Хондоводы ездили в Курск, пригласили их на банкет по поводу чемпиона Европы в ЕТСС: Николай Карамышев на их машине ездил. Принимали тепло, поили, кормили, развлекали. Но я не об том.
Они там закупили Куп-кар и WTCC-дизель СЕАТ-ы, так говорят, что дизель едет от 2к7 до 4к1, момент - обосраться, но вся езда на коробке. Говорят, что в дождь очень трудно ехать, момент слишком толстый и грубый.
Вот я как то в шоке от такого узкого диапазона, чесслово.
Армем, видео - зачет!
А у вас там чета мракобесно как то. Поржал.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от GREY.
от 2к7 до 4к1, момент - обосраться, но вся езда на коробке. Говорят, что в дождь очень трудно ехать, момент слишком толстый и грубый.
Вот я как то в шоке от такого узкого диапазона, чесслово.
Сегодня пытался покрутить распредвал туда-сюда. Если ставить распредвал позже (по аналогии с зажиганием), то верх становится длиннее, но низ скисает и момент появляется сильно поздно, не удобно, а верху же совсем за 7 к переваливает, пружин уже не хватает и беспонту это все.
Если наоборот в рано перекинуть, то трогается злобно, момент появляется на каких 500 оборотов раньше, но и скисает раньше. Т.е. уже после 6к не едет. То же плохо.
Я к тому, что на ВАГе не дураки сидят и по номиналу лучше всего. Вали к при испытаниях был G.
Сегодня пытался покрутить распредвал туда-сюда. Если ставить распредвал позже (по аналогии с зажиганием), то верх становится длиннее, но низ скисает и момент появляется сильно поздно, не удобно, а верху же совсем за 7 к переваливает, пружин уже не хватает и беспонту это все.
Если наоборот в рано перекинуть, то трогается злобно, момент появляется на каких 500 оборотов раньше, но и скисает раньше. Т.е. уже после 6к не едет. То же плохо.
Я к тому, что на ВАГе не дураки сидят и по номиналу лучше всего. Вали к при испытаниях был G.
а я сижу програмно кручу валы и смотрю графики, они совпадают с твоими ощущениями Но в твоем моторе самая страшная затычка это карб и его коллектор.
Ща набросаю подобный мотор. Ты ремень перекидывал на колене или распредвалу? Этож отличии в два раза по углу получится, вроде как, насколько я смог представить в своей голове.
На распредвале. Тупо проще. И зажигание не крутил. Может можно достать чуть больше подстраивая зажигание, но я не трогал. Даже думаю, что можно было крутить зажигание вместе с валом и было бы чуть лучше и чуть ярче.
Подогнал поближе параметры чтоб получились близкие хар-ки к заявленым. Это стандартный распредвал против G.
Значение момента умножай на 1.35 чтоб получить ньютоны на метр, но это пофиг, смотри не абсолютные значения а относительное изменение.
Сейчас поворочаю распредвал, только соображу на сколько градусов 1 зуб, 16 или 32, или еще сколько-то.
В обе стороны по 16 градусов(1 зуб) G
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Артём.
Не знаю, может чуть боле сильные пружины или еще что, но у меня мотор крутится 7к - легко. До 6к5 вообще момент почти не падает. А услышать шум продувки от повисших клапанов у меня не получается, я боюсь, что оторву что нибудь, но на 7к+ еще ничего не слышно, а дальше тахометр у меня не показывает.
Но разница на низах G от, не знаю какой ты там ставил L, W или какой то другой, минимальная, а вот на верхах все лучше. Вопрос: а нафига тогда ставили на заводе другие валы, тупо ставить всем G, или какие то причины ставить их есть?
Но разница на низах G от, не знаю какой ты там ставил L, W или какой то другой, минимальная, а вот на верхах все лучше. Вопрос: а нафига тогда ставили на заводе другие валы, тупо ставить всем G, или какие то причины ставить их есть?
Я ставил стандартный вал для 1.6 карба, не знаю какая там буква, но знаю его углы начала и конца, вобщем по 202 градуса впуск и выпуск, у G по 230.
Я не знаю причин для разных валов. Ну ладно, 202 и 230 градусов есть разница и хорошо заметна на графике, но между 202 и 230 еще куча валов и все они около 220градусов труться.
У меня сейчас стоит вал 226/217 впуск выпуск, немного запилены каналы, развернуты седла, запилены клапана, до 6к мотор крутиться вообще без затухания, после начинает потихоньку угасать, выше 7 не кручу. До этого стоял вал 220/220 и ничего не было запилено, хорошо мотор крутился до 5к, потом начинал гаснуть. Но в моем случаи основная причина падения момент, это микроскопическая турбинка, на таких оборотах ее КПД стремится к 0, температура на впуске выше 100градусов, давление в выхлопе раза в 3 больше чем на впуске и т.д. Да че я рассказываю 2-3 передачи, тахометр до 7.0к
Бодренько! Но вот этот рык в конце разгона - и есть потеря контакта распредвал-клапан. Я так думаю.
А что за лапушки мыргают над печкой? Давление на впуске?
Но вот этот рык в конце разгона - и есть потеря контакта распредвал-клапан.
Хм, не понимаю про какой ты рык, оно вроде как всё время рычит когда тапка в полу. Да и не рановато для потери контакта? У меня толкатели стоят.
Лампушки, они там появились тогда, когда я только поставил сквирт и показывают они узкую лямбду. Вроде как давно и не нужны, а еще лучше было бы внедрить широкую лямбду на постоянную, но что-то лень и лампочки убирать и шорокую лямбду ставить
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Артём.
Ну да, если просто шайбы и пружины крепче, то не должно. Я завтра попробую снять на дочкином втором Гольфе, там точно рычать будет, но там тахометра нет, кажется.
За графики извини, я тот пост не смотрел. Ща пойду посмотрю, может вопросов будет.
Да добрый ты, добрый. Извини, я думал ты графики зажал.
Стоп! Ты сохранил? Добавь туда еще один: 0 и +-1 зуб, что бы видно было.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от GREY.
Большая разница от 0. Слушай, надо разрезную шестерню ставить, ошибка в пол зуба - обычное дело. У меня за многие годы первый мотор с обычным шкивом, надо разрезной ставить и ставить в 0 точно.
Не ожидал.