Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #451

Серый, расскажи мне насколько накрутить задние амортизаторы сразу, чтоб на локоть не промахнуться? :flag: Их перестраивать надо снимать, а я ленивый :) Хотя только что глянул как снимается - аж пару минут на сторону надо потратить :D
И со скольки лучше стартовать крутить морду? Вообще, какая метода настройки? В мануалах на кони есть что-то мльком про поворачиваемость, но я пока не вникал что и как. По идее, наверное правильнее накручивать нейтральную поворачиваемость, так?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #452

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
В мануалах - фигня, если я правильно тебя понял. Ничего там кардинально с поворачиваемостью не изменится.
Хреново, что надо снимать. Реально нужно не допускать подпрыгивания, козления, что ли, я не знаю как описать. Это минимально возможное усилие хода отбоя. В такой настройке ехать по ямищам лучше всего. А на асфальт нужно крутить в самый конец и не стесняться, я так считаю. Один черт до настоящих гоночных амортизаторов - как до Китая. Единственное ограничение - состояние пуза после плотной еды на дороге. Если уж совсем трясти будет, то сделать послабее.
Чисто практическое замечание: чем туже ходовая, тем меньше шансов разбить резину/диск и ходовая целее будет. Просто поверь на слово.
Только нельзя в крайних положениях оставлять, докрутил до конца и четверть оборота назад.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #453

Короче я закручу жопу на 4 полоборота из 5 для начала, а там покатаюсь несколько дней, и если надо подстрою по месту.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #454

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Поворачиваемость штука дико относительная, на разной скорости будет разная, не сильно, но будет. Я люблю избыток. Лучше чутка порулить отлавливая машину, чем уехать прямо. С другой стороны все грунтовые злые машины едут с дикой недостаточной поворачиваемостью, там вся езда на моторе с закидыванием, а асфальтовые нейтральные или с малой избыточной. Я больше человек асфальтовый.

Жми на максимум, потом разберешься. Если покажется замного открутишь.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #455

Позванил Эдику, машина еще на границе :( А я ночью сваливаю в Москву, придется Евгению еще чуть чуть подождать сайлентблоки.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #456

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот, блин! Обыдна! Подвел я его. Увидишь - извинись за меня.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #457

Поставил подвеску! :flag:
Проехал пока километр, толком ничо не понял - ну да, очень похоже на БМВ стало, может даже точно также, надо еще покататься. Сел вниз - капитально, пузотерка редкостная теперь :) Жестче не стало, стало более упруго как то вроде, но тоже пока не понял :D
Закрутил перед и зад одинаково на 540 градусов (максимум 720), пока по ощущениям можно морду докручивать до упора, но я еще покатаюсь. Углы стоят щас хрензнаеткакие, подвеска то села, а углы были стоковые. Накручу на днях от ST.
Отчета по установке не будет, ибо описывать нечего - все тупо ставится на свои места как там и было, без матюков, ухищрений и т.п.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #458

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Фтрещину стоковые и СТ углы, поверь человеку, у которого яйтса начинают седеть. Развал впереди -1.5, на заду меньше чуть, от этого будет зависеть характер в длинном повороте. Т.е. делай впереди чуть больше чем сзади и получишь чуть избыточную поворачиваемость на стоковых реактивных тягах. Схождение 0 или чуть в минус впереди и строго 0 на жопе. И будет щасте. А иначе при активной езде будет внутренние края кушать - тока в путь.

