Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #501

Шпильки - мелкое дело, люблю с такими вещами возиться :) Сальник яснопонятно, что менять - я его в прокладки записал постом выше :)
По чеку - я уверен, сложностей у тебя не будет, эт ваще не документ, строго говоря, но нам его хватит.

Забылсафсем... Мужики, на штуцерах для прокачки тормозов шестигранник какой? Ключик купить хочется...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #502

Илья, я тут начал у человеков узнавать, так везде кассовые аппараты, тоесть обычные чеки печатные, такой можно?
Вот, цена фигня. www.prothanesus...sp?prod=222008#
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #503

Артем, желательно иметь бумажку с ценой, на которой написано, за что цена :) Если есть возможность выбить тебе чек - мегазашибись, но в идеале, при таком раскладе, хорошо бы иметь накладную. Короче, пошукай еще - чек от кассового аппарата за собой тянет необходимость подтверждения за что чек, на нм же не написано нифига :) Другое дело, если чек как в крупном магазе - на нем печатается дата, наименование товара, и цена, ну и организация, которая продала. Вот такой чек снимет ваще все проблемы.

По полиуретану - не увлекайся, это лишний геморрой в подвеске. Во-первых за ним надо следить, во вторых установка запросто может оказаться нетривиальной задачей :) Я не уверен, что на злой гражданской машине оно надо.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #504

Продолжаю выносить людям мосг. Простых товарных чеков у нас уже давно нету, есть только номерные, каторые все учитываются в налоговой, также и с кассовыми, каторый ты показал.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #505

Я тут тоже моск перевозчику уже изнасиловал, и продолжу - полюбому есть путь разрулить проблему.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #506

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Еще вопрос - я что-то по картинкам с экзиста не вполне понял, направляющие втулки клапанов есть или нет? Если есть, стоит голову перефтуливать?
У нас направляющие стоят бакс. Поэтому я меняю каждый раз, когда разбираю.

Артём писал(а):
Вот, цена фигня. www.prothanesus...sp?prod=222008#
Интересно! С доставкой до меня выходит 127 баксов. Реально недорого!

Romanoff писал(а):
По полиуретану - не увлекайся, это лишний геморрой в подвеске. Во-первых за ним надо следить, во вторых установка запросто может оказаться нетривиальной задачей :) Я не уверен, что на злой гражданской машине оно надо.
Ну ка подробнее! Установка, я так думаю - фигня. А вот что может быть за геморрой? Что там со слежением? Я ни разу такие цацки не использовал, ничего про них не знаю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #507

GREY писал(а):
Ну ка подробнее! Установка, я так думаю - фигня. А вот что может быть за геморрой? Что там со слежением? Я ни разу такие цацки не использовал, ничего про них не знаю.
У меня товрищь в десятку ставил, в переднюю подвеску. Там сайлентблоки такие, которые впрессовываются - как катушка из под ниток, условно. Так вот полиуретан жестче чем резина в разы, и запихивать сайленты на место был охерительнейший затрах даже при наличии направляющих и пресса. По обслуживанию - точно знаю, что втулки стабилизатора нужно мазать спецсмазкой какой то, причем чета как то часто - раз тыщ в 10 вроде. плюс судя по ФФ-форумам и ресурсу Драйв2 в Фокусовской подвеске полиуретановые втулки живут буквально два выезда, потом их или выдавливает или они распадаются. Короче, я ХЗ, мне конечно интересно, но я по прежмену не уверен в необходимости такой щастья на гражданской машине.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #508

GREY писал(а):
У нас направляющие стоят бакс. Поэтому я меняю каждый раз, когда разбираю.
Сергей, а расскажи чокакчо там делается? Надо специнструмент, или как?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #509

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
У нас направляющие стоят бакс. Поэтому я меняю каждый раз, когда разбираю.
Сергей, а расскажи чокакчо там делается? Надо специнструмент, или как?
Ничего не надо. Из инструмента палка железная, диаметром равным отверстию направляющих и выступом. Направляющую на палку, стукаю по палке. Все. Думаю, что можно тупо взять старый клапан, одеть на него гайку и будет ничем не хуже.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #510

У нас раллисты на полиуретане ездят
Сергей, есть смысл от такой распорки или достаточно будет простой, палки кривоватой между концами рычагов?
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #511

