Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2201

всем дали снег! Я недельку назад подвел задние колодки поближе регулировкой ручника, как она классно теперь заныривает в поворот от левой ноги, с первым снего месяц-два назад такого не было. И еще, сам ручник стал совсем гомно, а летом мог на асфальте заблочить. Есть подозрение, что это такая же херня как и с троссом сцепления на сирокке. Трос постепенно притирается внутри к оболочке и становится очень тугим, совсем тяжело педаль нажимается. Вот и тут так же, ручку тянешь, а эффекта мало. Со сцеплением вопрос решался легко, открываешь капот и прокручиваешь оболочку, нужно попробовать так же с ручником.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2202

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я фих его знает, у меня на той, что сгорела, ручник брал очень хорошо - можно было на сухом асфальте развернуть. А на этой - тянешь и нифига. А троса я новые поставил. Сначала я греши на то, что колодки новые. Не, ничего не изменилось, ни ручника, ни тормозов не добавилось. Колодки - Феродо.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2203

Вчера катался на сирокке соседа (сирокка имеет свой индивидуальный запах! Вот садишься в салон и прям как в свою сел.) Он засЫпал новые тормоза дешевые по кругу. Так вот что я скажу, по скользкому очень хорошо тормазит, эффективность задних тормозов просто офигенская, но какие диаметры цилиндриков и есть ли у него регуляторы он не знает, вообще ничего не знает. Но ручник меня совсем не обрадовал. Видимо, что-то есть говнистое в троссах.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2204

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я ни разу не видел регулятор на Сирокках. Т.е. у меня было 3-и штуки и еще три я видл снизу. Не было! А тромозов задних не хватает только по скользкому. По сухому могло быть лучше, но терпимо. Ладно, скоро техосмотр, там все и узнаю. Все протоколы я храню, так что смогу сравнить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2205

GREY писал(а):
Я ни разу не видел регулятор на Сирокках.
Я про баченки на ГТЦ, это и есть самые настоящие регуляторы, а не просто рестрикторы.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2206

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Я ни разу не видел регулятор на Сирокках.
Я про баченки на ГТЦ, это и есть самые настоящие регуляторы, а не просто рестрикторы.
Да ладно! У меня такие стоят. А что там не просто отверстие калиброванное? Я, вроде, смотрел - дырка дыркой. И ли кажется мне вот не помню. Там что, есть что то внутрях?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2207

GREY писал(а):
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Я ни разу не видел регулятор на Сирокках.
Я про баченки на ГТЦ, это и есть самые настоящие регуляторы, а не просто рестрикторы.
Да ладно! У меня такие стоят. А что там не просто отверстие калиброванное? Я, вроде, смотрел - дырка дыркой. И ли кажется мне вот не помню. Там что, есть что то внутрях?
Конректно VW не знаю, а вот по другим производителям есть картинки в разрезе с объяснениями и графиками. Рестриктор никак не может ограничить давление в цилиндрике, он может только его задержать на некоторое время.
www.nexia-faq.r...klapan-rts.html
И вот тут глянь пост с картинками www.vaz.ee/foru...aded&pid=844185
Так сними свои регуляторы, че на тормоза то жалуешься?
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2208

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 6 мес. назад #2209

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Я ни разу не видел регулятор на Сирокках.
Я про баченки на ГТЦ, это и есть самые настоящие регуляторы, а не просто рестрикторы.
Да ладно! У меня такие стоят. А что там не просто отверстие калиброванное? Я, вроде, смотрел - дырка дыркой. И ли кажется мне вот не помню. Там что, есть что то внутрях?
Конректно VW не знаю, а вот по другим производителям есть картинки в разрезе с объяснениями и графиками. Рестриктор никак не может ограничить давление в цилиндрике, он может только его задержать на некоторое время.
www.nexia-faq.r...klapan-rts.html
И вот тут глянь пост с картинками www.vaz.ee/foru...aded&pid=844185
Так сними свои регуляторы, че на тормоза то жалуешься?
Надо посмотреть что там. Может просто нужно снять помыть, тормозуху заменить. Заодно и посмотреть что там есть. Может и займусь.

Леша: :D
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2210

Убрался с дороги в поле, которое на 0.5-1м ниже дороги находицо. В повороте под снегом какой-то лед оказался, сопротивляться было бесполезно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2211

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Видео?
Сломал ченить? Или колеса прямо и спрыгнул культурно? Задний мост жидкий и на таких упражнениях его погнуть - тфу!
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2212

про видео поздно вспомнил, когда регистратор уже его затер. Ничего не сломал, как-то успел сообразить колеса на спуск направить. Там не то что бы прыжок, а просто резкий спуск. После этого я это поворот совсем потихоньку проходил. Надо бы какой-то другой спецучасток искать, а то этот узкий и кругом неведомая херня.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2213

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну и ладно! Сам цел - главное, да еще и технику не поломал, чего еще хотеть? И экспириенс +1. Складно получилось.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2214

