Romanoff писал(а):
Серега, диаметр роликов какой у тебя? И сколько роликов всего?
Роликов два.
Давай лучше так, техническим языком.: квадратная рама, сварная, два уголка полкой вверх(боковые), два уголка полкой вниз(перед-зад), на нее четыре корпуса подшипников, на боковые, там сидят подшипники. В эти подшипники вставляются валы, диаметром миликов 70 или больше, а концы по размеру подшипников - тут то, что в лавке купишь. Машина заезжает на такую конструкцию и колесо встает между двух валиков. Теоретисски расстояние между валиков = глубина, на которую провалится колесо = на сколько затянут блок. Я бы хоть фотки сделал, но подарил это железо сто лет назад.
Я фих его знает, но моя машина с дисковым блоком могла ехать с оторванной полуосью. Т.е. не гоняться, но доехать по плоскому в парк на ремонт без фанатизма я мог. А вот с винтом парень сразу встал и ни на сантик не уехал. Так что, я так думаю, что по льду винт одним колесом никуда не повезет.
Кстати, Артем, у мну есть шайбовая блокировка и концы под полуоси. Еще есть какое то количество шестерен 3-ей и 4-ой передачи, нужно смотреть что там. Ну и есть 4-рех ступенчатый валик с первой и второй передачами. Все для "маленькой" коробки. Это НЕ подарю, но могу продать за малые деньги.