Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #601


На 1:40 слушаем :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #602

Собственно, поставил ЗДТ :flag:
Пока впечатлений толком нет - проехал 10км всего. Учитывая, что диски и колодки новые, выводы делать рановато.
Но, то что бросилось в глаза:
1. Педаль стала ощутимо легче, прям вот ощутимо. Вырос рабочий ход - я пока не понял кто виноват, но прокачивали тщательнейшим образом систему.
2. Ручник - надо чуть подтянуть трос, но в целом опять же резко упало усилие на ручке.
3. При торможении в пол сперва хватает морда, сразу следом блокируется попа. Раньше ваще не блокировалась...
4. Под конец 10км, если забить на непривычную педаль, тормозить стало вроде как получше. Во всяком случае, ускорение при котором блокируется морда значительно выше, и ощутимо "растягивает" машину при торможении - походу дает свое попа.
Пока как то так, накатаю за неделю километров так 300-350, отпишусь что изменилось :bye:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #603

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На Голфоподобных замена барабанов на диски не меняет усилия, но здорово короче педаль становится. Тормозит лучше, но не кардинально. Если поставить большие цилиндры к барабанам, то, наверное, так же.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #604

Тормозит вроде получше, а вот педаль... Что в твоем понимании "короче"? У меня стало вроде как "длиннее", до блокировки можно давить "глубже" и сильнее - тормозит при этом как ап стену, но без блокировки - раньше на мЕньших ускорениях уже блокировалась морда. Ручник тоже странный - хватает на втором щелчке, как и раньше, но усилия на нем нет ваще, легкий-легкий какой то, неинформативно как по мне...
Короче надо вкатываться, характер тормозов поменялся, вкупе с большей эффективностью появилась какая то размазанность в педали и ручнике, непривычно... И жесткая педаль информативне, надо признаться... Буду притирать дальше.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #605

Значит так, миниатчот о ЗДТ:
Проехал около 150км, притерлись похоже в достаточной мере, что имеем:
1. Появился запас под педалью, эффективность выросла очень заметно. Замеров пока нет, но обязательно сделаю нечто как на видео выше выкладывал, для себя убедиться. По ощущениям, с 120 до 80 машину можно осадить очень быстро, иногда пугаюсь :D
2. Ручник очень легкий, но хватает аццки - очень доволен. На чистом асфальте и прогретых покрышках сорвать попу теперь нет особой сложности, на старом варианте усилие на ручнике вызывало некоторое беспокойство за сохранность троса.
3. Тормоза теперь соответствуют подвеске, получилось гармонично. Хочу больше мощности, хотя бы кобыл 30 еще :cry:
4. 400$ потрачены не зря :flag:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #606

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
3. Тормоза теперь соответствуют подвеске, получилось гармонично. Хочу больше мощности, хотя бы кобыл 30 еще :cry:

:lol: :lol: :lol:
30? Да тебе их на полчаса не хватит, тут же побежишь искать еще 50! :yes:
Гонка вооружений - бесконечна! Или деньги кончаться или ты уже для себя решаешь - все хватит (реже всего). Сначала коллектора, распредвалы, потом поршни, впрыски. Потом турбо, потом много турбо, а потом тупо турбины будешь менять чаще, чем резину, а коробку передач как дворники, без эмоций. Крайние проявления, это когда после громкого грохота где то впереди не пытаешься остановиться, а с тревогой смотришь на лампочки и думаешь о том, как бы дотянуть до гаража, и есть ли запасная коробка и мотор. Ну как сейчас ты вспоминаешь про масляный или воздушный фильтр. А открыв капот, просматривая залитый маслом асфальт ЧЕРЕЗ пробитый насквозь шатуном двигатель, который хромая и без масла продолжает работать, думаешь, что дотянуть в этот раз точно не получится и сожаление вызывает только то, что опять на тебя будут 3.14здеть те, кто тебя снова потянут на веревке, а не факт дырок в блоке. И снова ботинки маслом и тосолом залило и дома то же будет 3.14здюлей! :D

