Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2876

Romanoff писал(а):
Артем, тебе Витя то колеса прислал?

И тебе спасибо. :)
Сейчас думаю, как быть с дисками, они такие новые но 4*98. Кроссовики кричат, не дури голову - рассверливай (они все так ездят) Есть еще мысль - эксцентриковые болты. Хз что делать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2877

Артём писал(а):
И тебе спасибо. :)
Да я то что, я завсегда рад помочь :beer:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2878

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артём писал(а):
Сейчас думаю, как быть с дисками, они такие новые но 4*98. Кроссовики кричат, не дури голову - рассверливай (они все так ездят) Есть еще мысль - эксцентриковые болты. Хз что делать.
Не дури голову - продай диски и купи 4х100! Не садятся нормально они, если рассверлить или раздрочить напильником. Впереди терпимо, а вот на барабанах они совсем плохо. У меня барабаны стали не круглыми от такого, тормоза стали хуже работать. Делать эксцентриковые вставки, что бы потом в ненужную секунду их про2.7бать и бегать усравшись? А оно надо?
Размер какой?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2879

кажется, 155/75/14
Где я такие узкие диски найду? Или на обычные натянуть?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2880

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
4.5 ты фиг найдешь, если только порезать диски и заново сварить, а вот 5 или 5.5 должны быть в природе. На 5 - смело, на 5.5 - уже не очень хотелось бы. Но я ездил на таких. Только с камерами.
Забодай эти нивские колеса, возми железки и попробуй разрезать и сварить. Вопрос только в токарном станке такого размера.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2881

GREY писал(а):
4.5 ты фиг найдешь, если только порезать диски и заново сварить, а вот 5 или 5.5 должны быть в природе. На 5 - смело, на 5.5 - уже не очень хотелось бы. Но я ездил на таких. Только с камерами.
Забодай эти нивские колеса, возми железки и попробуй разрезать и сварить. Вопрос только в токарном станке такого размера.
Обычно со штамповками делают наоборот - расширяют, и у нас этим занимается достаточно людей, так что сузить будет не проблема, но я сначала попробую натянуть как есть. Камеры в наличии.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2882

Там все 4 колеса уже с камерами.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2883

западло, на помойках нету дисков! Всё разобрали.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2884

Короче, новые впечатления от Клюхи.
1. Скользит прогнозируемо, всеми 4 колесами под газом с легким андерстиром, бросать газ пока не пробовал.
2. Общетеоретические ощущения: машины должно быть мало, и машина должна быть как можно легче! К сожалению, таких щас почти не делают :(
3. Мотор, едущий от 3 до 7к - песня! Валит в диапазоне 5-7к, но в принципе можно опускаться ниже, ничо страшного не произойдет.
4. Жрет как не в себя - если валить, то 13.5л/100км в городе, если на круизе 110км/ч по трассе, то 8л/100км. Все на 95 бензе, хочу попробовать налить ей родного 98го.

Доставляет неописуемо! При том, что гремит пластиком хуже Жигулей и вытрясает душу - хочется ехать еще и еще. Но на улицах откровенно тесно, подумываю весной катануться на ближайшее кольцо в Казань.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2885

Romanoff писал(а):
и на круизе 110км/ч по трассе, то 8л/100км.
Она у тебя охренела.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2886

Добро пожаловать в мир современных автомобилей... Нормальный расход для 200лс, столько и должно быть у оборотистого атмосферника с короткой КПП. Эти 110км/час - почти 4к по тахометру на 6 передаче.
Гольф при таком движении потреблял на литр меньше, при том что я на нем не обгонял фуры на третьей передаче :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2887

Romanoff писал(а):
Эти 110км/час - почти 4к.
А вот и основная причина. :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2888

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Эти 110км/час - почти 4к.
А вот и основная причина. :)
Не уверен. Я могу ради интереса посмотреть какая разница у Пассата по расходу при изменении режима на 1к.
Посмотрел на Сирокке, она едет 105 на 3к. Думаю, что жерт каких литров 5-6 на такой скорости.

Я бы начал искать расход с приведения всего к стоку: свежие фильтры, свечи, минимальный уровень масла и проверка подшипников/развала.


Имел тут квест: как открыть дверь у Гольфа, если сломался замок. Час ковырялся. Открыл, но сказал много добрых слов.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2889

Сергей, расход и так в норме, нечего там искать. Нормальный расход для данного "упражнения".
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2890

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Илья, у меня на Сирокке стоял двухлитровый мотор вокруг 200 сил, аппетитом он совсем не страдал, хотя приводился механическим шприцем. Уж всяко у Рено мотор и по железу потехнологичней и впрыск поумнее.
Не, если ты говоришь про достигнутые результаты в режиме "лечу низко, кручу высоко", то это маловато как то будет даже. Я ухитрялся палить ненормальные количества бензы при езде газ в полу, а левой скорость регулируем.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2891

высокие обороты, НЕ маленький объём, нужно совсем немножко топливной смеси на каждый цикл => поршням нечего сжимать (это же не дизель) => очень низкий КПД.
Если этот же мотор заставить на 100км.ч. крутиться 2к, то будет 6л+-
Оно даже по компу видно, если ехать с одной и той же скоростью, но на разных передачах, то и загрузка форсунок будет разная.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2892

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Не-не-не! Там не все так однозначно. Реально впрямую растут насосные потери и механика слегка, а вот то, что сжимется мало - оно так же мало и отбирает.
Ясен пень, что на разном энджин лоде будет разная загрузка форсунок. Хватает ли шага регулирования при маленьких нагрузках - вопроц, но уж не дурнее нашего на Рено работают, хотя может и забили на режимы с малой нагрузкой, кто же их там знает. Вообще в настоящих промышленных изделиях иногда такие ляпы вылазят, просто удивляют.
Это я тебе как дочь морского офицера говорю!

