Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1176

поставил летние колеса, кааайф, машина перестала везти себя как гомно в проруби.
Вот зимняя резина меня конкретно напрягала на асфальте, это R13 175 70
Летняя вообще не напрягает R14 185 60. Вот думаю, есть ли смысл в будущем попробовать с более низким профилем?
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1177

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня теперь зимой и летом 185/55Р14. Да, ехать удобнее, чем на 60. Хочу следующую резину на лето брать уже в 15-ом размере и с еще меньшим профилем.
Артем, начни с амортизаторов. Низкопрофильная резина будет больше бояться ям. А мортизаторы хорошие очень в этом помогают - берегут и резину и машину.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1178

GREY писал(а):
Артем, начни с амортизаторов.
Доброе утро :D У меня уже стоят жэстачайшЫе белорусские амортизаторы.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1179

У Антона летние тапки 15е, вроде 50го профиля, я точно не помню.
Сегодня лишний раз оценил плюсы тугой ходовой - влетел в открытый люк. Успел немного разгрузить, вовремя вильнув, но самое интересное, что удара толком не было, так, легкий тудук по кочке. Естественно все целое, и диск и резина:) люблю свою машину! :)
Переставил сегодня резину с попы на перед, тащит теперь гораздо гораздее, да и снизившийся держак попе на пользу пошел:)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1180

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Артем, начни с амортизаторов.
Доброе утро :D У меня уже стоят жэстачайшЫе белорусские амортизаторы.
Блин, точно. Извини, я вчера Чивас жрал стаканами. Сегодня выходить на улицу боюсь.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1181

GREY писал(а):
Электрический клапан ЭПХХ закрыт. Или не воткнут разъем или колхоз в проводке. Поэтому трехпозиционная коробка у тебя в полностью закрытом положении. Там три положения: заглушен, ХХ, принудительный ХХ. Хотя бы трубку в обход клапана пусти.
Никак не возьму в толк про какой клапан ты говоришь? Я говорю про пневмо привод заслонки первой камеры. В нем шток гуляет в трех положениях, а сзади винт регулировки оборотов ХХ который сейчас закручен до упора.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1182

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
К коробке идут две трубки вакуумных, одна идет через клапан, который срабатывает на принудительном холостом ходу и закрывает дроссель. Про него.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1183

Troublemaker, кароче, проверь чтоб на оба клапана приходило 12в на заведеной машине.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1184

Сегодня проверял заслонки. Глядя в карб и светя фонариком во вторую камеру газовал по всякому. Заслонка не открывалась. Только раз когда газ дал до отказа так что мне чуть горшки в лоб не вылетели, заслонка вторая чуть шелохнулась и на нее немного бензина натекло. На пневмо привод второй камеры шланг одет. Что делать дальше?
Клапан ЭПХХ вроде работает. Тестером померять не смог ибо сдох он, но когда снимал и одевал разъем с клапана, слышно было как он щелкает и при снятой клемме обороты ХХ падают резко. Там же рядом есть "пневмоклапан с тепловым реле времени" (название из мануала по карбу), снятие его клеммы никакого эффекта не дает так что хз работает он или нет.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1185

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мне кажется, что вторая камера будет на высоких оборотах открываться по любому - разрежением в коллекторе. Попробуй от обратного: сними трубку с актюатора и попробуй прроехать. Т.е. будет ли разница с заведомо нерабочей второй камерой.
По холостому ходу не знаю что и сказать. При выключении клапана машина должеа глохнуть - как обрезало.
Может где то не хватает герметичности, все работает не как надо?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1186

Troublemaker писал(а):
Только раз когда газ дал до отказа так что мне чуть горшки в лоб не вылетели, заслонка вторая чуть шелохнулась и на нее немного бензина натекло.
Вторая и должна открываться когда открыта первая полностью, где-то после 3к разояжения уже хватает. Если шолохнулась, скорее всего находу откроется полностью
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1187

Артём писал(а):
Troublemaker писал(а):
Только раз когда газ дал до отказа так что мне чуть горшки в лоб не вылетели, заслонка вторая чуть шелохнулась и на нее немного бензина натекло.
Вторая и должна открываться когда открыта первая полностью, где-то после 3к разояжения уже хватает. Если шолохнулась, скорее всего находу откроется полностью
Газовал я больше 3тык и шелохнулась она субъективно на 5к. Завтра попробую доехать до работы с отключенным актуатором, посмотрим что будет.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1188

Сегодня утром снял трубку с пневмопривода второй камеры и так доехал до работы. Пробовал на всех режимах, движок крутил до 5 тык - эффекта никакого. Машина хуже ехать не стала. Выходит она и правда не работает. Звонил маслеру который мне карб настраивал, в субботу поеду к нему чинить.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1189