В спорте правила говорят хватит, иначе военные самолеты глядя на детские картинги плакали бы от бессильной злобы! :yes:

А если серьезно, то когда я пересаживался на более сильную машину я каждый раз на первой тренировке и первой гонке просто пугался от того, какой монстры подо мной. Я каждый раз сначала просто не справлялся с дикой мощей, да! Но к концу дня я был глубоко разочарован насколько слаб мотор. Человек так быстро привыкает к хорошему! :cry:

Лучше не начинай! :empathy:
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #607

Сергей, да начинать то особо и не получится - все, бюджет на машину нулевой в свете последних событий, теперь в приоритете жилье.
Сейчас уже, оглядываясь на полгода назад, когда все началось - я точно знаю, что сделано много и не зря. Получилась очень гармоничная машина для города, которая прекрасно рулится, хорошо тормозит, и при этом отлично ведет себя в штатских условиях каждодневной эксплуатации. Да, хочется побольше мощности, но не до одури, а чтобы реально проще было ездить в городе, чтобы был запас - на БМВ 325й очень нравится ездить с ее 225лс, например.
Больше мощности на атмомоторе - валы, ресивер на впуск, корректировка прошивки. Все это без диностенда - баловство, ибо не зная что получается хрен чего настроишь :( Опять же контроллер двигателя либо менять целиком, либо ставить субкомпьютер поверх, что стоит конских денег и требует определенной квалификации от настраивальщика, банально надо понимать что делаешь. Машинка то свежая, в нее уже с молотком не полезешь, цены ресско другие на все.

Не исключаю, что в следующем году придется продавать Фокуса, и брать что то дешвле и немецкое. БМВ есть в кузове Е30, но в свете стоимости железок на нее, и потребного вложения чтобы получить автомобиль - дурь полная ее брать под жопу. Остаются Гольфики середины-конца 90х, их мало у нас продают, и придется долго ловить интересную машину, но шанс есть. Напрягает полное отсутствие прогресса в моторах за 10 лет у ВАГ-а - на 3 гольфе стоит тот же мотор что и на Сироке, один в один. 90 кобыл для подросшей массы - ниачем. В этом плане сильно интересен твой проект атмомотора на Сироку, но как я понял ты детали пока раскрывать не хочешь :) А было бы зело любопытно как, почему и отчего, и для чего тоже - не у всех есть возможность пойти к мотористу и выслушать лекцию в любой удобный момент, а хотелось бы :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #608

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну как нет прогресса? Есть, их впрыск высокого давления и надутые моторы отдают кучу лошадей. Но нужно ли это девушке, которая едет в магазин и на работу? Там уже все подошло к теоретическим пределам.

Старые моторы просто хороши, зачем что то менять? Я себе многоклапанный мотор просто не хочу, мне не надо. Или никакой момент снизу или сложный мотор, как у Хонды к примеру, а это снова деньги.

А моторы мои примитивны по конструкции. Просто "гладкая" головка, все чисто обработано, "чистые" коллектора, прямая тихая труба, умеренный кроссовый распредвал и степень чуть больше 11-ти, выше нет никакого смысла. И все! Т.е. никаких секретов то нету, все абсолютно по учебнику. Можно было бы поставить злее рапредвал, тяжелее пружины, но снова уход момента выше, дурной расход топлива и прочие прелести. Нафига?

Насмотрелся на все эти чудеса, есть у меня знакомый, который шаманит с турбами на Ауди, он волевым решением сам себе сказал хватит, а то было 500 сил, расход на пердячем пару под двадцатку и регулярные проблемы. Шло оно конечно как ракета, но на это никаких денег не хватит.

