Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 11 года 3 дн. назад #1876

GREY писал(а):
У нас с каркасом ехать запрещено. Получай спортивный паспорт - тогда да!
Оно как бы и у нас, но если гаевые останавливают каркасника, даже штраф за отсутствие ТО редко дают. В то же время и спортивный паспорт можно получить, но ТО всё равно не пройти. Еще вариант с разборным обдумываю. Хватит на сирокке по городу носиться, пора бы что-то посерьезнее, из ближайшего доступного - смоленское кольцо.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 2 дн. назад #1877

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас раллийные машины проходят техосмотр как все. Так же и все машины для аматерских гонок.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 1 день назад #1878

Короче нафиг Сироко, мне отдают Е30 в полтора раза дешевле и в более приличном состоянии :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 1 день назад #1879

Romanoff писал(а):
Короче нафиг Сироко, мне отдают Е30 в полтора раза дешевле и в более приличном состоянии :)
Класс. Она хоть 6 цилиндровая?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 1 день назад #1880

Нет, с маленьким мотором. Я пока не вникал чо за мотор, вроде 1.8 древний весь чугунный. Это наводит меня на мысли, что если все пойдет хорошо, то рано или поздно надо будет в него надуть, чего столько железа зазря пропадает :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 11 года 1 день назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 1 день назад #1881

Romanoff писал(а):
Нет, с маленьким мотором. Я пока не вникал чо за мотор, вроде 1.8 древний весь чугунный. Это наводит меня на мысли, что если все пойдет хорошо, то рано или поздно надо будет в него надуть, чего столько железа зазря пропадает :D
Сложности ты придумываешь. У нас тупо идешь и покупаешь 2.5-2.8 под 200л.с. А потом уже дуешь :D
Только что глянул на помойку, целая куча 2.8 числится, 1000$
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 1 день назад #1882

Ага, а у нас Е30 на весь город-миллионник штук пять :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 1 день назад #1883

Romanoff писал(а):
Ага, а у нас Е30 на весь город-миллионник штук пять :)
Печалька. 2.5-2.8 становятся от других бмв 90ые-2000ые года
Вот приятель собрал 2.5т, 540л.с. и продал в Россию

Звук выключи, а то там в рс6 дауны :)
Последнее редактирование: 11 года 1 день назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 21 ч. назад #1884

Блиать... Не хочет доча моего коллеги свою Бэнвэ мне продавать... С мальчиком они на ней ездить будут! Курица...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 15 ч. назад #1885

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нее! Звук как раз меня развеселил!
Штирлиц, тормози, тормози, Штрилиц!!!

Илья, самый почет купить беневе с 2.3 двигателем четверкой. Но такой найти трудно будет, думаю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 13 ч. назад #1886

GREY писал(а):

Илья, самый почет купить беневе с 2.3 двигателем четверкой. Но такой найти трудно будет, думаю.
Не реально вашпе! По неподтвержденным данным в Минске их 1шт. А если она и будет в продаже, то будет стоить как его новый гольф. А, ну вот auto.onliner.by...3/04/20/bmw-216
В России, обычно, дороже.
Последнее редактирование: 11 года 13 ч. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 13 ч. назад #1887

Не, эт нерально раз, и у меня рука не поднимется стучать таким по сугробам - два.
Оптимальным я вижу такой расклад:
1. Ищу живую машину за мои деньги (2 килобакса), в идеале отбираю у курицы машину коллеги.
2. Вкладываю килобакс в подвеску - Кони + Эйбах, проверено и нравится.
3. Если остается что вкладывать - перевожу ведро на Январь.
Ну и по пути что вылезет по мелочи подлатываю. На получившемся конфиге катаю зиму, учусь ездить боком :) Если пропрет от баварца, то можно поискать М20 в сборе в МКПП, стоявший на такой же Е30, и попробовать устроить им ребилд на балконе. Если все получится, то вынуть М10 и сунуть М20 вместе с коробкой на свое место.
И фсе!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 7 ч. назад #1888

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я в машинах не разбираюсь, особенно в ценах. Но такой беневе у мну в гараже имелся два года. Более положительной машины для "прохватить" я не знаю. Оно и едет как пестня и рулится. И 210 сил там не кажется мало.
На заднеприводной боком ездить научится дело двух дней, в тонкостях - месяца. переднеприводные сложнее и тоньше в управлении. Но на асфальте не быстрее, хнык.

На январь дороже и сложнее, чем на мегасквирт, вот сейчас Артем правду скажет.

