Пять тыщ мне непонятно, но на слух это дорого. У нас за пять тыщ наших денег Фабию дают, новую. Там работа не сильно сложная, но требует аккуратности. Сделай сам, в конце концов! Проволоку купи, вкладыши, много ветоши - руки вытирать. И вперед. Сними низ и через низ перекрути вкладыши. Что бы не загоняться в торопыги в один день смени вкладыши, в другой компенсаторы. Там вообще, по большому счету, на час работы.
Масло лей ..W50 ..W60
+1
Дорого, но развалить мотор до конца - дороже.
Стучат минуты две три, потом все стихает. Сказали возможно через них тоже давление уходит.
А может быть как раз наоборот! Грохочет потому, что давления нет, долго накачиваются. Так мне думается.
У меня когда редукционный клапан заклинило два раза выбивало прокладку масляного фильтра. Первый раз прямо под окном, я завел, а оно бух - лужа масла. Но до подъемника надо доехать, так я купил фильтр и не доливая масла поехал. Пришлось чуть газануть - оно снова бух! Хотя фильтр был прикручен со всей дури.
Я это к чему: это какие же зазоры должны быть, что бы давление масла было маленьким? Уже когда двигатель откровенно стучит и то давление есть. В общем я хрен знает. Тут и советовать что то страшно, у меня такого никогда не было. Перебраный мотор должен работать лучше нового, если все сделано хорошо. На конвейере собирают для дяди, а для себя все вывешивается по отдельности и вместе, все прикручивается как положено. Через это все работает как швейная машинка.