Белорусы завершили ралли «Дакар-2014» на 11-м месте
champ.by/2014/0...-na-11-m-meste/
Я считаю это неплохо, из 70 стартовавших экипажей.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2215

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Белорусы завершили ралли «Дакар-2014» на 11-м месте
champ.by/2014/0...-na-11-m-meste/
Я считаю это неплохо, из 70 стартовавших экипажей.
Это очень даже хорошо! Но пока все шишки не набьют не будет стабильного результата. Без опыта в гонках не построить машину.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2216

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас тут еще и мороз дали! Сиротка как хорошо едет! А вот Пассатка попросил сразу новый аккумулятор.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2217

вот и я только что съездил за новым аккумом и да, джетта в мороз едет супер. Я даже задумался о хорошо построенном 1.6атмо на сирокку, что бы и в ралли можно было потиху кататься.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2218

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
По грунту 1.6 маловата будет. Большой мотор больше ошибок прощает.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2219

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На Пассатке поездил по скользкому: нифига не понимаю как на ем ехать и че он делает. Раз начал шире ехать, скорость чуть за 100 была, начал лезть внаружу, потом стал спокойно на 4-ре колеса соскальзывать, а потом так же сам собой вернулся на траекторию. Че было - я не понял. Я тупо ничего не делал, ширина позволяла. Второй раз так же где то со 100 соскользнула жопа, газу не добавлял, рулем чуть качнул и он так же сам вернулся. Может таки там есть какая стабилизация?
Ну и разик наткнулся на стадо тормозов после поворота, и колея ледяная. Вышел из колеи, потормозил чутка, опять же места хватило.
Все это хорошо, но как ехать то? Если что то случится - я не знаю что на ем делать? Он когда шире поехал я аж разумом остановил себя от потормозить левой, потом в воздухе рукой помахал там где ручник, не нашел, а он сам собрался. Не дело это, надо какие то навыки нарабатывать. Негде потренироваться, вот что плохо!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2220

GREY писал(а):
Негде потренироваться, вот что плохо!
А на кольцо не пускают?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2221

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нет, зимой там не убирают. Да и узко у нас, а Пассат сильно разный на разной скорости. Т.е. надо хотя бы 100 км\ч иметь. Ширину мало. Где бы в поле широкий поворот найти.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2222

смотрю я на все эти прыжки и создается ощущение, что на машинах с такой подвеской даже бабушки могут прыгать.

И к разговору по поводу трансмиссии вагов на ралли.
www.polodriver....iled-in-monaco/
POWER/TRANSMISSION
Gearbox: Sequential, six-speed racing gear box, transversally mounted
Final drive: Permanent four-wheel drive with fixed drive between the front and rear axles, multi-plate limited-slip differentials, front and rear
Clutch: Hydraulically actuated double-disk sintered metal clutch
Как я понял, межосевого диффа всё таки нету.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2223

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, с такой ходовкой прыгать легче, но все равно там и ехать уметь надо и нагрузка на организм очень приличная. Кстати с твоей ссылки:
Suspension travel: approximately 180mm on tarmac, approximately 275mm on gravel
Так что ход подвески меньше 300 сантиков, что, в общем то, не сильно и кучеряво. Другой вопрос, что там все настроено как надо и амортики стоят такие, которые могут сожрать любую яму и не сломаться.

И относительно общего уровня:
Displacement: 1600 cc
Power output: 232kW/315bhp at 6250rpm
Torque: 425Nm (313lb ft) at 5000rpm
Air restrictor: 33mm (FIA regulation)
Minimum weight: 1200kg
Acceleration: 0–100km/h (62mph) in 3.9 seconds
Реально пушки машины. Что они там делают - не понятно. Еще каких пять лет назад так ехали в том же WRC двухлитровые машины. А если ему рестриктор открутить?
А посмотри какие машины в IRC! И вообще какие атмосферные моторы. Я думаю, что это все впрыски современные с высоким давлением и очень тщательная оптимизация вообще всего.
Но машины тяжелые. Пару сотен кг можно скинуть смело. Я думаю, что многое запрещено, поэтому и тяжелые. И так очень дорого, а стало бы совсем дорого.

