрел.
Я еще смотрю на всякие комплекты аморты+пружины не регулируемые KW, Weitec, HR, цена окло 400ево+- и доставка.
Интересная конструкция у бильштайна, с виду она кажется значительно надежнее, тем более для макферсона.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #713

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Однотрубники все такие. У Бильштейна, при злобной эксплуатации, отрывает резьбу, приходится приваривать на место. А грохочут они когда канкретна сухие. Просто время от времени надо снимать и обслуживать. Ну и детальки, типа того же сальника, можно у самих Бильштейнов купить, зачем колхозить от Тойоты - загадка.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #714

Артём писал(а):
Интересная конструкция у бильштайна, с виду она кажется значительно надежнее, тем более для макферсона.
Как по мне, так те же яйца, только сбоку. Мне классическое решение ближе как то ввиду своей простоты и очевидности.

GREY
Сергей, а ты говорил что злобу вроде Профлекса и т.п. требуется обслуживать как то особо. Развить мысль можешь? Хочу знать! :flag: Младшие линейки у них по деньгам суровы, но не сильно злее того же Бильштайна, и довольно ндалеко от винтовых систем Коней, есть о чем подумать, если хочется ввалить кучку денег в подвеску...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #715

Romanoff писал(а):
Артём писал(а):
Интересная конструкция у бильштайна, с виду она кажется значительно надежнее, тем более для макферсона.
Как по мне, так те же яйца, только сбоку.
Ну хз, на излом оно должно быть крепче
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #716

Артем, сам прикинь, сильно много у тебя стойка на излом работает, пока рычаги живые, и в более менее жизненной эксплуатации?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #717

не много, но всё равно :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #718

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Как оно будет в гражданской жизни не знаю, и затратно очень. На самом деле каждый год в месезонье все едет на завод и обслуживается, после каждого проезда в перерыве все разбирается, моется и смазывается. как то вот так. Но с ценой ты что то путаешь. Комплект стоек будет стоить близко к стоимости твоего Фокуса в сборе.

Стойка на излом работает в каждом повороте, при каждом торможении. Так что вы не думайте, что все так запросто.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #719

GREY писал(а):
Стойка на излом работает в каждом повороте, при каждом торможении. Так что вы не думайте, что все так запросто.
Вооот! Так ты скажи, конструкция бильштайна реально прочнее или жоще или хз как еще назвать?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #720

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Прочности обычных амортизаторов хватает с головой для обычной езды. Обычно шток сгибается во время аварии или при наезде на препятствие вывернутыми колесами, но там разрушений будет много, амортизатор так - семечки.
Да, однотрубные перевертыши прочнее, бесспорно, но они любят чистоту - площадь больше. Одно проистекает из другого. Но бонусы однотрубной конструкции очевидны: меньшая подрессоренная масса и хорошая работа на мелких препятствиях, к примеру гребенка на асфальте, булыжная мостовая. Двухтрубный практически не работает в таких условиях.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #721

GREY писал(а):
Но с ценой ты что то путаешь.
Может и путаю конечно, щас позвоню в Ковальчук-Моторспорт (они дилеры и Профлекса, и Олинса у нас), гугл же говорит вот что: КИТ на 5й Гольф стоит 2 килобакса, при стоимости самого гольфа у нас от 15 килобаксов. Не дешего, спору нет, но и не сказать чтоб прям вот неподъемно - вдвое дороже коней.
Апдейт! КовальчукМоторспорт говорит вот чего:
Ohlins, Proflex: комплект около 8 килобаксов
AST:
городская серия - 2.5 килобакса
злоба кольцевая - 6 килобаксов

Вот как то так :blush:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #722

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну вот, уже как то ближе к жизни. За 8к баксов у нас Феррари не продают, но и гольф будет уже не пятый.
Илья, геморрой там будет. Это тебе и отсутствие гарантии, и обслуживания и работа напильником по месту. И колцевые тебе не нужны, ты уж поверь. Нужны раллийные, на них можно ехать каждый день. Цена может удивить. :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #723

Сергей, да это я так, любопытствую :) Мнеб ваши цены сюда, у нас 5й Гольф стоит, грубо, от 500тр за нормальный экземпляр, а это 17 (семнадцать!) килобаксов за машину с пробегом около 100тык...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #724

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Посмотрел объявления, не вчитывался: самый дорогой 12.600 Еур, самый дешевый 2.500 еур.Дешевый убит, наверное. Так цена куртится на нормальную машину от 6к до 8к. ДОРОГО!!!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #725

8 килоевро - это меньше 12 килобаксов по нашему курсу. Итого 5 килобаксов разницы (это машина 06-07гг будет, с пробегом около 100тык, и вероятнее всего 1.6л), чуешь как у нас все грустно и печально? :(
Мой Фокус сегодня, на штатной подвеске, будет стоить минимум 13-14 килобаксов у нас, а выставлять можно и за 15, во как...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.