Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #26

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Катушка зажигания с камутатором, стреляет по два цлинидра(мне это сказали, за достоверность информации не ручаюсь) VAG 032 905 106 B

Вещь нереальная! Это ты хорошо нашел!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #27

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, а что с тормозами делать будешь? Где то надо насос пристраивать для усилителя. Как это сделано у нормальных машин? Я только на место бензонасоса представляю себе, вроде других мест то и нету? МИли какой электрический насосик можно пришпандорить.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #28

GREY писал(а):
Артем, а что с тормозами делать будешь?
Ты имеешь ввиду вакуумный усилитель? Я не знаю. По началу оставлю как есть. С отпущеным газом будет тормазить как и тормазила, а вот с нажатым, даже предугодать сложно. В вакуумном усилители есть какой-то клапан, чтоб только в одну сторону воздух пускал? Если нет, то нада будет поставить, чтоб не пришлось сопротивляться давлению турбы. Нада будет погуглить, как сделано на нормальных машинах. Что-то мне захотелось прямо сейчас пойти, отключить вакуумныуй усилитель и прокатится. Возможно вечером попробую. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #29

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Клапан есть, но толку с него, если большую часть времени впуск будет поддут? И каждый раз у тебя будет разное усилие на педали для одинакого торможения. Это не путь.
На нормальных машинах отдельный насосик стоит.
Да не надо ничего отключать. На пустом длинном участке заглуши мотор и несколько раз потыркай педаль тормоза. Станет такой тяжелой, что
остановиться сможешь упершись спиной и со всей силы наступив на нее.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #30

GREY писал(а):
И каждый раз у тебя будет разное усилие на педали для одинакого торможения.
Это да, но в тоже время и на атмосферных, усилие разное с нажатым и отпущеным газом. Вобщем спорить не буду, нада в этом вопорсе прошарится получше.
По поводу катушки, та что выше, вот схема, всё как нада.

Размер был большим, я откусил по ширине пустое место.
А вот и электро насос выкуумный

VAG 8E0 927 317 F
:mad: Ну его нахер с такими ценами, более 300$ и только оригенал. Начали ставится с 2003г. Буду искать по другим машинам.
Мне вот интересно, а как в дизелях раньше усиляли тормаза?
Сам отвечаю.

Как я понял, ставится на место трамблёра. Так как есть не оригенальные - цены адекватнее и на помойках проще будет найти
VAG 028 145 101 F
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #31

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот на место трамблера - самое оно! Все равно надо что то туда ставить, без трамблера масляный насос крутить не будет.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #32

Странно, вроде утром написал сообщение а его нету.
Вобщем, Сергей, какими средствами и инструментами можно отчистить каналы и камеру сгорания ГБЦ от нагара?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #33

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ты что имеешь ввиду, Артем?
Если без разборки, то тупо добавляя в топливо сольвент, буквально 1-2 г\л, может быть постепенно увеличивая концентрацию.
На разобранном двигателе тупо замочить в керосине и механически ободрать. Гном, металлическая щетка на дрель и т.д. Тут я ничего революционного не знаю.

По поводу сообщения изчезнувшего: ничего не знаю, в логах ниуауих сбоев не было, все просто работает, событий нет!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #34

Голова у меня отдельно валяется на балконе, почти разобрана. Вобщем керосин и метл. щетки.
А может мне приснилось что я писал сообщение? :scr_head: Вобщем пофиг, не смертельно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #35

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, если голова на балконе (впрысковая? без компенсаторов?), то займись ею плотно: совмести с коллекторами, облагородь по максимуму, перестучи направляющие на 7мм, клапана от БМВ вставь. Только этим ты достанешь лишнюю тысячу оборотов.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #36

Голова впрысковая, от матора с компрессором, гидрокомпенсаторная, распред вал средненький по 220градусов впуск выпуск. На днях возьму рассухариватель, разберу до конца. Напрявляющие можно поменять в домашних уловиях, тупо выбить и забить новые аккуратненько?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #37

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Тогда не парься, найди механическую головку. У нас они совсем не проблема, их в металлолом сдают. Хотя что там с камерами сгорания, какой объем, вот в чем вопрос. Это от Г60 мотора? Или, если такая великая проблема, сделать глухие стаканчики, сразу под Тойотовску или какую нибудь другую доступную шайбу маленького диаметра. Еще и на массе группы сэкономишь. Компенсаторы сильно тяжелые, сволочи.

Да там ничего сложного, просто одни выбить, другие аккуратно забить. Оправка нужна, любой дядя Вася выточит, а на самом деле можно и без нее.

