Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2926

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
ЛЮБАЯ городская резина сосет у гоночной. Мы пытались сэкономить на псевдосликах - говно, выброшенные деньги и износ примерно такой же.
Все это вопрос цены и разрешена ли резина в этом классе.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2927

В том классе куда я мылюсь (стрит который) нельзя ничего круче Ханкука. Кроме того, я не настолько богат, чтобы тереть гоночные покрышки по городу 99% времени, а вторые колеса это ваще выше моего бюджета вдвое. Я долго и упорно читал, на чем люди гоняются, и судя по тому что именно Ханкук скупают практически ВЕСЬ который приезжает в страну еще до сезона - покрыхи хорошие :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2928

Ну чотам, господа гонсчеги, давно умных книжек не читали? Изучайте, как вести себя на переднем приводе зимой! Второй день плакаю и хрюкаю :)
www.drive2.ru/b...age=0#a93999482
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2929

обыкновенный драйв2дрочер, которому нужны лайки :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2930

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да ладно. Таких на дороге 90%.

У нас потеплело до -1, а по дорогам разлита эта гадкая незамерзайка. А на дорогах реально чисто, снега у нас еще не было. Скользко, что абзац! Выглядит как сырой асфальт, но скользит как масло. Я буксую все время, и на поворотах уже пару раз перебрал, приходилось заправлять машину в поворот. Причем совсем не специально, просто так вышло. Лохи пугаются до огромных глаз, что мне теперь всем объяснять, что я не специально?
Эта незамерзайка на дорогах - реальная диверсия. Столько глупых аварий, народу тупо не хватает асфальта. Аварии не сильные, но обидные. Бедные люди, мне их жалко. Что видят глаза и что происходит с машиной не складывается в голове. И ездят все как черепахи.
Я так думаю, что городские власти тупо осваивают бюджет. Сволота!
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2931

заберите с наших дорог наше говно и будет вам счастье до -20, дальше замерзает. Есть только одно но - кузов растворяется моментально.
Во, забыл показать. Наушники по 3.7$ Схема и плата разработаны и спаяны за 1 рабочий день. Нищеброд стаил. :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2932

А у нас четвертый день ледяной дождь. Оттепель, дождь, тут же все тает и тут же замерзает. Снега нет. Асфальт под слоем льда, как будто стеклом залили все. День травмотолога и жестянщика помноженный на день сурка. Народ аккуратно ползает по дорогам и так же аккуратно бьется на ровном месте друг об друга. Попробовал поездить пару дней на подключенном полном и понял что от заправки можно не отъезжать совсем, жрет как не в себя когда на 4 копытах. На коротких поездках по городу за 20 литров средний расход уходит :shok: . Он с мостом в говнах летом меньше ел чем по скользкому в городском ритме. Буду пробовать газифицировать тарантайку. Плюс есть полноприводной, идет как по рельсам и при разумной скорости рулится без проблем. Но вот если заскользил всеми 4-мя и вдруг понесло, то все, кто не спрятался я не виноват - пьяный бегемот на катке.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от -AnD-.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2933

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
заберите с наших дорог наше говно и будет вам счастье до -20, дальше замерзает. Есть только одно но - кузов растворяется моментально.
Наше говно то же не замерзает. Но скользит - жуть!

Артём писал(а):
Во, забыл показать. Наушники по 3.7$ Схема и плата разработаны и спаяны за 1 рабочий день. Нищеброд стаил. :D
Епта, Артем, ты инженер известной фирмы, таких несколько за день надо делать! :D
А теперь критика: ухо должно быть большим, а не накладным. Неудобно будет. Нищеброд стайл лучше тогда втычку в ухо и сверху заклеить, хоть широкой лентой липкой. Я сейчас не пошутил. Так даже богатые делают.
И мелкофон нужно не такой, а дифференциальный, он шум отсекает. С таким будет хреновенько. Хотя нужно пробовать и решать по месту, может я алармингом занимаюсь. Если ты штурмана слышал без всего, то с этим то же может прокатить.
Ох, не тем ты занимаешься, с таким слухом в музыкальное нужно было идти! :)

