Ну что, можно наверное рассказывать помалу начинать за французское ведро? Километров 300 я на нем проехал уже, что то начинает вырисовываться.
1. Валит. Нажимать в пол пока боюсь, ибо ежели это делать когда мотор в моменте (после 3.5к), то происходит какая то магия и срабатывает предохранительный очкоклапан
2. Поворачивает натурально как карт. Как скользит пока не знаю - вбитые Гольфом границы дозволенного начинают истошно требовать ехать потише задолго до того, как зимняя Хакка поскользнется на асфальте. Помалу учусь ездить в поворотах быстрее, но идет тяжко, совсем разучился. Поворот который проезжал на Фокусе чуть за 80 едва осилил на 70, и машина тут не при чем.
2.1 Тормоза просто адские! Ход у педали есть пока колодки до диска идут, дальше деревянная педаль с очень высокой информативностью. Эффективность - примерно вдвое мощнее тех, что на Гольфе или СС. Пришлось недавно тормозить в пол с пассажирами, сам то я не понял ничо - рулил, а пассажиры говорят было похоже на выброс тормозного парашута
3. Модный Англицкий прямоток Милтек реально надоедает своим бубнением. Скорее всего весной заменю на стоковую банку, надо только у продавца ее выцарапать. Прихода от него все равно ноль без палки.
4. Все вокруг ваще не едут. Ваще.
5. Оно нихрена не умеет из того, что реально нужно и полезно - ни тебе вежливых поворотников, ни обогрева зеркал, попогрей нелепый и аццки неудобный.
6. Греется стоя, на ходу остывает, надо бы изобрести рашн винтер картонка. Холодное не еджет ваще, надо несколько минут на прогрев обязательно.
7. Музыка (динамики) за гранью зла и добра. Уйдут в помойку в ближайшее время.