Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #626

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Реально задние работают уже несколько лет как надо. Очень хорошо держат жопу. Но газа там напузырено по самый немогу. Они очень суровые, на самом деле. Если будете заказывать у них амортизаторы, то попросите сразу проточить несколько канавок под кольцо, что бы можно было высоту регулировать, это я про задний.

Сравните по цене с желтым Бильштайном (шестой кажется?) если цена сопоставима и доставаемо, то Плазу в трещину, конечно. Бильштайн получше будет, точно, и гарантия все таки реально есть. У серийной Плазы, я слышал, брака много. Верить этому или нет не знаю, у меня без нареканий, а вот у знакомого на Ауди передние умирали. Заказные умирали. Ну и штоки, бывало, ломались. Ну не шток (амортизатор то перевертыш), а сама труба. Причем именно по трубе, а не отлом резьбовой части. Резьба и у Бильштайнов отваливается, но это хороший сварщик решит без проблем. В общем тут есть о чем подумать. Я имею хорошие отношения (и хорошие скидки) с Конями, поэтому и купил их, но честно говоря, маленько разочарован: старый амортизатор был жестче, они точно что то поменяли, новые даже другой формы. Может еще какие доступные амортизаторы есть, я просто не знаю. Из бытовухи только Кони, Бильштайн да Плазу знаю. Всякая злоба Профлекс, Олинс и прочая техника стоит пол мешка денег и требует ухода, на такое закидываться для обычной жизни не стоит. Хотя по езде разница от Профлекса до Кони будет больше чем от Кони до совсем без амортизатора. Вот хотите верьте, хотите нет. И совсем не трясет и можно реально прыгать и ничего не пробивает жестко. Ловить машину почти не нужно.

Еще, если купите, то СРАЗУ!!! разобрать, смыть говняную смазку и набить Бильштайновской, она такого ядовитого цвета, спросите у спортсменов, у них всякое есть, если они сами обслуживают амортизаторы. Пыльники комплектные - говно, сразу в мусорку. Я ставил гофры резиновые, крепить только верх, но сама гофра должна быть такой длины, что бы на полном ходу отбоя не оголялся шток. Низ не крепить, иначе влага там будет жить, а штоки у них (не знаю как сейчас, раньше точно) из чернухи и гальваникой укрыты. Т.е. поржавеет все к чертям. Нужно что бы вентилировалось.
Чета я форум Плазовский почитал и как то мне не того, чесговоря. Исчезают, на вопросы не отвечают, пишут, что на иномарки вообще не делают больше, все как то странно.

Размер я, теоретически, могу тебе дать, у меня несколько стоек стоковых в каморке валяется. Но под первый Гольф они не делали никогда. Чета они прогоняют, у них под второй Гольф были. Задние от Эклипса, вроде бы, такие же как на первуху. Только со временем у меня сейчас никак, товар надо принять, я только с работы сейчас приперся, чуть живой. А еще ух сколько.
АААА! Вспомнил, у меня же Конь лежит снятый, я могу его обмерить без проблем!



Илья, относительно тормозов. Как притрется все попробуй тормозить с максимальной эффективностью на сухом, чистом и гладком асфальте. Ищи блокировку задних колес. Сначала на прямике, потом на дуге, постепенно уменьшая радиус. Понимаешь о чем я?
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #627

GREY писал(а):
Чета я форум Плазовский почитал и как то мне не того, чесговоря. Исчезают, на вопросы не отвечают, пишут, что на иномарки вообще не делают больше, все как то странно.
Сергей, в трещину Плазу! Они по цене как кони получаются, ну чутка дешевле, и хрен ли толку? Бильштай доставаем любой вообще без вопросов, младший заметно дешевле Коней Спорт, это В6 который.
Я сегодня сниму с попы то что там стоит сейчас, сфоткаю и покажу. Там якобы тоже Кони, но чота какие то странные. Если на оригинал похоже будет, нам проще с Артемом поменяться на головку - и ему приятно, и нам удобно :)
Илья, относительно тормозов. Как притрется все попробуй тормозить с максимальной эффективностью на сухом, чистом и гладком асфальте. Ищи блокировку задних колес. Сначала на прямике, потом на дуге, постепенно уменьшая радиус. Понимаешь о чем я?
Сергей, я не вполне понял, честно :( Попу при сложившемся балансе тормозов я могу заблокировать либо колом встав, уже после морды, либо левой ногой под тягой. Я думаю, ты о втором варианте, так?
ежели не сложно, расскажи подробнее :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #628