Диностенд не панацея, после него всегда лучше отстроиться на дороге. Ну и бензин нужен хороший и одинаковый сегодня и через год. Иначе удачи не видать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #609

Сергей, сколько ты планируешь взять с 1.8л? И валик показать можешь, какой у тебя? Или недобываемый эксклюзив?
Про ресурс не спрашиваю - не думаю, что ты согласишься на одноразовый мотор :)

Диностенд не панацея, но очень удобный показометр, по которому сразу видно куда и где мы двигаемся, так ведь? :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #610

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня "неродные" поршни и чутка неродной коленвал. Так что там побольше чем 1.8 получается. просто мотор собирался по принципу - я тебя слепила из того, что было. Т.е. была хорошая головка - в дело, был коленвал стальной - в дело, были шатуны - коленвал перешлифовался в эти шатуны со смещением в миллиметр и уменьшен вес. Весы под мышку и в знакомый магазин, взвешивать поршня. Отобрал и в дело. Шатуны так же отвесил и лишнее срезал. Т.е. группы до грамма вывешены. Все валы отрихтованы в 0. Распредвал выбракованный со спорта Shrick, номера и геометрию я его не помню, просто он хорошо едет. Сколько там сил я не знаю. Может узнаю потом, но пока он лежит в каморке.

На диностенде машина неподвижна, вентилятор не может так надуть, охлаждение и потоки воздуха другие. На дороге все по другому. На больших турбоматорах даже открывая ворота бокса меняешь кривые. Так вот.
Есть приблуды, которые позволяют измерять все на ходу. У меня у двух знакомых такие есть. Это просто акселерометр и софт к нему.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #611

Впрыск стоит копейки - мегасквирт
Распредвалы делают все кому не лень, как готовые так и перетачивают сток, цены от 130$ и выше.
Диностенд и даром не нужен, пишем логи и по ним смотрим момент расчетный, это конечно не точно, но для относительного изменения более чем достаточно.
По поводу древних движков на VW середины 90ых. Есть у них мотор 2.0 16v 150л.с. И далее пошли 1.8 20v атмо и турбы.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #612

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, одно сколько там написана и другое как оно жопой ощущается. Вот тупо двухлитровый в стоке едет! Мы же что ищем, не драг, а кайф!

Распредвал - дело тонкое. Лучше использовать стоковый G с большим подъемом. Еще выпуск дело очень тонкое, как оказалось. Родной ГТИ выпуск очень хорошо работает, чаще лучше чем злобные с виду трубы. У меня есть труба АБТ, она реально работает. Если кончится буду делать такую же по образцу.

По логам - полностью согласен! Меня поверенные цифры не тревожат, меня интересует получить максимум с данной конфигурации. А для этого не нужен диностенд никак.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #613

Сергей, по твоему мотору в общем и целом понятно, действительно все по учебнику, но весьма интересно :)

Артем, валы делаются много кем, да далеко не все едут - зубильных валов жопой вон ешь сколько, а ставят все реально 1-2, остальное не для повседневки. Поэтому знать какой вал стоит у человека - важно. То, что было у ВАГ-а ваще не интересно с нашими раскладами - у нас есть только 1.8/8 клапанов, и редко-редко что то иное. Соответственно цены на разборе неразумные. Поэтому я и интересуюсь прежде всего доработкой старичка.
Мегасквирт пока не производит впечатления сколь-нибудь законченного продукта, у всех все на соплях, действительно путевого контроллера я пока ни у кого не встречал. Ткни носом где есть, посмотрю.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #614

GREY писал(а):
Распредвал - дело тонкое. Лучше использовать стоковый G с большим подъемом. Еще выпуск дело очень тонкое, как оказалось. Родной ГТИ выпуск очень хорошо работает, чаще лучше чем злобные с виду трубы. У меня есть труба АБТ, она реально работает. Если кончится буду делать такую же по образцу.
Я сомневаюсь, что после турбы я когда-то захочу построить атмомотор. У меня в планах на следующий сезон 1.8 16v, а 16v потому, что скорее всего мне она достанется недорого, а искать кросфлоу 8v, ну его нах, долго и не дешево. И нормальную турбину, ну как нормальную, среднюю :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #615

Romanoff писал(а):
Мегасквирт пока не производит впечатления сколь-нибудь законченного продукта, у всех все на соплях, действительно путевого контроллера я пока ни у кого не встречал. Ткни носом где есть, посмотрю.
Всё в твоих руках, есть прошивка, есть программа, а как ты обвесишь этот проц дело твоё. Мы вон начали разработку законченого продукта, но что-то пока заглохло, но тем временем я испытваю различные примочки в мегасквирте на своей и на других машинках, так что еще чуть чуть и можно будет заканчивать разработку окончательной версии.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #616