-AnD- писал(а):
А у нас четвертый день ледяной дождь. Оттепель, дождь, тут же все тает и тут же замерзает. Снега нет. Асфальт под слоем льда, как будто стеклом залили все. День травмотолога и жестянщика помноженный на день сурка. Народ аккуратно ползает по дорогам и так же аккуратно бьется на ровном месте друг об друга. Попробовал поездить пару дней на подключенном полном и понял что от заправки можно не отъезжать совсем, жрет как не в себя когда на 4 копытах. На коротких поездках по городу за 20 литров средний расход уходит :shok: . Он с мостом в говнах летом меньше ел чем по скользкому в городском ритме. Буду пробовать газифицировать тарантайку. Плюс есть полноприводной, идет как по рельсам и при разумной скорости рулится без проблем. Но вот если заскользил всеми 4-мя и вдруг понесло, то все, кто не спрятался я не виноват - пьяный бегемот на катке.
У тебя жып, запамятовал я. Как там все подключается? Наглухую или дифференциалы?
Конечно, на полном жрет больше, но уж не драматизируй. В говнах расход просто бесконечный и учету не поддается. У меня переднеприводный Гольф жрал по условным говнам (кроссовая трасса) литров 40. И средняя скорость там была совсем не пешком. А жып в говнах, думаю, на сотни счет идет. Другой вопрос, что по говнам далеко не едут.
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2934

GREY писал(а):
Епта, Артем, ты инженер известной фирмы, таких несколько за день надо делать! :D
Я еще кофе пил и новости читал :blush:
GREY писал(а):

А теперь критика: ухо должно быть большим, а не накладным. Неудобно будет. Нищеброд стайл лучше тогда втычку в ухо и сверху заклеить, хоть широкой лентой липкой. Я сейчас не пошутил. Так даже богатые делают.
И мелкофон нужно не такой, а дифференциальный, он шум отсекает. С таким будет хреновенько. Хотя нужно пробовать и решать по месту, может я алармингом занимаюсь. Если ты штурмана слышал без всего, то с этим то же может прокатить.
Я с тобой согласен и по поводу наушников и по поводу микрофона. Но единственное что напрягало в гонке - штурман пытался кричать, а связанно это с тем, что я мало сигнала дал в его уши с его микрофона, то-есть он на ходу сам себя плоховато слышал и начинал говорить громче. В будущем надо попробовать затычки в уши, а микрофон как-то закрепить на шлеме - так будет удобнее.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2935

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Надо колхозить беспроводное что то. Не дай бог придется колесо менять на ДОПе или из канавы выбираться - на этом месте конец переговорки в 90% случаев. Что то компактное, что можно на шлеме держать, без всяких проводов.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2936

GREY писал(а):
Надо колхозить беспроводное что то. Не дай бог придется колесо менять на ДОПе или из канавы выбираться - на этом месте конец переговорки в 90% случаев. Что то компактное, что можно на шлеме держать, без всяких проводов.
Для колхозинка не лишено смысла, так как порвать проводочки легко. В настоящей гарнитуре, скорее всего, просто разъём выдернется, так как провода там серьезные.
Надо посмотреть что китай предлагает из беспроводного.
А вот что www.dx.com/p/bt...21#.VInvXcmy59k
или совсем игрушки www.dx.com/p/ka...64#.VInveMmy59k
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2937

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну да, по уму джек должен выдернуться. Но в реальной жизни все несколько не так. И на жопу люди садились от рывка за шлем и провода рвали. Оно же как в запарке, че думать, трясти надо!
Провода с потолка делай, сразу за спиной.
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2938

сцылку глянь выше. Переговорки для доноров.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2939

