Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2901

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, ну зачем я буду заниматься экспериментами с другим антифризом, если имеют место быть два фактора:
1. У Ренаулта осушение системы осуществляется снятием нижнего патрубка радиатора. При этом в блоке остается овер 2л жыжы, и добыть ее оттуда можно тока откачав.
2. Родной антифриз в моей лавке стоит дешевле, чем не родной.
Российская тусовка лупит на Клюшках без вмешатество в мозги, ну разве что у единиц машины какие то особые.
1. Та хоть скока! Ничего не произойдет, если ты нальешь не родного, но с той же основой. Или даже не с той же, хе-хе. Это все разводки маркетологов.
2. А вот это - важнейший фактор!!!
Ну катализатор то тебе отрезали как то. Значит в мозги как то войти можно и туда ходили.

Артём писал(а):
Сергей, я сдаюсь! :)
Да ладно!
Артем, я тебя услыша, понял и во многом согласен, но на практике разница не будет так велика, как хотелось бы. Вот и все!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2902

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тут одного моториста был. Интересное: он считает, что впусr у всеx машин сильно и заклеивает вкускные коллектора и головки на 1/3 - это я так на глаз определил. говорит, что наполнение становится только лучше. Что то в этом, конечно, есть, воздух в трубе разгоняется и по инерции может туда залетать, все равно самое узкое место на клапане. Но вот так ли это на самом деле я не знаю. Могу только предположить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2903

Чета как то не так все однозначно, я так думаю. Во всяком случае коллектор и бошка в моторах Клюхи заводской и лютозлобной отличаются весьма ощутимо в пользу гонки. А в РеноСпорт работают сильно не дураки, факт.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2904

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, он говрит, что впуски всех городских машин слишком большие по сечению, порой в два раза. Я вот глазами своими видел впуск заклееный от БМВ 6-орки. И этот мотор порол в гонках будь здоров. Попробую сфоткать втихаря в следующий раз.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2905

каким-то гонивом попахивает, а может и улучшает наполнение на хх.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2906

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, может и не гониво. Если узкое место клапан, то какая разница каое до него сечение трубы. Если мы говорим про увеличение сопротивления на впуске. Но с другой стороны, если труба меньшего диаметра, то воздух по ней будет поступать с бОльшей скоростью. Может быть здесь порылась собака?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2907

одно дело труба меньшего диаметра и совсем другое - заклеенная труба.
Попроси у этого моториста какие-нибудь цифры, замеры и т.д.
Сергей, снять впуск на сироке совсем не долго, залепить его изолентой еще быстрее. :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2908

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
одно дело труба меньшего диаметра и совсем другое - заклеенная труба.
Попроси у этого моториста какие-нибудь цифры, замеры и т.д.
Сергей, снять впуск на сироке совсем не долго, залепить его изолентой еще быстрее. :)
Не даст он ничего. Он такой слегка важный. И он заливает каким то компаундом выход впуска и вход на головке. Т.е не перегородка а плавное уменьшение сечения.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2909

ну ладно, пусть заливает. Но не находишь в этом странное то, что 4 клапанные моторы мощнее 2 клапанных? У 2 клапанных сечение меньше, скорость больше?
Конечно, мотору может стать совсем плохо, если каналы будут очень жирными, но к гражданским моторам это никак не относится, как мне кажется.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2910

У нас дали сантиметр снега. Понятное дело его моментально вкатали в асфальт и стало скользко, почти как по льду. Я визжу, товарищи! Прям визжу-визжу, мне так нравится эта красная машинка! :)
Перебрал со скоростью на входе в поворот - ползет всеми 4 колесами, слегка выпихивая наружу морду. Напугался и довернул руля - держи снос в полный рост. Смалодушничал, отпустил газ - корма охотно поехала наружу :) Чутка добавил газу, распрямил руль и машинка как влитая встала на траеторию.
Блиа, это праздник какой то!!!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2911

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
ну ладно, пусть заливает. Но не находишь в этом странное то, что 4 клапанные моторы мощнее 2 клапанных? У 2 клапанных сечение меньше, скорость больше?
Конечно, мотору может стать совсем плохо, если каналы будут очень жирными, но к гражданским моторам это никак не относится, как мне кажется.
Я сегодня у него был и сфотал и коротко поговорили об этом. Подробности попробую вечером.

