Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2301

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Техосмотр прошел: рабочие тормоза слабее ручника! Теперь чуть потянул - сразу боком. Вааще! :yes:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2302

а у меня просто обосцались цилиндрики, никаких следов на барабашке нету. Куплю 17мм и новые колодки и заодно на сирокку куплю 19мм
Сергей, у тя распредвалов 8v гидриковых, каких-нибудь тюненговых, не валяется?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2303

Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Артем, а че ты у Федора не спросишь? Он на драйве есть, у меня в подписках на людей найдешь :)
да что эти асфалтовые гонщики знают о настоящих машинах? :D А вообще, действительно, спрошу у Феди.
Спросил. Ничего он не знает о настоящих машинах.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2304

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Как теперь хорошо тормоза работают! Я не думал, что новые детальки на заднем мосту так повлияют на тормоза вообще.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2305

Сергей, у тя распредвалов 8v гидриковых, каких-нибудь тюненговых, не валяется?
То же поменял тормоза, колодки и цилиндрики 17мм, жопа заметно лучше стала уезжать. И останавливаюсь на скользком раньше.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2306

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Есть только два валика не в моторах: M и Q, меньший размер кулачка 34 мм, от гидриков они или нет не помню. Сравни со своими валами. Ни G, ни каких то интересных валов нету. Если эти нужны - дай знать.
Хороший вал на 8-кл есть только один, но он механический, пара G валов, механический и гидриковый - тоже стоят в моторах.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2307

Не, обычные не интересны. Буду искать не обычный, градусов 250.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2308

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Есть у тебя табличка по валам?
Положи сюда, если есть: cxo.lv/forum/58...%BD%D1%8B%D0%B5
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2309

Приехали.
И конечно же, там не нормальная резьба, мало того что дюймовая, так еще и две разных :mad:
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2310

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не знаю почему, но у всех так. Я набирал из переходов, но это колхоз, конечно, нужно заточить концы один раз (с запасными) и закрыть вопрос.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2311

купил вчера мотор на помойке, открыл, а он сцука весь такой чОрный чОрный. Добрался до вкладышей, а их расплющело :( Нужно будет колено проверять и принимать соответствующее решение.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2312

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не проще другой купить? У нас они по цене металла.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2313

GREY писал(а):
Не проще другой купить? У нас они по цене металла.
350$(ты, видимо, забыл в какой стране я живу), не проще. Всё равно надо будет открывать и все расходники под замену. Шатуны ровные, поршни целы, на цилиндрах виден хон. Всё не так плохо.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2314

Я тут за 150$ могу купить М20В20, такой же как у меня в БМВ, в условно исправном состоянии. Рискнуть?
Мой, что стоит на машине, скоро гикнется похоже - картерных газов дохерищща, и есть подозрение что в ОЖ выхлоп.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2315

Romanoff писал(а):
Я тут за 150$ могу купить М20В20, такой же как у меня в БМВ, в условно исправном состоянии. Рискнуть?
Мой, что стоит на машине, скоро гикнется похоже - картерных газов дохерищща, и есть подозрение что в ОЖ выхлоп.
если с рачетом на капиталку-доработку, то конечно бери. Потом своё за 150 продашь
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2316

Ну идея сделать "легкую капиталку" - поменять только то, что потребует замены, без фанатизма. В мечтах это могло бы выглядеть так: сменить вкладыши без перешлифовки, маслосъемные колпачки, прокладки и сальники по кругу, кольца.
Но боюсь кончится все как всегда :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2317

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Если мотор не конченный насмерть, то очень даже получится. Можно еще ручным хоном пройти, легко. Если бы у нас я бы тебе сделал.

Головку нужно делать по полной.

Да, и я бы искал 2.3 тогда.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2318

Серега, 2.3 почти нереально найти у нас. Мне этот то чем интересен - его отдают за совсем копейки, примерно в 4 раза дешевле чем они стоят на разборках. Официальная версия - машина ездила, потом ее поуродовали на кузовщине и она 2 года стояла. Короче натурально кот в мешке, но за мало денег. Поэтому я решил рискнуть и вроде уже почти купил даже :)
Думаю вот как с ним быть, сразу на мегасквирт перевести или Джетроник оставить, он у меня починеный уже :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2319

свозили КВ и блок в мастерскую. Биения у колена нет, шейки слегка шлифанули от растертых вкладышей. Блок в отличном состоянии, нанесли хон.
Илья, если мотор хоть как-то дорабатывать, то однозначно нужна настройка. И ничто не мешает сделать мегасвирт болтон к штатной проводке и разъёму.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2320

Артем, приедет мотор посмотрю как лучше его подготовить под сквирт. Надо будет придумать как впендюрить ему датчик коленвала, и какой лучше организовать МАФ, чтоб недорого и добываемо. Типа от ТАЗ-ов может?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2321

Romanoff писал(а):
Артем, приедет мотор посмотрю как лучше его подготовить под сквирт. Надо будет придумать как впендюрить ему датчик коленвала, и какой лучше организовать МАФ, чтоб недорого и добываемо. Типа от ТАЗ-ов может?
Датчик коленвала как угодно, хоть от родного в трамблере, хоть зубатое колесо приварить к шкиву или болгаркой нарезать зубья прям на шкиву. Надо решить, будешь оставлять 1 катушку и распределеитель или ставить 6 катушек и соответственно 6 силовых выходов на зажигание. Нафиг МАФ, ставь МАП 10-20$
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2322

Не, вот что-что, а трамблер уйдет в помойку первым, лучше горсть катушек. Про зубья прям на шкиву это кстати выход, только не болгаркой а фрезером, благо возможность есть.
Про МАФ версус МАП щас почитаю.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2323

Артем, я тут бегло ознакомился с темой про МАП-МАФ, и, откровенно говоря, со своей дилетантской позиции не вижу плюсов у МАП-а для гражданского мотора. А у меня планируется самый что ни на есть гражданский моторчик, ну или почти гражданский - мне 130-140лс на первое время хватит.
Прояснишь?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2324

Romanoff писал(а):
Артем, я тут бегло ознакомился с темой про МАП-МАФ, и, откровенно говоря, со своей дилетантской позиции не вижу плюсов у МАП-а для гражданского мотора. А у меня планируется самый что ни на есть гражданский моторчик, ну или почти гражданский - мне 130-140лс на первое время хватит.
Прояснишь?
Так плюсов то и нету, кроме того что мап дешевле, обычно он стоит на плате, к коллектору подключается тонкий шланг и нету лишнего сопротивления на впуске. А так расходомер, конечно, будет точнее и менее дерганный.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 мес. назад #2325

Значит у мну будет МАФ :)
Кстати, я сегодня погонял на "новом" своем приводе - все ништяк, можно так делать! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.