Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3001

смотреть со звуком с 40вой секунды.

Но это фигня. Некоторым повезло меньше.

Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3002

Дядьки, поглядите кино и поругайте мою езду мимо кассы, а? Покрытие - голый лед, местами на нем немного намета снежного. Машина понятное дело моя, колеса гражданский Хакка 7, блокировки нет.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3003

По видяшке кажется, что ты не используешь всю ширину дороги в некоторых поворотах.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3004

Тут моментов два - гражданский шип и свободный дифф, приправленные стоимостью бампера. То есть я боюсь ехать сильно близко к обледенелому брустверу из за бампера, и стараюсь хоть одним колесом но сохранять контакт с менее раскатанной поверхностью "внутренности" поворота, потому как просто по льду двумя колесами ехать у меня не получается, много газу и букс :( Но так то да, я не отрицаю собственной лошарости, ибо в этот раз приехал на 4е место, собственноручно научив ехать своего соперника, от которого всегда уезжал :) Но так даже интереснее :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3005

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, а что случилось, почему кончились тормоза?
И еще замечание, если ты видишь, что в повороте точно едешь медленнее, то выходи смелее, раньше открывай. Ты на выходе остаешься внутри, открывайся так, чтобы тебя вынесло наружу, но без фанатизма.
Илья, нормально ты едешь. Мы пробовали ехать на моей машине вдвоем, по очереди, я ехал очень сдержанно, а мой товарищ ехал по хулигански, очень сильно закидывал, у меня время, в результате было чуть лучше, но в пределах погрешности. Еще, я так думаю, если очень скользко, то "мягкая" блокировка будет лучше, чем шайба, которая буде работать "вглухую", если преднатяг большой.
И еще, мостик. Нужно положить перед мостиком две кипы сена. Ты организатор и рассчитывать на дураков нужно. Не дай боже какой урод на эти блоки наскочит.
И правильно, что аккуратничаешь. Бампер тебе никто не подарит.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3006

GREY писал(а):
Артем, а что случилось, почему кончились тормоза?
Мой косяк, шланг спереди порезало диском. Когда я всё собирал, то зазор там был хороший, а сейчас обул гвозди на диски с ЕТ45... Нужно будет шланги как-то зафиксировать на стойке. Дураки учатся на своих ошибках...
GREY писал(а):
И еще замечание, если ты видишь, что в повороте точно едешь медленнее, то выходи смелее, раньше открывай. Ты на выходе остаешься внутри, открывайся так, чтобы тебя вынесло наружу, но без фанатизма.
Хорошее замечание, обязательно учту. Я везде еду с большим запасом по меркам гонщиков, но мне же сцыкотно! Но ничего, если раньше у меня было отставание полторы минуты от зачетных на 10км, то сейчас 40сек. :)
И еще, езда на гвоздях это что-то совсем иное. Такое ощущение что машина всегда плавает и зацепа совсем нету, но при попытке ее нормально расшатать из стороны в сторону, понимаешь, что зацеп есть и очень хороший.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3007

Артем, у вас в стенограмме расстояния как то странно указаны. Обычно расстояние отсчитывают от входа в поворот, ну типа чтоб ты начав рулить в уме то держал, чо там дальше. Ну и "50" на видео ввыглядят как все "100", по столбам во всяком случае. Это я так, относительно того что видел живьем занудствую :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3008

Romanoff писал(а):
Артем, у вас в стенограмме расстояния как то странно указаны. Обычно расстояние отсчитывают от входа в поворот, ну типа чтоб ты начав рулить в уме то держал, чо там дальше. Ну и "50" на видео ввыглядят как все "100", по столбам во всяком случае. Это я так, относительно того что видел живьем занудствую :)
Расстояния в стенке на данный момент наименьшая проблема. Самый большой касяк оказался в том, что мы не прописывали подъёмы и спуски, вот я несколько раз хорошенько так испугался на первом проезде, когда повороты оказывались на спусках. Ничего, научимся.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3009

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Артем, у вас в стенограмме расстояния как то странно указаны. Обычно расстояние отсчитывают от входа в поворот, ну типа чтоб ты начав рулить в уме то держал, чо там дальше. Ну и "50" на видео ввыглядят как все "100", по столбам во всяком случае. Это я так, относительно того что видел живьем занудствую :)
Расстояния в стенке на данный момент наименьшая проблема. Самый большой касяк оказался в том, что мы не прописывали подъёмы и спуски, вот я несколько раз хорошенько так испугался на первом проезде, когда повороты оказывались на спусках. Ничего, научимся.
Вверх-вниз важно не из-за меньшей-большей эффективности торможения, это само собой, самое важное, что вниз машина очень верткая, а вверх идет как на рельсах, фиг закинешь.

