Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2226

да я се туго могу представить, как непосредственный впрыск может повлиять на мощность, если только задрать степень сжатия, но это единицы процентов, да и нахер оно надо, с нынешними бензинами и так без детонации можно ехать.
300л.с. с 2л вполне нормальная мощность для спортивных машин. Вот смотри, сколько лет прошло с того момента как выпустили хонду S2000 2.0 240л.с.? 15лет. И это гражданская машина для простых смертных с не космическими оборотами.
Вот спортивные моторы для тазов tmsport.ru/sport/?id=3001 1.6 226л.с. ЭБУ - январь => впрыск обычный.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2227

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
да я се туго могу представить, как непосредственный впрыск может повлиять на мощность, если только задрать степень сжатия, но это единицы процентов, да и нахер оно надо, с нынешними бензинами и так без детонации можно ехать.
Фих его знает. Для быта понятно - бедные смеси. Как они добыват по 300 сил с двух литров я не знаю. Но ведь добывают. С 4-х цилиндровых моторов, а не тех формульных, которые крутятся на диких оборотах и совсем короткоходы.

Артём писал(а):
300л.с. с 2л вполне нормальная мощность для спортивных машин. Вот смотри, сколько лет прошло с того момента как выпустили хонду S2000 2.0 240л.с.? 15лет. И это гражданская машина для простых смертных с не космическими оборотами.
Кончай Артем, обороты там как раз космические. И мотор очень хрупкий, и уж совсем не бытовой, на спортвагенах такие моторы даже в техкомиссию не пролазят. Принципиально за эти 15 лет ничего не изменилось на низких давлениях, все уже сделано и ничего нового уже не будет, я так думаю.

Артём писал(а):
Вот спортивные моторы для тазов tmsport.ru/sport/?id=3001 1.6 226л.с. ЭБУ - январь => впрыск обычный.
226\1.6*2=282 Т.е. нифига это не сильно много. И это совсем спортивный мотор, штучное изделие.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2228

по хонде
Мощность, л.с.: 240
Достигается при об. в мин.: 8300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 208 / 7500
Ну да, повыше гражданских, но совсем не космос.

226\1.6*2=282 Т.е. нифига это не сильно много.
Ну да, это на 6% меньше чем 300л.с.
Так мы как раз и говорим про штучные моторы для спорта.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2229

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, там моторы полный сезон едут. А вот как поедет торгмашевский - вопрос. И по по пыту, правда очень старому, привирают они с киловаттами.
Чета какой то спор ниачем.
Суть то в том, что нифига мы не умеем на кухне получить атмосферник 300 сил с двух литров. И даже в гараже не можем. Вот!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2230

GREY писал(а):
Суть то в том, что нифига мы не умеем на кухне получить атмосферник 300 сил с двух литров. И даже в гараже не можем. Вот!
Мы нет, но спортивные команды с деньгами умеют.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2231

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Суть то в том, что нифига мы не умеем на кухне получить атмосферник 300 сил с двух литров. И даже в гараже не можем. Вот!
Мы нет, но спортивные команды с деньгами умеют.
Покупают либо машины готовые, либо моторы. Или в аренду берут.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2232

Чета у меня в мозгу крутится цифра 100лс с литра, при 7500 оборотов - это теоретический максимум при 100% наполнении цилиндров. Выше 100% наполняемости лезть - наддув или резонансы на впуске. Не хотим связываться с резонансными процессами на атмомоторе - придется лезть выше по оборотам, как это Хонда сделала.

Поглядел тут на Сивик снизу, свежий - мерзостная японская повозка, все жидкое и сопливое.