Подвеска так и должна быть не то что бы тряская, а более емкая, что ли. Не могу объяснить. На стоковых машинах будешь чувствовать как на диване, который три поколения пионэров с пионэрками эксплуатировали.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #459

Серый, все правильно пишешь за амортизаторы - именно упругая стала подвеска, собранная такая. Я ссусь просто с нее, проехал 60км по городу, в разных режимах, в том чесле в откровенно запредельных - просто оргазм! Кочек больше нет, машина-прилипала блин :) Антон настолько проперся, что ему на сироку тоже только что заказали морду такую, благо то, что есть - ушатано в какаху :(
Кстати Сироку сегодня купили, пол дня катались - чинить надо многое, конечно. В частности, у него ваще нет ходовки в плане амортизаторов. У него совсем нет тормозов, и ручника тоже :) Карбюратор имеет мозги трясучкой движки на холостых, и глохнет собака-самка на эстакаде, в горку когда стоит (Антоха летний курс для новичков катать начал). Замки все регулировать (раасказывайте как, мужики! :flag: ) Мотор понравился - 90 кобыл обещаных там и рядом нет конечно, но в целом бодро тащит тыщ так до 5, потом скисает. И момент на низах тракторный после Фокуса :D Посадка блядская - сиденье на полу, вроде родные, но я упираюсь башкой в потолок, а Антохе далеко не богатырского сложения остается буквально 5см до потолка. Под сидушки глянул - ну низко они стоят, завтра сфоткаем.
Механизм переключения пока нихера непонятное впечатление произвел - рычаг обрезан, в итоге я постоянно вместо 3 втыкаю 5ю, например. или вместо 1й третью. Пидоры те, кто его отпилил :D В целом вроде и четко, но с какими то космическими усилиями и как то туго, такое впечатление что тупо все позакисало нах в шарнирах. Ремни подвывают - заказали новые, поменяем обадва разом.
Самое неприятное - рулевое. Усилие на руле как на КРАЗ-е, блиннахрен! :mad: Это что, рейке капец пришел, или как? В нуле болтается, а четверть оборота в любую сторону и пипец, не свернуть :( Как бы ее полегкому продиагностировать, и чинится ли не сильно болезненно сей девайс? С таким рулем маневрировать ваще без вариантов :(
Выхлоп деревенские ремесленники приварили какой то копеечный прямиоток. Мало того рычит аццки, так еще и лупит по кузову (но это я ему оторвал своими маневрами походу подвес где-то, хотя особо и не рысачил, не скакл нигде.. Надо лезть разбираться...) От 1го Гольфа глушак встанет, как я понял?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #460

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серый, все правильно пишешь за амортизаторы - именно упругая стала подвеска, собранная такая. Я ссусь просто с нее, проехал 60км по городу, в разных режимах, в том чесле в откровенно запредельных - просто оргазм! Кочек больше нет, машина-прилипала блин :) Антон настолько проперся, что ему на сироку тоже только что заказали морду такую, благо то, что есть - ушатано в какаху :(
А то! А на настоящих амортизаторах еще и не трясет. И пробить труднее.

Romanoff писал(а):
Кстати Сироку сегодня купили, пол дня катались - чинить надо многое, конечно. В частности, у него ваще нет ходовки в плане амортизаторов.
Лучше бы уж меняли все четыре или задние еще живые?

Romanoff писал(а):
У него совсем нет тормозов, и ручника тоже :)
Барабаны сымать, колодки менять, цилиндрики менять, все собирать чистыми руками и чистое, тросики при подозряне менять, передние колодки менять, нижнюю часть плавающего суппорта внимательно изучить на предмет износа в том месте, куда колодки упираются. Если износ есть, но не криминальный, то сосмыгать до более менее ровной поверхности напильником, если износ криминальный, то наварить и сосмыгать, размеры не про2.7бать! Что износа нету - не верю.

Romanoff писал(а):
Карбюратор имеет мозги трясучкой движки на холостых, и глохнет собака-самка на эстакаде, в горку когда стоит (Антоха летний курс для новичков катать начал).
Книжку в руки и вдумчиво прочитать. Карбюратор на стол и разобрать собрать. Прямо как есть попробовать взять рукой за карбюратор и покачать его, всю дурь не использовать. Это на предмет целостности фланца резино-металлического, который имеет своство дырявиться и сосать воздух. Может и все в порядке с карбом, просто дыра рядом с ним.