Romanoff писал(а):
У нас дали сантиметр снега. Понятное дело его моментально вкатали в асфальт и стало скользко, почти как по льду. Я визжу, товарищи! Прям визжу-визжу, мне так нравится эта красная машинка! :)
Перебрал со скоростью на входе в поворот - ползет всеми 4 колесами, слегка выпихивая наружу морду. Напугался и довернул руля - держи снос в полный рост. Смалодушничал, отпустил газ - корма охотно поехала наружу :) Чутка добавил газу, распрямил руль и машинка как влитая встала на траеторию.
Блиа, это праздник какой то!!!
А то мы тут дураки все, ездим на старых послушных машинах без костылей! :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2912

  • medved323
  • medved323 аватар
  • Не в сети
  • по делу -ни слова!
Вопрос к спецам - что такое постоянный полный привод, как он должен работать и относятся ли к нему такие автульки как мицубиси л200 или тоёда хайлакс :)
...ненавижу расизм и негрофф!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2913

medved323 писал(а):
Вопрос к спецам - что такое постоянный полный привод, как он должен работать и относятся ли к нему такие автульки как мицубиси л200 или тоёда хайлакс :)
Тут найдешь ответы www.awdwiki.com...B3%D0%BE%D0%B4_
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2914

medved323 писал(а):
Вопрос к спецам
Ну да, тут жешь все сплошь на говнолазах полнолапых, ога :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2915

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Юрияч, полный привод, по правде, это если три дифференциала. Для говнолазания таких не делают, такие просто для езды. Для говнолазания делают машины с приводом на одну ось(заднюю), а передний мост подключают. К этому в комплекте, обычно, блокировки и демультипликатор. Всякие умные варианты - баловство. Не бесполезное, но это компромисс. Хотя для повседневной езды умные, он деманд, стали вполне пригодны.

Эта, по заклейки впуска не сегодня - набрался я. На взятку дали джин Шафран. Вкусный.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2916

Ну вот, смотрите и учитесь! rusautomobile.r...-zhizn-posle-jo
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2917

Все круто, это я тебе как производственник говорю, но чего же он такой страшный то? Ну сами же дизайн делали, нельзя было сделать поприятнее? :)
Ты там работаешь, верно?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2918

Страшный? Я хз, но мне оно нравится, точнее сказать, оно мне нравится значительно больше чем предыдущие машины. Дизайн, конечно же, сами, но я к нему не имею отношения.
Работаю :) Только серьезных вопросов задавать не надо - не отвечу.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2919

Не-не, увольнять мы тебя не собираемся, потому и спрашивать ничо не станем :)
Хорошая работа, молодцы! Просто реально имею представление, что такое разработка и малосерийное производство всякого такого, респект! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2920

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Обещанного три года ждут!

Итак, картинки:


Общий вид впускного коллектора. Как видно часть заклеена. Это первые эксперименты, сейчас заклеивает больше.


Оно же близко.


Бамажка с объяснением. По частям, как я запомнил, может оно совсем не так.
Верхний левый угол: как оно хорошо бы что бы было: практически прямая труба до клапана, но высоту головки сами можете представить.Справа: можно и так, когда труба прямая на значительном куске, длина куска близка к 2d цилиндра. Почему так - не спрашивайте, мопед не мой.
Нижний левый угол: как он клеит. Заклеивает в головке и во впуске, вертикальная черточка места стыка головки со впуском.

Говорит, что от заклейки верха совершенно не страдают, а вот низ и середина сильно гораздее и машина лучше идет за педалью.

Вроде у них есть где подуть головку и они там экспериментируют.
И еще раз, мопЭд не мой, как купил - так продал. Моторист этот может не сильно с учебниками дружил, но практической работы сделал много, так что рациональное должно быть, не будет он просто так что то рукосуйничать, точняк. Еще я у него покрутил в руках клапаны всякие, и пустотелые стальные, причем пустота внутри формируется в процессе ковки, и титановые клапаны. Забавно. Говорит, что скоро будут и пустотелые титановые - они будут совсем легкими.
Еще покрутил в руках бронзовые седла клапанов, пальцы и всякие мелочи.

И последняя картинка:

Старая и новая штука, которой выставляется распредвал. Нифиговый диаметр, да!

Я с эти человеком в одной команде ехал в конце 90-х начале двухтысячных. Пару лет. Он дико импульсивный, психовал многовато. Хотя, может, так и надо?
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2921

хочу видеть замеры, хоть чего-нибудь, что показало бы эффективность.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2922

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, не будет тебе замеров, ну не сейчас - точно. Не будет он ничего никому доказывать, работает себе потихоньку и клал он болт на наши инторнеты.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2923

GREY писал(а):

Говорит, что от заклейки верха совершенно не страдают, а вот низ и середина сильно гораздее и машина лучше идет за педалью.
С этого и надо было начинать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2924

Короче эта, определился я с резиной на лето. Будет Ханкук Ventus RS3, благо у нас на нем весь любительский чемпионат RHHCC едет и все довольны. Говорят хорошо подходит как каждодневная резина с возможностью уверенно валить на треке. А поскольку мне все же хочется выехать хоть пару раз за сезон на этапы этого самого RHHCC, то такой выбор видится мне оптимальным.
Мнения?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2925

Romanoff писал(а):
Мнения?
после первого выезда на тайм-аттак, я понял, что резина для покатушек должна быть значительно лучше, чем якогама S драйв. Так что брать нужно по максимуму.
Жириновский стал вторым в мире обладателем ё-мобиля
ura.ru/content/...1052195731.html
Австрицы представили первый раллийный электромобиль класса S2000
racetechnet.com...l-klassa-s2000/
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.