Сергей, да начинать то особо и не получится - все, бюджет на машину нулевой в свете последних событий, теперь в приоритете жилье.
Сейчас уже, оглядываясь на полгода назад, когда все началось - я точно знаю, что сделано много и не зря. Получилась очень гармоничная машина для города, которая прекрасно рулится, хорошо тормозит, и при этом отлично ведет себя в штатских условиях каждодневной эксплуатации. Да, хочется побольше мощности, но не до одури, а чтобы реально проще было ездить в городе, чтобы был запас - на БМВ 325й очень нравится ездить с ее 225лс, например.
Больше мощности на атмомоторе - валы, ресивер на впуск, корректировка прошивки. Все это без диностенда - баловство, ибо не зная что получается хрен чего настроишь
Опять же контроллер двигателя либо менять целиком, либо ставить субкомпьютер поверх, что стоит конских денег и требует определенной квалификации от настраивальщика, банально надо понимать что делаешь. Машинка то свежая, в нее уже с молотком не полезешь, цены ресско другие на все.
Не исключаю, что в следующем году придется продавать Фокуса, и брать что то дешвле и немецкое. БМВ есть в кузове Е30, но в свете стоимости железок на нее, и потребного вложения чтобы получить автомобиль - дурь полная ее брать под жопу. Остаются Гольфики середины-конца 90х, их мало у нас продают, и придется долго ловить интересную машину, но шанс есть. Напрягает полное отсутствие прогресса в моторах за 10 лет у ВАГ-а - на 3 гольфе стоит тот же мотор что и на Сироке, один в один. 90 кобыл для подросшей массы - ниачем. В этом плане сильно интересен твой проект атмомотора на Сироку, но как я понял ты детали пока раскрывать не хочешь
А было бы зело любопытно как, почему и отчего, и для чего тоже - не у всех есть возможность пойти к мотористу и выслушать лекцию в любой удобный момент, а хотелось бы