Romanoff писал(а):
Замки все регулировать (раасказывайте как, мужики! :flag: )
Накидным отпустить палец, который из стойки торчит и корректно его двигать в нужную сторону.

Romanoff писал(а):
Мотор понравился - 90 кобыл обещаных там и рядом нет конечно, но в целом бодро тащит тыщ так до 5, потом скисает. И момент на низах тракторный после Фокуса :D
У мну со стандартным валом помирал после 6к5, с чуть нестандартным валом помирает там, где топливо показывает. Так шта разберитесь с карбюратором и вдруг откуда не возьмись появится еще немножко лошадей.
Да, здоровый ВАГ старый, когда правильно настроен, так тихонько ноет на холостых. Прикольно стонет: я здоров, я не болею, помучай меня! Чуть зажигание в сторону и все, не ноет.

Romanoff писал(а):
Посадка блядская - сиденье на полу, вроде родные, но я упираюсь башкой в потолок, а Антохе далеко не богатырского сложения остается буквально 5см до потолка. Под сидушки глянул - ну низко они стоят, завтра сфоткаем.
Или ты совсем кабан или я не знаю. Или таки седла левые.

Romanoff писал(а):
Механизм переключения пока нихера непонятное впечатление произвел - рычаг обрезан, в итоге я постоянно вместо 3 втыкаю 5ю, например. или вместо 1й третью. Пидоры те, кто его отпилил :D В целом вроде и четко, но с какими то космическими усилиями и как то туго, такое впечатление что тупо все позакисало нах в шарнирах.
Тяги снять, помыть помазать. Если есть люфт в яблоках подсунуть пленку полиэтиленовую или еще какое изделие плоское.
Палку заменить на "родную" иначе удачи не видать. Уделить внимание пластмассовым втулочкам в механизме переключения, особое той, которая стоит на тяге, которая от палки, там на том конце, который ближе к морде проходить все мероприятие через кронштейн и вот как раз втулку. Это самое первое место, которое прослябляется и от него самый люфт.

Romanoff писал(а):
Ремни подвывают - заказали новые, поменяем обадва разом.
Оба два? Имеется ввиду зубчатый? Если да, то от Жигулей заднеприводных такой же.

Romanoff писал(а):
Самое неприятное - рулевое. Усилие на руле как на КРАЗ-е, блиннахрен! :mad: Это что, рейке капец пришел, или как? В нуле болтается, а четверть оборота в любую сторону и пипец, не свернуть :( Как бы ее полегкому продиагностировать, и чинится ли не сильно болезненно сей девайс? С таким рулем маневрировать ваще без вариантов :(
Похоже да, рейка кончилась. По легкому не знаю, но похоже, что середину выносили и поджали регулировкой, что бы не люфтила сильно в середине, а на краях ее закусывает, т.к. сам рейка пронашивается больше в середине. Опрные еще посмотри, может просто пружину закручиваешь. Опорные хорошие получаются из зубильных. Зуб даю - лучше родных.

Romanoff писал(а):
Выхлоп деревенские ремесленники приварили какой то копеечный прямиоток. Мало того рычит аццки, так еще и лупит по кузову (но это я ему оторвал своими маневрами походу подвес где-то, хотя особо и не рысачил, не скакл нигде.. Надо лезть разбираться...) От 1го Гольфа глушак встанет, как я понял?
Точно не скажу, надо тебе самому в каталоге каком электронном посмотреть. На первый взгляд да, подойдет.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #461

Доброй ночи всем! :)
Последний пост изучили внимательно несколько раз, заказали туеву хучу деталей на экзисте начиная от колодок и заканчивая дверными ручками новыми.
Собственно вопрос пока один назрел, по поводу заднего тормозного цилиндра. Заказали его один из самых дешевых пока что. Есть ли смысл брать родной ваговский, или искать какой то особенный?
Общее впечатление от автомобиля одно - ОРГАЗМ! На первой практике отрабатывали троганье с места вперед, назад и в горку. Сцепление настроено оч хорошо, никаких проблем вообще не возникло. От момента на низких оборотах просто писк и щастье! А после того как восстановим тормоза, рулевое и карбер почистим я наверно жить в машине буду :D Как то так пока :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #462

