Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2751

Вот я тоже чота прифигел малость - на раллийной восьмерке было решительно нихрена не услышать от соседа, если скорость хоть чуть за 20км/час перевалила.

Купил себе вороток полдюймовый, Force, 430мм. Испытал боем - открутил закисший к хренам болт крепления одного из рычагов на "запасной" задней подвеске от моего ведра. Нраицца! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2752

от блин, в следующий раз поеду кататься, возьму диктофон.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2753

GREY писал(а):
Ты бы лучше стеллажей себе наварил в торце
Сделал как ты велел :yes:


To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2754

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
Ты бы лучше стеллажей себе наварил в торце
Сделал как ты велел :yes:
Ага, ага, вижу, исполняешь указания.
Илья, первый этаж под резину? Не маловато места? Восемь колес нужно хранить минимум.
Полки зачетные. :yes:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2755

Первый этаж под копрессор, там как раз пневмолиния подходит, обрати внимание.
Под резину будет отдельный стеллаж правее этого, на три этажа - у меня три машины, это 12 колес ежесезонно на хранении.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2756

Артем, читал?
www.drive2.ru/b/1335286/
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2757

Romanoff писал(а):
Артем, читал?
www.drive2.ru/b/1335286/
еще нет, только видел. На работе почитаю
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2758

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На сколько я помню, все это дико хорошо разжевано в документации по Мегаскирту.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2759

Да там не столько про форсунки, сколько про схему топливной системы с двумя насосами.

Позавчера перегнал ведро в свой гараж, вчера задрал на мини-эстакады сзади (сколочены год назад из доски-пятидесятки) и зимние колеса плашмя спереди. В итоге я спокойно под ней могу лежать и работать, мегазаебись, никакая яма мне никуда не уперлась :)
Открутил старый выхлоп в сборе, выброшу нах, благо новый приготовлен давным давно. Попилил его на три куска, взял только по 25см приемных труб с фланцами от каждого коллектора да фланец-фланец из середки, вдруг когда надумаю себе варить кастом, пригодятся.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2760

по мануалу мегасквирта - верно
Схему топливной системы видел, именно такую и сделал в субботу
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2761

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Схема топливной системы на старых впрысковых ВАГах такая - на всех!
Хорошо, что парень уделил внимание насосам, жрут они электричества - как не в себя!

Артем, для надежности и если есть место хорошо поставить два насоса ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Выключеный насос через себя пропускает легко.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2762

Поинтересовался тут ценами на инструмент Штальвиль.
Трещетка, полдюйма, 36 зубов, удлиненная (380мм) - 4700руб без скидки у дилера. Это примерно 90 евро в пересчете по курсу.
Кусаче очень, мать перемать... Я пожалуй пока Форсом поработаю :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2763

не понимаю я этих заскоков по инструменту. Понимаю, понапокупать всяких сьёмников и т.п. спец инструменты, но супер пупер вороток для личного не ежедневного использования? Вороток обыкновенный + труба
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2764

Артем, а ты им, нормальным, когда то работал?
Хотя дело только и исключительно индивидуальное, конечно. Кого то вполне устраивает работать в прокопченом гараже с замаслеными полами, залитыми всяким говном. Грязными руками, грязным говноинструментом и по уши в дерьме. Четам говорить, 99% гаражей ровно так и выглядят... И ниче, делают так чета люди, и довольны. А можно работать в чистоте, чистыми руками и в светлом помещении, да еще и хорошим инструментом. И каждый выбирает сам, что ему ближе.

Я, например, с тех пор как загнал ведро и поставил на стойки уже трижды подметал и один раз мыл полы, потому как с оперения и брюха во время демонтажа деталек насыпалось говна, а мне не нравится работать в грязи. Да, я чистюля и педант, и чего? :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2765

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Поинтересовался тут ценами на инструмент Штальвиль.
Трещетка, полдюйма, 36 зубов, удлиненная (380мм) - 4700руб без скидки у дилера. Это примерно 90 евро в пересчете по курсу.
Кусаче очень, мать перемать... Я пожалуй пока Форсом поработаю :)
А ты думал хорошее и бесплатно? Неа, я вот то же только облизываюсь и не покупаю.
А какие там замечательные шкафы и ящики для инструмента, аж дух захватывает!

