Romanoff писал(а):
Серега, да ты просто завидуешь!
Я те говорю, шланг с крышки в левый лонжерон воткни. Хотя я не помню, есть ли отверстия. Я так на Ауди сделал. Много лет она так ехала, у нее, болезной, верхнее кольцо было лопнутое, как потом выяснилось, вот было повышенное пердение газов в картер, соответственно и выкид масла через вентиляция. Я то потом починил, и шланг убрал, но это потом. А пару лет туда сыпало мелким бесом отработку. Вот. Прошло много лет. Однажды гондон по имени Олег Бугера попросил у меня машину куда-то-там-съездить и всадил ее во встречного то ли Эскорта, то ли Ориона, так, что у того, болезного, аж задние крылья поотлетали. Ну, слава богу, никто сильно не пострадал, фордист обделался штанами и все, а этот про3.14дар ногу отколотил. Так вот Ауди была гораздо гораздее с одного лонжерона!!!
А денех за Ауди мне никто не дал, эта рожа козлинная слилась с пейзажем.
Шоп тебе ща икалось, фуфлфжник Олег Бугера, по кличке Олюня из Риги. Это специально для Гугля.
Илья, сделай че нить полезное по машине. Дно там поскреби заново коразолом задуй, рукоятку родную переключения поставь. Кстати, а че не судьба сделать соединительную муфту, отрезать кусок трубы и восстановить мешалку? ПОЛЕЗНОЕ, понимаешь?
Артём писал(а):
www.mahle.ru/C1...7T3C6F573STULDE
"Брошюра о повреждениях, посвященная компонентам двигателей и фильтрам"
Вот только начал просматривать, еще не читал.
Ща я ее скачаю и у себя покладу! И прочитаю, по ходу.