Артём писал(а):GREY писал(а):пользоваться им только во время длительной стоянки.
учту
Вообще лучше его не трогать, честно честно. Там, я так понимаю, проблема в том, что сильноточная часть греется во время старта, ибо говно, и отжигает железячки внутри, и все усугубляется и начинает нарастать. Если появляются малейшие признаки нужно кинуть внутрь шайбу или плоскую гайку по диаметру отверстия, под ключ и оно в таком виде еще немножко проживет. Ну и немедленно менять.
Артем, лично у меня отказало две штуки, еще я видел несколько раз своими глазами недоезды именно из за выключателя массы.
Артём писал(а):GREY писал(а):Но вот мне кажется, что у меня не акум отмыкался от машины, а связка акум-генератор, так мне кажется. Т.е. Генератор был примотан навсегда к акуму и все это хозяйство отрывалось от бортсети.
как-то это не правильно.
Конечно неправильно - провод акум-генератор оставался под напряжением. Но если акум на штатном месте, то сколько длина этого провода? Уж всяко короче, чем до выключателя!
Артём писал(а):GREY писал(а):После перевого недоезда из-за этого гуано я поставил контактор здоровенный, и реле, которые управлялись двумя выключателями включенными последовательно, один у меня, второй на улице, т.е. если хоть один разомкнут, то нет ни зажигания, ни электричества, но цепь управления всегда под напряжением, так что не забудь проконсультироваться с техкомиссией, у нас такую схему в конце концов запретили и пришлось вернуться к механическому выключателю и тросику на улицу. Но такая штука меня возила несколько лет и голову совсем не парила.
О контакторе я уже думал, но из-за управляющего провода отказался от этой идеи. Вообще, управляющий можно подключить и после контактора, тогда при выключении обесточится всё, но включать машину придеться под капотом
Я в конце концов акум поставил назад, в чашку запаски, рядом с акумом и был контактор, т.е. на самом деле схема с контактором около источника тока, на мой взгляд, безопаснее: тонкий проводок управления сгорит без всякого пожара, зато по машине не идет неотключаемый толстенный провод с толстыми амперами, который может пожар устроить на раз. А потом появился дурачек в техкомиссии и пришлось поставить вот такой выключатель как у тебя, причем провода не стал перетягивать, а запаса не было, так и поставил выключатель рядом с водительским сидением, на полу. В общем все по закону, но хуже по уму.
Самый офигительный вариант был на восьмерке, знал бы снял перед продажей: контактор, отключается тумблером, а включается тросиком. Т.е. если выключатель замкнут, то тянешь за трос, механически смыкаешь и оно дальше обмоткой удерживается. И так же тросом можно было и отключить, пересилив обмотку, штанга проходила насквозь этого боченка. Это дело было от какой то советской техники, от чего конкретно - мне не ведомо, я машину не строил, а купил в полуразрушенном состоянии. Вот такая штука - самый цимес. Она до меня ездила, я ездил и после меня ездила.
Еще видел такой же боченок, но без электрической части, только с механической защелкой. То же годный, но там надо мудрить с установкой, что бы выключался изнутри и из салона. На сколько помню включался только внутри, а на выключение была какая то примитивная механика, так что веревкой выключалось в двух местах. Но это на чужой машине, я на ней ехал всего один раз и нюансов не помню.
Кстати попробуй какой день кинуть в яму запаски чего нибудь и прокатись по быстрым длинным поворотам, Гольф немного лучше начинал ехать, жопа становилась стабильнее. Может тоже акум унесешь в результате. По хорошему надо иметь весы и развесить машину, у меня в двух местах были накручены грузы из свинца. Мне дали старую форму из пекарни, от черного кирпича, я отвешивал нужное количество свинца, лил и прикручивал. Но это надо что бы машина была легче техтребований.