И последнее, если хочешь драйва беспредельного, то садись на полный привод. Если с элементами лакшери, а у вас бенза бесплатная, то тупо на авоську, если хочется ближе к спорту, то на кваттро в любой банке, но с 5-ю цилиндрами. Нету другой такой машины, на которой можно так хулиганить. У нас можно взять авоську за бесплатно, а кваттро за очень большие деньги. Все разбили.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 1 ч. назад #1889

Серега, Кваттро не, не для меня - на нее работать придется, я не готов.
Про Январь - у нас как раз это может получиться дешевле, чем мегасквирт. И самому делать - только проводку, но это я умею и могу :)
Вчера продал папину шестерку... Даже как то не по себе, хнык...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1890

В России с январем проще, сквирт у них совсем не развит, это у нас тут и далее на запад, куда ни плюнь, везде сборщики/настройщики сквиртов.
Сделали мне новые аморты. Старые вышли из строя из-за мусора. Вот сейчас думаю, какие пыльники найти. От рулевых реек быстро рвуться, а где найти пыльники как на амортах, только чтоб сверху было мелкое отверстие а не под отбойник - хз
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1891

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, Кваттро не, не для меня - на нее работать придется, я не готов.
Если не ломать, то Кваттро - дешевая машина. Ходовка как у старой 80-ки. Но у нас купить очень трудно и дорого уже. А кайф от езды - ух! Авоська дорогая по деталям, но не ломается совсем. Но кладбище бензина, тут ничего не сделать.
Артём писал(а):
Сделали мне новые аморты. Старые вышли из строя из-за мусора. Вот сейчас думаю, какие пыльники найти. От рулевых реек быстро рвуться, а где найти пыльники как на амортах, только чтоб сверху было мелкое отверстие а не под отбойник - хз
Да отрежь по высоте отбойник. И второй слой защиты сделай: прямо по виткам пружины намотай широкую тряпочную изоленту. И обязательно нужно низ пыльника оставлять незакрепленным, иначе там вода будет копиться.
У меня рулевые пыльники ходили очень долго, не знаю, почему у тебя рвутся?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1892

GREY писал(а):
Да отрежь по высоте отбойник. И второй слой защиты сделай: прямо по виткам пружины намотай широкую тряпочную изоленту. И обязательно нужно низ пыльника оставлять незакрепленным, иначе там вода будет копиться.
У меня рулевые пыльники ходили очень долго, не знаю, почему у тебя рвутся?
На перевертышах отбойник надо не по высоте, а по диаметру внутреннему резать. Вот у меня низ пыльника был внатяг натянуть на корпус, может из-за этого и порвало и заговняло аморт. Попробую поискать бОльшие по диаметру.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1893

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Да отрежь по высоте отбойник. И второй слой защиты сделай: прямо по виткам пружины намотай широкую тряпочную изоленту. И обязательно нужно низ пыльника оставлять незакрепленным, иначе там вода будет копиться.
У меня рулевые пыльники ходили очень долго, не знаю, почему у тебя рвутся?
На перевертышах отбойник надо не по высоте, а по диаметру внутреннему резать. Вот у меня низ пыльника был внатяг натянуть на корпус, может из-за этого и порвало и заговняло аморт. Попробую поискать бОльшие по диаметру.
ОЙ, извини, я как то упустил, что перевертыш. Тогда, на самом деле, нужно от рулевой рейки поискать, только покрупнее. Или тупо купить каябовский или бильштейновский пыльник для перевертыша :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1894

GREY писал(а):
Или тупо купить каябовский или бильштейновский пыльник для перевертыша :)
Думал об этом, но!

Вот тут всё нормально, а у меня аморт в корпусе держит большая гайка. Тупо по диаметру не подойдут.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1895

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Т.е. низ пыльника не залезет на гайку, правильно понял?
Артем, ищи от рейки. Я какой то пыльник от рейки брал и хомутом сверху стягивал, что бы он вниз не свалился. Все ехало.

Именно про эти синие я и написал, а оно вон оно как оно. ОНО! :D А может от какой нибудь большой машины подойдет?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1896

Да, низ не налезет на гайку. Вот от большой машины это вариант, пойду в субботу на рынок, буду этим бездельникам мозг выносить
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1897

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Попробовал на Пассате поехать агрессивно и совсем не понравилось! По асфальту держит хорошо, но я не приближался к срывам, так, чуть попискивало, а вот на брущатке в поворотах разносит машину шире: андерстиринг! Я так не привык. Зимой, уверен, что бы ехать чуть быстрее, придется постоянно противоходики делать и заходить сразу со скольжением. Не хорошо!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1898

Я об этом писал еще лет сто назад, когда ехать на Фокусе учился :) У всех современных машин лютая недостаточная поворачиваемость, увы.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1899

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Развал надо бы в минус поставить, но вряд ли его можно крутить. Надо будет посмотреть на машину снизу, я еще не видел ни разу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #1900

Скорее всего ничо там не регулируется - хочешь минусить развал, роняй машину вниз :) И при этом сзади все равно будет минусее. чем спереди, и нифига ты ничо не сделаешь, потому как сзади развал тоже не регулируется, только схождение :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.