Troublemaker писал(а):
По поводу проблемы с давлением масла, про которую писал выше. Ездил на станцию, померяли. На холостых давит 0,5 кг. На 2000 об/мин давит 2 кг. В норму вроде укладывается, но датчик все равно периодически срабатывает.
А что происходит в динамике? Т.е. с холостых до каких то оборотов давление растет, а потом остается стабильным? Или продолжает расти?
Я не знаю сколько у меня давит, но по опыту на гоночном моторе, где все зазоры были практически аварийными, да бывало и с провернутым шатунным - давления масла хватало. Может быть масло левое? Попробуй залить хотя бы от 15W40, только не левандос. Да, нормальный двигатель, с хорошим насосм работает на любой жиже, вплоть до солярки.
Нужно найти человека с руками и разобраться в том, что происходит. Доступ к масляному насосу очень простой, нужно скрутить поддон, на яме 10 минут. Может быть редукционный клапан заклинило? Лазили в насос при пересборке мотора? В конце концов можно чуть сильнее пружину в редукционный сунуть - станет давить больше.
У меня один раз заклинило в закрытом положении, на холодную тупо выбивало прокладку фильтра. Т.е. я так подозреваю, что насос умеет создать невероятное давление. Нужно искать нормального дядю Васю, который ВАГ видел не только на картинке. Работа эта не должна стоить дорого, там ничего сложного нет.
Troublemaker писал(а):
В январе в морозы движка плохо прогревалась и очень быстро остывала особенно на трассе. Лечил постаринке, закрывая картонкой радидатор. Сечас на улице тепло, почти ноль и движок стал греться, по крайней мере субъективно. Температуру жидкости градусником не мерял, но после непродолжительного стояния в пробке стрелка температуры переваливает за середину, машина хуже отзывается на газ и при интенсивном ускорении начинате звенеть. И именно в такие моменты срабытывает датчик давления масла на высоких оборотах.
Срочно меняй термостат иначе это кончится съемом головки, ее шлифовкой и заменой прокладки. По тому что ты пишешь - термостат дохлый 100%. Поменять термостат можешь сам за 15 минут, там нужно снять один шланг и открутить два болтика. Только какой нибудь тазик приготовь, что бы тосол сохранить. Делай это срочно, иначе будет попадос на деньги.
И странно, с другой стороны, если перегрев, то вентилятор должен все время дуть.
Troublemaker писал(а):
Другая проблема: машина стала плохо заводиться на горячую. Тоесть катался катался, встал на заправке, заглушил. Чрез минуту сел, начал заводить, а движке еле крутится как будто акум севший насмерть. Причем если после того как двиг завелся, его снова заглушить, то заведется он без проблем с одного чирка.
Курил на эту тему форумы. В основном народ жалуется на топливную систему, но там у людей проблема не в том, что двиг не крутится, а просто долго не схватывает. В одной из тем наткнулся на вариант подклинивающих втулок стартера, но не знаю насколько это вероятно.
Советовался с Ильей на эту тему. Его мнение - не качественный капремонт движка и кривая сборка, возможно вкладыши коренные и шатунные подобраны не верно и при прогреве они расширяются и не дают нормально движку крутиться и происходит перегрев. Да и покатавшись вчера на моей сиротке пару минут, Илья сказал, что и ехать он стал хуже чем до капиталки.
Поделитесь своим мнением, мужики. Я уже просто не знаю что делать. Снова отдавать 15тыщ за капиталку это просто писец... Илья так же предполагает проблемы с системой питания (карб+зажигание) и советует переводить машину на впрыск. Стоит ли и какие детали нужны для этого?
По затрудненному запуску.
1. Все ВАГи карбюраторные плохо заводятся на горячую. Ну не плохо, но хуже. Чем жарче, тем это сильнее чувствуется. Дело в том, что коллекторы на одну сторону и во время стоянки впуск нагревается выпуском, а под капотом и так жарко. Что там происходит на самом деле я не знаю, то ли бенза выталкивается в коллектор и заливает и пока мотор не провентилируется не хватает, то ли наоборот все испаряется и пока новая порция насосом не загонится не работает. Не знаю, не вникал. Но на горячую заводится хуже - факт. Особенно эта проблема вылазит если вместо подушки карбюратора родной (два фланца, а между ними резина) стоит самопал из единого куска металла. Т.е. ухудшение запуска - это нормально.
2. Если именно стартер начинает крутить очень трудно и именно на горячую то с очень большой вероятностью изношены втулки. Естественно нужно начать со втулки которую видно. Но на самом деле это заставляет задуматься о ремонте стартера и замене всех втулок сразу. Хорошо бы померить ток во время запуска на холодную и на горячую. Если на горячую ток реально больше, то втулки. Найди человека у которого есть чем измерить ток, тут тебе Илья может подсказать, думаю. На пальцах это выглядит как штука, которая одевается на провод, т.е. ничего не надо откручивать или подключать.
Теперь вообще. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь как установили ремень. Это обычная засада, ремонтеры тупо про2.7бывают метки. Посмотри картинки в интернете, нужно поставить коленвал в 0, это видно в окне коробки передач, для удобства не просто вытащи пробку, но и выкрути рамку этой пробки. Для контроля сверься по передней стороне: на шкиву есть метка, на нижней крышке ремня так же есть метка. Сними верхнюю крышку ремня, на шестерне распредвала метка должна быть вровень с верхней стороной головки. Сними крышку трамблера, сними пыльник, на трамблере метка, она должна точно совпадать с центром бегунка. Если все так, то машина сразу должна более менее работать. Выставь точно угол опережения зажигания, по заводскому именно на твой двигатель, если не знаешь , то просто хорошим стробоскопом поставить около 18 градусов для начала (тут могу наврать, т.к. давно этого не делал, может Артем подскажет сколько) и покрутить вперед-назад на несколько градусов во время поездок, нужен только короткий ключ на 13. Приостановился, не глуша открутил, подвинул чутка поехал следующие 10 км прислушиваясь к себе и машине. ОСТОРОЖНО!!! если будешь крутить сразу после остановки на горячем двигателе можешь получить вентилятором по рукам, оно там к этому располагает.
Карбюратор у тебя какой? Правильно ли стоят трубочки? Поставь все как на картинке.