Вот жешь творческий человек, сразу видно... что главное в машине? То, что она стоит ровно и красиво!
Теперь рассказываю как дело было: вчера в 15:00 я взялся за ключи и начал разламывать ни в чем неповинный автомобиль.
Как на зло, в мастерской не нашлось газового ключа, все три куда то про2.72бали сотрудники
Стрельнул ключик у бригады газовиков, они как раз варили у нас линию новую. Успел сделать левую переднюю стойку, потом они ключик у меня отобрали и уехали
Разломал правую сторону, понадеявшись что смогу открутить гайку на корпусе стойки, зажав иё в тиски, и вращая корпус стойки - хрентам, корпус стойки ухватить и вращать зело неудобно, короче только время потерял. Собрал все взад, поставил новые пыльник, отбойник и пружину, дабы хоть стоял машын ровно. Потом взялся за зад, там все ваще просто и легко - разломал правую сторону, начал собирать, выяснилось что дырки в опорных шайбах мелкие, полез распилил напильником, собрал все взад с новыми детальками, поставил. Смотрю, вроде высоко стоит, как раз Антоха подошел. Давай говорю пониже опустим - снял все, разобрал, переставил опорное кольцо чашки пружины, собрал все взад, поставил, вроде норм. Сделал вторую сторону быстренько, тоже рассмыгав шайбы - Антоха "помогал" мешаясь под ногами и тратя по 15 минут на установку/снятие колеса
, чем несказанно меня бесил
Ну и короче выгоняю машину с "эстакады" на ровную площадку, смотрим, а он короче попой прям низко. Спереди если от резины до арки сантиметра 3, то сзади если не ноль, то даже чуть зашла внутрь. Надо переставить опорные колечки на повыше, наверно опять в ноль верну.
Про то как едет - не знаю, не ездил. Хотел вчера накрутить сразу, но передумал - в выходные, если все будет хорошо, на машину встанут 15е ВСМПО, обутые в 195/50/15, вот с ними, после настройки сходразвала и надо будет крутить по месту. Вроде Антон говорит на кочках как мячик прыгает, но это мне надо своим попомером посмотреть, на слова я не верю...