Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2726

  • LoneWolf_SPb
  • LoneWolf_SPb аватар
  • Не в сети
  • Так просто, мимо шел...
Romanoff писал(а):
Инструмент - больная тема, ибо я в некоторой степени инструментовый наркоман :)
Аналогично. :yes:
Сейчас пускаю слюни на этот наборчик: paradox-ltd.ru/...trial/23068.jaw
Андрей. Можно просто - Андрей Владимирович.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2727

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Андрей, средний он по качеству, в лучшем случае. Всякие ключи в гараже были, и такие то же. У меня мой личный инструмент - Камаса-тулс, то же полуговно. Вот на что нужно надрачивать и слюной забрызгивать: www.stahlwille....line-catalogue/ Но цена совсем негуманная. Еще в гараже есть инструмент то ли Forch или как то похоже. Не супер, но удобный, и цена не страшная.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2728

  • LoneWolf_SPb
  • LoneWolf_SPb аватар
  • Не в сети
  • Так просто, мимо шел...
GREY писал(а):
Андрей, средний он по качеству, в лучшем случае.
Мне сложно сравнительно оценить, поскольку не владею одинаковым инструментом разных производителей. Более 15-ти лет у меня живет такой набор: тынц

За исключением парочки потерянных (украденных) ключей самых ходовых размеров, весь набор в полностью рабочем состоянии и претензий по качеству к нему нет.
Андрей. Можно просто - Андрей Владимирович.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от LoneWolf_SPb.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2729

А я очень хочу длинный вороток - миллиметров на 450-500 рукоятку. Ибо под машиной в трансмиссии все болты 12, затянуты по регламенту дико, и крутить их короткой трещеткой мучение :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2730

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас была бесшаговая трещетка, кажется Бета, которой крутили то, что не откручивается. Т.е. Простые вортки под плдюйма ломались, а она выдерживала любые издевательства любого размера трубу. Потом или украли или в машине где то оставили. Ну а потом тупо купили набор головок и трещетку с воротком под дюйм и все наладилось, теперь хоть грузовикам колеса откручивать.

Вот в том и дело, что есть возможность сравнить, в гараж ключи постоянно покупаются, часть ломаем, часть приходится пилить-точить под конкретную задачу, часть теряем или воруют. Поэтому и имею мнение, что Штельвиль - рулит. Ключ одетый на гайку сидит без малейшего люфта и сломать его - полный анрил.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2731

Купил сегодня съемник пружинных стопорных колечек, разжимной, для колец наружной установки. Ваще-е-е-е! Я раньше мучался пинцетами-отвертками и прочим колхозом, а тут порадовал себя на 15 баксов. Доволен как стадо слонов!

Лебедка меня заимела уже, уж больно трудоемкий процесс... Пришлось делать ВСЕ кастомное, все кронштейны, блоки, их оси, все! Но вроде всех победил, завтра должен все собрать окончательно и испытать :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2732

а диван будет в гараже? И отопление?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2733

Диван вряд ли - сам я в спартанских условиях спокойно работаю, а гости у меня бывают крайне редко :( Хотя был бы рад более частым посещениям :) А над отоплением думаю пока, боюсь я печек в которых что то горит.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2734

Все блиать, я ее заборол!
www.drive2.ru/b/1309939/

Теперь три дня сосискинга, пива и плотских удовольствий, и пошло оно все лесом, надоело! :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2735

збс! Козырек над воротами еще сделай.
Че я хочу сказать по поводу якогамы S драйв и тойо прохес Т1R. Не держит не то не другое :D или я совсем уже охренел. Два раза наблюдал как тойо стирается прямо на глазах, первый раз во время автошколы, второй раз сегодня на асфальтовом полигоне. Внешние края стали круглые как мотоциклетное колесо. На якогаме такого жесткого износа не видно.
И еще, барабанные тормоза умеют тормозить!
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2736

Козырек сделаю, рано или поздно :)
А с покрыхами - это ты страх совсем потерял )))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2737

Давайте поговорим о подключении очень сложного устройства - выключателя массы. В комплекте с выключателем идет такая схема


В выключеном состоянии: группа 1 замкнута, группа 2 разомкнута.
Я планирую подключать так: через силовую группу подключаю стартер/генератор и всю стандартную электрику машины. Через группу 2 подключаю ДВС. А группа 1 подключается как на этой схеме. Казалось бы всё верно, но!.. Если на работающем моторе отключить аккум, то генератор делает выброс, вроде бы палить в стандартной электрике сирокки нечего (приборка?). А если на ходу со включенной передачей случайно рубанется выключатель массы, получается генератор будет работать на этот резистор 3.3ом (а нахера он вообще нужен?) и в итоге спалит его до остановки машины.
Какие будут мысли?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2738

