Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1201

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Это когда же мне машину то сожгли, сколько лет назад?
Да да, сколько лет ты не можешь поставить нормальный мотор с впрыском? :D :blush:
Да все как то эрекции нету. Но цена бензина заставит поставить. Уже заставляет. :yes:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1202

Скачал кучу мануалов по карбу, изучаю, но не в одном не нашел как проверить уровень в поплавковой камере. На каком то форуме натыкался: надо мол снятую крушку с поплавком поставить под каким то углом чтоб игла едва коснулась седла и померять расстояние толи от края поплавка до куда то толи от какой то точки на поплавке(картинка была из стопицот раз отсканированной книжки, ниче не разглядишь).
И чем лучше мыть железки? Есть балончик карбклинера HiGear. Или ацетон все же лучше?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1203

Вы прикиньте, сегодня позванила мне бывшая владелица(тетенька лет 30) моей сирокки и спросила, не хочу ли я ее продать ей назад. :D Вот уж человека зацепила сирокка. Она на ней ездила с 2001г.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1204

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Карбклинер все же злее чем ацетон, мне кажется.
Померить уровень как я не знаю. Мне кажется, что он не регулируется и поплавок пластмассовый. Никогда об этом даже не думал. Это тебе лучше в мануале каком почитать. Или про это будет где то, или трогать не надо. Вот и все!

Тетенька, хых! Я значит дедушка?
Таких тетенек трахать тока время наступило. Тока из малолеток выписалась.

А по сиротке я тебе так скажу: машина простая и неприхотливая, ехать на ней не переехать, только бы банка не сгнила.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1205

А я выходит уже без малого дяденька :) от 30ти летней и я бы наверное не отказался, если хорошая:)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1206

какая реакция, может я ошибся немного с возрастом, этож мне 24... ннеее, она постарше чем 30. Нашел объяву в тырнете о продаже сирокки, поближе к ее городу, сказал ей номер телефона продавца, а то у них там в мелком городке тырнет редкость.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1207

Ребята помогите пожалуйста со схемами разобраться. На разъеме ТЗК (термовременной клапан, он же "thermo time switch" в схемах) нет напряжения при включенном зажигании. ТОчнее оно есть, но нольцелых хрен десятых вольт. А непонятка вот в чем.
По сироковскому мануалу РОберта Бентли, которым я обычно пользуюсь ТЗК подключен так:

Тут видно что на ТЗК приходят провода белого и зеленого цвета и масса. У меня же на штекере два провода, один провод коричневый, второй - черно-желтый.
Покурил форумы и нашел на гольфклубе вот такую схему:

V7 – вентилятор радиатора;
J138 – реле вентилятора радиатора (номер 220 или 31);
F18 – термовыключатель вентилятора радиатора (95/105ºС);
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
J81 – реле подогрева впускной трубы;
N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора;
N51 – подогреватель впускной трубы;
N52 – элемент подогрева карбюратора (канал ХХ);
N68 - клапан отключения подачи топлива после выключения зажигания / клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу;
N69 – клапан термическо-временной запуска холодного двигателя;
G40 – датчик Холла;
N – катушка зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – разъем свечей зажигания;
Q – свечи зажигания;

По схеме их моей книжки, ТЗК подключен напрямую к замку зажигания. По второй схеме (если я правильно понял)он соединен с катушкой зажигания.
У меня провода от разъема ТЗК вместе с проводами от клапана холодного старта уходят в общий жгут идущий по задней стенке позади карба и уходят куда то в сторону водителя. Дальше проследить не смог, темно уже было.
Где же правда и как это хозяйство подключено у вас?
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Troublemaker.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1208

Напряжения нет на снятом разъеме, или на подключенном? Массы в разъеме, судя по схеме, быть не должно - она берется с корпуса карба, а тот, в свою очередь, если мне память не изменяет, подключается к массе свои отдельным проводом.
По идее, на нагревателе 12В должно быть всегда, при включенном зажигании.
Да, и провода должны быть бело/зеленый и красно/черный
Тут видно что на ТЗК приходят провода белого и зеленого цвета и масса.
Это вот ты где увидал?

