Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1301

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Это ты меня напружинил, да! Но утешать может только одно: до 08 года стояли форсунки Сименс, после - Бош. Первые и из строя выходили, и стоили дорого, и неремонтапригодны. Так тырнеты пишут. А мы хотим уже чуть поновее машину взять. Как раз Б6. И да, у него коммон рейл, а на старых насос-форсунки. У нас Бора такая, едет себе и едет.
Зато ходовая у него простая и сама машина приятная. Но как обычно все будет происходить не сразу, у нас все от плана отстает на много. То денег нету, то времени. Вообще жопа какая то твориться.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1302

тот пассат 06года.
А я задумался об экономичном моторе. На работу езжу на машине, так как находицо в такой жопе, что на общественном транспорте часа полтора + пешком 2км. Расход получается 7л на 100, почти вся езда за городом. Хочу чтоб жрала 5л газа
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1303

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Да нормально, на самом деле. Я в меньше 8-ми нифига не могу попасть. А у меня езды дом-работа 60 км в день, бенза чуть дороже бакса. Вот и задумываюсь про экономичную повозку. Какой нить самокат с расходом в 4 литра. На мопедке бы ездил, но у нас погода для этого не подходит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1304

У меня в день 80км. Нада мне поставить длинющую 5ст коробку для начала, после чего собрать пихло с высокой степенью сжатия, совсем капельку дунуть, для поднятия момента во всем диапазоне и поставить газовое оборудование :)
А сколько ваш боря кушает, не вписывается в 4л по трассе? У приятеля был пегеот 206 1.4hdi, тот укладывался в 4л по трассе.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1305

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Мне кажется, что не вписывается. Вернее так: точно жрет больше. Я записывал заправку в поездке в Швейцарию, но там точно будет очень много. Там Германия, где ехали быстро и много по горам. Еще не считал, фотографиями занимался только.
На бензине не получить малый расход, надо дизель ставить. Я все чаще задумываюсь про старый ТДИ.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1306

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
А я хожу на работу пешком, по прямой метров 500 от дома. Но эти 500 метров только в плохую погоду. Каждое утро наматываю круги пешком вокруг района. Машина ночует на работе. В последние годы почти не езжу, ну может быть 10 км в день, от силы. Бывает, когда не подхожу к машине по несколько дней подряд.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1307

ottisk писал(а):
А я хожу на работу пешком, по прямой метров 500 от дома. Но эти 500 метров только в плохую погоду. Каждое утро наматываю круги пешком вокруг района. Машина ночует на работе. В последние годы почти не езжу, ну может быть 10 км в день, от силы. Бывает, когда не подхожу к машине по несколько дней подряд.
я тоже так хочу, серьезно.
GREY писал(а):
На бензине не получить малый расход, надо дизель ставить.
нууу как тебе сказать, моторы с непосредсвеным пырском и высокой степенью сжатия жрут(бензина) не сильно. У приятеля гольф4 с 1.6 fsi, так в дерганом режиме по городу 8.5л 95ого. Еще Илья отписался на веге, про расход на каком-то vw с 1.4 А учитываю цену диз. топлива (дороже 95ого), экономии не выйдет.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1308

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артем, старый ТДИ жрет на Сирокко с очень активной езде меньше 5-ти литров. Дизеля реально на 30% точно экономичнее. С другой стороны все эти высокие давления выходят пшиком в экологию, а не в маленький расход. У меня двухлитровый со степенью 11 и механическим впрыском жрал вокруг семи.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1309

GREY писал(а):
Артем, старый ТДИ жрет на Сирокко с очень активной езде меньше 5-ти литров.
покупай и ставь. У нас под Минском есть сирока тди, владелец мне какие-то смешные цифры расхода называл, вот только родное сцепление отказывается держать такой момент. Я как-то тоже задумывался о дизеле, но рабочий диапазон оборотов узковат, не люблю я дрыгать палкой.


