Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2601

Да внешний насос от любого крупного ведра, от Волги той же инжекторной повесь и все. Большого фильтра будет маловато - насосы пашут на полную не переставая, высосет из него все мгновенно.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2602

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Если в него отправить обратку, то емкость нужна не сильно большая, прикинь сколько ты максимум будешь в повороте, умножь на расход в полной педали и умножь на два. Вот и весь ответ.
С фильтром задумка хорошая, но как ты туда засунешь толпу штуцеров: вход из бака, выход на насос, обратка с рампы, обратка в бак.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2603

Серега, фильтр топливный полный всегда, пока качает насос - давление в нем равно давлению в рампе. Давление в обратке - считай атмосферное. Как ты собираешься из обратки запихивать обратно в фильтр?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2604

Илья, фильтр до второго насоса. Обратку в него как-то надо запихать, но хз как.
Есть смысл поискать колбу, в которую можно закинуть насос и вывести все штуцера.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2605

Да за коим хреном в нем обратка то? Выводить обратку в основной бак и всех делов.
Промежуточный бак рано или поздно переполнит - первый насос качает завсегда одинаково, а отбор от промбака меняется. И как только бак переполнится, обратка с рампы в промбак работать перестанет, со всеми вытекающими. Надо делать две обратки, одна с рампы, вторая с промбака, обе в основной бак.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2606

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Да за коим хреном в нем обратка то? Выводить обратку в основной бак и всех делов.
Тогда промежуточный бак литров в пять нужно, минимум.

Romanoff писал(а):
Промежуточный бак рано или поздно переполнит - первый насос качает завсегда одинаково, а отбор от промбака меняется. И как только бак переполнится, обратка с рампы в промбак работать перестанет, со всеми вытекающими. Надо делать две обратки, одна с рампы, вторая с промбака, обе в основной бак.
Не, не так. Две обратки, одна с рампы в промежуточный бак, а вторая с промежуточного в бак. И тогда ничего не уткнется по переполнению, и не надо большую емкость, т.к. насос будет гонять топливо по маленькому кругу: рампа-расходный бак.
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2607

Пожалуй соглашусь с последним вариантом с двумя обратками: из рампы в промбак и из промбака в большой бак :)
Кстати, все уже придумано давно, на моей машине похоже стоит именно то что нужно: VAG 1K0201051K
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2608

Romanoff писал(а):
VAG 1K0201051K
А вместо еще одного штуцера, можно поставить тройник на обратку.
Это будет совсем изврат или неплохое решение, что бы окунуть туда насос и вывести все штуцера?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2609

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не знаю Как оно будет дружить с бензином, Но c отработкой дружит: у нас такое на отоплении стоит. И, если смотреть на сантехнику, то можно купить вдвое меньшей высоты, и, ТАДАМ!, с четырьмя штуцерами.
А можно, если не очень жалко денег, купить вот такое: www.marinestand...etails/16440/65
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2610

Всё придуманно до нас. Надо будет зайти в любимый строительный магазин.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2611

А я вот хочу концептуально посоветоваться...
Скоро выезжаю на бэнвэ, думаю недельки через две, и хочется еще ченить замутить ей с ходовой.
Сейчас полностью стоковый конфиг - тонкий стаб спереди, вообще нет стаба сзади, стоковые пружины и новые амортизаторы Бильштайн В4. Короче это то, какая машина вышла с завода. Кренится очень ощутимо, оно и понятно - она же джЫп :)
Вот я чо думаю - такая кренючесть, с одной стороны, дает очень мягкие реакции на все. На тормоза, на перебор скорости в повороте, на любые загрузки-разгрузки. Так может сперва научиться уверенно ехать на ЗП с таким конфигом, проездить на нем зиму (для малого держака оно даже хорошо) а в следующем сезоне перейти на низкие пружины, толстые М-Тех стабы по кругу и Коней? Но запилить чота хочется прям щас... отговорите?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2612

Выезжай и катайся, по ходу дела разберешься, что тебе нужно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2613

Боюсь что первое, что понадобится - железяки между стаканов спереди и сзади. Резина у меня теперь лютая, сегодня приехал наконец комплект S.Drive-а 195/50R15. Ее держака хватит, чтобы нагрузить старый кузов по самое немогу и завернуть его узлом в поворотах, уж больно хлипкая скорлупка у тридцатки :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2614

Romanoff писал(а):
S.Drive-а 195/50R15. Ее держака хватит, чтобы нагрузить старый кузов по самое немогу и завернуть его узлом в поворотах
Так и будет. У меня сирокку скрутило после автошколы. Двери подругому начали открываться/закрываться
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2615

