Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #276

Romanoff, по одной фотке каждый раз редактируя сообщение. Ты как и я, инструкцию не читал :D
Только что сьездил на мазде на площадку. Полицейский разворот. Примерно пол оборота в сторону, может меньше, газ, сцепление-переключение-возвращение руля, дальше центра вообще не пришлось ворочать или прямо или чутка недоворачивая в зависимости от силы с каторой кинул морду.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #277

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Romanoff на фокусе - красавЕц!
На фоне Саратов?
Исчо б расшифровал для тупых, это: To be old and wise you must first be young and stupid.
Много букав а в ссуть не втыкаю ни как.
И для кого токая подписуля?
Для англоязычного гомосека?
Совецкому инженегру непонятно.



2Артём
"А польза от тормажения левой ногой"

А хз разбаловался уже, только левой и торможу... %)
Автомат иппучий, по-другому ни как.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #278

На фоне Саратов?
Ога!
Исчо б расшифровал для тупых, это: To be old and wise you must first be young and stupid.
Чтобы стать старым и мудрым, нужно сперва побыть молодым и тупым :)

Сегодня было нечто, становлюсь адреналиновым наркоманом блин... Вчера влетал с инструктором в ледяной поворот и ссал по страшному, очко жим-жим конкретно поначалу. К вечеру переварил, эмоции улеглись, в итоге до утра еле дожил - хочу ищо! В итоге утром уже с визгом сам влетал в те же загогулины, выставляя машин мордом в сугроб на дуге, кайф неописуемый! :blush:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #279

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, а как фтыкать фотке? :no:
cxo.lv/index.ph...faq#attachments

Romanoff писал(а):
Сегодня было нечто, становлюсь адреналиновым наркоманом блин... Вчера влетал с инструктором в ледяной поворот и ссал по страшному, очко жим-жим конкретно поначалу. К вечеру переварил, эмоции улеглись, в итоге до утра еле дожил - хочу ищо! В итоге утром уже с визгом сам влетал в те же загогулины, выставляя машин мордом в сугроб на дуге, кайф неописуемый! :blush:
Пройдет. Главное сразу никуда не влететь. И, кстати, ты не геройствуй, навыки еще зыбкие и оценки ситуации могут быть как бе не совсем верные.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #280

И, кстати, ты не геройствуй, навыки еще зыбкие и оценки ситуации могут быть как бе не совсем верные.
Сергей, да я понимаю, отрабатываю пока технику руления, торможение левой ногой почаще (по ощущениям только ей бы и тормозил, блин...), как дойдет до рефлексов будем посмотреть что делать дальше. Летний курс себе уже забил, как растает пойду :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #281

Ну в общем, как то так... :flag:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #282

Поздравляю :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #283

Сегодня пришло понимание, что соковый автомобиль (и особенно резина, пусть и офигенная!) - это совсем не спортивный снаряд. На банальной дуге (поворот на 180 градусов), фото которой прилепил, можно легко проехать половину мордой во внутренний бруствер, можно даже попытаться дотянуть две трети, доблокировавшись ручником, но целиком ее проехать в заносе как в трековых гонках не получится - не хватает тяги. Тяги обычных покрышек на льду хватает чтобы стабилизировать машину, чтобы уверенно держать ее на первой половине дуги, но вот вытянуть вторую половину дуги, когда надо полторы тонны не затормозить, а утащить, без спортивных гвоздей не получается :( Зато на восьмерке легкой трековой да на гвоздях - лехко! Сегодня дали прокатиться несколько кружков, зверьмашина! :yes:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #284

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Поверь, там больше вопрос не в мощности и не в резине, а в блокировке. Если бы у тебя была блокировка, то ты бы мог протянуть весь поворот, может с меньшей скоростью, чуть может повихлялся бы, но все было бы в порядке. Это именно блокировка так тащит машину внутр за рулем. На твоей чуть газу дал и она спрямляется и пофиг ей куда руль, ну ±пол локтя, а с блокировкой точно идет за рулем.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #285

На твоей чуть газу дал и она спрямляется и пофиг ей куда руль, ну ±пол локтя, а с блокировкой точно идет за рулем.
Серега, а ведь ты прав, не добавить не убавить! Я чота про блокировку сразу не допер, а там она полюбому была, уж больно злобно на газ реагировала машина, и зверски следовала за рулем - у меня можно крутить на дуге руль плюс минус пол-оборота, и пофиг, едет примерно по одной траектории, а там нифига не так. Дергает за руль правда ощутимо :) Но ИМХО гвозди тоже виноваты, на восьмерке стоял НИИШП какой то, как мне рассказали, шип длиной чуть ли не 15мм, вклеен, и торчит на 3мм из шины.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #286