Если на ходу сработает выключатель то мотор потухнет - группа 2 как бэ для того и нужна. Потухнет мотор - не будет возбуждения на генераторе, соответственно ничо ужасного не случится.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2739

Romanoff писал(а):
Если на ходу сработает выключатель то мотор потухнет - группа 2 как бэ для того и нужна. Потухнет мотор - не будет возбуждения на генераторе, соответственно ничо ужасного не случится.
Педарача включена, мотор крутится от колес. Если ты о проводе возбуждения, то генераторы и без него на оборотах выше хх неплохо возбуждаются
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2740

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, такой выключатель массы, если им все время пользоваться, долго не будет работать нормально. Имею опыт. Это гуано сначала перестанет нормально держать контакт в замыкающейся слаботочной группе, потом отвалится сильноточная часть. Как оно там устроено - не смотрел, тупо менял. Так что настоятельный совет: пользоваться им только во время длительной стоянки.
Относительно того, что вырубится на ходу - глупости. Ты не выключишь, не дурак, с улицы на ходу то же никто не сможет. А если случится отказ выключателя, то сгорание цементного резика - самая малая потеря. При таком отказе - гарантированный недоезд. Забей.
У меня резика такого не было, это я точно помню. Но вот мне кажется, что у меня не акум отмыкался от машины, а связка акум-генератор, так мне кажется. Т.е. Генератор был примотан навсегда к акуму и все это хозяйство отрывалось от бортсети. Но не уверен.
После перевого недоезда из-за этого гуано я поставил контактор здоровенный, и реле, которые управлялись двумя выключателями включенными последовательно, один у меня, второй на улице, т.е. если хоть один разомкнут, то нет ни зажигания, ни электричества, но цепь управления всегда под напряжением, так что не забудь проконсультироваться с техкомиссией, у нас такую схему в конце концов запретили и пришлось вернуться к механическому выключателю и тросику на улицу. Но такая штука меня возила несколько лет и голову совсем не парила.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2741

GREY писал(а):
пользоваться им только во время длительной стоянки.
учту
GREY писал(а):
Но вот мне кажется, что у меня не акум отмыкался от машины, а связка акум-генератор, так мне кажется. Т.е. Генератор был примотан навсегда к акуму и все это хозяйство отрывалось от бортсети.
как-то это не правильно.
GREY писал(а):
После перевого недоезда из-за этого гуано я поставил контактор здоровенный, и реле, которые управлялись двумя выключателями включенными последовательно, один у меня, второй на улице, т.е. если хоть один разомкнут, то нет ни зажигания, ни электричества, но цепь управления всегда под напряжением, так что не забудь проконсультироваться с техкомиссией, у нас такую схему в конце концов запретили и пришлось вернуться к механическому выключателю и тросику на улицу. Но такая штука меня возила несколько лет и голову совсем не парила.
О контакторе я уже думал, но из-за управляющего провода отказался от этой идеи. Вообще, управляющий можно подключить и после контактора, тогда при выключении обесточится всё, но включать машину придеться под капотом :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2742

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
пользоваться им только во время длительной стоянки.
учту
Вообще лучше его не трогать, честно честно. Там, я так понимаю, проблема в том, что сильноточная часть греется во время старта, ибо говно, и отжигает железячки внутри, и все усугубляется и начинает нарастать. Если появляются малейшие признаки нужно кинуть внутрь шайбу или плоскую гайку по диаметру отверстия, под ключ и оно в таком виде еще немножко проживет. Ну и немедленно менять.
Артем, лично у меня отказало две штуки, еще я видел несколько раз своими глазами недоезды именно из за выключателя массы.


Артём писал(а):
GREY писал(а):
Но вот мне кажется, что у меня не акум отмыкался от машины, а связка акум-генератор, так мне кажется. Т.е. Генератор был примотан навсегда к акуму и все это хозяйство отрывалось от бортсети.
как-то это не правильно.
Конечно неправильно - провод акум-генератор оставался под напряжением. Но если акум на штатном месте, то сколько длина этого провода? Уж всяко короче, чем до выключателя!

Артём писал(а):
GREY писал(а):
После перевого недоезда из-за этого гуано я поставил контактор здоровенный, и реле, которые управлялись двумя выключателями включенными последовательно, один у меня, второй на улице, т.е. если хоть один разомкнут, то нет ни зажигания, ни электричества, но цепь управления всегда под напряжением, так что не забудь проконсультироваться с техкомиссией, у нас такую схему в конце концов запретили и пришлось вернуться к механическому выключателю и тросику на улицу. Но такая штука меня возила несколько лет и голову совсем не парила.
О контакторе я уже думал, но из-за управляющего провода отказался от этой идеи. Вообще, управляющий можно подключить и после контактора, тогда при выключении обесточится всё, но включать машину придеться под капотом :D
Я в конце концов акум поставил назад, в чашку запаски, рядом с акумом и был контактор, т.е. на самом деле схема с контактором около источника тока, на мой взгляд, безопаснее: тонкий проводок управления сгорит без всякого пожара, зато по машине не идет неотключаемый толстенный провод с толстыми амперами, который может пожар устроить на раз. А потом появился дурачек в техкомиссии и пришлось поставить вот такой выключатель как у тебя, причем провода не стал перетягивать, а запаса не было, так и поставил выключатель рядом с водительским сидением, на полу. В общем все по закону, но хуже по уму.