На первой практике отрабатывали троганье с места вперед, назад и в горку.
Гы-ы-ы-ы, а вота как на самом деле все было :D За рулем - Йа, пассажир - Виктор, инструктор "контраварийки", оператор - Romanoff :)
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Troublemaker.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #463

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Troublemaker писал(а):
Доброй ночи всем! :)
Последний пост изучили внимательно несколько раз, заказали туеву хучу деталей на экзисте начиная от колодок и заканчивая дверными ручками новыми.
Собственно вопрос пока один назрел, по поводу заднего тормозного цилиндра. Заказали его один из самых дешевых пока что. Есть ли смысл брать родной ваговский, или искать какой то особенный?
Я покупаю самые барыжные по 8-ум баксов, алюминиевые. Пока работают. А что с ручками не так? Обычно ручки если помазать, то нормально работают. Если плохо открывают, ну ход большой, то флажок на самом замке чуть выпрямить и все.

Troublemaker писал(а):
Общее впечатление от автомобиля одно - ОРГАЗМ!
Вот именно поэтому я и не делаю себе 16-ти клапанную головку. Там и работы больше, т.к. они только с гидротолкателями, которые несомненное зло, и едет на низах сильно хуже. Трогаюсь я кучу раз в день, а открутить до самого конца совсем не каждый день нужно. Поэтому и решил, что не надо оно мне. Формальные циферки - это одно, а реальная жизнь - несколько другое.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #464

Ага, за цилиндрики понятно - мы что то подобное заказали. Сегодня удалось урвать рейку в хорошем состоянии, по совершенно космической цене правда :( И коней заказали таки полный комплект, по кругу.
Про посадку - сегодня специально сфоткаюсь рядом с машиной и внутре, дабы ты не абзывался :D
На следующих выходных теперь будем трясти тормоза (Серый, а мож и жижу заменить тормозную сразу?) все, и поменяем рейку. Очень надеюсь, что аппарат начнет тормозить и поворачивать :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #465

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, я бы поменял. Я один раз меняю, как машину беру, а потом когда с тормозами работаю не перекрываю: сколько вытекает - столько и заменил. В прошлый раз вот всю заменил, пока ковырялся. Но мне проще, в гараже 5-ти литровая канистра тормозухи всегда есть. Если открывают последнюю, то завтра покупают еще одну в запас.

Рейку менять не сложно, там затупка только вытащить и вставить. Кажется нужно правую тягу снимать, тогда она вылазить на волю. Точно не помню, вроде в этом году делал, но не помню. А и еще, с рейки на кузов идет коричневый проводок, не оборвите, гудеть не будет.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #466

GREY писал(а):
А и еще, с рейки на кузов идет коричневый проводок, не оборвите, гудеть не будет.
А у нас и так не гудит :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #467

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
А и еще, с рейки на кузов идет коричневый проводок, не оборвите, гудеть не будет.
А у нас и так не гудит :D
Попробуй руль закоротить на прикуриватель, может загудит. Тогда уже до тебя этот проводок ликвидировали. Придется восстановить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #468

Romanoff писал(а):
Замки все регулировать (раасказывайте как, мужики! :flag: )
Вот эти регулировочные пальцы, что торчат в проеме, они должны быть не голые, а с пластмассовой втулкой, если ее нет, купите новые пальцы. Двери станут закрываться очень легко. Двери не шатаются на петлях?
По карбюраторам vwts.ru/index.php?p=page03_carb На сирокке стоит 2E2. И вот тут еще www.golf2club.c...df849f070687c17
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #469