Артём писал(а):
не понимаю я этих заскоков по инструменту. Понимаю, понапокупать всяких сьёмников и т.п. спец инструменты, но супер пупер вороток для личного не ежедневного использования? Вороток обыкновенный + труба
Артем, оно и в руке лежит, и не люфтит и крепеж не портит. Конечно, не синхрофазатрон, но работать сильно удобнее.
С другой стороны у меня лично говноинструмент - Камаса-тулз, ноя им кручу очень редко, в гараже есть приличный инструмент.

Нет в мире совершенства!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2766

Romanoff писал(а):
Артем, а ты им, нормальным, когда то работал?
нет.
Я то же люблю работать в чистоте, но учитывая что гаражем пользуется несколько человек, то это не совсем удается. Как-то удается поддерживать среднюю засроность (чистоту) и то хорошо
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2767

Вычитал на Вега в автотеме сии месседжи:
повышена степень сжатия за счет длинноходности и большого перекрытия клапанов
высокая степень сжатия за счет большого перекрытия закрытой фазч клапанов (при которой хреновый холостой поэтому отдельно такой двигатель не получается применить)
Кто то может мне объяснить, что эти слова значат?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2768

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пошел читать!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2769

Romanoff писал(а):
Вычитал на Вега в автотеме сии месседжи:
повышена степень сжатия за счет длинноходности и большого перекрытия клапанов
высокая степень сжатия за счет большого перекрытия закрытой фазч клапанов (при которой хреновый холостой поэтому отдельно такой двигатель не получается применить)
Кто то может мне объяснить, что эти слова значат?
я хотел с ним поговорить о экономичных дизелях, за счет чего там экономия, но не стал разводить гомносрач.
Я подозреваю что он имел ввиду этими словами, но как он это написал - никто не поймет кто не шарит.
Илья, если действительно не знаешь, то погугли цикл Аткинсона и Миллера.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2770

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я не нашел, но, думаю, разговор про Тойоту Приус?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2771

Артем, я в курсе про цикл Аткинсона, оттого и недоумеваю - вышепроцитированное противоречит всему, просто всему! У Аткинсона степень сжатия (наверное правильно говорить о какой то разновидности динамической степени сжатия) по факту получается меньше геометрической, именно из за лютого перекрытия. Меньше, понимаешь, не больше, и уж точно не благодаря. Собственно, обычный мотор, работающий по Отто но с бешеными перекрытиями страдает ровно такой же фигней - часть смеси выдавливает назад/в выхлоп на такте сжатия. Потому и пришлось примусу делать СЖ 13, чтобы с учетом выдавленного оставалось хоть что то более-менее удобоваримое. Думаю, в точке максимальной эффективности у него СЖ около 11 получается. Да че я тебе рассказываю, ты и сам все знаешь :)

Серега, это известный специализд ISIT вещает за двигатель Примуса, последня страница темы.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2772

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У чувака каша в голове. Но таких лечить - себя калечить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2773

из чего можно сделать брызговики за бесплатно?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2774

Из полиуретановых пацанских брызговиков а-ля "Спарко", продаются в лабазах с тазотюнингом за копейки. Мы зимой прямо между допами на восьмерку ставили взамен оторванных, чета рублей по 200 чтоли продавались они.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 9 года 9 мес. назад #2775

Romanoff писал(а):
продаются в лабазах с тазотюнингом за копейки.
Это всё классно, но ближайший тазотюненх находится в 300км от меня в Смоленске. Попробую на рынке полазить.
Тема заблокирована.