Легенды маловато. Если есть время проговорить, то больше подсказок не помешает. Я не вслушивался, ибо аудио у тебя в этот раз - редкое говно, но паузы великоваты. Хотя бы больше подсказок по входам в повороты, откуда начинать, и резать-не резать. Нужно учиться ехать меньше глазами и больше стенограммой.

Артем, я посмотрел второе видео и нужны ли там шипы, или туда лучше мягкая резина - вопрос. На чем ехали чемпионы?
И еще на счет длинных шипов. Резина, особенно на машинах с не очень злыми моторами, будет выглядеть отлично, но работать очень плохо. Вроде все шипы на месте, визуально все хорошо, но... Нужно покачать шипы пальцем, если качаются - в мусорник. Или за псят долларов энтузиастам. Может быть поэтому тебя чуть мотает? Или снега\льда мало и шипы дотягиваются до асфальта, тогда на когтях машина плавает.
На длинных шипах мне очень нравилось тормозить левой, очень предсказуемо.

И последнее. Ралли - дисциплина, которая скоростная и повороты, чаще всего, скоростные, ходовые и опасные в случае ошибки. Ну и связки нужно продумывать заранее. На стадионах скорость сильно ниже, но повороты сложнее и стадионные гонщики едут всякий кросс или параллельные гонки сильно быстрее, хотя бы потому, что машины под это заточены. Ну и едут затыки умелее. Ралли страшнее, мне очень неуютно было валить. Деревья крепкие! :yes: Ну, в общем ты понял о чем я.
Хорошо, для тренировки, поездить шоссейное кольцо, там то же высокая скорость, и в поворотах на самых супер сликах машина соскальзывает. Но не так опасно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3010

GREY писал(а):
Артем, я посмотрел второе видео и нужны ли там шипы, или туда лучше мягкая резина - вопрос. На чем ехали чемпионы?
Сомневаюсь, что по белому покрытию можно было ехать без шипов. Все зачетные ехали на шипах.
GREY писал(а):
И еще на счет длинных шипов. Резина, особенно на машинах с не очень злыми моторами, будет выглядеть отлично, но работать очень плохо. Вроде все шипы на месте, визуально все хорошо, но... Нужно покачать шипы пальцем, если качаются - в мусорник. Или за псят долларов энтузиастам. Может быть поэтому тебя чуть мотает? Или снега\льда мало и шипы дотягиваются до асфальта, тогда на когтях машина плавает.
На длинных шипах мне очень нравилось тормозить левой, очень предсказуемо.

Мне кажется, Илья катался на этих шипах на 8ке. Нужно спросить у него, как ему чувствовалось поведение машины. Сергей, в нашей стране, да и в России, за 50$ тебе никто не продаст даже гвозди без гвоздей. Комплект новых ~1400$
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3011

Мне чувствовалось примерно так: епта, штож ты как скачешь то, долбанный тарантас! :)
А если серьезно, то по снегу не плыла, ехала как трактор, а по асфальту я на гвоздях ее не катал. Мы ее на гражданской резине катали на торжественный старт и до техпарка. Но мне сразу рассказали что длинный шип накатом не работает и мол всегда нужна тяга, даже если очко лом вот-вот перекусит, жми на газ, дай колесам работать. Вот :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 2 нед. назад #3012

И не надо пытаться ехать на гвоздях по асфальту - улетишь :D Я на перегонах ехал одной стороной по обочине, что бы хоть как-то держаться за дорогу.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 8 года 1 нед. назад #3013

  • GRЕY
  • GRЕY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Все, хватит!
Открыл новую тему тут!
Надо бы прочитать с начала и полезное перенести/скопировать в отдельную тему, сделать какую нибудь, типа Полезное.
Сергей.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от GRЕY.
Тема заблокирована.