Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #26

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артём писал(а):
Катушка зажигания с камутатором, стреляет по два цлинидра(мне это сказали, за достоверность информации не ручаюсь) VAG 032 905 106 B

Вещь нереальная! Это ты хорошо нашел!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #27

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артем, а что с тормозами делать будешь? Где то надо насос пристраивать для усилителя. Как это сделано у нормальных машин? Я только на место бензонасоса представляю себе, вроде других мест то и нету? МИли какой электрический насосик можно пришпандорить.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #28

GREY писал(а):
Артем, а что с тормозами делать будешь?
Ты имеешь ввиду вакуумный усилитель? Я не знаю. По началу оставлю как есть. С отпущеным газом будет тормазить как и тормазила, а вот с нажатым, даже предугодать сложно. В вакуумном усилители есть какой-то клапан, чтоб только в одну сторону воздух пускал? Если нет, то нада будет поставить, чтоб не пришлось сопротивляться давлению турбы. Нада будет погуглить, как сделано на нормальных машинах. Что-то мне захотелось прямо сейчас пойти, отключить вакуумныуй усилитель и прокатится. Возможно вечером попробую. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #29

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Клапан есть, но толку с него, если большую часть времени впуск будет поддут? И каждый раз у тебя будет разное усилие на педали для одинакого торможения. Это не путь.
На нормальных машинах отдельный насосик стоит.
Да не надо ничего отключать. На пустом длинном участке заглуши мотор и несколько раз потыркай педаль тормоза. Станет такой тяжелой, что
остановиться сможешь упершись спиной и со всей силы наступив на нее.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #30

GREY писал(а):
И каждый раз у тебя будет разное усилие на педали для одинакого торможения.
Это да, но в тоже время и на атмосферных, усилие разное с нажатым и отпущеным газом. Вобщем спорить не буду, нада в этом вопорсе прошарится получше.
По поводу катушки, та что выше, вот схема, всё как нада.

Размер был большим, я откусил по ширине пустое место.
А вот и электро насос выкуумный

VAG 8E0 927 317 F
:mad: Ну его нахер с такими ценами, более 300$ и только оригенал. Начали ставится с 2003г. Буду искать по другим машинам.
Мне вот интересно, а как в дизелях раньше усиляли тормаза?
Сам отвечаю.

Как я понял, ставится на место трамблёра. Так как есть не оригенальные - цены адекватнее и на помойках проще будет найти
VAG 028 145 101 F
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #31

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Вот на место трамблера - самое оно! Все равно надо что то туда ставить, без трамблера масляный насос крутить не будет.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #32

Странно, вроде утром написал сообщение а его нету.
Вобщем, Сергей, какими средствами и инструментами можно отчистить каналы и камеру сгорания ГБЦ от нагара?
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #33

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Ты что имеешь ввиду, Артем?
Если без разборки, то тупо добавляя в топливо сольвент, буквально 1-2 г\л, может быть постепенно увеличивая концентрацию.
На разобранном двигателе тупо замочить в керосине и механически ободрать. Гном, металлическая щетка на дрель и т.д. Тут я ничего революционного не знаю.

По поводу сообщения изчезнувшего: ничего не знаю, в логах ниуауих сбоев не было, все просто работает, событий нет!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #34

Голова у меня отдельно валяется на балконе, почти разобрана. Вобщем керосин и метл. щетки.
А может мне приснилось что я писал сообщение? :scr_head: Вобщем пофиг, не смертельно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #35

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артем, если голова на балконе (впрысковая? без компенсаторов?), то займись ею плотно: совмести с коллекторами, облагородь по максимуму, перестучи направляющие на 7мм, клапана от БМВ вставь. Только этим ты достанешь лишнюю тысячу оборотов.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #36

Голова впрысковая, от матора с компрессором, гидрокомпенсаторная, распред вал средненький по 220градусов впуск выпуск. На днях возьму рассухариватель, разберу до конца. Напрявляющие можно поменять в домашних уловиях, тупо выбить и забить новые аккуратненько?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #37

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Тогда не парься, найди механическую головку. У нас они совсем не проблема, их в металлолом сдают. Хотя что там с камерами сгорания, какой объем, вот в чем вопрос. Это от Г60 мотора? Или, если такая великая проблема, сделать глухие стаканчики, сразу под Тойотовску или какую нибудь другую доступную шайбу маленького диаметра. Еще и на массе группы сэкономишь. Компенсаторы сильно тяжелые, сволочи.

Да там ничего сложного, просто одни выбить, другие аккуратно забить. Оправка нужна, любой дядя Вася выточит, а на самом деле можно и без нее.