А где этот дешевый Б6?
web1.carparts-c...39018004&12=140
Или это цены за пару?
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #629

Артем, у дилеров в России по факту цена поменьше чуть, и она ниже, чем на Кони Спорт. Баксов на 15-20 бильштайн дешевле за штучку.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #630

Вот смотрю цены на плазу для зубила, цена за 4шт менее 300$. Не может же быть такого, что для сирокки они будут стоить как кони >700$
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #631

Артем, я рассуждаю очень просто и по-быдлячьи, а именно:
1. Сколько проедет Плаза? Где гарантия, что они будут одинаковые?
2. Если делать заказные, то какие параметры декларировать?
3. Контора реально уродская, нет ни поддержки, ни гарнтии толком, нихера.
4. и 300 баксов за комплект.
Да нахрен надо, я возьму за 700 комплект Коней с пожизненной гарантией и регулировкой, заведомо одинаковые, и закрою вопрос навсегда - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (с).
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #632

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
Илья, относительно тормозов. Как притрется все попробуй тормозить с максимальной эффективностью на сухом, чистом и гладком асфальте. Ищи блокировку задних колес. Сначала на прямике, потом на дуге, постепенно уменьшая радиус. Понимаешь о чем я?
Сергей, я не вполне понял, честно :( Попу при сложившемся балансе тормозов я могу заблокировать либо колом встав, уже после морды, либо левой ногой под тягой. Я думаю, ты о втором варианте, так?
ежели не сложно, расскажи подробнее :)
Нет, я про попытку максимально жестко остановиться без блокировки передних колес, будет ли блокироваться жопа на последнем метре. Так же по дуге. Так же по дуге меньшего радиуса.
Лучше сразу понять как будет если что.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #633

Сергей, понял - естественно я вкатываться буду, расскажу что получилось обязательно :beer:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #634

Всем доброго дня!
Спешу поделиться радостью: сегодня на мою сиротку установили долгожданную подвеску :ya: Правда правый передний аморт поставить не успели, ввиду небольшой технической накладки, но пружины на месте все. Автомобиль теперь наконец то стоит ровно, красиво. На задних стойках опорные шайбы поставили в самый низ, но скорее всего придется поднять на ступеньку. Общее впечатление от первой поездки от станции до дома - полнейший восторг! :) Руль стал гораздо лучше чувствоваться, мелкие неровности проглатываются на ура, более крупные уже не заставляют сердце екать кажды раз ожидая пробоя в кузов... На днях доставим правую стойку, сделаем сход/развал и будем играть с настройками. Жесткость пока оставили то что заводом выставлено. Первое время покатаюсь так, попривыкну, потом будем думать на сколько крутить.
Вобщем принимаю поздравления! :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #635

Вот жешь творческий человек, сразу видно... что главное в машине? То, что она стоит ровно и красиво! :lol:
Теперь рассказываю как дело было: вчера в 15:00 я взялся за ключи и начал разламывать ни в чем неповинный автомобиль.
Как на зло, в мастерской не нашлось газового ключа, все три куда то про2.72бали сотрудники :mad: Стрельнул ключик у бригады газовиков, они как раз варили у нас линию новую. Успел сделать левую переднюю стойку, потом они ключик у меня отобрали и уехали :cry: Разломал правую сторону, понадеявшись что смогу открутить гайку на корпусе стойки, зажав иё в тиски, и вращая корпус стойки - хрентам, корпус стойки ухватить и вращать зело неудобно, короче только время потерял. Собрал все взад, поставил новые пыльник, отбойник и пружину, дабы хоть стоял машын ровно. Потом взялся за зад, там все ваще просто и легко - разломал правую сторону, начал собирать, выяснилось что дырки в опорных шайбах мелкие, полез распилил напильником, собрал все взад с новыми детальками, поставил. Смотрю, вроде высоко стоит, как раз Антоха подошел. Давай говорю пониже опустим - снял все, разобрал, переставил опорное кольцо чашки пружины, собрал все взад, поставил, вроде норм. Сделал вторую сторону быстренько, тоже рассмыгав шайбы - Антоха "помогал" мешаясь под ногами и тратя по 15 минут на установку/снятие колеса :D, чем несказанно меня бесил :mad:
Ну и короче выгоняю машину с "эстакады" на ровную площадку, смотрим, а он короче попой прям низко. Спереди если от резины до арки сантиметра 3, то сзади если не ноль, то даже чуть зашла внутрь. Надо переставить опорные колечки на повыше, наверно опять в ноль верну.
Про то как едет - не знаю, не ездил. Хотел вчера накрутить сразу, но передумал - в выходные, если все будет хорошо, на машину встанут 15е ВСМПО, обутые в 195/50/15, вот с ними, после настройки сходразвала и надо будет крутить по месту. Вроде Антон говорит на кочках как мячик прыгает, но это мне надо своим попомером посмотреть, на слова я не верю...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #636

