Я пока тут еще сам с собою побеседую, лады?
Итак, прошел третий день занятий. Из нового - масса информации по торможению левой ногой, как, почему, и как не надо делать. Масса информации по экстренному торможению и остановке в случае разрыва баллона либо отказа тормозов, попутно уход от встречки и минимизация риска при уходе в кювет. Крутим руль с возрастающей скоростью, каждый упирается в свой максимум. У меня, к великому моему сожалению, скорость вращения влево и вправо разная, нужно работать над моторикой. Добавлена техника вращения одной рукой с быстрым перекатом в нижней точке, и "городское" руление со "сдвигом" рук. Последнее опробовано по дороге домой, удобно, надежно, но требует закрепления - на тренажере нет педалей, в реальной обстановке нужно еще и контролировать автомобиль. Буду работать над этим. Движемся дальше, завтра предпоследний день теоретических занятий...