Артем, по грунту может быть и квадратная, но странно это. Я ехал на квадратной, но у меня выбора не было: либо открытый дифф, либо блокирован наглухо. И то и то - не очень хорошо, но открытый был сильно хуже. Квадратная под газом очень легко собирается: чуть руль прямо и педаль нажал - все, едем прямо.
У богатых межосевой был то же с блокировкой, как мне помнится. Но я к ралли имею отношение только то, что там то же на машинах. То, что я проехал - вообще не считается, я ехал на чужой технике не сильно вдаваясь и не на результат, а просто погонять и потренироваться и рекламу провезти. Так что вполне могу ошибаться.
Вот, а по асфальту сто процентов едут не на глухой блокировке, там оно совсем не надо. Хотя кто его знает, при таких киловаттах и ньютонах жирных, может там вообще пофиг.
И, смотри, дифференциалы на осех - простые дисковые блокировки, никакой электроники. Может запрещено? Еще в каком лохматом году ЭВО хвалили за грамотную электронику в трансмиссии.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2224

GREY писал(а):
И относительно общего уровня:
Displacement: 1600 cc
Power output: 232kW/315bhp at 6250rpm
Torque: 425Nm (313lb ft) at 5000rpm
Air restrictor: 33mm (FIA regulation)
Minimum weight: 1200kg
Acceleration: 0–100km/h (62mph) in 3.9 seconds
Реально пушки машины. Что они там делают - не понятно. Еще каких пять лет назад так ехали в том же WRC двухлитровые машины. А если ему рестриктор открутить?
А посмотри какие машины в IRC! И вообще какие атмосферные моторы. Я думаю, что это все впрыски современные с высоким давлением и очень тщательная оптимизация вообще всего.
Да ладно, всё понятно. Еще в середине 80ых у бмв ф1 был моторчик 1.5л 1300л.с. турбовый.
А если открутить рестриктор в нынешних машинах, будет что-то 400+-л.с. Смысла ставить большую турбину с рестриктором нету.
Атмосферники да, интересно, но сомневаюсь что это достижения нынешних впрысков. Все эти непосредсвенные заточены на якобы экономию экологию. У нас тут есть пару кроссовиков, моторы строят, так у одного переодически мотор вскрывают после гонок, что бы убедиться в том, что он действительно 1.6л. А второй еще не научился ездить так, что бы не хватало мотора, который он сделал. И конечно же, если смотреть на атмомоторы, то надо снова обратиться к ф1, 2.4л 700л.с. ? :)


GREY писал(а):
Артем, по грунту может быть и квадратная, но странно это. Я ехал на квадратной, но у меня выбора не было: либо открытый дифф, либо блокирован наглухо. И то и то - не очень хорошо, но открытый был сильно хуже. Квадратная под газом очень легко собирается: чуть руль прямо и педаль нажал - все, едем прямо.
У богатых межосевой был то же с блокировкой, как мне помнится. Но я к ралли имею отношение только то, что там то же на машинах. То, что я проехал - вообще не считается, я ехал на чужой технике не сильно вдаваясь и не на результат, а просто погонять и потренироваться и рекламу провезти. Так что вполне могу ошибаться.
Вот, а по асфальту сто процентов едут не на глухой блокировке, там оно совсем не надо. Хотя кто его знает, при таких киловаттах и ньютонах жирных, может там вообще пофиг.
И, смотри, дифференциалы на осех - простые дисковые блокировки, никакой электроники. Может запрещено? Еще в каком лохматом году ЭВО хвалили за грамотную электронику в трансмиссии.
У наших стоит электронная блокировка межосевого. Знаю, что на грунте ее блочат на 100%.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 5 мес. назад #2225

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
И относительно общего уровня:
Displacement: 1600 cc
Power output: 232kW/315bhp at 6250rpm
Torque: 425Nm (313lb ft) at 5000rpm
Air restrictor: 33mm (FIA regulation)
Minimum weight: 1200kg
Acceleration: 0–100km/h (62mph) in 3.9 seconds
Реально пушки машины. Что они там делают - не понятно. Еще каких пять лет назад так ехали в том же WRC двухлитровые машины. А если ему рестриктор открутить?
А посмотри какие машины в IRC! И вообще какие атмосферные моторы. Я думаю, что это все впрыски современные с высоким давлением и очень тщательная оптимизация вообще всего.
Да ладно, всё понятно. Еще в середине 80ых у бмв ф1 был моторчик 1.5л 1300л.с. турбовый.
А если открутить рестриктор в нынешних машинах, будет что-то 400+-л.с. Смысла ставить большую турбину с рестриктором нету.
Атмосферники да, интересно, но сомневаюсь что это достижения нынешних впрысков. Все эти непосредсвенные заточены на якобы экономию экологию. У нас тут есть пару кроссовиков, моторы строят, так у одного переодически мотор вскрывают после гонок, что бы убедиться в том, что он действительно 1.6л. А второй еще не научился ездить так, что бы не хватало мотора, который он сделал. И конечно же, если смотреть на атмомоторы, то надо снова обратиться к ф1, 2.4л 700л.с. ? :)
Таких моторов больше не будет. Там стоимость дороже чем из куска золота точить, ну и ресурс - на работу один раз съездить. А вот двухлитровые современные моторы с высоким давлением на спортвагенах крутят по триста сил на разумных оборотах. Пока гоняли на низком давлении таких моторов не было, поэтому, мне кажется, оно сейчас и прорезалось.
На высоком давлении как и во всем: экономичный-мощный-экологичный. Только выбери два пункта.
Сергей
Тема заблокирована.