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
На твоей чуть газу дал и она спрямляется и пофиг ей куда руль, ну ±пол локтя, а с блокировкой точно идет за рулем.
Серега, а ведь ты прав, не добавить не убавить! Я чота про блокировку сразу не допер, а там она полюбому была, уж больно злобно на газ реагировала машина, и зверски следовала за рулем - у меня можно крутить на дуге руль плюс минус пол-оборота, и пофиг, едет примерно по одной траектории, а там нифига не так. Дергает за руль правда ощутимо :) Но ИМХО гвозди тоже виноваты, на восьмерке стоял НИИШП какой то, как мне рассказали, шип длиной чуть ли не 15мм, вклеен, и торчит на 3мм из шины.
Вот блок за руль и дергает. гвозди везут, да, но без блокировки на гвоздях так же очень грустно. Еще очень может быть, что на зубиле короткая рейка, тоже счастье неимевореное в повседневной жизни, погонять - оно приятно, но на каждый день - фтрещину!
И без резины и без гвоздей по льду печально. Еще есть вариант очень мягкой резины, но у нее ресурс - минуты. Тому пример - Барум Зеро: он на льду черные полосы оставляет. Но ехать по льду прикольно.
На самом деле я пробовал по льду просто на грунтовой резине, склизко, мажет в поворотах, но все равно нос можно направить именно туда, куда хочет рулевой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #287

Видео с последнего занятия, оператор впечатлительный, ненормативная лексика! :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #288

Серега, скажы мне! Стоит ли смотреть в сторону винтового самоблока или нет? На фокус предложений негусто - Квайф и нечто Российского производства. Российское сильно непрезентабельное внешне, а на Квайф пожизненная гарантия, и он точно "плюг энд плэй". Ценник конский, вот думаю копить или нах?
Расскажи вообще подробнее что изменится в поведении авто на сухом асфальте, на мокром, на снегу, льду?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #289

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, скажы мне! Стоит ли смотреть в сторону винтового самоблока или нет? На фокус предложений негусто - Квайф и нечто Российского производства. Российское сильно непрезентабельное внешне, а на Квайф пожизненная гарантия, и он точно "плюг энд плэй". Ценник конский, вот думаю копить или нах?
Расскажи вообще подробнее что изменится в поведении авто на сухом асфальте, на мокром, на снегу, льду?
Если бы у меня была блокировка винтовая я бы поставил. Я ездил много лет с шайбой на гонках, на винтовой пробовал пару раз, но так что бы совсем точно ответить - такого опыта нету. Но винтовые ставят на бытовые машины, я думаю, что мои впечатления от шайбы можно переносить на винтовые блокировки с поправкой. Я думаю, что машина станет намного управляемей в любой пробуксовке, станет точнее идти за рулем, при этом по скользкому легче и приятнее трогаться, будет намного быстрее на выходе из поворота, особенно острого. Это из плюсов.
В разгоне до пробуксовки и накате она будет совершенно незаметной. Думаю, что руль будет дергать, но слабо. Но вот что реально измениться это то, что машина станет вертлявой при торможении двигателем в повороте, будет намного легче срываться в занос, но так же легко будет из него выходить. Машину с блоком, как ты уже заметил, собрать очень просто: добавить и чуть покрутить руль.
Одним словом - чайник, при попытках погонять на машине с блоком, может разложить машину на раз-два, но если его предостеречь или наездник не чайник, то плюсов больше чем минусов. Просто езда будет требовать чуть больше внимания.
Бояться за износ трансмиссии и резины вообще не стоит. Если активно ездишь, то без блока износ будет только выше, так думаю. Ну чуть выше нагрузка на саму коробу и сцепление. Коробка у ФФ, как мне представляется, родственная со старым Мондео, там были большие крепкие валы и большое межцентровое, как помниться крепкая коробка. Сцепка если угробится так купишь сразу нормальную и вопрос будет закрыт навсегда.

Квайф - это хорошо. Но сломать его можно, поверь. Стоит 500 фунтов, это почти штукарь вечнозеленых, если склероз правильно работает. Качество там стабильное, это же массовое производство.
Что там у вас российское продают - это лотерея. Моя шайбовая блокировка изготовленная неизвестным левшой в славном городе на Неве отходила много лет в гонках, при этом ни разу ничего внутри не менялось и до сих пор ничего не имеет хотя бы минимальных следов износа, в том числе и шайбы. Хотя коробок она пережила с десяток, моторов тройку точно и пару кузовов. В одном сезоне на этом блоке я проехал 12 треков, 5 ралли-кроссов, несколько параллелок, несколько кроссов и один спринт, до кучи. К этому добавить, что мы ехали одной машиной по льду вдвоем, давал однокомандникам на подмену на треке. А блоку - хоть бы хны! Это я отвлекся. Мне вот - повезло, а другому может и не повезти. Хотя если деньги не дорогие, то может и стоит? Другой вопрос: на сколько закрыт корпус блокировки, теоретически могут куски разрушающейся блокировки потянуть за собой коробку. Обычно - это не возможно. Но я бы и об этом подумал.