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Ну и короче выгоняю машину с "эстакады" на ровную площадку, смотрим, а он короче попой прям низко. Спереди если от резины до арки сантиметра 3, то сзади если не ноль, то даже чуть зашла внутрь. Надо переставить опорные колечки на повыше, наверно опять в ноль верну.
Про то как едет - не знаю, не ездил. Хотел вчера накрутить сразу, но передумал - в выходные, если все будет хорошо, на машину встанут 15е ВСМПО, обутые в 195/50/15, вот с ними, после настройки сходразвала и надо будет крутить по месту. Вроде Антон говорит на кочках как мячик прыгает, но это мне надо своим попомером посмотреть, на слова я не верю...
Жопа вниз - кастер больше! :yes: :) Я без шуток.
Прыгать очень даже может. Не хватает силы у амортизатора. У меня такая же история: на старых амортизаторах, отрегулированных на середину было все ОК, поставил новые и все в жопу - не машина, а мячик. Пришлось сразу закрутить в конец. И все равно чуть силы не хватает. :cry: Это они чето там скозлили, раньше лучше было. :fool:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #637

Вчера таки доделали - поставил я правую переднюю стойку, и переставили на шаг вверх попу. Фитмент вышел ну просто образцово - показательный, я прям доволен посадкой! :empathy:
Кастор-кастором, но за рулем не гонсчег вообще ни разу, посему пока пусть побудет так как есть. Также и развал наверное лучше сперва вывести в стоковые углы, пока человек ездить учится - всеж таки когда колеса домиком колея с непривычки может и напугать, если пальцы не поломает :)
Перефтулили привод переключения КПП частично - шарики не разбирали, только крупные втулки сменили. А оно оказывается отличается отменной селективностью, когда целое! :D
Покатался вчера, и закрутил все по кругу в 540 градусов. Вышло то, что доктор прописал - попу может в конец закрутить только надо, это я попозже решу, как колеса поставим. А то реально скакал как козел горный по ухабам. Пружинки кстати у немцев отличнейшие, срослись с Конями как так и надо :appl:
А на сладкое: чота отвалилось по дороге домой - Антон говорит о каких то хрустах-скрежетах, но я по телефону не умею диагностировать, мож сегодня прокачусь. Как бы не ШРУС, хотя с хрена - я за полчаса до появления звуков отжигал как хотел на нем, ничего не заметил, никакого криминала :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #638

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Кастор-кастором, но за рулем не гонсчег вообще ни разу, посему пока пусть побудет так как есть. Также и развал наверное лучше сперва вывести в стоковые углы, пока человек ездить учится - всеж таки когда колеса домиком колея с непривычки может и напугать, если пальцы не поломает :)
Перефтулили привод переключения КПП частично - шарики не разбирали, только крупные втулки сменили. А оно оказывается отличается отменной селективностью, когда целое! :D
Покатался вчера, и закрутил все по кругу в 540 градусов. Вышло то, что доктор прописал - попу может в конец закрутить только надо, это я попозже решу, как колеса поставим. А то реально скакал как козел горный по ухабам. Пружинки кстати у немцев отличнейшие, срослись с Конями как так и надо :appl:
А на сладкое: чота отвалилось по дороге домой - Антон говорит о каких то хрустах-скрежетах, но я по телефону не умею диагностировать, мож сегодня прокачусь. Как бы не ШРУС, хотя с хрена - я за полчаса до появления звуков отжигал как хотел на нем, ничего не заметил, никакого криминала :(
Да не будет сильно руль дергать, поверь на слово! У меня развал стоит -1.50 по кругу. Больше просто не ставится впереди :no: На самом деле больше уже как бы уже и не надо. :)
Я просто на шарики пакет толстый полиэтиленовый проложил и стало все четче. Самая большая засада - это люфт во втулке, которая к рейке прикручена, через нее длинная тяга от мешалки идет. Вот там основной люфт и скрывается. :mad:
Точно не граната отвалилась, она сначала сигналы громким перебором дает. Ченить простое отвалилось. Не ссы, машина примитивная, там починить единственный ресурс - время! :empathy:
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #639