С другой стороны все эти высокие давления выходят пшиком в экологию, а не в маленький расход. У меня двухлитровый со степенью 11 и механическим впрыском жрал вокруг семи.
Нада еще мотор заставлять работать эффективно. С большим наполнение(низкие обороты и большая нагрузка) иначе толку от этой степени сжатия, если твои 2.0 наполняются, допустим, на 30%, чему там сжиматься тогда?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1310

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Да вот задумываюсь об этом. Стоят они не дорого. У нас можно 1.9 ТДИ взят за каких 500-600 баксов в сборе.
Про проблему со сцеплением впервые слышу. Что там может не работать, если начиная со 2-го Гольфа все едет.

Артем, я не моторист, теорию ДВС считай не знаю. Но вроде как КПД напрямую от степени зависит, а тут дизель рулит. Ну и отсутствие дросселя - отсутствие насосных потерь.
С другой стороны у бензина с тупбой насосные потери компенсируются рекуперацией. На самом деле нужно студента механика какого то поймать, что бы он все просто изложил.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1311

Серега, я дипломированный механик, а про теорию ДВС ни в зуб ногой, такшта абы какой студент не пойдет :)
У мну в субботу развалился дифференциал на ходу, картер (обе половины) КПП в мусорку, дифференциал тоже. сли делать тупо, меняя детальки из магазина, то ремонту на 1800$, но я уже донора нашел, если срастется, то умещусь в 800$. Но один хрен, безмерно подлый поступок со стороны машины, сразу после ремонта пойдет на базар, я так думаю...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1312

GREY писал(а):
Артем, я не моторист, теорию ДВС считай не знаю. Но вроде как КПД напрямую от степени зависит, а тут дизель рулит. Ну и отсутствие дросселя - отсутствие насосных потерь.
всё так, но у бензинового мотора на частичных нагрузках кпд будет воще низкий, в отличии от дизеля, тут то дизель и рулит или бензиновый гибрит, где можно заставить двс всегда работать эффективно :)
А проблемы со сцепление, 200+ ньютонов, хотя и разница небольшая, хер его знает что там с той сирокой, может сцепление уже дохлое, а может дунули больше. Моя же ездет.
Сергей, ты вообще знаешь хоть что-нибудь про совсем древние дизеля, гольф 1-2 ? Че там может ломацо, что дорого стоит и как сильно он может меня поиметь? Я рассматриваю вариант экономичной жопавозки баксав за 500.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1313

Только что отправили из Кирова донорскую коробку мне, будем из двух собирать одну - картер и дифф от донора, остальное мое. Поскорее бы уже, пешеходом так грустно :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1314

вопрос про дизель больше не актуален. Насобирал за копейки весь комплект газового оборудования.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1315

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, я дипломированный механик, а про теорию ДВС ни в зуб ногой, такшта абы какой студент не пойдет :)
То же девочки- пиво, а не учеба, хе-хе. Инжыныр. :) Блин, ну должен же быть какой то закон Ома для ДВС, что бы без тонкостей, просто для ориентира!

Romanoff писал(а):
У мну в субботу развалился дифференциал на ходу, картер (обе половины) КПП в мусорку, дифференциал тоже. сли делать тупо, меняя детальки из магазина, то ремонту на 1800$, но я уже донора нашел, если срастется, то умещусь в 800$. Но один хрен, безмерно подлый поступок со стороны машины, сразу после ремонта пойдет на базар, я так думаю...
Это как вообще возможно? Развалило сателлиты, а дальше уже по списку? В чем причина аварии изначальная?
И дорого как то.

Артём писал(а):
GREY писал(а):
Артем, я не моторист, теорию ДВС считай не знаю. Но вроде как КПД напрямую от степени зависит, а тут дизель рулит. Ну и отсутствие дросселя - отсутствие насосных потерь.
всё так, но у бензинового мотора на частичных нагрузках кпд будет воще низкий, в отличии от дизеля, тут то дизель и рулит или бензиновый гибрит, где можно заставить двс всегда работать эффективно :)
Вот и я об том: 90% времени я еду чуть прижав педаль, а дизель тут в самом выгодном положении. Если еще не гнаться за киловаттами и дуть его с самого низу мелкой турбинкой получится еще кучерявее.