Артем, спасибо!
Вчера вылезла мерзкая вещь - греется собака! Вернее как, кипеть не кипит, но жижу через пробку расширительного выплевывает аццки :( Вентилятор включается и работает, печка тож все время включена - мы ее отключить не можем блин, на рычажки не реагирует :D Где там крантик стоит скажите, залезть перекрыть его нах, сил больше нет париться :mad:
Так вот про перегрев - пробка расширительного стоит ВАЗ-овская, я грешу на нее. Заказали до кучи еще и пробку, неоригинал конечно, но по экзисту "заменителем" зовется. Надеюсь полегчает... Может конечно пробка воздушная в системе, соответственно вопрос: как я понял, сливной пробки в системе охлаждения нету, и самое простое это снять нижний патрубок с помпы, так? По идее должно стечь все, в том числе и с блока, верно? Надо эту бурду темно-зеленую маслянистую заменить хоть на тосол чтоли, мерзость какая то налита :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #470

По крану печки scirocco.ru/for...&t=3324&start=0
Сливной пробки никакой нету. Снимать с помпы надо не самый нижний патрубок, так как там будет закрытый термостат, а какойнить повыше. Охлаждайки литров 5-6 должно быть. Воздушная пробка в системе - это как-то сомнительно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #471

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Много раз приходилось заполнять систему, никогда не приходилось шаманить. просто открывал печку на всю, заливал и давал прогреться с открытой пробкой на расширительном. Ни разу никаких пробок не было.
Термостат работает?
Как вариант и очень неприятный вариант, что пробило прокладку и из цилиндра давит в воду, тогда как раз и будут такие чудеса. Страшного в этом ничего нет, за 3-4 ре часа можно снять головку, притереть клапана и головку и поставить все назад. Разбирается-собирается очень просто.
Пробка расширительного у всех ВАГов одинаковая, кран печки на старых Ауди и первых Гольфах такой же. От износа имеет свойство перекрываться не полностьтю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #472

Термостат работает - воздух то из печки дует кипяток оя@@бу какой :shok:
Про пробитую прокладку головы я тоже много думаю, и походу так оно и есть на самом деле. Во всяком случае жижа в охлаждении сильно напоминает антифриз с маслом :( А можно тупо скинуть голову, поменять прокладку и взад собрать, как думаешь? Или перешлифовывать головку полюбому? Клапана притирать полюбас надо, или можно в первый раз пролениться?

Кста, обещал фотке своего машина - вота! Сегодня дал покататься владельцу БМВ 325й, новой, получил авторитетное мнение что по управляемости ОЧЕНЬ похоже - дык яж говорил! :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #473

Сергей, там может машина уже вернулась с рейлингами? Я пока еще не звонил по поводу подарков от тебя, чуть позже набиру.
Илья, может там термостать наглухо закрыт? Печка полюбому будет греть.
Кроме прокладки еще новые блоты ГБЦ нужны. Если лень перешлифовывать, я могу подарить ГБЦ, а то под ногами валяются :D
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #474

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Холява может и проскочить, но лучше все сделать по правилам. Особого труда приточить 8-ем клапанов нету. Голову повозюкать по плите, если везти никуда не хочется. Да, про болты Артем прав, лучше новые или хотя бы старые промерить. Но нужно знать максимальную длину, при которой можно собирать. Отверстия под болты - глухие, поэтому тщательно очистит и продуть.
Печка будет греть, как Артем писал - по любому.

Релинги в ПТН поехали в Латвию, я еще их не получил в 14.00 узнаю их судьбу. Заберешь коробочку - чиркани.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 7 мес. назад #475

Артём писал(а):
Если лень перешлифовывать, я могу подарить ГБЦ, а то под ногами валяются :D
Артем, я тебя за язык не тянул :D Давай, дари! Как только из Минска ее к нам перетянуть, есть мысли, чтоб не страшно дорого?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.