Кстати, чутка сольвента в топливе - совсем не вредно. Экстремистский вариант чего то позлобнее, типа толуола или ксилола.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #38

Да ну его нафик еще одну голову покупать, они у нас денег стоят и не факт что удастся найти механическую, у нас такой древности на помойках нету. Обьем камер сгорания в этой голове, скорее всего такойже как и в атмосферных маторах, а степень сжатия в Г60 была ниже из-за других поршней и шатунов, как мне кажется. А можно подробнее про глуххие стаканчики? Они по диаметру будут как компенсаторы? А по высоте? Или вообще нада купить стаканы, клапана от бвм чтоб они були чуть длиннее чем от компенсаторной бошки и регулировочные шайбы?
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #39

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Не, такой шары не будет!
Нужны направляющие и клапана от БМВ, про направляющие не уверен, может мы их сами делали. А стаканы просто глухие выточить, по размеру компенсатора, регулировочная шайба ставится между стаканом и клапаном. Она маленького диаметра. По высоте стаканы расчитать - палец об асфальт: на подсобранной голове измерить расстояние между распредвалом и клапаном, прикинуть какие шайбы доступны и вперед!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #40

Повытягивал клапана. Сергей, какой допустимый люфт клапана в направляющей? Чувствую, что я ограничусь заменой колпачков и может быть пружин. Ты как-то упомянал про пружины клапанов от 8ки, это наружные или внутренние или обе? Попытаюсь еще раз поискать их.
По притирке клапанов, если не сложно, пару слов. Их руками притирать или какой-нибудь гибкой сцепкой к дрели прицепить?
Капельку флейма, или не совсем, просто нравится это видио.



Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от GRЕY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #41

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
На самом деле очень просто: если ты можешь покачать пальцем поднятый клапан - направляющие на смену. В моем случае: каждый съем головки - смена направляющих. Они у нас ничего не стоят.
Мы ставили внутреннюю пружину от 8-ки. Она чутка пожеще.
Притирать клапана дрелью можно только в самом начале. Простой путь: ставляем клапан, на него шланг, в дрель что то такого же диаметра и на это то же шланг. И чутка покрутить, отводя клапан, прижимая клапан. Отводя, прижимая. Но только для грубой притирки! На самом деле есть специальная машинка, которая берет клапан присоской и крутит его туда-сюда. если нет, то опять же шланг в руки и ладошками.

Офф. У мну такая Сиротка была.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #42

Посмотрел на existe направляющие от 1$ и выше, нада покупать, клапана шатаются. Только что заметил, что у вага есть клапана с шейкой 7мм, но они под гидрики, тоесть короткие. Посмотрел клапана бнв, так они по длинне вроде похожи, но на 2-3мм шире - растачивать седла? А то колхозить толкатели под кароткие клапана - никакого выйгрыша в весе не будет, хотя более длинный(тяжелый) клапан с обыкновенным толкателем и шайбой будет весить наверное столькоже сколько короткий с гидриком, так что основной выйгрышь в весе это более тонкая ножка. :)
Я тебе, наверное, вынесу весь мосг своими рассуждениями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #43

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Нее! Гидрик еще и маслом наполнен! Так шта механика реально быстрее крутит.

Я сейчас в деталях не помню, но есть комбинация клапан БМВ - головка ВАГ, которую не нужно особенно курочить, все подходит.

Звук этого мотора у меня кожу морщит... на спине!

Сергей
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #44

GREY писал(а):
Звук этого мотора у меня кожу морщит... на спине!
О, я эту видяшку уже видел :) До сколька оборотов у него матор расскручивается, примерно, на слух?

А ты никогда не пробовал из старых ненужных гидриков сделать стаканчики, выпотрашив внутрености на токарном станке? Внутрях покругу обрезать
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #45

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
МЫ как то заколхозили самодельные самодельные стаканы, без регулировки. Один раз регулировали шлифовкой и все. А вот из гидротолкателей не пробовали.

У Аудика думаю 8к+ крутится.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #46

Нашел в каталоге клапана бмв. Вобщем, мои родные 40 и 33мм впуск/выпуск. У бмв я нашел 40 впуск и 33мм тоже только впускной, его можно ставить на выпуск в мою голову, разницы между впускным и выпускным кроме как диаметр больше никакой нету?
И еще, вход в турбину 35мм(фланец каторый к коллектору выпускному), на высоких оборотах от этой турбины никакой прибыли не будет, а вот выхлоп она, наверняка, будет хорошо тормазить. Что думаешь по этому поводу, по отношению к высоким оборотам мотора?
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #47

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Вот на счет клапанов я не совсем уверен, нужно бы у реальных двигателистов спросить. Там могут быть варианты.

Почему ты думаешь, что на высоких толку от турбины не будет?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #48

Турбинка очень маленькая. Вот есть у меня такие подозрения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #49

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Ну тут я тебе не советчик, у меня опыта - 0.

По клапанам вызывает некоторые сомнения их жаропрочность. Но это чисто теоретически, не более того. В конце концов можно ободрать на станке токарном, до нужного диаметра. Ну и облагородить маленько, уменьшив дополнительно вес. Это не будет стоить ощутимых денег.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #50

Слухай, Сергей, у меня на выпускных клапанах светлосерый налет равномерным слоем, может 0.3мм на самой плоской части, это какое-то специальное покрытие или его сдирать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.