Артём писал(а):
А проблемы со сцепление, 200+ ньютонов, хотя и разница небольшая, хер его знает что там с той сирокой, может сцепление уже дохлое, а может дунули больше. Моя же ездет.
Да просто надо ставить сцепление простое, но самое большое, конечно 190 мм сцепление не захочет держать момент. В конце концов можно диск поставить хороший, а не с помойки.

Артём писал(а):
вопрос про дизель больше не актуален. Насобирал за копейки весь комплект газового оборудования.
А что получается со стоимостью эксплуатации, что в сухом остатке? Что дешевле дизель или газ? Соотношение цен везде одинаковое, я так думаю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1316

Разваливается стопорное кольцо оси сателлитов, вываливается ось, цепляется за картер и пиздец, как то так.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1317

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Разваливается стопорное кольцо оси сателлитов, вываливается ось, цепляется за картер и пиздец, как то так.
Упс! Красиво, что уж там. Ща посмотрю как дифференциал на ВАГе устроен, как то даже интересно стало. Ни разу не видел такой выкрутас.
Все равно дорого как то. Реально тебе нужен донорский корпус и дифф, да и то не весь. Повод поставить самоблок, не? Из него ничего не вывалится, некуда. :D
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1318

Донормкая каропка в сборе (правда поломатая в приводе переключения, но на это пох) уже в пути, через недельку соберем из двух одну :) 300 баксов цена донора (это мне страшно повезло, втрое ниже рынка урвал), и столько же будет работы. Ничо делать не буду - машина уезжает на базар сразу после ремонта, обижен я на него теперь очень.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1319

GREY писал(а):
А что получается со стоимостью эксплуатации, что в сухом остатке? Что дешевле дизель или газ? Соотношение цен везде одинаковое, я так думаю.
бел. $ евро
АИ-95 Евро 6800 0.81 0.65
Дизель 6950 0.83 0.67
Газ 3960 0.47 0.38
В сухом остатке - хз. Я планирую поставить газ, повысить степень с 9 до 11, поставить длинную 5ст кпп, затраты на это всё должны получится до 300$+ мое время. Расход по трассе, думается, будет литров 6 газа. При езде на бензине придется отключать наддув.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1320

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Донормкая каропка в сборе (правда поломатая в приводе переключения, но на это пох) уже в пути, через недельку соберем из двух одну :) 300 баксов цена донора (это мне страшно повезло, втрое ниже рынка урвал), и столько же будет работы. Ничо делать не буду - машина уезжает на базар сразу после ремонта, обижен я на него теперь очень.
300 баксов за работу кучеряво слишком. У нас дешевле. И еще 200 баксов потерялось, ты там 800 указал.

Сходил я к агрегатному, спросил как так, пошто палец вылез. Он поржал и сказал, что это нормально. Еще нормальней на Крыслерах автоматах, там вообще ось сателлитов вылазит на раз. Для них даже специальные приблуды продают, которые к диффу прикручивают, что бы ось не лезла внаружу. Вот. Почему? Он говорит, что говно материалы, очень легко сателлиты сдирают с оси. Обычно это происходит при забуксовках на холодной коробке. Сначала чуть задерет, потом больше, потом стопор хрум - сломало. Потом газанул - ось вылезла. На ВАГах невозможно конструктивно, там хоть наглухо привари ось к сателлитам - не вылезет. Поэтому если коробка расположена к таким фокусам нужно масло лить хорошее. Вот.