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Сергей, есть смысл от такой распорки или достаточно будет простой, палки кривоватой между концами рычагов?
У меня палка кривая стоит. Но не труба, а кругляк. Пришлось нагреть и прессом согнуть. А на края я шайбы приварил толстенные.
Наверное хорошо что то специальное поставить, но геморно. Что то ставить надо обязательно, слабое это место, откровенно слабое.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #512

Да, мы тут с Денисам уже паникуем! Не еденичный случай разваливания лонжеронов этих. Может на выходных соберемся, да сварим несколько штук.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #513

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Да, мы тут с Денисам уже паникуем! Не еденичный случай разваливания лонжеронов этих. Может на выходных соберемся, да сварим несколько штук.
У меня было таких четыре машины: три Сиротки и Гольф. У всех стояла палка. Гольф вообще видел в своей жизни столько плохого, что на пять машин хватит. Но именно это место ни у одной машины не развалилось. Даже у той, которая сгнила на столько, что ее домкратом поднять было невозможно - он просто проникал внутрь машины! :D
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #514

Илья, нашел я клапанную крышку.
По распредвалам, то что удалось найти:
мой
Впуск 5* после вмт, 41* после нмт
Выпуск 37* перед нмт, 1* перед вмт
216*/216* без перекрытия
ваш
Впуск 1* перед вмт, 37* после нмт
Выпуск 42* перед нмт, 2* после вмт
218*/224* с перекрытием.
Оставляйте свой распредвал, но предварительно сравните кулачки наглаз.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #515

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Други, там на валах есть буковки, нужно валик с буковкой G. Вот сопстна и все! Самих валиков таких еще пара вариантов, но выбирать приходится крайне редко.
Да, головка с компенсаторами или без?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #516

Сергей, тут такое дело, валики с букавкай G ставились на небольшое кол-во мотор, плюс к этому, эти моторы относительно редкие. Найти такой валик мало реально у нас.
Бошка компенсаторная, 96г всё же и у друга Ильи, 87год?, тоже компенсаторная будет. Да и смысл ставить только вал, если мотор остается на карбе, каторым реально можно прокормить только 1.3 мотор, но никак не 1.8 на 6-7к.
Вспомнил, зимой человек продавал верх мотора 1.8 112л.с. со всем впрыском механическим, вот там как раз валик G, просил он за это дело 100$. Не знаю продал он или валяется до сих пор.
Да че мучаться, есть всякие тюнинг валы от 100-150$ и выше. начиная градусов от 260 и выше. А можно и обычный вал отдать, чтоб его запилили.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #517

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я могу у себя посмотреть G валик под компенсаторную голову, кажется должен валяться. Мне такое добро даром не надо, мог в металлолом отправить.

Артем, твои валики с какими буквами?

Поэтому и едет, как паровоз и верха нет, что валик какой нибудь L стоит. С G реально по другому совсем едет. Низа чуть меньше, зато есть хороший верх.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #518

Я хрен знает какие там буквы на валиках, но у меня максимум что есть этот 220*/220* без перекрытия, он щас стоит на моем моторе. В 1.6 карбовом стоит 202*/202*. Для сравнения, самый широйкий валик G 235*/233* и с хорошим перекрытием. Мне перекрытие на турбомотор точно не нужно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #519

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Слушай, а где посмотреть табличку по валам? У тебя есть оно? Поклади тут.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #520

Вот тут. scirocco.ru/technics/tech-t2/ Валики G это моторы EG и DX. Щас еще найду таблицы по валам с других машин.



Моторы 1.8 107 и 112л.с. там тоже валики G.
Сергей, посмотри на характеристики моторчика 1.8 3G :)
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #521

Артем, классно что крышка нашлась, просто великолепно! :beer:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #522

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Странно, степень низкая, а отдача высокая.
По личному опыту с валиками G едет приятнее всего, с L тупее всего.
А где посмотреть именно какие валики, по буквам. Там, наверное еще и длинная цифра что то значит. Я отбирал себе просто с буквой G и с большим подъемом клапана.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #523

Самое простое посмотреть в каталоге запчастей оригенальный номер, букавка на конце это она самая по моим наблюдениям.
А по поводу мотора 3G, он 16клапанный с компрессором G60, вот такой вот эксклюзив.
Не, наверное я соврал про букву в оригенальном номере.


Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #524

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я так и думал, что не просто так там степень маленькая. Ща поду посмотрю какойнить распредвал.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 1 мес. назад #525

А я себе на день Варенья ЗДТ подарил :blush: Штатные, встают без какого либо колхоза, ручник с тех же колодок, но тросиком.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.