Самый офигительный вариант был на восьмерке, знал бы снял перед продажей: контактор, отключается тумблером, а включается тросиком. Т.е. если выключатель замкнут, то тянешь за трос, механически смыкаешь и оно дальше обмоткой удерживается. И так же тросом можно было и отключить, пересилив обмотку, штанга проходила насквозь этого боченка. Это дело было от какой то советской техники, от чего конкретно - мне не ведомо, я машину не строил, а купил в полуразрушенном состоянии. Вот такая штука - самый цимес. Она до меня ездила, я ездил и после меня ездила.
Еще видел такой же боченок, но без электрической части, только с механической защелкой. То же годный, но там надо мудрить с установкой, что бы выключался изнутри и из салона. На сколько помню включался только внутри, а на выключение была какая то примитивная механика, так что веревкой выключалось в двух местах. Но это на чужой машине, я на ней ехал всего один раз и нюансов не помню.

Кстати попробуй какой день кинуть в яму запаски чего нибудь и прокатись по быстрым длинным поворотам, Гольф немного лучше начинал ехать, жопа становилась стабильнее. Может тоже акум унесешь в результате. По хорошему надо иметь весы и развесить машину, у меня в двух местах были накручены грузы из свинца. Мне дали старую форму из пекарни, от черного кирпича, я отвешивал нужное количество свинца, лил и прикручивал. Но это надо что бы машина была легче техтребований.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2743

На Е30 с завода по мере развития машинки сперва аккум переехал в багажник, а потом и под запаской появился блин резиновый сантиметра 3 толщиной. Тоже воевали с развесовкой похоже.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2744

GREY писал(а):

Кстати попробуй какой день кинуть в яму запаски чего нибудь и прокатись по быстрым длинным поворотам, Гольф немного лучше начинал ехать, жопа становилась стабильнее. Может тоже акум унесешь в результате. По хорошему надо иметь весы и развесить машину, у меня в двух местах были накручены грузы из свинца. Мне дали старую форму из пекарни, от черного кирпича, я отвешивал нужное количество свинца, лил и прикручивал. Но это надо что бы машина была легче техтребований.
Я сначало попробую помягче пружины и пониже жопу, так как оно уже стоит. Есть доступные весы, буду взвешиваться
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2745

очередная видяшка с этим гомнодавом.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2746

Охренеть ведро, все таки! Для Саратовских дорог самое оно :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2747

Пару слов о моем выхлопе. Я жаловался что он громкий, а люди, стоящие на улице, говорят что приятный не громкий звук. А еще один взрослый дядя спортсмен сказал, что неплохо было бы сделать его громким в целях безопасности, а то нифига не слышно, когда приближается моя машина. Вот такие вот дела.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2748

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Пару слов о моем выхлопе. Я жаловался что он громкий, а люди, стоящие на улице, говорят что приятный не громкий звук. А еще один взрослый дядя спортсмен сказал, что неплохо было бы сделать его громким в целях безопасности, а то нифига не слышно, когда приближается моя машина. Вот такие вот дела.
В голову того дядю не бери. Турбо-машины тише твоей в любом случае, даже если просто труба стоит. А если переговорка откажет хоть как доораться можно.

Смотрел ночью 6 часов Остина, Ауди снова выиграли, интересная гонка получилась, в кузовах до последнего поворота разбирались. Аварий не было, все ехали хорошо, ну только один дяденька там сам накосячил, но всегда косячит. Но доехал.
Ко второму обслуживанию дождик ливанул, а Тойоты успели слики поставить, повылетали и сели, просрали весь полимер. Порш один ну чисто спас пилот, почти доехал до стены и скользящим ударом от стены шин поехал дальше.
Красиво было. Не жалею, что не выспался.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2749

GREY писал(а):
Артём писал(а):
А если переговорка откажет хоть как доораться можно.
А мы без переговорки катались, я штурмана несколько раз просил не кричать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2750

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Артём писал(а):А если переговорка откажет хоть как доораться можно.
А мы без переговорки катались, я штурмана несколько раз просил не кричать.
:shok: Грохот камней по аркам, вой коробки, рев глушителя и шум впуска из под капота. И горшки на голове. И не кричать? :unk: Не, так не бывает!
Сергей
Тема заблокирована.