И вся эта херь под названием термотаймсвитч тупо обрубает питание клапана холодного старта, когда нагреется - можно элементарно проверить работает она или нет, тупо обойдя иё, и подав массу на колдстарт вальве напрямую. Там вон даже и фишечка предусмотрена для этих дел, Т2е зовется :)

А на второй схемке примерно те же яйца, тока в профиль - один хрен 12В навсегда на термотаймсвичте, на катушке они появляются при включении зажигания точно также.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1209

Разьемы, насколько я помню 2 контакта, так что масса там должна быть, это нагреватель канала с бензином не иметт отдельной массы, вот для него и нужна масса на карбе.
Проверь чего в разьеме не хватает массы или +, туда и копай.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1210

Romanoff писал(а):
И вся эта херь под названием термотаймсвитч тупо обрубает питание клапана холодного старта.
не, на холодную клапан продувается, после нагрева затыкается и подключен он к 3ех позиционному вакуумному блоку
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1211

Артем, ну ты схему сам погляди. Клапан холодного старта видит землю пока термотаймер греется и не отработал. Как только отработал термотаймсвитч, земля на клапане холодного старта кончится, сам он закроется (перестанет продуваться), а куда он подключен по электрической схеме мне не видно :) Короче мы одно и то же пишем с тобой, разными словами, по-моему :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1212

Напряжения проверял на снятом разъеме. По мануалам оно там всегда должно быть при включеном зажигании.
Да и по мануалу функция ТЗК совсем не обрубание питания. На него приходят две трубки вакумные, одна от трехпозиционной коробки привода дросселя и вторая откуда то сверху карба. В холодном состоянии клапан ТЗК открыт в атмосферу и поддерживает заслонку первой камеры открытой. При включении зажигания он нагревается и через 12 сек. закрывается, чуть прикрывая дроссельную до оборотов прогрева.
Артём, массу проверю, а плю с где все таки искать? На замке зажигания или на катушке? Какой схеме верить?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1213

Кинь мимо разъема соплю с катушки (+12В) да проверь.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1214

Где искать + я не знаю, но я бы недолго думаю отрезал бы старый и кинул огрызком провода на черный провод катушки, тот что от замка зажигания идет :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1215

Нонсенс однако. Пошел щас в обед еще раз тестером померял, нашлось напряжение на штекере. Только показывает 10,5 тогда как на акуме в этот момент 12,3 В. Это можно считать нормой или надо искать утечку?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1216

Кажись чота с метрологией:)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1217

Troublemaker, слухай, я тут подумал! Еслиб на термовременной клапан не приходила напруга, то при минусовой температуре у тебя очень долго деражились бы высокие обороты, около 3к, до тех пор пока подкапотное не прогреется.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1218

Артём писал(а):
Troublemaker, слухай, я тут подумал! Еслиб на термовременной клапан не приходила напруга, то при минусовой температуре у тебя очень долго деражились бы высокие обороты, около 3к, до тех пор пока подкапотное не прогреется.
Такого никогда небыло. Надеюсь меня вчера во тьме бес попутал и все там нормально:)
Кстати выяснил почему вторая камера не работает. Рукой открываю первый дроссель и двигаю привод второй - заслонка открывается. Одел шланг на вакумник и воздух ртом втянул, разряжение держит, но при этом вторую камеру не открывает.

Пластиковая втулка (1) втягивается в корпус вакумника, а серьга и стержень металический (2) не двигаются.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1219

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Где искать + я не знаю, но я бы недолго думаю отрезал бы старый и кинул огрызком провода на черный провод катушки, тот что от замка зажигания идет :)
С этого и начинается колзоз. Нужно сделать все, как было сделано на заводе.

Все цветные провода неменуемо идут на коробку предохранителей, найти - нифига не проблема. Коробку просто повернуть на себя, открутив один винт и приподняв, там это очень просто.
Все коричневые провода так же приходят на одно место на разъем массы на кронштейне коробки предохранителей.

