Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1251

Артем, им и не надо было снимать 100 кобыл с литра, это гражданская машина в не самой дурной версии. Не забывай, есть еще версия шелби 500 и 1000, где цифра как раз количество лошадок и обозначает.
Вон ваг снял больше ста сил в своих мелких моторах, и чего? Получилось голимое одноразовое дерьмо, каждый пятый мотор самоуничтожается, зашибись достижение, есть чем гордиться.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1252

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Илья, у того же ВАГа есть/были и хорошие моторы с хорошей литровой отдачей. У Хонды 100 сил с литра на самом бытовом моторе - норма. И хорошие моторы, да.

На самом деле у ВАГа неплохие моторы. Вернее так: есть и хорошие и не очень.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1253

Romanoff писал(а):
Артем, им и не надо было снимать 100 кобыл с литра, это гражданская машина в не самой дурной версии. Не забывай, есть еще версия шелби 500 и 1000, где цифра как раз количество лошадок и обозначает.
Вон ваг снял больше ста сил в своих мелких моторах, и чего? Получилось голимое одноразовое дерьмо, каждый пятый мотор самоуничтожается, зашибись достижение, есть чем гордиться.
про 100л.с. с литра, это я написал не к тому что это дохлый мотор, а к тому, что ты интересовался про отводы выхлопа. То есть, там не супер пупер мотор, чтоб для него нада было мудрить этот выпуск, так что оно скорее всего для звука. Ваг 100л.с. с литра снял с наддувом - это не считаецо :) А галимое однаразовое дерьмо, потому что всё ляминевое и дохлое.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1254

Серега, какие у ваг-а хорошие моторы с большой отдачей ты можешь вспомнить прямо сейчас? Из тех, что ставят сейчас на конвейере? Условие одно - чтобы мотор хотя бы тысяч 200 не заставлял о себе вспоминать по-крупному :)
Кстати по поводу фырчалок ты ничо не сказал :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1255

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Фырчальный мотор прежде всего это 3B(он и гражданский был злобен, а в спорте с него и 1к сил снимали). Сейчас его уже ни на что не ставят, но есть 1.8 турбо, надежен, неприхотлив, маложруч. Ставят до сих пор. Атмосферные 20-ти и 16-ти клаппанные четверки на старом блоке - совершенно неубиваемы ничем. Тоже есть до сих пор, кодов не скажу, не знаю. 200к для них совсем не пробег.

Считается, что американский подход работает: малые обороты, огромный момент и огромный объем. Т.е. все работает не торопясь, хорошее сгорание через это должно давать невысокий удельный расход, еще агитки рассказывают про рандомно отключаемые цилиндры на малых нагрузках. Тока нифига в жизни так не происходит! Топливо улетает - тока в путь. Управляемость вроде как и ничего, если не пробовать ездить на малых табуретках или Бэ-Не-Вэ. Но по мотору ехать приятно, базара нет! Сколько нажал - столько получил.

Илья, нет в жизни идеала! Мне вот Опельский мотор нравится, но все остальное так плохо, так плохо. Хотя вру, ходовка очень даже ничего. Опель вообще как то недооценен в сегодняшних реалиях. Чета все машины говняные. У одних одно, у других другое. Вон у маздафорда турбомотор на лямбде 0.65 работает на полной нагрузке с высокими оборотами, это же просто никуда уже, это нужно негра с ведром от бака до коллектора запускать! В таких богатых смесях даже совсем гоночные субароэволюшены не ездят. У ВАГ-а новые моторы - просто дрова. И коробки, по ходу. Все плохо, карочь.
А что пойти купить, вот ты то как считаешь?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1256