Серега, спроси у агрегатчика - Импреза WRX в кузове хетчбек крепкая машина? Можно брать?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2233

Все моторы работают с резонансными впусками-выпусками, какие-то больше, какие-то меньше. Резонансы нужны не только для того что бы 100% перепрыгнуть, но и для того, чтобы приблизиться к этим 100%. По наполняемости на 7500 и 100л.с. отвечу вечером, в проге прикину, но сомневаююсь что это истина, так как механические потери никто не отменял.
Что-то в голове вспоминается одна из моделей мотора, где как раз коэфициет наполнения чуть больше 1 и мощность чуть больше 100л.с. с литра. Если вспомнить слова Агеева,
По "моим" моторчикам - это был чисто экспериментальный 4-тактник, атмосферный, с двухступенчатой настройкой впуска (коэффициент наполнения удалось получить около 1.35 в диапазоне 33000...42000 об/мин).
Рядная шестерка, D26 S15,6. Три клапана, один впускной, два выпускных на цилиндр. Съем мощности с центра коленвала, на концах - многочастотные демпфера крутильных колебаний (резонансы, хоть тресни, попадали в рабочий диапазон оборотов). Все подшипники - скольжения, шатуны неразъемные (сборный коленвал).

По твоему вопросу - клапана трогать нет необходимости, время-сечение вроде вполне достаточное, важнее банальная газодинамическая чистота каналов. Но вот с настройкой впуска и выхлопа придется повозиться, помоделировать газодинамику. Если мотор атмосферный, то скорее всего, потребуется разделение впускных трактов или нужен будет двухступенчатый резонатор.
В принципе, все определяется допустимым коэффициентом Жирардо. Если ставить пик крутящего вблизи максимума оборотов, допускаемых по условиям механической прочности - то на двухступенчатом резонаторе можно получить коэффициент наполнения 1.4...1.5, с одноступенчатым - где-то 1.2...1.3. Теоретический предел коэффициента наполнения чисто атмосферного мотора - около 1.75, но приблизиться к нему можно только при адаптивной геометрии впускного тракта.
то всё не так страшно с этими 150л.с. с литра, нужно просто "немножко" углубиться в расчеты :D
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2234

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, спроси у агрегатчика - Импреза WRX в кузове хетчбек крепкая машина? Можно брать?
Он только коробки крутит и мосты. Я тебе и без него скажу: коробок много, они разные, от пластмассовых, до стеклянных. Хорошие коробки, прочные - только СТИ.
Банка у Импрезы не сказать что бы из теплого говна, но просто из говна. Если не прыгать и особо не ломать, то вполне себе послужит, если гонять - то каркасить.
Моторы - едут. Ходовая очень крепкая, крепче чем у ЕВО -100%. Когда мой однокомандник пересел с Импрезы на ЕВО механики плакали. Смена подшипников по кругу и возня с рычагами их очень, по началу, утомляла.
Вот как то так.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2235

Не, мне не ломать, мне самому по городу ездить. Хочется что то с большим мотором, не тотально разорительное по деньгам, и главное крепкое, чтобы не бояться ехать не обламываясь за надежность агрегатов. На Гольфе реально очково нажимать, прям чувствую, что вот вот чота отломаю...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2236

Илья, твоя правда.
объём 1596
коэффициент наполнения голубенький.

ВНИМАНИЕ! Вопрос. Чем закатать пол в сирокке? Совсем голое железо оставлять не хочу, ковры мне там тоже не впёрлись. Думаю, надо искать какую-нибудь жижу, которая становится резиной. Что думаете и что сами видели в машинах?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2237

Артем, жыперы очень уважают какую то жижу в баллонах, на драйве ей серенады много писали, почитай. Раптор вроде?
www.sibcolor.ru...?mid=24&pid=992
Только зачем гонке что то на полу, кроме голого железа?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2238

Romanoff писал(а):
Артем, жыперы очень уважают какую то жижу в баллонах, на драйве ей серенады много писали, почитай. Раптор вроде?
www.sibcolor.ru...?mid=24&pid=992
Только зачем гонке что то на полу, кроме голого железа?
Спасибо.
Хочется, что бы было чуточку потише.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2239