Troublemaker писал(а):
Артём писал(а):
Troublemaker, слухай, я тут подумал! Еслиб на термовременной клапан не приходила напруга, то при минусовой температуре у тебя очень долго деражились бы высокие обороты, около 3к, до тех пор пока подкапотное не прогреется.
Такого никогда небыло. Надеюсь меня вчера во тьме бес попутал и все там нормально:)
Кстати выяснил почему вторая камера не работает. Рукой открываю первый дроссель и двигаю привод второй - заслонка открывается. Одел шланг на вакумник и воздух ртом втянул, разряжение держит, но при этом вторую камеру не открывает.

Пластиковая втулка (1) втягивается в корпус вакумника, а серьга и стержень металический (2) не двигаются.
Второй дроссель заблокирован, пока не открыт первый, там пружина. Т.е. разряжение появилось, но первая камера закрыта - второй дроссель остается закрытым. Открыл первый дроссель - освободил второй и пружиной он откроется. Все таки либо канал у тебя засран, либо трубка не туда присобачена.
Если ты засосешь так же, но еще и откроешь превый дроссель, то и второй немедленно откроется. Ну или должен открыться.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1220

Troublemaker писал(а):
Кстати выяснил почему вторая камера не работает. Рукой открываю первый дроссель и двигаю привод второй - заслонка открывается. Одел шланг на вакумник и воздух ртом втянул, разряжение держит, но при этом вторую камеру не открывает.

Пластиковая втулка (1) втягивается в корпус вакумника, а серьга и стержень металический (2) не двигаются.
вытяни стержень, насувай клея и засунь назад. Или сам посмотри, как лучше починить.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1221

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Troublemaker писал(а):
Кстати выяснил почему вторая камера не работает. Рукой открываю первый дроссель и двигаю привод второй - заслонка открывается. Одел шланг на вакумник и воздух ртом втянул, разряжение держит, но при этом вторую камеру не открывает.

Пластиковая втулка (1) втягивается в корпус вакумника, а серьга и стержень металический (2) не двигаются.
вытяни стержень, насувай клея и засунь назад. Или сам посмотри, как лучше починить.
Ты че советуешь? Так и должно быть, там пружина!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1222

GREY писал(а):
С этого и начинается колзоз.
А вот и ДА!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1223

GREY писал(а):
Второй дроссель заблокирован, пока не открыт первый, там пружина. Т.е. разряжение появилось, но первая камера закрыта - второй дроссель остается закрытым. Открыл первый дроссель - освободил второй и пружиной он откроется. Все таки либо канал у тебя засран, либо трубка не туда присобачена.
Если ты засосешь так же, но еще и откроешь превый дроссель, то и второй немедленно откроется. Ну или должен открыться.
Так я воздух всасывал рукой держа первую камеру открытой полностью. Просто стержень металический (2) болтается во втулке (1) свободно. Похоже там просто что то отломилось.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1224

GREY писал(а):
Ты че советуешь? Так и должно быть, там пружина!
ууупс, извините :blush: я уже и забыл
Значит, если пружина скукоживается, то заслонка крутится недостаточно легко
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 3 мес. назад #1225

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Troublemaker писал(а):
GREY писал(а):
Второй дроссель заблокирован, пока не открыт первый, там пружина. Т.е. разряжение появилось, но первая камера закрыта - второй дроссель остается закрытым. Открыл первый дроссель - освободил второй и пружиной он откроется. Все таки либо канал у тебя засран, либо трубка не туда присобачена.
Если ты засосешь так же, но еще и откроешь превый дроссель, то и второй немедленно откроется. Ну или должен открыться.
Так я воздух всасывал рукой держа первую камеру открытой полностью. Просто стержень металический (2) болтается во втулке (1) свободно. Похоже там просто что то отломилось.
Значит отломилось. Ищи актюатор.
Сергей
Тема заблокирована.