Обещанного три года ждут!
Итак, картинки:
Общий вид впускного коллектора. Как видно часть заклеена. Это первые эксперименты, сейчас заклеивает больше.
Оно же близко.
Бамажка с объяснением. По частям, как я запомнил, может оно совсем не так.
Верхний левый угол: как оно хорошо бы что бы было: практически прямая труба до клапана, но высоту головки сами можете представить.Справа: можно и так, когда труба прямая на значительном куске, длина куска близка к 2d цилиндра. Почему так - не спрашивайте, мопед не мой.
Нижний левый угол: как он клеит. Заклеивает в головке и во впуске, вертикальная черточка места стыка головки со впуском.
Говорит, что от заклейки верха совершенно не страдают, а вот низ и середина сильно гораздее и машина лучше идет за педалью.
Вроде у них есть где подуть головку и они там экспериментируют.
И еще раз, мопЭд не мой, как купил - так продал. Моторист этот может не сильно с учебниками дружил, но практической работы сделал много, так что рациональное должно быть, не будет он просто так что то рукосуйничать, точняк. Еще я у него покрутил в руках клапаны всякие, и пустотелые стальные, причем пустота внутри формируется в процессе ковки, и титановые клапаны. Забавно. Говорит, что скоро будут и пустотелые титановые - они будут совсем легкими.
Еще покрутил в руках бронзовые седла клапанов, пальцы и всякие мелочи.
И последняя картинка:
Старая и новая штука, которой выставляется распредвал. Нифиговый диаметр, да!
Я с эти человеком в одной команде ехал в конце 90-х начале двухтысячных. Пару лет. Он дико импульсивный, психовал многовато. Хотя, может, так и надо?