Да, с оборваной полуосью на винтовой не поедется - 100%. Столько момента она не передает.
Шайбу - ну ее нафих.
Вот.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #290

Сергей, насколько максимум можно сошливовать 8V бошку? Я тут поэксперементировать хочу. Есть vw с газовым оборудованием, но мотор там 1.6, степень 9, хочу поднять ее до 12, вот и думаю, можно ли шлифануть бошку на 3-4мм?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #291

Квайф - это хорошо. Но сломать его можно, поверь. Стоит 500 фунтов, это почти штукарь вечнозеленых, если склероз правильно работает. Качество там стабильное, это же массовое производство.
Вот и меня прельщает стабильное качество. Не думаю, что стоковым мотором можно поломать сию железяку... Единственное что, у нас за него дилер хочет примерно 1.2к зелени, кусаче... Но если поднапрячься, то за полгодика осилю - весь вопрос в том, стОит ли игра свеч?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #292

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Выше 11-11.5 поднимать даже на дорогой бензин смысла нет никакого: прирост уже копеечный, а надежность в жопе. И гибкость. Зависимость детонация-степень-бензин индивидуальна для каждого мотора, основное тут бензин и степень, но так же сильно влияет объем камеры сгорания и конфигурация. Т.е. чем больше объем камеры - тем раньше детонация. Конфигурация - вообще темный лес для человека с невывихнутым мозгом.
Я бы тебе советовал для хорошего 98-го бензина не идти выше 11.0, а для 95-го - выше 10.3. Поверь на слово, не стоит оно того.
Конкретных советов по высоте головы я тебе не дам, я сам, своими руками ВАГ-овские движки не пилил, для этого у меня был механик Улдис, да и он из головы ничего не скажет, он каждый раз измерял рассчитывал все. Еще и учитывай то, что у нас вечно колено-шатуны-поршни хрен знает от чего были. Но вот то, что он снимал и с блока и с головы - это стопудово. По какому поводу я не скажу, но было. И еще. Зело он любил поршни от зубила и от Альфы.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #293

Да тут речь воще не о бензине. Есть машина (не у меня), она на газу ездит, есть ненужная голова, каторую нежалко запилить. Всё это ради эксперемента по получению максимальной эффективности от газа (минимального расхода). Так, на всякий случай, октановое число газа 102-105.
Вот я и интересуюсь, сколько максимум можно снять с бошки, так как любые другие способы повышения степени выйдут дороже.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #294

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А, извини, я просто не понял. Ты посчитай объем камеры до и после и реши сколько миликов убрать. Но все равно дальше 11.5 не лезь. Посмотри по бумага сколько на газу должно быть, есть машины газовые от рождения.
Я боюсь давать такие советы. Когда я спортом занимался у нас был блок и голова распиленные во всех направлениях, что бы не залезть куда не надо.

Romanoff писал(а):
Квайф - это хорошо. Но сломать его можно, поверь. Стоит 500 фунтов, это почти штукарь вечнозеленых, если склероз правильно работает. Качество там стабильное, это же массовое производство.
Вот и меня прельщает стабильное качество. Не думаю, что стоковым мотором можно поломать сию железяку... Единственное что, у нас за него дилер хочет примерно 1.2к зелени, кусаче... Но если поднапрячься, то за полгодика осилю - весь вопрос в том, стОит ли игра свеч?
Слушай, я на сколько помню они прямо с сайта продают. Так что вполне можешь сэкономить. Сходи посмотри сам.
А сколько за кустарный блок спрашивают?
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #295

Слушай, я на сколько помню они прямо с сайта продают. Так что вполне можешь сэкономить.
Так и есть, но хрен что съэкономишь :( 550 фунтов он у них, без VAT и доставки. Прилепляем эти два пункта, получается как бы не дороже местных цен. И самое главное - в случае чего, местная гарантия шибко удобнее.
Колхозный блок стоит 800$, не даром, надо сказать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #296

Romanoff, мне тут пару раз показывали цены на ебее, есть какие-то винтовые блоки OBX. На VW с доставкой, получаецо около 500$. Посмотри и ты на ебее, может что найдешь.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #297

Пробовал, вот, сам смотри что предлагает (коробка у мну IB-5 вроде как):
shop.ebay.com/i...d=p3286.c0.m282
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #298

Ну так вон, тоже OBX и тоже цены низкие. Но я про них ничо не знаю, просто сказал что такое есть. Дальше ты сам.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #299

Артем, они не на мою коробку вроде как :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 10 мес. назад #300

А это, у вас на фордах, IB-5 это буквенное обозначение конкретной коробки или типа корпуса?
Тема заблокирована.