Артём писал(а):
GREY писал(а):
А что получается со стоимостью эксплуатации, что в сухом остатке? Что дешевле дизель или газ? Соотношение цен везде одинаковое, я так думаю.
бел. $ евро
АИ-95 Евро 6800 0.81 0.65
Дизель 6950 0.83 0.67
Газ 3960 0.47 0.38
В сухом остатке - хз. Я планирую поставить газ, повысить степень с 9 до 11, поставить длинную 5ст кпп, затраты на это всё должны получится до 300$+ мое время. Расход по трассе, думается, будет литров 6 газа. При езде на бензине придется отключать наддув.
Может просто дуть меньше и к верху совсем душить. На низах точно не сгорит.
Я как бы про вообще, что имеет смысл ставить дизель или ставить газ, вот я о чем.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1321

GREY писал(а):
Может просто дуть меньше и к верху совсем душить. На низах точно не сгорит.
степень 11, 95 бенз, хорошее наполнение на средних оборотах + наддув = детонация пристрелит мотор :)
Я как бы про вообще, что имеет смысл ставить дизель или ставить газ, вот я о чем.
Надо взвесить все плюсы и минусы. Дизель это экономично и хороший момент, каторый заканчивается в самый неподходящий момент :) Как там у дизеля с обслуживанием и ремонтом? Бензиновый мотор в наших случаях можно поченить почти бесплатно. Да и на атмобензине тебе, скорее всего, удобнее ездеть.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1322

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Может просто дуть меньше и к верху совсем душить. На низах точно не сгорит.
степень 11, 95 бенз, хорошее наполнение на средних оборотах + наддув = детонация пристрелит мотор :)
Я как бы про вообще, что имеет смысл ставить дизель или ставить газ, вот я о чем.
Надо взвесить все плюсы и минусы. Дизель это экономично и хороший момент, каторый заканчивается в самый неподходящий момент :) Как там у дизеля с обслуживанием и ремонтом? Бензиновый мотор в наших случаях можно поченить почти бесплатно. Да и на атмобензине тебе, скорее всего, удобнее ездеть.
Тебе виднее, но попробовать то можно, че наушники в уши и поехали Ванечка на тракторе катать, детонацию искать.

Да старый дизель ГТД 1.9 ремонта требует ровно такого же как и бензиновый восьмиклапанник - никогда. Только соляру заливай да едь. Турбина время от времени требует внимания, но все реже, чем бензиновая - выхлоп холоднее. Если в общих чертах, то никаких граблей не видно.
Ну да, момент кончается рановато, но привыкнуть можно ко всему, человек скотина - ко всему привыкает. Мне бы такой мотор, ну такой, что бы без изюминки, чтоп тянул как троллейбус, без подхватов, что бы с холостых и до 16к, что бы гамбургер в правой руке зажал и на первой можно было ехать все время. Но что бы тянул как танк! Что бы на пятой колеса проворачивал. И что бы бензина не жрал, а наоборот, что бы в баке прибавлялось, а я его продавал потом. И что бы ремонтировать вообще не надо было. Даже масло и фильтр менять.

Кстати в обоих машинах надо масло поменять. Бля, ка же за2.71бло, надо денег, в мою таратайку то масло можно любое лить, а в дизель надо ПД масло. Может и любое можно, но страшилками запугали, что распредвал может круглым стать на форсунках.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1323

GREY писал(а):И еще 200 баксов потерялось, ты там 800 указал[/quote]
Да полюбому сдерут еще за разбор донорской коробки, масло надо свежее и хорошее, сальники полуосей неплохо бы поменять, да и сальник первичного вала тоже не грех, там набежит еще, как раз эти 200 баксов и набегут, я так щитаю.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1324

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Пассат выбрали. Серенький, всяких экстров, дизель, 140 сил, 150к пробега. Без навигации, но с большим телевизором. Из фичь редких: обогрев лобовика, шторки. Вагон. Вот. На неделе надо ехать дать денег и резину надо купить, он на зимних.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 мес. назад #1325

поздравляю :) Расскажешь потом, как у него поведение на скоростях выше 100
Тема заблокирована.