Черт его знает когда что сломалось. Я думаю, что оно там независимо все посыпалось. Подноыи без фанатизма, сломанные детали замени, синхронизаторы поставь хорошие, ну или лучшие ставь в низкие передачи, худшие в высокие. Смысл в том, что разница передаточных чисел чем выше, тем меньше, значит скорости надо выравнивать меньше и более слабый синхрон может справиться.
Синхронизаторное кольцо 2-ой передачи заломано?
По блокировкам я много не скажу, у меня стояла зубильная дисковая блокировка, надо ее продать, кстати, она чутка не лезет в корпус нашей коробки, но там чутка надо подточить, работы на 10-15 минут. С дисковой ездить каждый день будет сложновато: руль дергает в сторону пробуксовки очень сильно, машина становится сильно нервной и требует больше внимания. Зато можно ехать одной полуосью!
С винтовой я пробовал ехать на чужой машине и мне очень понравилось: все много спокойнее, но момента передает заметно меньше. По горду, на мой взгляд, лучше с такой, в спорте - диски. Ты же на этой машине будешь каждый день ехать, так что мой совет - винтовая. Если бы это была машина выходного дня, то можно диски. Но нужно ли?