Серега, я сам выбираю, нету после 2006г машин, чтобы и мощная, и крепкая и ценой не как моя квартира :( я рассчитываю максимум на 22к$, и взять моложе 06г и сильнее 200сил там можно или Фокус, или Матрешку. Немцы в этих деньгах все или старые или худосочные. Более того, примерно с тех же пор ваг ставит говномоторы :( бмв в этих деньгах или старые, или совсем дохлые, да и боюсь я их. Можно уйти в класс выше, но это мало лошадей и много машины, мне так не хочется, хочу гольфкласс и от 200 до 225 кобыл.
короче денег куча, а взять нечего...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1257

Romanoff писал(а):
я рассчитываю максимум на 22к$, и взять моложе 06г и сильнее 200сил
У нас в такие запросы впритык попадает бнв е90, вродеж условия вывоза не поменялись, должна быть ввезена до 2010г и быть евро4.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1258

Артем, это 325я должна быть. У нас такая будет существенно дороже :( вообще я бы 330ю в е46 хотел, но это мало того неподьемно дорого, так еще и пойди ее найди не убитую такого возраста :( боюсь я бмв, железки дорогие, конструкция очень сложная и любит ломаться :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1259

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок

Оптимистов в России на сто лет вперед припасено, зуб даю!

Это видело сначала стоит смотреть с середины (у меня так и получилось), а потом еще раз с начала. Так смешнее!

Я ржал как конь! Когда увидел автобус аж прослезился!
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1260

цивик баян, но зачетный!
А вот вторая видяшка, это чо вашпе такое было? В какой-то деревне решили устроить ралли ? :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1261

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это спринт в Луге. Хрен бы со всем этим, хрен с автобусом, но экипаж после краша должен выставить СОС/ОК, аварийку, они же реально в канале. А экипажи следующие за ними должны, если нету ОК немедленно остановиться и оказать помощь, выставив, в свою очередь аварийный знак. Вместо этого все весело тупят, маршалу вааще все до 3.14зды, хотя он первый должен бежать тормозить навстречу и со стартом связываться. Хозяева машин тоже пофигисты, нет что бы бросить все и забежать за поворот и там поднимать панику.
Да, по идее все последующие экипажи должны получить дискабель, если по правилам. Гы-гы!

UPD
Посмотрел еще раз на Сивика, сижу гогочу! :lol: Космолетчики, епта!
Я раньше не видел, поэтому меня радует сильно.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1262

GREY писал(а):
Это спринт в Луге. Хрен бы со всем этим, хрен с автобусом, но экипаж после краша должен выставить СОС/ОК, аварийку, они же реально в канале. А экипажи следующие за ними должны, если нету ОК немедленно остановиться и оказать помощь, выставив, в свою очередь аварийный знак. Вместо этого все весело тупят, маршалу вааще все до 3.14зды, хотя он первый должен бежать тормозить навстречу и со стартом связываться. Хозяева машин тоже пофигисты, нет что бы бросить все и забежать за поворот и там поднимать панику.
Да, по идее все последующие экипажи должны получить дискабель, если по правилам. Гы-гы!
Вот по этому я и написал про деревенское ралли. Помню у нас, если какая авария или т.п., то всё останавливаецо, а тут ппц какой-то. Увидел жигули классику, нормально отреагировал, увидел автобус - прифигел, а потом еще и волга, от нее реакция была как от автобуса.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1263

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, у нас Волга долго одна ездила, но она была козырная вплоть до последней гайки. Там было все, от алюминиевых ступиц, до брембовских тормозов, лихого распредвала и новомодного впрыска. Перла она - будь здоров. Так что волга не показатель. Автобус, а че, машина стандартная, в правила вписывается как стандарт-задний, че не ехать? Только если он не последним приехал, то я совсем ничего не понимаю.
Но вот организация по аварии и соблюдение правил - в жопе. Неужели нет накачек на собраниях? У нас по безопасности так голову промывали, что народ чертиками из машины выскакивал и бежал один знаки ставить, а другой табличку лепить к машине или к дереву. Иначе очко развальцуют так что ух! А в тяжелых случаях еще и дискабель, да еще и денежный штраф.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1264

Сивка баян:) ошибка штурмана? Интересно, оно дальше поехало?:)
Вот еще баян:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1265

