Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1876

GREY писал(а):
У нас с каркасом ехать запрещено. Получай спортивный паспорт - тогда да!
Оно как бы и у нас, но если гаевые останавливают каркасника, даже штраф за отсутствие ТО редко дают. В то же время и спортивный паспорт можно получить, но ТО всё равно не пройти. Еще вариант с разборным обдумываю. Хватит на сирокке по городу носиться, пора бы что-то посерьезнее, из ближайшего доступного - смоленское кольцо.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1877

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас раллийные машины проходят техосмотр как все. Так же и все машины для аматерских гонок.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1878

Короче нафиг Сироко, мне отдают Е30 в полтора раза дешевле и в более приличном состоянии :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1879

Romanoff писал(а):
Короче нафиг Сироко, мне отдают Е30 в полтора раза дешевле и в более приличном состоянии :)
Класс. Она хоть 6 цилиндровая?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1880

Нет, с маленьким мотором. Я пока не вникал чо за мотор, вроде 1.8 древний весь чугунный. Это наводит меня на мысли, что если все пойдет хорошо, то рано или поздно надо будет в него надуть, чего столько железа зазря пропадает :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1881

Romanoff писал(а):
Нет, с маленьким мотором. Я пока не вникал чо за мотор, вроде 1.8 древний весь чугунный. Это наводит меня на мысли, что если все пойдет хорошо, то рано или поздно надо будет в него надуть, чего столько железа зазря пропадает :D
Сложности ты придумываешь. У нас тупо идешь и покупаешь 2.5-2.8 под 200л.с. А потом уже дуешь :D
Только что глянул на помойку, целая куча 2.8 числится, 1000$
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1882

Ага, а у нас Е30 на весь город-миллионник штук пять :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1883

Romanoff писал(а):
Ага, а у нас Е30 на весь город-миллионник штук пять :)
Печалька. 2.5-2.8 становятся от других бмв 90ые-2000ые года
Вот приятель собрал 2.5т, 540л.с. и продал в Россию

Звук выключи, а то там в рс6 дауны :)
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1884

Блиать... Не хочет доча моего коллеги свою Бэнвэ мне продавать... С мальчиком они на ней ездить будут! Курица...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1885

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нее! Звук как раз меня развеселил!
Штирлиц, тормози, тормози, Штрилиц!!!

Илья, самый почет купить беневе с 2.3 двигателем четверкой. Но такой найти трудно будет, думаю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1886

GREY писал(а):

Илья, самый почет купить беневе с 2.3 двигателем четверкой. Но такой найти трудно будет, думаю.
Не реально вашпе! По неподтвержденным данным в Минске их 1шт. А если она и будет в продаже, то будет стоить как его новый гольф. А, ну вот auto.onliner.by...3/04/20/bmw-216
В России, обычно, дороже.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1887

Не, эт нерально раз, и у меня рука не поднимется стучать таким по сугробам - два.
Оптимальным я вижу такой расклад:
1. Ищу живую машину за мои деньги (2 килобакса), в идеале отбираю у курицы машину коллеги.
2. Вкладываю килобакс в подвеску - Кони + Эйбах, проверено и нравится.
3. Если остается что вкладывать - перевожу ведро на Январь.
Ну и по пути что вылезет по мелочи подлатываю. На получившемся конфиге катаю зиму, учусь ездить боком :) Если пропрет от баварца, то можно поискать М20 в сборе в МКПП, стоявший на такой же Е30, и попробовать устроить им ребилд на балконе. Если все получится, то вынуть М10 и сунуть М20 вместе с коробкой на свое место.
И фсе!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1888

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я в машинах не разбираюсь, особенно в ценах. Но такой беневе у мну в гараже имелся два года. Более положительной машины для "прохватить" я не знаю. Оно и едет как пестня и рулится. И 210 сил там не кажется мало.
На заднеприводной боком ездить научится дело двух дней, в тонкостях - месяца. переднеприводные сложнее и тоньше в управлении. Но на асфальте не быстрее, хнык.

На январь дороже и сложнее, чем на мегасквирт, вот сейчас Артем правду скажет.

