Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2976

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Такие колеса должны залазить с огромным запасом.

Не красиво Сиротку сделали. Нафига?

Про МАЗ: они одной машиной едут или несколько машин? А так да, это будет очень хороший результат. Да если просто доедут в зачет будет отличный результат!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2977

GREY писал(а):

Про МАЗ: они одной машиной едут или несколько машин?
Вроде бы 3 боевых.
В прошлом году уже доезжали около 11ого места.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2978

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пяток лет проедут и будет результат. За год - два технику не отладить. Можно, наверное, какой гараж сторонний с опытом подпрячь, но это, опять же наверное, больших денег стоит.

Я тут нахожусь в легком ахуе от наших водителей. Ситуация: на дороге замерзшая каша, вчера шел мокрый снег, а сегодня приморозило. Держак умеренный, все шероховатое, но ледяное. Длиииииный правый поворот, две полосы, я тошню по правому, слева меня обходит деффка на какой то азиатской сумке из магазина, за ней БМВ, пятерка. И в середине поворота девка тол ли газ отпустила, то ли еще чего, начинает ее колбасить по дороге. Я спокойно останавливаюсь, я такое лучше посмотрю издалека. Дубина на БМВ как ехал - так едет, появляется встречка и она тупо давит на тормоз в пол, наверное и павильно, дятел на БМВ тупо ее бъет! Ну каким же надо быть неумным, что бы не понять, что что то не так и стоит хотя бы сбросить?
Оставил номер телефона, ментов ждать не стал, думаю, что вызовут написать объяснение. Баба - дура, но какой же дятел на БМВ!!!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2979

обычное поведение среднестатистического наездника. Это примерно как когда летит встречка и оба продолжают ехать до упора.
Второй день дакара. Вязович 2ое место!
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2980

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот такой автомобиль завелся в гараже:


Что можно сказать, ну тяжеленький, но и толщина тяги огромная. На снегу, с отключенными мозгами - монстр!
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2981

он полный привод?
на данный момент на дакаре в лидерах:
KAMAZ
KAMAZ
KAMAZ
KAMAZ
MAZ
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2982

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
он полный привод?
Да, честный полный привод с дифференциалами. Машина старая, некоторых новомодных штучек нету, но все экстры, которые на тот момент были - есть. Навороченная клима, сиденья космической сложности, ки лесс го, электро все, что можно заэлектрить. Индивидуальные пепельницы по кругу, каждая с прикуривателем, вентиляционные решетки закрываются деревянными щитками в нерабочем состоянии. Все плавно и тихо. Часики со стрелочками.
Не, правда крутая тачка. Идет очень хорошо, момент совсем носорожий, диапазон у мотора узкий, дизель все же, но момент - обосраться можно.

Артём писал(а):
на данный момент на дакаре в лидерах:
KAMAZ
KAMAZ
KAMAZ
KAMAZ
MAZ
Надо так и доезжать. Не придуриваться. Хотя, я так думаю, в таких гонках дисциплина железная, никакой самодеятельности. Все же очень дорогое мероприятие.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2983

Провел вчера очередные, третьи по счету гонаке. Народу привалило 23 машины, это очень много на пару организаторов, очень! В следующий раз буду ограничивать как то число участников.
С огромным трудом выгрыз себе 3е место в переднем приводе - сам дурак, мягкий регламент написал. У меня разрешены самоблоки, винтовые. И если ТАЗам с блокировками я с приятелем уверенно везу, то вот вчерашнему Левину как то не выходит. Везет нам 5 секунд и хоть ты тресни, ничего сделать не можем. И ладно бы только мне вез, вроде как рулевой я не очень хороший и меня машина вывозит, но Диме (приятелю) привезти очень тяжело. Он всем и всю жизнь везет от 5 секунд и выше, а тут мы едем по секундомеру одинаково, а Левин на 5 секунд быстрее! Правда у нас блокировок нет, а у Левина, якобы, винтовая блока стоит. Но я ХЗ чо там за винтовая блока, если он стоя одним колесом в сугробе а вторым на льду спокойно оттуда выезжает, загребая обоими колесами одинаково.

Короче надо либо отдельный класс делать для тех, кто с блоками, либо как то учиться фильтровать машины с бешеным преднатягом и злыми блокировками.