пздц 0_0
вот тут рассказывают че как
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1266

Парни я в пичали!:( Вчера таки плюнул на всё и поехал менять маслонасос.... При замене посмотрели несколько вкладышей, коренных и шатунных. Все вкладыши на вид поширканые в сравнении с зеркальными шейками вала. На ощупь вкладыши гладкие, но на них видно плоски и один даже слегка потемневший был. После замены на прогретом движке померяли давление - разницы со старым никакой. На 2000 едва набирает 1,8 кг. Максимум что выдавил это 2,5 кг на 4500. Мастера говоряд надо вскрывать двиг, все промерять заново. Еще у меня при холодном пуске стучат гидрики. Стучат минуты две три, потом все стихает. Сказали возможно через них тоже давление уходит. Вобщем я не знаю что делать. Еще одна капиталка не вариант, проще продать нафиг это сокровище...
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1267

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Салюк - вааще красава!
Мне кажется, что нету системного подхода, как у западников, поэтому и нет ехСССР в большом автоспорте. Если бы начинали с детей и развивали талантливых, то уж всяко из России было бы побольше пилотов.
Есть еще поляк, на вскидку не скажу фамилию. Тот опасный, что абзац, но смотреть его видео интересно.

Ну так надо было уже и измерить, раз поддон снят. Нужно теперь еще раз делать ту же работу. Или не было проволоки измерительной?
Коленвал не задран, все красиво - значит можно вставить вкладыши другие и ехать. Гидрокомпенсаторы поменяй сам, никакого инструмента особенного не надо.
Тот кто в мотор у тебя там лазил - олень, а не мастер. Ему мотор капиталить нельзя доверять. На самом деле ремонт мотора - очень простая вещь, нужно быть тупо аккуратным. Там никаких скиллов или знаний нанотехнологичных не надо. Мог сам сделать. И вообще странно - почему он застучал. В общем одни загадки.
Но вот что удивительно: клапанная группа грохочет после старта, давления мало, вкладыши потерты (фотку покажи, кстати, может там все нормально), как то все один в один. Может надо просто масло поменять? Даже не так: масло надо поменять обязательно, залей что нибудь с высокой вязкостью, сразу станет лучше. Но это только как временный выход.
Тягу то нашел? Или так и не едет?
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1268

В гараже ихнем ни проволоки ни микрометров нет. Они при капиталке возяд железки на какой то завод и им там все меряют. Фоку сделать не догадался, ступил:( Масло менял буквально тыщу км назад, лукойл полусинт 5w40. В лето хочу залить 10w40 но пока не решил чье. Тягу пока не нашел. Ремкомпект для карба должен придти к концу следущей недели, тогда и полезу перебирать. Кстати сразу спросил насчет замены всех вкладышей. Без съема вала одна работа стоит 5тыщ. С заменой вкладышей на промвалу еще дороже.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1269

А вкладыши не меняли при капиталке? Что у вас там за фёдары в гаражах сидят?
Масло лей ..W50 ..W60
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1270

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пять тыщ мне непонятно, но на слух это дорого. У нас за пять тыщ наших денег Фабию дают, новую. Там работа не сильно сложная, но требует аккуратности. Сделай сам, в конце концов! Проволоку купи, вкладыши, много ветоши - руки вытирать. И вперед. Сними низ и через низ перекрути вкладыши. Что бы не загоняться в торопыги в один день смени вкладыши, в другой компенсаторы. Там вообще, по большому счету, на час работы.

Масло лей ..W50 ..W60
+1
Дорого, но развалить мотор до конца - дороже.

Стучат минуты две три, потом все стихает. Сказали возможно через них тоже давление уходит.
А может быть как раз наоборот! Грохочет потому, что давления нет, долго накачиваются. Так мне думается.