GREY писал(а):
У тебя жып, запамятовал я. Как там все подключается? Наглухую или дифференциалы?
Конечно, на полном жрет больше, но уж не драматизируй. В говнах расход просто бесконечный и учету не поддается. У меня переднеприводный Гольф жрал по условным говнам (кроссовая трасса) литров 40. И средняя скорость там была совсем не пешком. А жып в говнах, думаю, на сотни счет идет. Другой вопрос, что по говнам далеко не едут.
уазик жеж, там все по честному - передок подключаемый, межосевых дифференциалов нет, только межколесные пока неотключаемые (не успел блокировок на них наставить - пневмосистему надо, а там столько букв незнакомых...).
По говнам я конечно образно сказал, там от глубины засады все зависит, можно и на 20 метрах бензовоз спалить. Тут видимо от езды все, если по гладкому едешь не прогревшись толком да недалеко, да побыстрей стараешься то и тратится горючка. А на грунтах в покатушках обычно как: если маршрут без экстрима то спокойно катишься группой от засады до засады внатяжечку и самый смак пройти засаду аккуратно и не закопавшись по самые стекла. Плюс опять же знаешь и настраиваешься заранее, что каждый выезд это кучка денег. Ну а а кросс условия же другие, там спорт - трасса известная, дальше тапкапол и мастерство водителя, вопрос экономии не стоит.
А с полным все просто, выходит. Сегодня хабы на колесах не отключая тупо отрубил мост раздаткой и поехал на заднем. Сразу средний расход минус 3-4 литра, правда и манера езды совсем другая становится, с первых метров пятая точка понимает что "НИНАДА" газовать - скользко.
Да и в общем это я так, рефлексирую перед газификацией )). Минус потеря четверти габажника, плюс - денег почти в половину меньше на прокорм маленького троглодита, на нем же еще семью в городе возить приходится, а не только по пахоте кататься. Вынужден сдаваться :flag:
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от -AnD-.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2940

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
сцылку глянь выше. Переговорки для доноров.
Блютус, мне кажется, мимо. Это целый прожект получится. А вот игрушка - это оно. К нему мелкофон грамотный и уши примотать, эээ, в смысле шлем Пэлтор получился, да. Хотя мне кажется, что пэлтора разрекламировали. Так вот, и будет маленькая коробочка, которую можно навесить прямо снаружи шлема.

-AnD- писал(а):
уазик жеж............Вынужден сдаваться :flag:
Я на уазике ездил последний раз в 1989 году. В армии. Пассажиром. Не помню как оно устроено и как едет по скользкому. Но, так помню, что козлил он отчаянно, значит сильно короткий. Наверное с заблокированным межосевым активно пытается встать прямо под педалью, если без фанатизма, но один хрен верткий короткобазный.
Знаешь, я такую машину не пробовал, но много проехал на Ауди с диферами по осям и глухим посередине. В поворот она категорически не ехала, приходилось бросать педаль, ждать, крутить в поворот, еще ждать, и еще чуть чуть ждать и когда она уже почти поперек дороги давить без фанатизма педаль и... ждать пока турбояму съест! :D Это только читается как дурдом, а на самом деле было весело и очень быстро, только думать нужно сильно вперед и если че просрал - то просрал. Если враги в канаву каких бревен или камней набросали - все. Кончерт окончен. У меня ни разу так не кончалось, правда.
Мде, я бы покатался так еще, да и старый перд, и денег нет, и машин таких уже не осталось.
А, ну да, может и твой уазик так ездит. Попробуй на площадке. Он тебе бухим бегемотом кажется по неумению. Только нужно помнить, что он реально высокий. :yes:

Ну, экономия кроссу не грозит, это факт. Но тапка-пол то же не сильно есть. Будешь смеяться, но тормоза нужны хорошие. А ралли-кросс так там вообще сильно меньше половины педаль нажата. Все вдумчиво и потихоньку. Ну как потихоньку, в смысле, что очень много аккуратно приходится ехать, прицеливаясь и удерживая траектории, никаких ура. Я как то даже на сликах ралли-кросс гонял. На Лянче. Мде, забавно.
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2941

Про переговорки - а не дешевле тот же Пелтор БУ отловить, не?

У нас ледяной дождь всю ночь в одной половине города (где живу), и снег лупит с самого утра хлопьями в другой (где работаю). Народ не едет ваще по снегу, хотя можно :( По льду наоборот творят что то невообразимое, как будто асфальт у них под колесами. За 12 километров видел 5 аварий, из которых 2 - машины тупо затоталенные об отбойники. Вот где моск у людей?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2942

Вот вы мне другое лучше расскажите. Есть идея выкинуть масляный радиатор и запилить ЖМТ теплообменник в малый круг охлаждения. Вроде как одни плюсы по интернетам читаю - температура масла ровней станет со всем вытекающими. Или там есть подводные камни?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2943

Прежде чем лечить проблему, нужно убедиться в ее наличии :) Поставь датчик температуры масла, если еще нет, и помониторь сперва в разных условиях, может и радиатор то нахрен не нужен. Никакой.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2944