Илья, что там за компутер впрыском рулит, может там можно и внутрях ковырять? Может там уже и поковыряли?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2893

Сергей, тут то же самое, как повышать степень сжатия - увеличивать КПД. На малых нагрузках эта степень сжатия вообще ничтожна (не геометрическая). А разная загрузка, именно загрузка, а не время впрыска, форсунок при одной и то же скорости, напрямую отражает расход топлива.
всяких таких графиков +- похожих целые кучи. Удельный расход топлива


Допустим, скорость одинаковая. На 2к нам нужно нагрузить мотор на 50%, а значит на 4к - 25%, что бы была одна и та же мощность.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2894

Развеселились :)
Мозги у Ренаулта трудноковыряемые раз, и смысла в этом нету - два. Единственное, что делалось с машиной - безкатовый выхлоп Милтек. Вместо ката труба и обманка.
Сегодня я забрал за символические деньги родной выхлоп в полном комплекте, включая катализатор. Скорее всего буду откатываться на него, ибо рычание заимело, а прихода альтернативные выхлопы не дают. Возможно обманка дает такой эффект, я ХЗ. Ну и мотор недогретый всегда, тоже свою лепту вносит.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2895

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артем, там разговор не идёт про 50 или 25 процентов загрузки. Уж всякого Ренаульт едет 200, так на сто ему надо всего 25 от максимала, это если без запаса совсем брать. Хотя я тебе могу дать металлокерамический зуб на спор, что максималка там ограничена кинематикой и если снять всю мощу с мотора, то поедет оно даже каких чуть за 200. Вот и выходит, что удельный расход на 20@6к или 30@4к или 40@3к. Ну и будет большая разница?

Романов, вот ты тут заставил нас моск сифачить, а у самого мотор холодный и оно богатит. Он каком расходе говорим то? Ты уже на термостат с работой лишнего бензину нажег.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2896

GREY писал(а):
Артем, там разговор не идёт про 50 или 25 процентов загрузки. Уж всякого Ренаульт едет 200, так на сто ему надо всего 25 от максимала, это если без запаса совсем брать.
я про ботинки, ты про шнурки.
Я привел пример нагрузки мотора на оборотах, а ты мне говоришь про 25 от максимала, то есть, 25% по мощности? Мы так еще долго будем разбираться в этом вопросе :)
Вот и выходит, что удельный расход на 20@6к или 30@4к или 40@3к. Ну и будет большая разница?
Огромная, по графикам видно.
Да блин. Возьми любую машину с онлайн расходомером, желательно бензиновую, хотя и на дизеле видно, и посмотри моментальный расход на 3ей и на 5-6ой педараче на 100км.ч.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2897

GREY писал(а):
Романов, вот ты тут заставил нас моск сифачить, а у самого мотор холодный и оно богатит. Он каком расходе говорим то? Ты уже на термостат с работой лишнего бензину нажег.
Я чо Романов то сразу? Вы сами тут упражняетесь, я ваще не при делах :) А термостат у мну уже лежит, жду когда приедет антифриз родной (Ренаулт требует лить только и исключительно свой личный) и приступаю к замене, даже тазик уже заготовил :flag:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2898

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артем! Ты про теоретическую разницу при полной нагрузке и частичной. Двумя руками согласен.
А я о том, что для движения на 100 км.ч нужно взять менее 25% мощности с мотора и разница будет не сильно великой т.к. даже на прямой(или повышающей) передаче загрузка двигателя будет малой и разница в тысячу-полторы тысячи оборотов не даст большой разницы в загрузке и не даст экономии или напротив большого перерасхода. Одно лишнее торможение и разгон в пол уровняют все и сразу. Если ездить как перд, то все получится. Даже не как перд, а все же с головой. Вот так думаю.
Вот я там выше и придумал посмотреть на пассатке что получится в следующую поездку за городом.

Млеее, Илья, ну вроде как взрослый мальчик а все в фирменный антифриз веришь!
Мозги у Клюшки совсем закрытые? У нас на кольце в маленьком классе запретили гоночные мозги и народ лоако перешел на мозги от Логана, кажется, там чета ковыряют. Я поэтому и подумал, что не все там страшно.
С другой стороны я видел секс с девиациями и перверсиями у обычных рено с их угробищным клипом. Все сделано через такую жопу, что просто берегись. И даже китайское стоит каких то денег.
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2899

Серега, ну зачем я буду заниматься экспериментами с другим антифризом, если имеют место быть два фактора:
1. У Ренаулта осушение системы осуществляется снятием нижнего патрубка радиатора. При этом в блоке остается овер 2л жыжы, и добыть ее оттуда можно тока откачав.
2. Родной антифриз в моей лавке стоит дешевле, чем не родной.

Российская тусовка лупит на Клюшках без вмешатество в мозги, ну разве что у единиц машины какие то особые.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 5 мес. назад #2900

Сергей, я сдаюсь! :)
Тема заблокирована.