GREY писал(а):
И каждый раз у тебя будет разное усилие на педали для одинакого торможения.
Это да, но в тоже время и на атмосферных, усилие разное с нажатым и отпущеным газом. Вобщем спорить не буду, нада в этом вопорсе прошарится получше.
По поводу катушки, та что выше, вот схема, всё как нада.
Размер был большим, я откусил по ширине пустое место.
А вот и электро насос выкуумный
VAG 8E0 927 317 F
Ну его нахер с такими ценами, более 300$ и только оригенал. Начали ставится с 2003г. Буду искать по другим машинам.
Мне вот интересно, а как в дизелях раньше усиляли тормаза?
Сам отвечаю.
Как я понял, ставится на место трамблёра. Так как есть не оригенальные - цены адекватнее и на помойках проще будет найти
VAG 028 145 101 F