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я то же думаю, что масляный радиатор остался с тех времён, когда в мотор мазута заливали. Мотр большой, тяжёлый, большая ёмкость масла и охлаждайки. Не форсированный. Сидеть по стёкла в говнах и гудеть мотором может и нужен, атак, нафига?
И в малый круг? Как то сомнительно. Машина будет греться быстрее, печка будет теплее, но после прогрева и открытия термостата, что будет? Охлаждение заткнется и масло будет разогревается.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2945

Тапками сильно не кидайтесь, напишу как мне видится.
При обычной езде по асфальту тут только более быстрый прогрев, а вот для засад мне кажется интересней должно быть. Штатный маслорадик при ковырянии в грязи или в пробках не справляется, давление падает на холостых почти до значка "полей цветы" и как я начитался именно из-за температуры. Ну а с охлаждением само собой по уму делать надо
Охлаждение отдельная песня, не стыкуется тепловая инерционность мотора и охлаждайка. Получается или жарко слишком после прогрева на термостате 87 градусов или вечно холодный мотор если поставить на 82. Все что дует перетряхнул, теперь основной электровеник шим рулится плавно, дополнительный на подхвате с максимума выставлен, но все равно ощущение качелей температуры. То прет к сотке не собъешь, то сбивается наконец но проваливается ниже закрытия термоса. Всю репу исчесал уже, может производительности помпы не хватает? Сейчас с картонкой катаюсь, думаю жалюзи моторизированные прикрутить чтобы по теплу открывались - закрывались сами, моторчик с мозгами приедет - попробую. А вот к лету надо что то думать, боюсь греться будет сильно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2946

Короче надо мониторить температуру масла, фактическую. Не думаю, что оно там так уж прям перегревается, скорее проблема где то в другом месте.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2947

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
-AnD- писал(а):
Тапками сильно...сильно.
Не нужны жалюзи, да еще с моторчиком. Наладь систему охлаждения. Ездили как то Волги без всех этих глупостей. А у тебя два электро вентилятора, этого должно хватать за уши. Может там так много железа, что система начинает раскачиваться? Обратная связь в виде вентилятора просто работает так быстро, что все идет в раскачку?

Возвращаясь к вопросу о расходе, попробовал сегодня на дизеле как меняется расход на 4-5-6-ой передаче при 90 и 110 км\ч. При 90 - на уровне погрешности. Т.е. вообще нифига не отловить, но по ощущениям все же как должно быть, т.е. чем выше передача, тем ниже расход. На 110 уже отчетливо видно, что расход на 4-ой сильно выше чем на 6-ой. Ну как сильно, на 0.2-0.5 литра. Но это дизель и с очень быстрой ГП, на 6-ой 110 км\ч = 2к оборотов. Даже деху меньше, на два волоса.
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2948

В субботу газифицировал слоника. Жаба сначала возмущалась, но после первой заправки резко сменила тональность и всячески проявляет удовлетворение.
Динамика не изменилась, по крайней мере я разницы вообще не заметил, а вот мотор вроде помягче работает на газе. В багажнике чуть теснее стало, но это не беда, там даже сейчас четверо в карты играть смогут.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2949

Ну чо други, выкинул я нах орущий Миллтек и поставил родной выхлоп. Не так, чтобы он был совсем уж тихим, но комфортнее с ним на малых оборотах намного, да и на больших не так орет. Но это не главное, главное то, что штатно подключили вторую лямбду!
Епта, оказывается я все это время ездил на неисправной машине! Теперь нет затупа при тапке в пол с холостых, не заливает движку, машина просто с какой то тепловозной тягой валит вперед и все. Охренеть просто... Кроме того перестала вонять, на холостом работает теперь без подрагиваний и как то мягче чтоли. В общем, фифект присутствует и виден невооруженным взглядом.
По расходу пока сказать точно не могу, но после обнуления счетчика расхода при перемещении по городу в режиме "пэдал ту мэталл" получил 12.7л/100км, раньше получалось далеко за 15л/100км при такой езде.
Доволен ощенна! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 4 мес. назад #2950

А как вторая лямбда на работу влияет? Я думал что исключительно она в угоду экологии после катализатора воткнута. Для меня вопрос чисто теоретический - е2, там второй нет, но просто недопонимаю, может насоветуете где умное почитать или растолкуете по простому?
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от -AnD-.
Тема заблокирована.