А, и сам себе везу 10 (десять!!!) секунд с включенной-выключенной стабилизацией. Включенная помогайка ваще ехать не дает, отрубает тягу насовсем :(


To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2984

И у нас вчера ледовые гонки были и я тоже был на ренаульте, только он был меганом универсалом :D Результатов еще нету, но у нас на таких покатушках нету разделения по классам - все в одну кучу. По поводу организации гонок и кол-ва человек можешь написать этому человеку www.drive2.ru/users/n1kup/ , может быть даст какие-то рекомендации и ответит на вопросы.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2985

Да у меня в общем то нет вопросов, есть проблема и есть понимание того, куда двигаться в ее решении. Много народу - длинные заезды, вчера ушло 6 часов ровно на 23 машины. А мине сильно хочется уложиться в 4 часа, ибо дольше уже скучно и холодно.
Но за ссылку спасибо, может и обращусь! :)
Фотка "трехколесного" Эво у него понравилась, да!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2986

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Короче надо либо отдельный класс делать для тех, кто с блоками, либо как то учиться фильтровать машины с бешеным преднатягом и злыми блокировками.
Из уголка варится квадратная рама, в которой стоит два стальных ролика на подшипниках, машина заезжает туда одним колесом, если выезжает самостоятельно - свободен, приходи потом, если остается стоять - добро пожаловать на соревнования.
У Волговодов были запрещены блокировки и такая приблуда была обязательным атрибутом техкомиссии. Я себе таких две сделал колеса чистить перед стартом на ралли-кросс. Буксовать по асфальту на хорошей теплой резине со слабой коробкой плохо, можно поломать.
Есть, правда, блокировки, которые такой тест пройдут без напряга, а блокируются на 100%. Нужно только что бы колесо на земле стояло точно на месте. Это пальчиковые, на БРДМ, кажется, такие стояли. Это опять же слухи от Волговодов.
У вас Волги делают, кстати, нет?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2987

Серега, диаметр роликов какой у тебя? И сколько роликов всего?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2988

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, диаметр роликов какой у тебя? И сколько роликов всего?
Роликов два.
Давай лучше так, техническим языком.: квадратная рама, сварная, два уголка полкой вверх(боковые), два уголка полкой вниз(перед-зад), на нее четыре корпуса подшипников, на боковые, там сидят подшипники. В эти подшипники вставляются валы, диаметром миликов 70 или больше, а концы по размеру подшипников - тут то, что в лавке купишь. Машина заезжает на такую конструкцию и колесо встает между двух валиков. Теоретисски расстояние между валиков = глубина, на которую провалится колесо = на сколько затянут блок. Я бы хоть фотки сделал, но подарил это железо сто лет назад.
Я фих его знает, но моя машина с дисковым блоком могла ехать с оторванной полуосью. Т.е. не гоняться, но доехать по плоскому в парк на ремонт без фанатизма я мог. А вот с винтом парень сразу встал и ни на сантик не уехал. Так что, я так думаю, что по льду винт одним колесом никуда не повезет.
Кстати, Артем, у мну есть шайбовая блокировка и концы под полуоси. Еще есть какое то количество шестерен 3-ей и 4-ой передачи, нужно смотреть что там. Ну и есть 4-рех ступенчатый валик с первой и второй передачами. Все для "маленькой" коробки. Это НЕ подарю, но могу продать за малые деньги.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2989

А вот вы тут про блокировки заговорили и у меня очередной идиотский вопрос возник. Вводная у меня старая - уазик для жизни, но местами в непонятных условиях из которых выбраться на 2 колесах из 4 не выходит. Понятно, что лебедка и/или местный тракторист почти все решает, но хотелось бы эту тему провентилировать. Имеем передок жестко подключаемый (парт-тайм), кроме подключения моста с раздатки есть еще хабы на передних колесах, т.е. с блокировками возможны комбинации вроде 4/3/2 ведущих. Куда и какую лучше ставить блокировку для повседневной жизни? У козловодов мнения расходятся от принудительной 100% (включается при полной остановке) в оба моста, до самоблоков и их комбинаций с принудительной в передний и/или задний мост. Понятно что с блоком в передке машин будет категорически ехать только прямо, самоблоки сзади так же чреваты нюансами вроде порваных полусей на крутых поворотах. Принудительная остановки требует. т.е. в традиционной ситуации "ехал по асфальту, а тут вдруг резко тайга, говно и волки воют" ее включать уже поздно. Думаю во что денег вложить кроме лебедки и категорически не могу догнать.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от -AnD-.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2990

Серега, понял, спасибо! Изобрету чота подобное :)
Термостат кстати сегодня поменял, теперь греется как надо :empathy:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2991

