Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #76

Так с этим любой регулятор справится, ему какая разница наддув или нет, он же всё равно меряет разницу давлений, регулятор никак не связан с атмосферой. Да и в любом случаи у меня регулятор от матора с G60. Залез в каталог запцацак, регулятор топлива от моторов с G60 ставился на всё подрят.
А это вот по сцылке, это мини осцилограф?
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #77

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Понимаешь, в нормальной машине топливо ссыт на разности давлений в рампе и атмосфере, там или минус или атмосфера. А у тебя буст, скажем 1.5, вот и прикинь, на сколько придется открывать форсунки. Тупо времени не хватит. Я, еще раз напомню,не специалист, но на спорвагенах вместе с бустом растет и давление в рампе, иначе все беднится и горит. Второй путь - это двухуровневый впрыск, когда на малой мощности дует один банк, а на большой два. Иначе на холостых, при больших форсунках и малом расходе воздуха, время открытия стремится к нолю и никакой точности. Если для спортвагена это чистый насрать - а че, холостые закрутить повыше, скажем к 2к, и хрен с ним, что АФР стремиться к 12, все равно СО никто не меряет, то на гражданской машине это может быть проблемой.

Да, это осциллограф порнативный, с ним вокруг машины бегать - самое оно. Вроде он тоже ГНУтый, где бы почитать про него, может можно сделать.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #78

GREY писал(а):
на спорвагенах вместе с бустом растет и давление в рампе, иначе все беднится и горит.
А, так ты об этом. Я думаю, это не мой случай, с мои планируемым давлением 0.5 +-, можно просто поставить форсунки чуть большей производительности. Я же хочу на этом первом моторе просто порепетировать, от него сверх мощи не требуется, кабыл 150 получу с хорошим моментом снизу и хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #79

GREY писал(а):
У нас можно ехать по разным алгоритмам. По другим блокам могу сказать, что по МАПу машина едет правильнее и экономичнее, а по ТПСу - веселее.
У Дениса щас основное это МАП, но обогащение при резком нажатии тапки в пол идет по ТПС. А мне еще ТПС понадобится для буст контроля.
Я хочу себе этот осцилограф, совсем недавно смотрел всякие юсб осцили, вобщем совместно с компом, а тут прямо экран есть и цена вроде адекватная. Кажецо открытый проект, но делать его самому, когда он вот так продаецо как-то не хочицо. Вот немного на русс. forum.rcdesign....4/blog9376.html
Тут с более новой прошивкой и шнурками www.dealextreme...ls.dx/sku.39753 Пишут про глючность шнурков и перевернутом разьеме на батарейке.
Полистал каталог фарнел, оказывается есть переменные резисторы 5-10 милионов циклов, цена около 15евро. Один раз можно отжалеть, и раде него даже кронштейн выфрезеровать а не этот колхоз что у меня.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #80

Датчик температуры ДВУХ контактный, это чтоб у него второй контакт не висел на железе машины.

VAG 026 906 161
Ставился на дохрена чего или на всё что имеет механический впрыск. 80ые-90ые года.
Вот для примера, если в магазине будешь покупать.
VW Scirocco (53B) 1,8 DX 112 л.с.; EV 112 л.с.; JJ 112 л.с.; JJ 112 л.с.; PB 112 л.с 1980/08 1992/07
VW Scirocco (53B) 1,8 16V KR 136 л.с 1980/08 1992/07
VW Scirocco (53B) 1,8 16V PL 129 л.с 1980/08 1992/07
Я конечно же купил не оригенал, а какой-то дешевый.
Один буду ставить в коллектор на место где была пускавая форсунка, через какую нибудь прокладку из тексталита например, чтоб он не касалься коллктора и не грелся от него.
Второй вместо одно из датчиков температур что используются для карба.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #81

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
У меня стоит датчик сдвоенный, на ОЖ, т.е. одна часть на подогрев коллектора, вторая на стрелочку. Придется сверлить и резать резьбу, второй дырки нету.
Датчик температуры воздуха куда ставить - вопрос! Ставить в подводящую трубу - в коллекторе воздух нагреется. В коллектор - датчик будет подогреваться. Думаю, что твой подход верный: в коллектор, но через термоизолятор.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #82

GREY писал(а):
У меня стоит датчик сдвоенный, на ОЖ, т.е. одна часть на подогрев коллектора, вторая на стрелочку. Придется сверлить и резать резьбу, второй дырки нету.
Так с установкой впрыска, подогрева коллектора не будет, вот и используешь не задействованую вторую половину. Но у тебя же карб сейчас. Там же между 3 и 4 цилиндром в голове выходит охлаждайка и в этом фланце стоит 2 датчика, у тя такого нету?
Деталь 1
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #83

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Нет, у меня мотор новее, фланец между 1-ым и 2-ым, на фланце труба, в которой один сдвоенный датчик. Да засверлюсь там же и вкорячу рядом еще один датчик! :)
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #84

GREY писал(а):
Нет, у меня мотор новее, фланец между 1-ым и 2-ым, на фланце труба, в которой один сдвоенный датчик.
:scr_head:
хм, что-то мне казалось что в старом 88года, что 96года маторах фланцы распаложены одинаково, один между 3 и 4, второй с торца бошки, тамже датчик на стрелку. Ну ладно, тебе там виднее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #85

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Оп! Правильно, между 3 и 4-ым, это наоборот на старых было между 1 и 2-ым. Но от этого лишняя дырка во фланце не появилась! :(
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #86

Смотри на картинку, фланец 16, у меня в нем стоит датчик на стрелку, если у тебя там глухо, то просто купи его, в каталоге целая куча заменителей от 1 до 5$
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #87

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
У меня один сдвоенный датчик вкручен в деталь 1, но там нет пробок заглушек, кажется, там просто литье. Найдку там место и засверлюсь, да и все.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #88

закрепил рейку с форсунками.

Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #89

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артем, а от чего рейка, форсунки и коллектор?
У меня головка и коллектор от старого механического шприца, можно и другое найти, но это уже к мотору прикручено. КажЫсь есть пластмассовая рейка с форсунками от чего то ВАГовского. Надо попробовать вместе сложить.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #90

Рейка пластмассовая от компрессорного матора с G60.
Форсунки хз, от чего-то японского, производительность 210. Этого хватит лошадей на 140.
Коллектор от чего-то очень старого с механическим впрыском.
Скорее всего всё сложицо у тебя. Только втулки в бошке от механических форсунок и электрических разные, как мне говорили, сам не проверял. Но вот я на свои японческие форсунки просто пошел и подобрал нужные резинки чтоб плотно всё залезло.
И еще, так, на всякий случай, в более новых маторах форсунки вкручиваюцо в коллектор, а не бошку и вход в бошке сделан чуть пошире.
О! Это если взять старую бошку и новый коллектор, то можно поставить 2 ряда форсунок :D Денис сказал, что вроде как, мегаскирт поддерживает такую штуку.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #91

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Спасибо!

Да, два банка форсунок могут быть еще и разной производительности. Т.е. на малых режимах маленькие форсунки, хороший ХХ и экономная езда, а на больших нагрузках и оборотах - большие форсунки, и времени хватит и топлива влить можно ведро.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #92

Седня, сам неожидая того, попал к дизелисту одному, у него в сироке TDI стоит. Задал ему вопрос про вакуумный насос, оказалось всё нитак просто как я хотел. У дизеля ремень грм огибаем пормвал с другой сторону, крутицо в другую сторону. Сказал, чтоб поставить вакуумный насос на бензин, нада сам насос, масляный насос, промвал, ремень грм, всё от дизеля. Предложил еще варианты по усилению тормазов, нейки электроусилитель от пежо или гидроусилитель от старых ауди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #93

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Я думаю, что все там подойдет. Насосу, я так думаю, все равно в какую сторону его крутят. Масляный насос дизельный на бензиновую встает, сам пробовал. Надо все это в руках покрутить и друг к другу поприкладывать.
Надо посмотреть как на старых GTD моторах было. Вот то все точно должно встать.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #94

зубьи в разную сторону.

Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #95

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Дизельный мастер трубку не берет, зараза. Хотел у него спросить, может все же был какой вариант.
Судя по фотками - пролет, однако. Что то другое придется тебе думать. Встраивать дизельное, если таким образом - да ну его в пень! И вариант с гидротормозами от сотки - туда же. Слишком много переделок.
Я вижу реальными только пару вариантов: либо электронасосом вакуум тянуть, либо хомячить что то на место бензонасоса, там есть кулачок, отверстие, места крепления. Но электронасос привлекательнее по своей простоте. Если есть реальный вариант по покупке - самое оно.
У одного кекса в Риге есть Ауди компрессорная, так у него вообще все на электричестве, у него с вала только компрессор и генератор, остальное все на электричестве: тормоза, усилитель руля, помпа. Я его почти не знаю, просто видел под капотом машину. Сделано зверски, но он туда деньги тратил вообще не считая.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 6 мес. назад #96

Наконец-то мне сделали железки!
По поводу зубатого колеса - да, я буду жоска калхозить :)


Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 5 мес. назад #97

Вот, закрепил датчик температуры, потом через герметик прикручу.

Выбирал на прошлой неделе насос топливный в каталоге. Искал что-нибудь 4 бара 100л. Нашел, заказал, глянул куда ставяться: на старые ауди, точно запомнил 2.2турбо. Вот только что его забрал, померял длинну 15см, вроде как должен влезть в бак.

Вложенный файл:

Имя файла: petrol_pumps_2009.pdf
Размер файла:11,986 KB
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 5 мес. назад #98

Долго думал, куда же дуть? Решил что буду в старый 1.6, у него степень 9. Сьездил сегодня разобрал его весь. На цилиндрах виден хон, скорее всего родной. Надо бы его обновить, только инструмент найти. Поменяю кольца, вкладыши, сальники. Щас сьезжу помою его и затащю домой.
А ты еще на помойку не ходил за крышкой коленвала каторая с 60-2 ? А то если они у вас там ничего не стоят, то я тоже хочу :)
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 4 мес. назад #99

Рукоблудство над 8v бошкой forums.vwvortex...ing-the-8v-head....
Много картинок разрезанной бошки.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 мес. назад #100

ДПКВ
Администратор запретил публиковать записи гостям.