Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2676

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Крепление сидений переделать не проблема, я так понимаю. У меня была рама к полу на сварке, дальше сидение болтами, точно помню. Поменялось.
Выключатель массы понятно. У нас он же должен выключать зажигание и работать как изнутри так и снаружи. Странно, что ты его сразу не поставил.
Обшивки нужны были только впереди, можно не родные, но должны закрывать кишки двери. У меня стояли углепластиковые на дверях, а задние из листа алюминия. Я их ставил т.к. заливал пеной полости.
Резинка под капотом и дыры в моторном щите - ну ты, блин, даешь!
Акум в салоне стоит? Тогда нужна защита. Под капотом - не нужна. Я акум ставил сначала в нишу запасного колеса, потом перенес в салон сзади справа. Так по развесовке получалось. Аккумуляторный ящик можно недорого купить готовый в лодочном магазине. Там пластиковый подднон с металлической вставкой, который прикручивается, ремень для крепления и крышка. сам акум хорошо иметь такой, который ударов не боится, ну или чаще менять.
Что ты с огнетушителями придумал?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2677

Акум под капотом.
У меня есть несколько углекислотных огнетушителей по 2л, вот надо в этой фиа расшифровать составы, которые можно применять. Сейчас пытаюсь найти крепление для них
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2678

Закупил тут всю выхлопную систему, включая обе штанины Польского сочинения - Ферроз. Приехали вполне себе удобоваримые визуально железки из алюминизированной стали, как одно в другое втыкается пока не проверял. Также набрал разного дешманского крепежа вроде хомутов для подвешивания банки под кузовом и подушек резиновых, ну и хомутов для сборки всей системы - ХЗ как себя покажут. Сидел уже такой, радовался, и черт меня дернул лишний раз порыться в ЕТК на предмет не забыл ли чего...

Короче, есть еще один кронштейн, крепит штанины к коробке. У меня он, ожидаемо, про2.7бан как и вся остальная система, по сути. Пришлось заказывать, а он тока ориджинал, и номеров нет, просто позиции не выделяются в каталогах. Методом дедукции нашел часть номеров и охренел от получающегося ценника - около 70 баксов в сумме. В результате почти случайно наткнулся на номер укрупненного ремкомплекта, который включает в себя все необходимые детальки - получилось 40 баксов. Сижу вот, жду отказа от автодока, ибо не бывает таких случайностей :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2679

Romanoff писал(а):
Кстати, все уже придумано давно, на моей машине похоже стоит именно то что нужно: VAG 1K0201051K
заказал его, а потом начал смотреть что это. Подозреваю, будет что-то такое :(
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2680

Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2681

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот это акробат! Ржал с него!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2682

выехал в дождь на сирокке, решил посмотреть как ведут себя тормоза и резина. Резина ведет себя как и раньше, держит-держит, а потом оп и уже боком едешь, сцыкотно. Жопа блокируется первая - не зря я поставил 19мм цилиндрики. Китайский регулятор тормозов за 30$ оказался работоспособным, жопу ослабил так, что бы при торможении машину боком не ставило.
Всё таки 195ая резина широковата будет для езды по мокрому.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2683

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А мне никто не верил! 185 на этот вес - больше по мокрому не надо. А на самом деле нужно более открытую резину.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2684

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2685

и что у этих чудовищ в голове творится?..
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2686

Съездил на тайм-аттак, который проводили на большой картинговой трассе. Естественно, меня все (ну почти) натянули. Мое время примерно среднее, если брать по всем наездникам. Понравилось поведение машины, поворачиваемость нейтральная. Ни разу не приходилось ее ловить. При легком дотормажевании ПРАВОЙ ногой в повороте слегка подскальзывался зад(регулятор тормозов после настройки на мокром я больше не трогал, хотя, по логике вещей надо было ослабить еще, так как асфальт был сухой)
Траектория моей езды это вообще что-то, в одном и том же повороте всегда разная :D
Чего хотелось бы на будущее, так это пружины жесткие, а не то что у меня сейчас стоит.
результаты 2.firepic.org/2...ewaptmlo56d.jpg
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2687

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На такие короткие трассы нужна машина очень верткая и с короткой коробкой. Ну тренировки. От первого очень далеко.
Ну и если нет серьёзной стабильности и вкатки многое зависит от настроения, как выспался и подобных вещей.
Тренироваться надо. Как сказал один очень опытный тип, у которого стаканов с гонок овердофига: чем больше я тренируюсь, тем больше мне везёт.
На счёт пружин может все не просто получиться, потянуть за собой амортизаторы.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2688

классы делятся по мощности на тонну веса, вот этот вот первый цивик овощной до безобразия, но до него долеко почти всем из любых классов.
Я под асфальт оставлю гродненские аморты, они совсем не жидкие.

