Romanoff писал(а):
Серега, скажы мне! Стоит ли смотреть в сторону винтового самоблока или нет? На фокус предложений негусто - Квайф и нечто Российского производства. Российское сильно непрезентабельное внешне, а на Квайф пожизненная гарантия, и он точно "плюг энд плэй". Ценник конский, вот думаю копить или нах?
Расскажи вообще подробнее что изменится в поведении авто на сухом асфальте, на мокром, на снегу, льду?
Если бы у меня была блокировка винтовая я бы поставил. Я ездил много лет с шайбой на гонках, на винтовой пробовал пару раз, но так что бы совсем точно ответить - такого опыта нету. Но винтовые ставят на бытовые машины, я думаю, что мои впечатления от шайбы можно переносить на винтовые блокировки с поправкой. Я думаю, что машина станет намного управляемей в любой пробуксовке, станет точнее идти за рулем, при этом по скользкому легче и приятнее трогаться, будет намного быстрее на выходе из поворота, особенно острого. Это из плюсов.
В разгоне до пробуксовки и накате она будет совершенно незаметной. Думаю, что руль будет дергать, но слабо. Но вот что реально измениться это то, что машина станет вертлявой при торможении двигателем в повороте, будет намного легче срываться в занос, но так же легко будет из него выходить. Машину с блоком, как ты уже заметил, собрать очень просто: добавить и чуть покрутить руль.
Одним словом - чайник, при попытках погонять на машине с блоком, может разложить машину на раз-два, но если его предостеречь или наездник не чайник, то плюсов больше чем минусов. Просто езда будет требовать чуть больше внимания.
Бояться за износ трансмиссии и резины вообще не стоит. Если активно ездишь, то без блока износ будет только выше, так думаю. Ну чуть выше нагрузка на саму коробу и сцепление. Коробка у ФФ, как мне представляется, родственная со старым Мондео, там были большие крепкие валы и большое межцентровое, как помниться крепкая коробка. Сцепка если угробится так купишь сразу нормальную и вопрос будет закрыт навсегда.
Квайф - это хорошо. Но сломать его можно, поверь. Стоит 500 фунтов, это почти штукарь вечнозеленых, если склероз правильно работает. Качество там стабильное, это же массовое производство.
Что там у вас российское продают - это лотерея. Моя шайбовая блокировка изготовленная неизвестным левшой в славном городе на Неве отходила много лет в гонках, при этом ни разу ничего внутри не менялось и до сих пор ничего не имеет хотя бы минимальных следов износа, в том числе и шайбы. Хотя коробок она пережила с десяток, моторов тройку точно и пару кузовов. В одном сезоне на этом блоке я проехал 12 треков, 5 ралли-кроссов, несколько параллелок, несколько кроссов и один спринт, до кучи. К этому добавить, что мы ехали одной машиной по льду вдвоем, давал однокомандникам на подмену на треке. А блоку - хоть бы хны! Это я отвлекся. Мне вот - повезло, а другому может и не повезти. Хотя если деньги не дорогие, то может и стоит? Другой вопрос: на сколько закрыт корпус блокировки, теоретически могут куски разрушающейся блокировки потянуть за собой коробку. Обычно - это не возможно. Но я бы и об этом подумал.
Да, с оборваной полуосью на винтовой не поедется - 100%. Столько момента она не передает.
Шайбу - ну ее нафих.
Вот.