Romanoff писал(а):
Ну самолеты то летают, не падают... А у них давным давно такой привод на все. Так что работать будет, это полюбому, и надежность будет аццкая. Другое дело, что как будут дела с точностью и скоростью по сравнению с тупо рейкой - вапроц.
Флай ба вайр есть и даже летают, но там немножко метров между ручкой и штукой, которая ту ручку крутит. Там это дешевле, наверное. А на маленьких самолетиках, даже лакшери, все по прежнему: тяги, тросы, никаких проводов.
А в машине расстояние маленькое и все это понты. Что сейчас сильно дергает руль на лакшери машинах? Или они часто по колдобинам рысачат? Оно вообще зачем нужно то?
Romanoff писал(а):
Смотря какая компоновка, при электронном управлении актуаторы можно ставить где удобно, а не где есть возможность, как в случае с рейкой. Этож все делается и для безопасности в том числе - нет рулевого вала, нет вопросов связанных с ним. Да и точность управления для лакшери авто - нафиг не вперлась никуда, их не гонять строят.
Вот те здрассти! Да при желании в любую машину еще можно всунуть пару реек, да еще и пару моторов небольших - места валом! При этом можно увеличивать кузов куда угодно.
Артём писал(а):
Вроде как, рулевые валы уже давно не убивают водителей, не? А вот его отсутсвие, малейший глюк и всё, приехали.
Ну даже не будет глюков - зачем это надо, скажите мне пожалуйста, какие потребительские качества изменятся?