Артём писал(а):
Меня жестко продинамили с установкой блокировки в КПП, пол года мосг парили. Буду делать сам. Вчера разобрал пассатовскую кпп и обалдел, насколько она серьезнее чем гольфовская, всё такое жирное и валы и шестерни, даже вилки-переключалки.
Да, оно там крепкое. Если хорошо сделаешь, то уже своей машиной не сломаешь никак, если без масла не поедешь.
Но там и недостатки есть: все передачи на валу, фиг че поменяешь.
ottisk писал(а):
Артём писал(а):
... разобрал пассатовскую кпп и обалдел, насколько она серьезнее чем гольфовская, всё такое жирное и валы и шестерни, даже вилки-переключалки.
Когда-то давно была Мазда-Фамилия (Мазда-323) полноприводная. Прошляпил пыльники на передних внешних ШРУС-ах, ну и захрустели они, правда, долго держались, с год примерно. По неопытности думаю да фигня, с Мазды-323 п/п подойдет. А нифига, как оказалось, удивился насколько полноприводные жирнее п/п. И ценик.
Олег, Пассат и Гольф - разные машины. Пассат сильно больше и тяжелее. Но, имея смекалку, можно вкрячить большую коробку на место маленькой.
Я больше тебе скажу, я своими глазами видел Гольф с мотором вдоль, а не поперек. Смекалка, че!