Жигуль - латышский, там дорожный знак наш в видяшке мелькает. В Латвии модно теперь иметь советскую машину в оригинале и напердоленную. Кто бабла имеет - развлекаются. Мне кажется иметь сиротку и жигулятора - разные предметы в программе. Сиротку можно дооснастить всякими предметами, а Жигуль должен быть в полном оригинале.
Эта, музыка в Пассате Динаудио - радует. Приятно играет, даже не ожидал. В передних дверях трехполоска, сзади две полосы. Хард с музыкой встроенный в машину - то же здорово. Вот.
Да, Хонду на тренировку собирали и собрали. Успели. Но лучше бы не успели. На ней сын нашего мега-гонщика ехает, доехал до бетона жопой, один лонжерон, крыло и весь глушитель на смену. Ну еще по мелочам. Так вот. Не, мальчишка едет здорово, я еще на картинге ему траектории показывал, но он очень крупный. Перевес сейчас уже больше 10-ти килограммов на карте, наверное последний год едет и в кузова, т.к. в формулу такого не запихать чисто по размеру. У него и родитель крупногабаритный. Он, родитель, когда ралли ехал, у него штурман то же за 130 кг, так они вдвоем перевеса почти сто имели

А от машины уже ничего не отпилить.
Возвращаясь. Пацан все время на картинге ехал, рефлексы дрифтово-заднеприводные, вот и результат. Наверное пытался выровнять и чуть отпустил, хотя ему наказывали в случае проблем тупо зажимать тормоза, закрывать глаза и ждать, что будет. Зоны безопасности большие и на тормозах если бы и доехал, то совсем слегка. Ничего, научится, он волевой и устремленный, не дурак и умеет работать. Он больше всех переживал, что машину разложил, все ржали поздравляли с первым крупным крешем. Еще не понимает, что гоночные машины обязательно разбивают.