Буду изобретать, меняж не зря сопромату учили пять лет :) Учитывая, что багажник мне не нужен, вполне возможно там поселится малый крест между стаканов с завязкой на полы в районе редуктора.
Но вот как связать переднюю и заднюю части на кручение я пока не придумал - сейчас работает клетка из порогов, крыши и средних стоек, и понятное дело все это весьма хлипкое по нынешним временам. Усиливать профилями пороги - решение весьма скользкое. ибо плоские фермы на кручение работают отвратительно :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2616

Romanoff писал(а):
Но вот как связать переднюю и заднюю части на кручение я пока не придумал
Уже давно придуманно. А учитывая то, что у тебя есть обычная машина на каждый день, то из бмв можно было бы сделать гонку.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2617

Не Артем, у нас официальных погонялок в округе не проводится, а ради себя любимого превращать неплохой зимний автомобильчик в гонку я как то не хочу.
Так, никому не теребонькать, руки на стол положили и смотрим! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2618

Ну вот, 1.6 8дырый.
Сразу нашел где еще 15% можно найти. Давление в коллекторе падает до 94кПа - нужно освобождать впуск. И при замере температура на впуске была 65градусов, а каждые 30 градусов - это 10% плотности воздуха (мощности)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2619

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не вижу на что дрочить. Я самке приобрёл бридж с001. Это хорошо.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2620

Ну мы тут в деревне люди не гордые, мы и на говнопокрышках покатаемся :unk:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2621

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Ну вот, 1.6 8дырый.
Сразу нашел где еще 15% можно найти. Давление в коллекторе падает до 94кПа - нужно освобождать впуск. И при замере температура на впуске была 65градусов, а каждые 30 градусов - это 10% плотности воздуха (мощности)
Положение курсора и есть максимальная мощность? Вообще напиши цифрами что получилось, на каких оборотах момент, на каких мощность. Что за валик стоит? Почему АФР только 9, по моему опыту должно быть больше, такой залив топки безопаснее для мотора, но мощи уже не дает, а крадет.

Илья, ты не обижайся, но объективно никто не сравнивает резину. Все тесты, ну не все, а доступные - немножко со странностями, а в частном порядке фигу у кого есть деньги.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2622

GREY писал(а):
Артём писал(а):
Ну вот, 1.6 8дырый.
Сразу нашел где еще 15% можно найти. Давление в коллекторе падает до 94кПа - нужно освобождать впуск. И при замере температура на впуске была 65градусов, а каждые 30 градусов - это 10% плотности воздуха (мощности)
Положение курсора и есть максимальная мощность? Вообще напиши цифрами что получилось, на каких оборотах момент, на каких мощность. Что за валик стоит? Почему АФР только 9, по моему опыту должно быть больше, такой залив топки безопаснее для мотора, но мощи уже не дает, а крадет.
Курсор там просто так.
130л.с. на 6200об
153момента на 4300об
AFR не моё, мы его не логировали на стенд. С AFR почти всё нормально.
Валик самодельный, наваривали и шлифовали, цифр пока что нет (как появятся - скину), кроме подъёма - 12.5
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2623

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А, ну так это совсем другой разговор!
Если откроешь впуск, сделаешь его холоднее, то вверх еще чуть чуть все пойдет, по оборотам. По отдаче еще 10-15 сил достанешь и хватит, больше уже искать нет смысла, они будут сильно дорогими. А момент уже очень и очень хороший, таким мотором будет приятно ехать. Завидный, я бы сказал, момент.

Такой подъем уже полукриминал, как мне вспоминается. Износ, поломатые пружины, необходимость частой регулировки. Могу ошибаться. Возможно мы влезли в еще большие значения, да еще из говна слепили.

Головка кросс-флоу или лупчаржет?

Мы впускную трубу упаковывали в теплоизоляцию, очень даже работало. Т.е. вся труба, вплоть до коллектора была теплоизолирована.
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2624

Подъём мне самому не нравится, я просил поменьше, но сделали такой. Хотя кроссовики умудряются ездить с 13+
Кросс-флоу со стандартным впускным коллектором с переключаемой длинной.
Впускная труба и коробка фильтра у меня сейчас совсем какашка - временное решение. Жду когда приедет правильный фильтр, хонда s2000 img.exist.ru/im...00&MethodType=8
Мне очень нравится то, что не пришлось лезть в высокие обороты.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2625

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Освободишь впуск и оно само вверх залезет :)

Коллектор впускной хорошо бы иметь с большим ресивером.

Заходил ко мне великий настройщик моторов, говорит, что Альфа должна быть 0,86 расчетная, что там в трубе измерится неизвестно, но беднее точно не будет.
Сергей
Тема заблокирована.