И последнее, если хочешь драйва беспредельного, то садись на полный привод. Если с элементами лакшери, а у вас бенза бесплатная, то тупо на авоську, если хочется ближе к спорту, то на кваттро в любой банке, но с 5-ю цилиндрами. Нету другой такой машины, на которой можно так хулиганить. У нас можно взять авоську за бесплатно, а кваттро за очень большие деньги. Все разбили.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1889

Серега, Кваттро не, не для меня - на нее работать придется, я не готов.
Про Январь - у нас как раз это может получиться дешевле, чем мегасквирт. И самому делать - только проводку, но это я умею и могу :)
Вчера продал папину шестерку... Даже как то не по себе, хнык...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1890

В России с январем проще, сквирт у них совсем не развит, это у нас тут и далее на запад, куда ни плюнь, везде сборщики/настройщики сквиртов.
Сделали мне новые аморты. Старые вышли из строя из-за мусора. Вот сейчас думаю, какие пыльники найти. От рулевых реек быстро рвуться, а где найти пыльники как на амортах, только чтоб сверху было мелкое отверстие а не под отбойник - хз
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1891

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, Кваттро не, не для меня - на нее работать придется, я не готов.
Если не ломать, то Кваттро - дешевая машина. Ходовка как у старой 80-ки. Но у нас купить очень трудно и дорого уже. А кайф от езды - ух! Авоська дорогая по деталям, но не ломается совсем. Но кладбище бензина, тут ничего не сделать.
Артём писал(а):
Сделали мне новые аморты. Старые вышли из строя из-за мусора. Вот сейчас думаю, какие пыльники найти. От рулевых реек быстро рвуться, а где найти пыльники как на амортах, только чтоб сверху было мелкое отверстие а не под отбойник - хз
Да отрежь по высоте отбойник. И второй слой защиты сделай: прямо по виткам пружины намотай широкую тряпочную изоленту. И обязательно нужно низ пыльника оставлять незакрепленным, иначе там вода будет копиться.
У меня рулевые пыльники ходили очень долго, не знаю, почему у тебя рвутся?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1892

GREY писал(а):
Да отрежь по высоте отбойник. И второй слой защиты сделай: прямо по виткам пружины намотай широкую тряпочную изоленту. И обязательно нужно низ пыльника оставлять незакрепленным, иначе там вода будет копиться.
У меня рулевые пыльники ходили очень долго, не знаю, почему у тебя рвутся?
На перевертышах отбойник надо не по высоте, а по диаметру внутреннему резать. Вот у меня низ пыльника был внатяг натянуть на корпус, может из-за этого и порвало и заговняло аморт. Попробую поискать бОльшие по диаметру.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1893

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Да отрежь по высоте отбойник. И второй слой защиты сделай: прямо по виткам пружины намотай широкую тряпочную изоленту. И обязательно нужно низ пыльника оставлять незакрепленным, иначе там вода будет копиться.
У меня рулевые пыльники ходили очень долго, не знаю, почему у тебя рвутся?
На перевертышах отбойник надо не по высоте, а по диаметру внутреннему резать. Вот у меня низ пыльника был внатяг натянуть на корпус, может из-за этого и порвало и заговняло аморт. Попробую поискать бОльшие по диаметру.
ОЙ, извини, я как то упустил, что перевертыш. Тогда, на самом деле, нужно от рулевой рейки поискать, только покрупнее. Или тупо купить каябовский или бильштейновский пыльник для перевертыша :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1894

GREY писал(а):
Или тупо купить каябовский или бильштейновский пыльник для перевертыша :)
Думал об этом, но!

Вот тут всё нормально, а у меня аморт в корпусе держит большая гайка. Тупо по диаметру не подойдут.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1895

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Т.е. низ пыльника не залезет на гайку, правильно понял?
Артем, ищи от рейки. Я какой то пыльник от рейки брал и хомутом сверху стягивал, что бы он вниз не свалился. Все ехало.

Именно про эти синие я и написал, а оно вон оно как оно. ОНО! :D А может от какой нибудь большой машины подойдет?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1896

Да, низ не налезет на гайку. Вот от большой машины это вариант, пойду в субботу на рынок, буду этим бездельникам мозг выносить
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1897

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Попробовал на Пассате поехать агрессивно и совсем не понравилось! По асфальту держит хорошо, но я не приближался к срывам, так, чуть попискивало, а вот на брущатке в поворотах разносит машину шире: андерстиринг! Я так не привык. Зимой, уверен, что бы ехать чуть быстрее, придется постоянно противоходики делать и заходить сразу со скольжением. Не хорошо!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1898

Я об этом писал еще лет сто назад, когда ехать на Фокусе учился :) У всех современных машин лютая недостаточная поворачиваемость, увы.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1899

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Развал надо бы в минус поставить, но вряд ли его можно крутить. Надо будет посмотреть на машину снизу, я еще не видел ни разу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 2 мес. назад #1900

Скорее всего ничо там не регулируется - хочешь минусить развал, роняй машину вниз :) И при этом сзади все равно будет минусее. чем спереди, и нифига ты ничо не сделаешь, потому как сзади развал тоже не регулируется, только схождение :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.