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Разберись сам. Сними карбюратор, нужно только отсоеденить трос, топливный шланг, открутить термопружину воздушной заслонки с корпусом, что бы не проливать тосол. Отсоеденить провода и трубки. Ну и открутить три болта сверху.
Скачать где то внятное описание с подробными картинками и проверить внимательно подключение всех трубок. Ну и проверить работает ли актюатор, может он тупо дырявый? В принципе с этого и надо начинать. Может он и не может работать?
Почему разберись сам: если карбюратор сразу не работал после такого мастера, то он его не знает и знать не будет, т.к. у него совсем нет стимула в этом всем разбираться. В твом случае он не мастер вовсе, а ломастер. ХХ нашел, а все остальное поломал. Нахрен такое надо, будет опять какую нибудь химию городить, а нужно просто все вернуть к заводскому состоянию. Там на Пирбурге народ не глупее этого мастера работает, все зубы сразу даю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1190

+ мильен за то, что карбюраторщик мудак!
еще + мильен за то, чтобы хоть раз включить моск и разобраться самому.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1191

Troublemaker писал(а):
Звонил маслеру который мне карб настраивал, в субботу поеду к нему чинить.
А потом, когда в тырнете кто-то спрашивает, где найти хорошего мастера, ему начинают советовать "дядя вася, находицо там-то там-то, я к нему постоянно езжу" :D К хорошему карбюраторщику ездят 1 раз.
У меня ДЗ второй камеры не шевелилась, я ее смог сдвинуть с места только на снятом карбе, приложив хорошее усилие. Расшевелил, разобрал, почтисл ось, собрал - легко двигается. Проверил пневмопривод, прочистил канал в карбе, он там узкий и чудо свершилось, мой 1.6 повалил так, что я охерел, только, охеревание быстро прошло :lol:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1192

Артём писал(а):
мой 1.6 повалил так, что я охерел, только, охеревание быстро прошло :lol:
Бензин кончился? :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1193

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Troublemaker писал(а):
Звонил маслеру который мне карб настраивал, в субботу поеду к нему чинить.
А потом, когда в тырнете кто-то спрашивает, где найти хорошего мастера, ему начинают советовать "дядя вася, находицо там-то там-то, я к нему постоянно езжу" :D К хорошему карбюраторщику ездят 1 раз.:lol:
Когда мне сожгли последнюю машину и мне реска стало не на чем ехать я купил эту. Было сожжено сцепление, в баке гуляла какая то хрень, которая засирала фильтр и с большой нагрузкой он просто затыкался, карбюратор не работал, ремень стоял не правильно, ходовая с завода. Страшновато было ехать. Не рулится, не тормозит и совсем не разгоняется. Ремень и зажигание в норму я поставил буквально на завтра, купил десяток фильтров ин-лайн и положил отвертку под капот, что бы не снимать бак, и получилось. Про карбюратор я все знаю, но, на всякий случай, поехал к карбюраторному, у него есть детали. Прямо там, в чистой одежде, просто засучив рукава и его инструментом раскурочил карб, все помыл-продул, собрал и помчался. Нету там ничего сложного, нету! Нужно заранее поискать ремкомплект, т.к. после горе-мастеров могут понадобиться детали. Может быть не покупать, а просто найти.
Да, вот как починил тогда карбюратор так больше и не касался его. Это когда же мне машину то сожгли, сколько лет назад?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1194

GREY писал(а):
Это когда же мне машину то сожгли, сколько лет назад?
Да да, сколько лет ты не можешь поставить нормальный мотор с впрыском? :D :blush:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1195

GREY писал(а):
открутить термопружину воздушной заслонки с корпусом, что бы не проливать тосол
Вот тут не совсем понял что за термопружина. Это пусковое устройство? Если смотреть на карб спереди, то на правом боку будет корпус пускового устройства, в него еще два шланга паралелльно входят вроде как с тосолом. Или ты говоришь про термостат дроссельной заслонки?
Мануалы по разборке уже читал. Главная затыка - у меня нет вакумного насоса, а там почти все с помощью него и проверяется. Тот же актуатор второй камеры без него не проверишь. Ремкомплекты есть в Экзисте, но китайские ХансПрайс и Топран, стоят 1000р с копейками с доставкой 4 дня. Может можно как то без вакумника обойтись?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1196

Шприц максимального объема, какой дадут в аптеке - спасет отца русской демократии :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1197

ртом тяни, блин. :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1198

Ок, пусть будет шприц:) А стоит ли китайские прокладки брать? Ваговские уж больно кусачие по цене, хотя на китайских сальниках полуосей я уже попал раз, может и тут не стоит экономить?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1199

Ты сначала выясни, нужны они тебе или нет, и если нужны, то какие. Скупой платит дважды, кусачие оригинальные это сколько, на 100р дороже?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 мес. назад #1200

Troublemaker писал(а):
А стоит ли китайские прокладки брать?
Не знаю, есть еще такой ремкомплект www.golf2club.c...attach_id=15717
www.golf2club.c...attach_id=15714
А вообще, посети форумы сайто vwts.ru и golf2club.com там много информации и факи по карбам, там точно можно найти инфу про ремкомплекты.
Тема заблокирована.