Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2826

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Т.е. узнать номера палок, которые стоят на 100 и на 90 мм гранатах нет возможности?

Идея то была в том, что бы узнать стояли вообще гранаты 100 мм на СС и, если стояли, то какие внутренние гранаты при этом, такие же как у 90 мм или нет. Тогда можно смело покупать б/у полуоси или палки и колхозить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2827

у меня нет такой возможности, в каталоге тупо нету.
Если брать б.у., так может прямо на помойке всё посмотреть, посчитать, сравнить?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2828

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нужно либо свои полуоси снимать, либо заранее знать что нужно. Нету на помойках сразу двух вариантов.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2829

Серега, у тебя там знакомый Субарист был вроде? Можешь мне поиметь от него ликбез - машины в предпоследнем кузове надежны? Чета судя по инету мотор у них просто расходник (2.5л/300лс), но мож просто хозяева ломают? Нужно мнение человека, знакомого со многими такими машинами и непредвзятого. Чета у меня очередной виток начался :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2830

Я не Серега и знакомого субариста у меня нету, у меня есть знакомое субару СТО :D , оно же спортивная команда. Я для себя сделал вывод, что субару моторы это расходник в любом своем исполнении, что гражданские атмо, что раллийные. Но может их реально ломают? Ты же как-то ездишь на 1.4тси :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2831

Ну да, 43 тыщи уже проехал, тьфу-тьфу... Просто я тут посчитал, и получается, что действовать нужно в режиме "Пан, или пропал". То есть либо отбрасывать нахрен любые логические доводы и добавив килобакс брать СТИ 2008гв с пробегом якобы 45тык (как у Гольфа моего), либо всю жизнь оставшуюся уговаривать себя, что почти полтора килобакса налога в год это много, что 15 литров 98 бензина на 100км это дорого, и все такое. Но СТИху хочется со школы, хочется с каждым годом все сильнее, и ничего не могу с собой поделать :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2832

И я в школьные годы хотел сти, но сейчас как-то пофиг на них. Я даже не знаю, зачем еще может понадобиться сти, кроме как целенаправленно на ней валить по снегу и гравию. Я , наверное, еще раз спрошу и попытаюсь понять, ты из бмв гонку делаешь или что?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2833

Бэнвэ это просто хобби, отдых для души. У этой машины нет конкретной конечной формы в моей голове, вероятнее всего это будет просто в меру шустрый, красивый и ухоженный янгтаймер. Нравятся мне чистые, вылизанные околостоковые машины на дорогах, у нас таких по пальцам одной руки посчитать можно. А до тех пор, пока он станет вылизанным внешне, он проедет эту зиму в покатушках на местном озере и автодроме, если они таки начнут проводится - прошлая зима была мертвым сезоном.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2834

Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2835

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Босяцкий полный привод?
Фиг знает, если очень скользко может и поможет чутка, но большой момент такая конструкция не передаст.
Напомнило мне стиральную машинку.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2836

может это одна и та же машина? :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2837

Сегодня отдал задаток за вот это чудо:


Гольфа продаю...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2838

Ты хоть расскажи, чоэта?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2839

Это Ренаулт Клио RS 197.
Если цифрами, то это 2л атмо, 197лс (7250об/мин), шестиступка МКПП, запредельно крутая передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, палка сзади.
Если словами, то это рекаро в салоне и руль 2 с копейками оборота от упора до упора :) Можно сказать, что это последний из хот-хетчей, который инженеры делали без оглядки на маркетологов и экологов - примитивный по фенькам но чертовски быстрый и отчаянно эмоциональный.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2840

Классно. Никогда о таких не слышал.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2841

Да ты чо! Этож живая легенда! :)
Вот, почитай, очень правдоподобно написано: www.drive.ru/re...obro_i_zlo.html
Только мой (ну, почти мой) гораздо громче стокового, на нем стоит безмерно породисто рычащий выхлоп Милтек, в итоге после 4к от звука просто сносит башку и хочется валить, валить, валить!

Еще из интересного по технике: тормозные диски 312мм спереди и 300мм сзади, машинки 4 поршня Брембо спереди и обычные сзади. Это с завода. Одноклассникам такого не дают :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2842

я, конечно же, слышал о существование RS (меган) и даже видел клио в предыдущем кузове явно не похожую на обычную, но никогда не интересовался ими.
Тормоза серьезные. Только я, пока еще, не понимаю, зачем такие здоровенные сзади?
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2843

ХЗ, я пока ничего сам толком не знаю. Вот вступлю в законные права, тогда сразу начну ковыряться и вникать, че как че, все такое :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2844

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я много лет назад пробовал е8ать на время на предидущем поколении, машина здоровская, если говорить про готовое изделие с завода без всякого колхоза. Но на своей машине я ехал быстрее под секундомер.
Думаю, что тут играет роль, что я к ней не присиделся, ну и разбить чужую всегда страшнее, может аккуратничал. Поворот держала она хорошо, у Сирокко, по сравнению с Рено, быстрее жопа идет в срыв, не знаю как объяснить, не то что бы на Рено был андерстиринг, но Сирокко легче заставить скользить так, как хочется. На асфальте это чувствовалось, на грунте, думаю, вылезло бы еще сильнее.
Драг Сирокка выигрывала, думаю, что она тупо сильно легче. Но Сирокка была - колхоз Красный Май, а Рено - машина с завода.
Машина хорошая, но где детали брать?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2845

Известно где, покупать :) На заказ доступно абсолютно все, срок - в среднем месяц. Не пугает ваще, я редко езжу до тех пор пока отвалится, всегда чинюсь при первых признаках износа. Да и нечего в нем пока чинить, он в прекрасном состоянии, несмотря на свои 70тык.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2846

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Цены у Рено совсем негуманные. Соседний гараж затеял привозить тюкнутые машины бельгийской почты, там такие иногда удивления. К примеру лючок, которым закрывается дырка для буксировочного уха в бампере, стоит 70 (семдесят! блеать!) евро. И такое не в одном месте.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2847

Это ты меня отговорить пытаешься? :)
Тут математика простая - смотрим на конкурентов, читаем обзоры, считаем эксплуатационные расходы в среднем по больнице. И, при всей моей любви к немцам, интегрально Ренаулт получается существенно выгоднее по соотношению цена покупки - цена владения - уровень инженерии "из магазина". Это не отменяет его генетической французскости и уму непостижимых решений в некоторых местах, вроде подрулевого переключателя "силового" и еще кучки всяких восхитительных нелепостей, но в основном, в железе он все же выглядит существенно убедительнее того же ГТИ.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2848

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не-не-не!
Это машина не совсем для езды по магазинам, тут все несколько иначе. И конкурентов сравнивать трудно, одни тут медку положат, а в другом наговнят, другие местами мед и говно поменяют. Такие машины трудно сравнивать.
Илья, весь мой опыт с французскими машинами маленький, но как то у них недоделано. Не отполировано, как у немцев. Те то же могут морщину проложить, причем в самом неожиданном месте, примеров могу привести кучу, но французы иногда такое мочат, что оторопь берет. Особенно ПСА, Рено как то попроще и покондовее.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2849

Посмотрим, я решил рискнуть. Понимания, правда, мой поступок не находит у 99% респондентов, ну да и пофиг :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2850

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тебя очень даже понимаю. Меня двумя руками остановили от покупки Фабии заряженной.
Почему и нет?
Сергей
Тема заблокирована.