GREY писал(а):
У меня развал стоит -1.50 по кругу.
А сзади за счет чего развал? Кривая балка, проставки?
У меня если смотреть на жопу, то отрицательный развал видно невооруженным глазом.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #640

GREY писал(а):
Да не будет сильно руль дергать, поверь на слово! У меня развал стоит -1.50 по кругу. Больше просто не ставится впереди :no: На самом деле больше уже как бы уже и не надо. :)
Я просто на шарики пакет толстый полиэтиленовый проложил и стало все четче. Самая большая засада - это люфт во втулке, которая к рейке прикручена, через нее длинная тяга от мешалки идет. Вот там основной люфт и скрывается. :mad:
Точно не граната отвалилась, она сначала сигналы громким перебором дает. Ченить простое отвалилось. Не ссы, машина примитивная, там починить единственный ресурс - время! :empathy:
Ну смотри, если чо - ты научил! :D
Шарики у нас пока нормальные, вообще толком не поношенные, а втулки в кронштейне с длинным валом мы вчера помняли - там работы на 15 минут с перекурами, все их пересунуть, попутно отмыв/помазав все.
Мне тоже думается что не ШРУС, не бывает так, что взял и разломался - есть подозрение на пыльник жестяной, диск прикрывает который.
По заднй балке - у нас колеса стоят ровно, так что я хз...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #641

Romanoff писал(а):
По заднй балке - у нас колеса стоят ровно, так что я хз...
Да они у всех стоят ровно, кроме моей машины. Наверное картошку возили в той деревне, где я ее купил.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #642

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
У меня развал стоит -1.50 по кругу.
А сзади за счет чего развал? Кривая балка, проставки?
У меня если смотреть на жопу, то отрицательный развал видно невооруженным глазом.
Шайбы под саму ось. Она на четыре болта к самой балке. Вот там и подставлял. Но это возможно только у своего развальщика и муторная операция, это же каждый раз разбирать собирать. На самом деле есть спецманьяческие регулировочные шайбы, сразу под все болты и с поворотом. Я их в жизни не видел. На гоночной машине я болты подхватил сваркой к оси и гайки были снаружи, т.е. в сборе все откручивалось. Но там частая операция, там же и коллеги по колесу могут заехать и мост может сам как то погнуться от аккуратной езды. :D

Romanoff писал(а):
Ну смотри, если чо - ты научил! :D
Шарики у нас пока нормальные, вообще толком не поношенные, а втулки в кронштейне с длинным валом мы вчера помняли - там работы на 15 минут с перекурами, все их пересунуть, попутно отмыв/помазав все.
Мне тоже думается что не ШРУС, не бывает так, что взял и разломался - есть подозрение на пыльник жестяной, диск прикрывает который.
По заднй балке - у нас колеса стоят ровно, так что я хз...
Та ни вапроц! Я за все в ответе! :lol:
Вопрос в том, где эти втулки взять. :flag:
А тяги с шариками у нас по 10 баксов, меня жаба удушила покупать. Пакет полиэтиленовый дешевле, а работает хорошо!
Вы еще шорт-шифт себе устройте, вааще офигеешь от селективности. :yes:
Да, эти железяки гремят если отгнивают. На прошлой машине я их отломал, но теперь у нас техосмотр без них не дают. Так что я на этой машине их открутил и почистил-покрасил.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #643

Вопрос в том, где эти втулки взять.
В Экзисте валяюцца, по цене от 2 баксов за комплект подножного левака, до 25 баксов за оригинальный ВАГовский комплект втулок. Он у вас есть, Экзист? Ежели надо, давай я тебе куплю да пришлю, это не вопрос вообще, почтой то... :empathy:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #644

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да у меня не в смерть убито. Терпимо. А Экзиста нету, да. Хорошая штука.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #645