Шлем купи! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2240

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Артем, жыперы очень уважают какую то жижу в баллонах, на драйве ей серенады много писали, почитай. Раптор вроде?
www.sibcolor.ru...?mid=24&pid=992
Только зачем гонке что то на полу, кроме голого железа?
Спасибо.
Хочется, что бы было чуточку потише.
Нифига ты там тише не сделаешь: мотор с коробкой надо ставить на опоры потверже, будет вся банка зудеть. Если по грунту ехать собираешься - грохотать будет камнями. Лишнее в общем. А пару кг слопает. Я бы наоборот на бок поставил и отпескоструил от шумки по низу. И вообще килограммы - зло! У меня к машине были прикручены для балансу куски свинца более 20 кг, три штуки, в тех местах, где мне нужно было. И машина была грамотно развешана.
Кста, если деньги позволяют, то купи поликарбонат и задние боковые замени, ставь на клей, это и легче и банку чуть держать будет. Если денег много, то по кругу замени, но имей в голове, что оно и царапается и все таки не стекло. Если денег мало, то ПВХ поставь, их то же правила разрешают. Эти ты не только снимаешь вес, этим ты снимаешь вес сверху!
Вес вообще нужно максимально весь отрезать и потом прикрутить до правил точно там, где оно нужно. Это сильно влияет на езду. Учти, что каркасинг прибавляет не только 30-50 кг, но и прибавляет его совсем не там где хотелось бы.
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2241

Серега, смысл там на клей поликарбонат ставить, у него машина с каркасом! Те крохи, что вклейка даст поверх имеющейся от железяк - даже для самоуспокоения маловато :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2242

да, мне уже наговорили, что шумоизоляции никакой не получится :(
Но вот с днища убирать шумку, это как-то совсем уже плохо, я же и зимой хочу ездить! Оно хоть как-то будет защищать от того дерьма, которые сыпят у нас.
А вот по стеклам, нужно подумать и посмотреть чего и сколько.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2243

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
И поликарбонат и ПВХ очень даже серьезно пружинят, а стекло кривое заводское. Если просто на клепки поставить, то оно отскочит - дискабель. А банка реально чуть тише зудит. Ну если чего в окно прилетит лучше что бы не точками держало, а по всему периметру.
Одним словом: если менять, то на клей! По времени на пять минут дольше, если поликарбонат, то клей в цене незаметен, пользы от этого мало, но она все таки есть.
Да, и что дольше - не факт. Намного меньше клепок ставить. Мы клеим.
И еще, я не знаю как у вас, а у нас на стеклах положена пленка, которая царапается ровно так же как и пластмасса, но ее можно поменять. Пленка - полезная штука.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2244

У нас пленка обязательна, если стекла не из пластика. У нас в восьмерку сразу пластик воткнули, проблем не было, а вот ребят на Логане завернули из за стекла без пленки на техкомиссии. Вообще, на практике, дрючили за все, даже за не работающие фонари заднего хода - проверили даже носки штурмана. чтобы вся экипировка была с омологацией.

Артем, ну у тебя теперь спортпаспорт есть, и документы на каркас? По нашим правилам каркас годен 10 лет, потом на распил или в Кросс.
При этом, каждые несколько лет (а то и год) надо ехать и продевать допуск каркаса к соревнованиям - суть подпись в документах на каркас.

Шумку снизу - нах! Про коррозию забудь, это корч, его моют чуть не постоянно, равно как и разбирают/собирают, халява кончилась :) Ребилд коробки на восьмерке - каждые две гонки ;)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2245

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
У нас пленка обязательна, если стекла не из пластика. У нас в восьмерку сразу пластик воткнули, проблем не было, а вот ребят на Логане завернули из за стекла без пленки на техкомиссии. Вообще, на практике, дрючили за все, даже за не работающие фонари заднего хода - проверили даже носки штурмана. чтобы вся экипировка была с омологацией.
Да так и надо во все, что касается чистой безопасности и всяких хитрожопств.
Единственное, что я бы не закручивал - это пятилетние омологации. Че с тем подшлемником станет? Ну и все вот такое, что чистый бизнес.

Romanoff писал(а):
Артем, ну у тебя теперь спортпаспорт есть, и документы на каркас? По нашим правилам каркас годен 10 лет, потом на распил или в Кросс.
При этом, каждые несколько лет (а то и год) надо ехать и продевать допуск каркаса к соревнованиям - суть подпись в документах на каркас.
А как проверить, что ты каркас сменил? :) У нас или нету такого или просто у нас машины столько прожить не смогли, я не помню.
Мы наклейки на сиденья раз в год новые делаем, к примеру, и все дела.