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Но как хочется кроссфлоу! Это настолько упрощает стройку всего, что под капотом! У нас нереально купить, я постоянно жалом вожу, но видел только один раз!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #617

GREY писал(а):
Но как хочется кроссфлоу! Это настолько упрощает стройку всего, что под капотом! У нас нереально купить, я постоянно жалом вожу, но видел только один раз!
Странно, я у нас эти моторы переодически вижу в продаже, но цены неадекватные. А ты хорошо смотришь? гольф4, ауди А3 А4, пасат5, моторы 1.6 и американские 2.0
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #618

To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #619

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Но как хочется кроссфлоу! Это настолько упрощает стройку всего, что под капотом! У нас нереально купить, я постоянно жалом вожу, но видел только один раз!
Странно, я у нас эти моторы переодически вижу в продаже, но цены неадекватные. А ты хорошо смотришь? гольф4, ауди А3 А4, пасат5, моторы 1.6 и американские 2.0
Мне за 500+ баксов то же никуда не упирался мотор в сборе!

У нас они как то до продажи не доходят. Умных много. По нормальной цене. Я хочу просто головку, голую, все равно надо кардинально переделывать.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #620

Romanoff писал(а):
Чота не пашет твоя сцылка, но судя по VW-CORRADO-1-8L-G60, скорее всего не самый лучший вал для атмо.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #621

Сергей, а тебе что-нибудь изветно о том, отличаются ли коробки гольф3 бензиновые от TDI. Они крепче или одинаковые, не считая передаточных чисел?
А, хер там, уже выяснил, на ТДИ стоит пасатовская коробка.
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #622

Итак, господа Сироководы, руки на клавиатуру, слюнявчики нацепили, от моников отодвинулись чутка! :D Все сделали как сказал? Тогда смотрим! :ya:

Прикол - и перед и зад регулируется из салона, я даже завидую :) Ну и по уровню продуманности мелочей для установки Кони как всегда на высоте - все что необходимо есть, круто! :empathy:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #623

Поздравляю!
А у нас вот новости auto.onliner.by...07/05/benzin-44 Это пздц
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #624

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Итак, господа Сироководы, руки на клавиатуру, слюнявчики нацепили, от моников отодвинулись чутка! :D Все сделали как сказал? Тогда смотрим! :ya:

Прикол - и перед и зад регулируется из салона, я даже завидую :) Ну и по уровню продуманности мелочей для установки Кони как всегда на высоте - все что необходимо есть, круто! :empathy:
Илья, ты эта, не горячись. Я на таких ездил еще на Сирокко мк.1 :yes: Ну регулируются через верх, необычного то что? И сейчас такие впереди стоят, вот и фотка есть, да. :blum:



Ну хорошие амортизаторы, ну и что? Че слюну то пускать? Питерская Плаза реально лучше. Ну не знаю как сток, а заказная сильно лучше. Хоть и не честно однотрубный с двухтрубным сравнивать. :no:

Кста, подушки опорных подшипников постучаться в капот очень скоро. Я себе сколхозил из зубильных - отличный результат, однако! :ya:

Артём писал(а):
Поздравляю!
А у нас вот новости auto.onliner.by...07/05/benzin-44 Это пздц
Да устаканится все. Главное что бы дермократы к власти не прорвались, будет такая же жопа как у всех вокруг. Ума бы хватило у вашего бацки не заруливать крут и все наладится. Народ то производит и в промышленности и в с/х. Так что не все так страшно.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 2 нед. назад #625

GREY писал(а):
Питерская Плаза реально лучше.
Да??? Сергей! Может ты знаешь точные размеры передних стоек? Денис с ними начал переписку, может получится так, что они сделают то что надо. forum.plaza.spb...opic.php?t=1971
Или Илья померяет точные размеры когда будет менять стойки? :)
Тема заблокирована.