У меня когда редукционный клапан заклинило два раза выбивало прокладку масляного фильтра. Первый раз прямо под окном, я завел, а оно бух - лужа масла. Но до подъемника надо доехать, так я купил фильтр и не доливая масла поехал. Пришлось чуть газануть - оно снова бух! Хотя фильтр был прикручен со всей дури.
Я это к чему: это какие же зазоры должны быть, что бы давление масла было маленьким? Уже когда двигатель откровенно стучит и то давление есть. В общем я хрен знает. Тут и советовать что то страшно, у меня такого никогда не было. Перебраный мотор должен работать лучше нового, если все сделано хорошо. На конвейере собирают для дяди, а для себя все вывешивается по отдельности и вместе, все прикручивается как положено. Через это все работает как швейная машинка.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1271

GREY писал(а):
Пять тыщ мне непонятно, но на слух это дорого.
170$ За пару часов работы... Поехать что-ли в Саратов в гараж работать? :D
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1272

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Боюсь, что очереди по таким ценам не будет.
Ну, типа 100 баксов - это туда-сюда. Но даже за 100 я бы сделал сам, ибо денег жалко. Я столько не зарабатываю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1273

Нашел у нас масло Liqui Moly Molygen 10W-50 по цене 2000р за 5л. Попробую его. Но если честно, на машину уже не стоит вообще. Если учесть сколько денег в него вложено за год, я бы себе уже какой нибудь Акцент пятилетний купил. Сироку я купил потому что на тот момент вообще не знал что такое "собственный автомобиль" и нужен ли он мне вообще. Купил что называется попробовать. Попробовал - понравилось. Но все таки хочется машину про которую не будет непрерывно болеть голова: заведется он утром или нет, а что за релюшка там трещит, и что это загремело там сзади пластик или что то отвалилось. У меня нет своего гаража где можно чинить машину самому. А меня нет желания по выходным торчать в гараже и что то подкручивать, подмазывать. Можно иметь старый автомобиль вторым в семье и заниматься им по мере возможности но при этом знать что у тебя есть авто в которое ты сел и поехал... Может быть я как то криво рассуждаю и заблуждаюсь и пятилетний акцент тоже не подарок, но ни один владелец мне знакомый не жаловался на него. Даже владельцы Логанов и Сомволов не имеют столько проблем с машиной сколько я со своим и на мои мытарства смотрят с ужасом и состраданием. Устал я. Жалко будет его продавать, жалко времени потраченного и денег и нервов, но видать не судьба мне с ним.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1274

продавай.
Я в машину тоже денег вложил больше чем она стоила, но никакой 5летний акцент не доставит столько удовольствия. Да не только акцент, а практически любая 5летняя машина, всегда с удовольствием пересаживаюсь в свою сирокку с других машин, ну разве что бнв 5летние с нормальными моторами исключение.
Когда я собирался покупать сирокку, у меня все(друзья, родственики) спрашивали, нахера мне этот старый уродливый корч. Говорили, что я покатаюсь на ней пол годика, подсобираю денег и куплю что-то нормальное, так как у всех так было :lol: Некоторых я послал вслух, некоторых мысленно. Иногда соседи спрашивают, когда я куплю нормальную машину, вот и хз что им ответить.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1275

Просто машина попала не к тому хозяину, вот и все. Не надо было экономить на капиталке и искать самого дешевого мастера (втрое дешевле рынка), не надо залечивать машину до состояния нестояния и мешать ей ездить (это я про "загремело" и тэдэ, в 99% случаев случающееся в голове у владельца), тем более не было смысла ставить нормальную подвеску и покупать колеса, с таким то концом. Мне лично жалко своих сил и времени, которые я угробил в эту машину - пошли не в прок, мог бы приложить руки к своей, больше пользы было бы.
Ищи машину для домохозяек, где не надо думать мозгом, а нужно просто притянуть ее на эвакуаторе к доброму мастеру :empathy:

Леватозное Ликви Моли много хуже настоящего Лукойла, ИМХО. А если продавать собрался, так ваще дурь дикая еще что-то с машиной делать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.