Romanoff писал(а):
Серый, все правильно пишешь за амортизаторы - именно упругая стала подвеска, собранная такая. Я ссусь просто с нее, проехал 60км по городу, в разных режимах, в том чесле в откровенно запредельных - просто оргазм! Кочек больше нет, машина-прилипала блин
Антон настолько проперся, что ему на сироку тоже только что заказали морду такую, благо то, что есть - ушатано в какаху
А то! А на настоящих амортизаторах еще и не трясет. И пробить труднее.
Romanoff писал(а):
Кстати Сироку сегодня купили, пол дня катались - чинить надо многое, конечно. В частности, у него ваще нет ходовки в плане амортизаторов.
Лучше бы уж меняли все четыре или задние еще живые?
Romanoff писал(а):
У него совсем нет тормозов, и ручника тоже
Барабаны сымать, колодки менять, цилиндрики менять, все собирать чистыми руками и чистое, тросики при подозряне менять, передние колодки менять, нижнюю часть плавающего суппорта внимательно изучить на предмет износа в том месте, куда колодки упираются. Если износ есть, но не криминальный, то сосмыгать до более менее ровной поверхности напильником, если износ криминальный, то наварить и сосмыгать, размеры не про2.7бать! Что износа нету - не верю.
Romanoff писал(а):
Карбюратор имеет мозги трясучкой движки на холостых, и глохнет собака-самка на эстакаде, в горку когда стоит (Антоха летний курс для новичков катать начал).
Книжку в руки и вдумчиво прочитать. Карбюратор на стол и разобрать собрать. Прямо как есть попробовать взять рукой за карбюратор и покачать его, всю дурь не использовать. Это на предмет целостности фланца резино-металлического, который имеет своство дырявиться и сосать воздух. Может и все в порядке с карбом, просто дыра рядом с ним.
Romanoff писал(а):
Замки все регулировать (раасказывайте как, мужики!
)
Накидным отпустить палец, который из стойки торчит и корректно его двигать в нужную сторону.
Romanoff писал(а):
Мотор понравился - 90 кобыл обещаных там и рядом нет конечно, но в целом бодро тащит тыщ так до 5, потом скисает. И момент на низах тракторный после Фокуса
У мну со стандартным валом помирал после 6к5, с чуть нестандартным валом помирает там, где топливо показывает. Так шта разберитесь с карбюратором и вдруг откуда не возьмись появится еще немножко лошадей.
Да, здоровый ВАГ старый, когда правильно настроен, так тихонько ноет на холостых. Прикольно стонет: я здоров, я не болею, помучай меня! Чуть зажигание в сторону и все, не ноет.
Romanoff писал(а):
Посадка блядская - сиденье на полу, вроде родные, но я упираюсь башкой в потолок, а Антохе далеко не богатырского сложения остается буквально 5см до потолка. Под сидушки глянул - ну низко они стоят, завтра сфоткаем.
Или ты совсем кабан или я не знаю. Или таки седла левые.
Romanoff писал(а):
Механизм переключения пока нихера непонятное впечатление произвел - рычаг обрезан, в итоге я постоянно вместо 3 втыкаю 5ю, например. или вместо 1й третью. Пидоры те, кто его отпилил
В целом вроде и четко, но с какими то космическими усилиями и как то туго, такое впечатление что тупо все позакисало нах в шарнирах.
Тяги снять, помыть помазать. Если есть люфт в яблоках подсунуть пленку полиэтиленовую или еще какое изделие плоское.
Палку заменить на "родную" иначе удачи не видать. Уделить внимание пластмассовым втулочкам в механизме переключения, особое той, которая стоит на тяге, которая от палки, там на том конце, который ближе к морде проходить все мероприятие через кронштейн и вот как раз втулку. Это самое первое место, которое прослябляется и от него самый люфт.
Romanoff писал(а):
Ремни подвывают - заказали новые, поменяем обадва разом.
Оба два? Имеется ввиду зубчатый? Если да, то от Жигулей заднеприводных такой же.
Romanoff писал(а):
Самое неприятное - рулевое. Усилие на руле как на КРАЗ-е, блиннахрен!
Это что, рейке капец пришел, или как? В нуле болтается, а четверть оборота в любую сторону и пипец, не свернуть
Как бы ее полегкому продиагностировать, и чинится ли не сильно болезненно сей девайс? С таким рулем маневрировать ваще без вариантов
Похоже да, рейка кончилась. По легкому не знаю, но похоже, что середину выносили и поджали регулировкой, что бы не люфтила сильно в середине, а на краях ее закусывает, т.к. сам рейка пронашивается больше в середине. Опрные еще посмотри, может просто пружину закручиваешь. Опорные хорошие получаются из зубильных. Зуб даю - лучше родных.
Romanoff писал(а):
Выхлоп деревенские ремесленники приварили какой то копеечный прямиоток. Мало того рычит аццки, так еще и лупит по кузову (но это я ему оторвал своими маневрами походу подвес где-то, хотя особо и не рысачил, не скакл нигде.. Надо лезть разбираться...) От 1го Гольфа глушак встанет, как я понял?
Точно не скажу, надо тебе самому в каталоге каком электронном посмотреть. На первый взгляд да, подойдет.