На агрегатчиковом Пассате я много проехал, Артем, я пробовал на 1.8Т 4-ом Гольфе еще
Еслиб ты мне это сразу сказал, как только я про турбу начал заикаться, я бы уже давно перестал заикаться про нее в твою сторону
я тебе так скажу - тянет двухлитровик атмосферный, если с ним чуть пашаманить, ничуть не хуже
атмо 2л имеет около 180 момента, 1.8т 150л.с. ваг имеет 210 момента начиная с 1750об. Другое дело что шаманеный атмо можно крутить высоко, а
стандартный 1.8т после 5тыс. тухнет.
а жрет, если без фанатизма ехать - заметно меньше.
А вот это странно. В характеристиках из интернета гольф4 1.8т жрет меньше гольфа3 2.0атмо. Оно и логично, для того чтоб ехать с одинаковой динамикой 1.8т нада меньше крутить, цилиндры наполняются сильнее => работает с бОльшим КПД.
Но почему больше жрет? Может ниже эффективность пока он не надут? Ну степень то ниже.
Пока не надут, эффективность ниже, другое дело что гражданские турбомоторы надуваются до 2тыс.об.
С другой стороны если сделать мотор, который надуваетсмя сразу, работает с низов, качает меньше, то может он будет и удобнее и экономичнее. Не имею такого опыта и таких знаний, что бы сказать. Но допускаю, что так и есть.
На веге я скидывал картинку нового мотора бмв, скину и сюда.