Чота Антон обладает каким то талантом ломать машину :)
1. Позавчера лопнул шланг, залило все под капотом охлаждайкой.
2. Вчера развалился в куски бегунок трамблера, пришлось на галстуке таскать.
Шланг подобрали подходящий от ХЗ какой нашемарки, починили, бегунок заказали, через пару дней будет. Пока вчера искали хрена ли оно мертвое и не заводится, не подавая признаков жизни - сняли корпус фильтра с карба, попшикали на него карбклинером (аццкая херь, отъедает мгновенно). Так вот, там с вентиляции заметно масла насрало, и пришла ко мне мысль. А не стоит ли сделать из подходящего корпуса от бумажного конденсатора маслоуловитель кубов на 200?
Как вообще идея, что скажете?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #646

Romanoff писал(а):
Так вот, там с вентиляции заметно масла насрало, и пришла ко мне мысль. А не стоит ли сделать из подходящего корпуса от бумажного конденсатора маслоуловитель кубов на 200?
Как вообще идея, что скажете?
у меня так

Сергей, ты всё рассказывал про жигулевские поршня, я тут цены глянул и мне воще смешно стало, их можно ведрами с собой возить и находу менять :D Ты используешь самые обыкновенные или кованные российские для этих жигулей? Например вот dvigatelsvoimir...edit.su/porshni
Сколько мощи может выдержать 1 поршень обычный и кованный? Есть ли вообще смысл в кованных? И что ставят ваши турбоманьяки?
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #647

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Чота Антон обладает каким то талантом ломать машину :)
1. Позавчера лопнул шланг, залило все под капотом охлаждайкой.
2. Вчера развалился в куски бегунок трамблера, пришлось на галстуке таскать.
Шланг подобрали подходящий от ХЗ какой нашемарки, починили, бегунок заказали, через пару дней будет. Пока вчера искали хрена ли оно мертвое и не заводится, не подавая признаков жизни - сняли корпус фильтра с карба, попшикали на него карбклинером (аццкая херь, отъедает мгновенно). Так вот, там с вентиляции заметно масла насрало, и пришла ко мне мысль. А не стоит ли сделать из подходящего корпуса от бумажного конденсатора маслоуловитель кубов на 200?
Как вообще идея, что скажете?
Шланг просто так не рвется, значит или уровень просрали или термостат или вентилятор.
Бегунок разваленый не видел ни разу. Они на все ВАГи одинаковые в любой лавке должен быть за 5 примерно баксов. Неужели на заказ?

Если двигатель по кольцам кончается, то срать в вентиляцию будет. Можно из канистрочки сделать маслосборник с вентиляцией с фильтриком, а можно просто шланг всунуть и в лонжерон, к примеру его. И антикор и масло фильтр воздушный не засирает. :D
У меня все работает штатно, по заводскому. Да, масло кидает, но чутка. Но я и кручу за 7к.

Артём писал(а):
Сергей, ты всё рассказывал про жигулевские поршня, я тут цены глянул и мне воще смешно стало, их можно ведрами с собой возить и находу менять :D Ты используешь самые обыкновенные или кованные российские для этих жигулей? Например вот dvigatelsvoimir...edit.su/porshni
Сколько мощи может выдержать 1 поршень обычный и кованный? Есть ли вообще смысл в кованных? И что ставят ваши турбоманьяки?
Ставили обычные заводские поршни от зубила. Те, что конвеерные. Ставили и кованые. При тех мощностях, что у нас разницы нету, с турбами народ МАЛЕ любит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #648

А МАЛЕ это обычные из магазина или какие-то навароченые?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #649

Шланг просто так не рвется, значит или уровень просрали или термостат или вентилятор.
Или какой то мудак его надрезал, ибо трещина - ну прям как лезвием, блин. Ни разу такого не видел :( Уровень в норме, остальное тож, я слежу...
А маслоуловитель я из бумагомаслянного конденсатора сделаю старого, паяется он - удобно.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 5 мес. назад #650

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
А МАЛЕ это обычные из магазина или какие-то навароченые?
Они сами по себе сильно навороченные.

Romanoff писал(а):
Шланг просто так не рвется, значит или уровень просрали или термостат или вентилятор.
Или какой то мудак его надрезал, ибо трещина - ну прям как лезвием, блин. Ни разу такого не видел :( Уровень в норме, остальное тож, я слежу...
Ну разве что. Просто у меня шланги ни разу в жизни не лопались. По любому должно через пробку зашипеть.

А маслоуловитель я из бумагомаслянного конденсатора сделаю старого, паяется он - удобно.
Э-э-э, рукоблудник ты Илюша! Делать тебе канкретна нехрен.
Сергей
Тема заблокирована.