Артём писал(а):
да, мне уже наговорили, что шумоизоляции никакой не получится :(
Но вот с днища убирать шумку, это как-то совсем уже плохо, я же и зимой хочу ездить! Оно хоть как-то будет защищать от того дерьма, которые сыпят у нас.
А вот по стеклам, нужно подумать и посмотреть чего и сколько.
Нужно ставить брызговики, в идеале поставить один поперек всей машины, иначе любую шумку снесет к чертям летом на грунте. Как то творчески это нужно решать, но брызговики на передние колеса - обязательно.

Romanoff писал(а):
Шумку снизу - нах! Про коррозию забудь, это корч, его моют чуть не постоянно, равно как и разбирают/собирают, халява кончилась :) Ребилд коробки на восьмерке - каждые две гонки ;)
Ну, это ты драматизируешь ситуацию. Все не так что бы страшно!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2246

спортпаспорта еще нет, машина то не готова. Документы на каркас? гы гы гы, омологации точно нет, а вот документы на трубу и васю-сварщика 80ого уровня, сказали что могут сделать. Да и в ралли, в ближайшем будущем я собираюсь только нулем, без фанатизма. Основное - это тайм аттак.
Поликарбонат монолитный цветной (лист 3,05 х 2,05 м, толщина 3 мм) ~160$ Не так страшно, но пока что и не так важно. Интересно, форму стекла в хлопушке реально выгнуть из поликарбоната?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2247

У нас на каркасе ставится клеймо, чо это за каркас и все такое. Так что так запросто сменить его не выйдет, да и смысла нет - проще новую машину построить, взяв агрегаты из старой.

Про брызговики - опять же по регламенту брызговики на ведущей оси обязательны.

Про каропки - такое вот качество нынешнего жигулевского железа. Две гонки, и в ребилд :( Блокировка дисковая стоит, говорят почти вечная :)

А нули у нас ехали во какие :blush:

To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2248

Romanoff писал(а):

А нули у нас ехали во какие :blush:

Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2249

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
У нас на каркасе ставится клеймо, чо это за каркас и все такое. Так что так запросто сменить его не выйдет, да и смысла нет - проще новую машину построить, взяв агрегаты из старой.
Трубу вырезал и новую вварил. Проблема то где? И опять на десять лет. Но машины стока не живут. Хотя у нас в команде был Опель Аскона заднеприводный, ему точо было больше 20 лет.

Romanoff писал(а):
Про брызговики - опять же по регламенту брызговики на ведущей оси обязательны.
Одно дело для техкомиссии, другое для себя. Тут еще вот о чем нужно думать: если по липкому говну ехать, то вес машина набирает. У меня подкрыльники стояли полиэтиленовые, говнище с них сваливалось, как побольше наростет. А вот по дну висело, и помногу висело. А потом перек машины повесил сразу за колесами фартук на всю ширину и стало сильно лучше.

Romanoff писал(а):
Про каропки - такое вот качество нынешнего жигулевского железа. Две гонки, и в ребилд :( Блокировка дисковая стоит, говорят почти вечная :)
Блокировка если изначально нормально сделана, если сателлитов две пары, если не из пластилина - вечная. Это правда. А коробку, если хоть чуть бюджет позволяет, нужно делать гоночную. Ряды и ГП делают буржуи, оно подольше работает. Но это как раз дорогое тонкое место. У меня недоезды все - коробка. Ни разу другая механика не отказывала. Или сам вел себя как долбойоп и уезжал куда нибудь, или коробка кончалась. Один раз от удара заклинил насос впрыска, но там никто не был виноват, но, на самом деле, нужно тупо ставить два насоса. И да, последовательно!

Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2250

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас сильно потеплело, утром было всего 12 градусов. Это и хорошо и плохо: теплее в машине будет, быстрее прогреваться будет, меньше жрать, меньше я жопу буду морозить. Может станет хоть чуть скользко, будет веселее.
С другой стороны все уроды, которых приморозило повылазят. А если еще и скользко будет, то они будут по всем рядам ехать со скоростью велосипедиста.
Сергей
Тема заблокирована.