Кстати, чутка сольвента в топливе - совсем не вредно. Экстремистский вариант чего то позлобнее, типа толуола или ксилола.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #38

Да ну его нафик еще одну голову покупать, они у нас денег стоят и не факт что удастся найти механическую, у нас такой древности на помойках нету. Обьем камер сгорания в этой голове, скорее всего такойже как и в атмосферных маторах, а степень сжатия в Г60 была ниже из-за других поршней и шатунов, как мне кажется. А можно подробнее про глуххие стаканчики? Они по диаметру будут как компенсаторы? А по высоте? Или вообще нада купить стаканы, клапана от бвм чтоб они були чуть длиннее чем от компенсаторной бошки и регулировочные шайбы?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #39

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, такой шары не будет!
Нужны направляющие и клапана от БМВ, про направляющие не уверен, может мы их сами делали. А стаканы просто глухие выточить, по размеру компенсатора, регулировочная шайба ставится между стаканом и клапаном. Она маленького диаметра. По высоте стаканы расчитать - палец об асфальт: на подсобранной голове измерить расстояние между распредвалом и клапаном, прикинуть какие шайбы доступны и вперед!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #40

Повытягивал клапана. Сергей, какой допустимый люфт клапана в направляющей? Чувствую, что я ограничусь заменой колпачков и может быть пружин. Ты как-то упомянал про пружины клапанов от 8ки, это наружные или внутренние или обе? Попытаюсь еще раз поискать их.
По притирке клапанов, если не сложно, пару слов. Их руками притирать или какой-нибудь гибкой сцепкой к дрели прицепить?
Капельку флейма, или не совсем, просто нравится это видио.



Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GRЕY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #41

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На самом деле очень просто: если ты можешь покачать пальцем поднятый клапан - направляющие на смену. В моем случае: каждый съем головки - смена направляющих. Они у нас ничего не стоят.
Мы ставили внутреннюю пружину от 8-ки. Она чутка пожеще.
Притирать клапана дрелью можно только в самом начале. Простой путь: ставляем клапан, на него шланг, в дрель что то такого же диаметра и на это то же шланг. И чутка покрутить, отводя клапан, прижимая клапан. Отводя, прижимая. Но только для грубой притирки! На самом деле есть специальная машинка, которая берет клапан присоской и крутит его туда-сюда. если нет, то опять же шланг в руки и ладошками.

Офф. У мну такая Сиротка была.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #42

Посмотрел на existe направляющие от 1$ и выше, нада покупать, клапана шатаются. Только что заметил, что у вага есть клапана с шейкой 7мм, но они под гидрики, тоесть короткие. Посмотрел клапана бнв, так они по длинне вроде похожи, но на 2-3мм шире - растачивать седла? А то колхозить толкатели под кароткие клапана - никакого выйгрыша в весе не будет, хотя более длинный(тяжелый) клапан с обыкновенным толкателем и шайбой будет весить наверное столькоже сколько короткий с гидриком, так что основной выйгрышь в весе это более тонкая ножка. :)
Я тебе, наверное, вынесу весь мосг своими рассуждениями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #43

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нее! Гидрик еще и маслом наполнен! Так шта механика реально быстрее крутит.

Я сейчас в деталях не помню, но есть комбинация клапан БМВ - головка ВАГ, которую не нужно особенно курочить, все подходит.

Звук этого мотора у меня кожу морщит... на спине!

Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #44

GREY писал(а):
Звук этого мотора у меня кожу морщит... на спине!
О, я эту видяшку уже видел :) До сколька оборотов у него матор расскручивается, примерно, на слух?

А ты никогда не пробовал из старых ненужных гидриков сделать стаканчики, выпотрашив внутрености на токарном станке? Внутрях покругу обрезать
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #45

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
МЫ как то заколхозили самодельные самодельные стаканы, без регулировки. Один раз регулировали шлифовкой и все. А вот из гидротолкателей не пробовали.

У Аудика думаю 8к+ крутится.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #46

Нашел в каталоге клапана бмв. Вобщем, мои родные 40 и 33мм впуск/выпуск. У бмв я нашел 40 впуск и 33мм тоже только впускной, его можно ставить на выпуск в мою голову, разницы между впускным и выпускным кроме как диаметр больше никакой нету?
И еще, вход в турбину 35мм(фланец каторый к коллектору выпускному), на высоких оборотах от этой турбины никакой прибыли не будет, а вот выхлоп она, наверняка, будет хорошо тормазить. Что думаешь по этому поводу, по отношению к высоким оборотам мотора?
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #47

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот на счет клапанов я не совсем уверен, нужно бы у реальных двигателистов спросить. Там могут быть варианты.

Почему ты думаешь, что на высоких толку от турбины не будет?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #48

Турбинка очень маленькая. Вот есть у меня такие подозрения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #49

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну тут я тебе не советчик, у меня опыта - 0.

По клапанам вызывает некоторые сомнения их жаропрочность. Но это чисто теоретически, не более того. В конце концов можно ободрать на станке токарном, до нужного диаметра. Ну и облагородить маленько, уменьшив дополнительно вес. Это не будет стоить ощутимых денег.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #50

Слухай, Сергей, у меня на выпускных клапанах светлосерый налет равномерным слоем, может 0.3мм на самой плоской части, это какое-то специальное покрытие или его сдирать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.