GREY писал(а):
Кстати, Артем, у мну есть шайбовая блокировка и концы под полуоси. Еще есть какое то количество шестерен 3-ей и 4-ой передачи, нужно смотреть что там. Ну и есть 4-рех ступенчатый валик с первой и второй передачами. Все для "маленькой" коробки. Это НЕ подарю, но могу продать за малые деньги.
Серега, я помню про твою блокировку. Я бы и купил, но мне некуда ее ставить - коробка пассатовская. У нас, по моему, на гольфовских кпп никто не гоняет, но есть парочка поло, которые ездят с моторами на маленьких блоках и с соответствующей КПП, как от 1.3 моторов. С другом поговорю, может уболтаю его в сирокку засунуть, один фиг турбомотор туда будем пихать.
Илья, блин, :lol: грубиян (на веге)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2992

Артем, ну а сколько этого уебана можно было терпеть?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2993

Ну тебе виднее, сколько еще можно было обращать на него внимание? Я уже давно не вступаю с ним в спор, иначе это закончится грубым посылом нах. :D Ну не люблю я так сильно спорить :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2994

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Кстати, Артем, у мну есть шайбовая блокировка и концы под полуоси. Еще есть какое то количество шестерен 3-ей и 4-ой передачи, нужно смотреть что там. Ну и есть 4-рех ступенчатый валик с первой и второй передачами. Все для "маленькой" коробки. Это НЕ подарю, но могу продать за малые деньги.
Серега, я помню про твою блокировку. Я бы и купил, но мне некуда ее ставить - коробка пассатовская. У нас, по моему, на гольфовских кпп никто не гоняет, но есть парочка поло, которые ездят с моторами на маленьких блоках и с соответствующей КПП, как от 1.3 моторов. С другом поговорю, может уболтаю его в сирокку засунуть, один фиг турбомотор туда будем пихать.
Блокировка под коробку которая стояла на гольфах с моторами от 1.6. Я не уверен, что с маленьким блоком стояла такая же коробка.
На самом деле, ты должен быть в курсе, коробки одинаковые у моторов 1.3 и.16?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2995

GREY писал(а):
На самом деле, ты должен быть в курсе, коробки одинаковые у моторов 1.3 и.16?
для Г2 - разные. Это позже стали в мелких блоках 1.3, делать 1.6 и коробка, конечно же, от 1.3 осталась.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2996

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
-AnD- писал(а):
А вот вы тут про блокировки заговорили и у меня очередной идиотский вопрос возник. Вводная у меня старая - уазик для жизни, но местами в непонятных условиях из которых выбраться на 2 колесах из 4 не выходит. Понятно, что лебедка и/или местный тракторист почти все решает, но хотелось бы эту тему провентилировать. Имеем передок жестко подключаемый (парт-тайм), кроме подключения моста с раздатки есть еще хабы на передних колесах, т.е. с блокировками возможны комбинации вроде 4/3/2 ведущих. Куда и какую лучше ставить блокировку для повседневной жизни? У козловодов мнения расходятся от принудительной 100% (включается при полной остановке) в оба моста, до самоблоков и их комбинаций с принудительной в передний и/или задний мост. Понятно что с блоком в передке машин будет категорически ехать только прямо, самоблоки сзади так же чреваты нюансами вроде порваных полусей на крутых поворотах. Принудительная остановки требует. т.е. в традиционной ситуации "ехал по асфальту, а тут вдруг резко тайга, говно и волки воют" ее включать уже поздно. Думаю во что денег вложить кроме лебедки и категорически не могу догнать.
Я категорически ничего не понимаю в нюансах говнолазания, советов дать не могу. Думаю, что механические самоблокировки помогут ехать по говнам и ничего не поломают, если разговор идет про шайбовые/винтовые, на многих асфальтовых машинах они стоят и работают годами. Но они всяко будут по говнам хуже, чем глухие блокировки.

Артем, спасибо за объяснение.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2997

Серега, а сколько делать "глубину ямки" у приблуды с роликами, не помнишь? Хочется как то сразу угадать, чтобы "мягкие" блоки с одной стороны не обижать, и с другой стороны не пропустить злые преднатяги.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2998

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не помню я. Я один раз увидел и решил, что мне такое надо. Сделал то я для другого.
Сделаешь и первый раз пустишь эту штуку "вне зачета", а там сориентируешься, потом, если что пересверлишь под корпуса подшипников да и все.
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #2999

Понял, значит надо просто сразу заложить возможность переставлять ролики по ширине, и потом по какому нить не злому зубилу настроиться.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 11 мес. назад #3000

на 8ом этапе Вязович сломал свой МАЗ, естественно, просрали всё что можно, но на финишь успели. Сейчас опять едет в лидерах, но сумарно он ж... :(
Тем временем, второй боевой МАЗ уже околачивается вокруг десятки :)
Тема заблокирована.