Ну, с такой ходовкой прыгать легче, но все равно там и ехать уметь надо и нагрузка на организм очень приличная. Кстати с твоей ссылки:
Suspension travel: approximately 180mm on tarmac, approximately 275mm on gravel
Так что ход подвески меньше 300 сантиков, что, в общем то, не сильно и кучеряво. Другой вопрос, что там все настроено как надо и амортики стоят такие, которые могут сожрать любую яму и не сломаться.
И относительно общего уровня:
Displacement: 1600 cc
Power output: 232kW/315bhp at 6250rpm
Torque: 425Nm (313lb ft) at 5000rpm
Air restrictor: 33mm (FIA regulation)
Minimum weight: 1200kg
Acceleration: 0–100km/h (62mph) in 3.9 seconds
Реально пушки машины. Что они там делают - не понятно. Еще каких пять лет назад так ехали в том же WRC двухлитровые машины. А если ему рестриктор открутить?
А посмотри какие машины в IRC! И вообще какие атмосферные моторы. Я думаю, что это все впрыски современные с высоким давлением и очень тщательная оптимизация вообще всего.
Но машины тяжелые. Пару сотен кг можно скинуть смело. Я думаю, что многое запрещено, поэтому и тяжелые. И так очень дорого, а стало бы совсем дорого.
Артем, по грунту может быть и квадратная, но странно это. Я ехал на квадратной, но у меня выбора не было: либо открытый дифф, либо блокирован наглухо. И то и то - не очень хорошо, но открытый был сильно хуже. Квадратная под газом очень легко собирается: чуть руль прямо и педаль нажал - все, едем прямо.
У богатых межосевой был то же с блокировкой, как мне помнится. Но я к ралли имею отношение только то, что там то же на машинах. То, что я проехал - вообще не считается, я ехал на чужой технике не сильно вдаваясь и не на результат, а просто погонять и потренироваться и рекламу провезти. Так что вполне могу ошибаться.
Вот, а по асфальту сто процентов едут не на глухой блокировке, там оно совсем не надо. Хотя кто его знает, при таких киловаттах и ньютонах жирных, может там вообще пофиг.
И, смотри, дифференциалы на осех - простые дисковые блокировки, никакой электроники. Может запрещено? Еще в каком лохматом году ЭВО хвалили за грамотную электронику в трансмиссии.