хоть трасса и картинговая, но скорость на подходе к этим ретардерам была 100
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2689

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А почему он вас всех сделал, если овощной?

Скорость на подходе - ниачем. Сколько скорость в в самой эске? Есть ли ходовые повороты или вся трасса из затыков? Вот в чем вопрос.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2690

GREY писал(а):
А почему он вас всех сделал, если овощной?
Ездить умеет + машина заточена
GREY писал(а):
Скорость на подходе - ниачем. Сколько скорость в в самой эске? Есть ли ходовые повороты или вся трасса из затыков? Вот в чем вопрос.

А во, видяшку нашел чью то
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2691

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я бы пытался подогнать все так, что бы ехать тремя или 4-мя передачами, машину бы хотел туда с маленьким оверстирингом. Скорости нет, страшных мест нет, можно смело ходить в поворот и выезжать мотором. Может чуть медленнее будет, зато очень безопасно в плане точного доезда до финиша. Но это все гадание по фотографии.
Да и траектории там все однозначные, разве что объезжать что то в дождь надо. Ну и мусор.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2692

как тебе траектория этого пилота?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2693

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Как будто не всю ширину использует. Трудно судить, непонятно где машина кончается.
И еще, все гонки выигрывают на прямых и проигрывают в повороте. Нужно дубасить на прямой по максимуму, втыкаться в поворот глубже и выходить спрямляя. Ключ к успеху - позднее торможение и возможность открыть дыру пораньше, не облизывать поворот, а втыкаться и выходить по максиму ускоряясь. Мотор сам тебя доложен от апекса привезти к внешнему радиусу. На прямике сильно выше скорость будет.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2694


слабо? :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2695

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):

слабо? :D
Артем, я кувыркался несколько раз, один раз кувыркался морда-жопа, прыгал при наезде колесо на колесо, бился в бетон и деревья, пробил пяток заборов. Мне - не слабо. При этом меня считали очень аккуратным и финиширующим :D
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2696

Я не про сам факт переворота, а про то что его перевернули в чистом поле. Но ты вообще жесток.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2697

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Я не про сам факт переворота, а про то что его перевернули в чистом поле. Но ты вообще жесток.
В чистом поле - что палец обоссать. Причем так часто и бывает, что народ булки расслабляет, ничего же не будет, а там бугорок, подбило, а дальше ямка, зацепило - вот и уши. Мой знакомый на жыпе сделал уши с 10-15 км/ч, тупо по гололеду заскользил и решил, что ничего уже не будет, а там уклон и бордюрчик невысокий, ну 3-5 сантиков - уши!
Я не жесток, это просто стаж большой. Тут хвастать нечем, можно было бы пузыри из носу пустить если бы этого ничего не было. :yes:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2698

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да, а че они стоят хлебалом торгуют, давно бы уже на колеса поставили. Там же всякие жидкости в автомобиле имеются, ему лучше на колесах стоять.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2699

ждали пока люди подойдут. Он не долго так стоял.
Сергей, ты как нибудь решал вопрос с педалью газа, что бы можно было перегазовку делать при торможении правой ногой? Так хер достанешь.
У той бмв Z3 с видяшки выше, время 01:36,52
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 мес. назад #2700

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На одной машине поставил кривую педаль тормоза, которая под педаль газа заходит, как перевернутая Г, на второй были напольные педали, но это дорого, шо пинцет. Все это работает только без усилителя тормозов. И при желании можно дотянуться и до обычной подвесной педали газа, пяткой.
Артем, очень трудно судить по видео как едет человек. Валит себе и валит. Если бы угол зрения был пошире, а еще лучше что бы толпой ехали.

Наши тут съездили на кольцо - не доехали. Сломался амортизатор и колесо со ступицей переднее левое убежало. Но соревновательный уровень упал, люди с 350+ сил едут как двухлитровые, по времени. А, ну еще на вармапе Корвет разложили до неузнаваемости.
Сергей
Тема заблокирована.